Паштет Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 9 часов назад, igla сказал: Поэтому там только поролона в лавки стали пихать в два раза меньше, да и это произошло только в 91-м году. Там не только лавки, но и редуктора менялись. 9 часов назад, igla сказал: Про номерные не в курсе, но почему-то мне кажется, Номерным уменьшили срок службы после пожара не то на Павелецкой, не то в Ереване в 80х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 29 минут назад, Паштет сказал: Номерным уменьшили срок службы после пожара не то на Павелецкой, не то в Ереване в 80х. Разве? Вот точно то, что после пожара на "Павелецкой" разработали модификацию .5 с системой пожаротушения "Игла", + установили её на базовые составы (хотя здесь нужно уточнение от экспертов по метро, которые обычно здесь не сидят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 10 минут назад, Dozenazer сказал: Вот точно то, что после пожара на "Павелецкой" разработали модификацию .5 с системой пожаротушения "Игла" Верно, и как раз с. 5 и ввели 31 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 1 минуту назад, Паштет сказал: Верно, и как раз с. 5 и ввели 31 год. Не совсем же. У первых .5 35 лет как раз (0154-0170 и другие серии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 7 часов назад, igla сказал: В телеграмме так: На основании заявки компании-перевозчика АО «Центральная ППК» от 08 декабря 2023 г. №ИСХ-6094/ЦППК, в целях проведения обслуживания подвижного состава, вносятся изменения в график движения пригородных поездов Киевско-Горьковского направления. Так оно Киевско-Горьковское или Калужско-Нижегородское? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 (изменено) 2 часа назад, Паштет сказал: Там не только лавки, но и редуктора менялись. Так чем конкретно отличались ЭР2Т от ЭР2Р, что им нужно было новый индекс присвоить? На эту тему информации мало, но где-то писали что в процессе очередных ТР/КР все ЭР2Р были приведены к виду ЭР2Т по технической части. Изменено 16 декабря, 2023 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Так оно Киевско-Горьковское или Калужско-Нижегородское? РЖД в своих документах ничего не переименовывали. Калужско-Нижегородское оно только у дептранса. Так что по названию можно сразу определить первоисточник текста 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 10 часов назад, igla сказал: В телеграмме так: На основании заявки компании-перевозчика АО «Центральная ППК» от 08 декабря 2023 г. №ИСХ-6094/ЦППК, в целях проведения обслуживания подвижного состава, вносятся изменения в график движения пригородных поездов Киевско-Горьковского направления. Помнится выше было где то что еще проблема в кривых малого радиуса, которые воткнули на перегоне между "Кутузовской" и "Поклонкой" из за чего нужно чаще снимать составы на обточку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Так чем конкретно отличались ЭР2Т от ЭР2Р, что им нужно было новый индекс присвоить? Ну если не считать убранные лавки перед входом, на ЭР2Т не стали ставить систему рекуперации, т.е отдачи тока в контактную сеть при торможении, т.к. к тому моменту стало понятно, что это не сдюжат как по оборудованию составов, так и по оборудованию подтяжек. Для обеспечения электродинамического торможения на ЭР2Т остались только реостаты на крыше. В дальнейшем, правда, при прохождении ЭР2Р КР-2, на заводах эту систему рекуперации из них из всех выломали, и электрическая схема ЭР2Р стала соответствовать схеме ЭР2Т 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 (изменено) 6 минут назад, igla сказал: Ну если не считать убранные лавки перед входом, на ЭР2Т не стали ставить систему рекуперации, т.е отдачи тока в контактную сеть при торможении, т.к. к тому моменту стало понятно, что это не сдюжат как по оборудованию составов, так и по оборудованию подтяжек. Для обеспечения электродинамического торможения на ЭР2Т остались только реостаты на крыше. В дальнейшем, правда, при прохождении ЭР2Р КР-2, на заводах эту систему рекуперации из них из всех выломали, и электрическая схема ЭР2Р стала соответствовать схеме ЭР2Т Понятно, что даже один вагон с неисправной рекуперацией не даст работать с рекуперацией нормально всему составу, поэтому на МВПС от нее и отказались. А сейчас на МВПС используется рекуперация? Изменено 16 декабря, 2023 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: А сейчас на МВПС используется рекуперация? Вроде как пытаются использовать (она есть не только на ласточках и иволгах, но и на ЭПхах), но часты проблемы с подтяжками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, Krendel79 сказал: Помнится выше было где то что еще проблема в кривых малого радиуса, которые воткнули на перегоне между "Кутузовской" и "Поклонкой" из за чего нужно чаще снимать составы на обточку. А что бы не перевести кривые малого радиуса с 1520 на 1524, либо установить там стационарные рельсосмазыватели. Установка стационарных рельсосмазывателей в кривых уже была обкатана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: А что бы не перевести кривые малого радиуса с 1520 на 1524 насколько я понимаю, вопрос не имеет смысла, поскольку разница в 4 миллиметра укладывается в допуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 Ну как бы так после перехода с 1524 на 1520 резко возрасла необходимость смазки рельсов в кривых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 кстати, финляндия и монголия, насколько знаю, с 1524 не переходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 Интересно, в метро сколько, 1524 или 1520? И применяют ли там рельсосмазыватели, там же есть кривые покруче допустимых на сети ж.д. И вообще правда ли (по одной из конспирологических версий) переход на сети МПС с 1524 на 1520 начался после катастрофы в Башкирии, когда кто-то, якобы, доказал, что если бы колея была 1520, хотя бы один из поездов не сошел бы с рельсов. (другой вопрос влияло ли бы это на количество пострадавших) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 6 минут назад, Дон Корлеоне сказал: в метро сколько, 1524 или 1520? 1520. 6 минут назад, Дон Корлеоне сказал: И применяют ли там рельсосмазыватели, там же есть кривые покруче допустимых на сети ж.д. На головных вагонах установлены рельсосмазыватели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 28 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А что бы не перевести кривые малого радиуса с 1520 на 1524 Насколько малого? По ПТЭ уширение колеи нормировано для радиусов менее 350 м (при радиусе от 300 до 350 м - 1530 мм, при радиусе менее 300 м - 1535 мм). 1 час назад, igla сказал: Ну если не считать убранные лавки перед входом, на ЭР2Т не стали ставить систему рекуперации Процитирую М.Старостина: Электропоезд ЭР2Т представляет собой компромиссный вариант сочетания электрической части перспективного электропоезда ЭР24 с кузовами вагонов ЭР2. Первоначально предполагалось, что РВЗ к 1987-88 году перейдет на выпуск кузовов вагонов длиной 21.5м с повышенной пассажировместимостью, с электрооборудованием, аналогичным установленному на ЭР2Р. Т.к. вес тары вагона увеличивался, для сохранения прежних скоростных и динамических характеристик требовалось увеличить мощность тяговых электродвигателей, что влекло за собой увеличение тока в обмотках якоря и полюсов. Такие электродвигатели были подготовлены к производству на РЭЗ в 1987г. (1ДТ-003.5.У1). Решено было до начала производства электропоездов серии ЭР24 устанавливать эти тяговые двигатели на электропоезда ЭР2Р, с незначительным изменением электрических схем (токи уставки реле ускорения, номиналы пуско-тормозных резисторов). Попутно слегка изменили планировку салонов электропоезда за счет ликвидации трехместных диванов в моторных и прицепных вагонах поезда, а также переносом печей отопления салона. Таким образом в модифицированных электропоездах появились достаточно удобные накопительные площадки, позволившие сократить время посадки-высадки пассажиров. ... ЭР2Т - электропоезд постоянного тока с РЕКУПЕРАТИВНО-РЕОСТАТНЫМ "Т"орможением и "прямым входом" в рекуперацию (с ЭР2Т-7200). ... ЭР2Т ... поезд которого не должно было быть в природе... По планам уже забытой 12 пятилетки к 1990г. РВЗ должен был освоить новый электропоезд ЭР24 (62-233), с измененной схемой электрического торможения и кузовом длиной 21.5м. Т.к. по ряду объективных и не очень объективных причин выпуск этого поезда задерживался, то "плакали" премии, повышения по службе, а кто-то рисковал партбилетом. Тогда появилось гениальное по своей простоте решение - взять существующий кузов ЭР2Р, установить в него те узлы ЭР24, которые были готовы к производству и заявить "это" как новую модель электропоезда. Так на свет появился ЭР2Т (62-297). А когда выпуск ЭР24 был освоен на ДМЗ, то он пошел в серию как ЭД2Т, скопировав название серии у "незаконнорожденной" ЭР2Т. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 13 минут назад, Антон Чиграй сказал: Насколько малого? По ПТЭ уширение колеи нормировано для радиусов менее 350 м (при радиусе от 300 до 350 м - 1530 мм, при радиусе менее 300 м - 1535 мм). А в метро действуют нормы ПТЭ для ж.д.? 16 минут назад, Антон Чиграй сказал: ЭР2Т ... поезд которого не должно было быть в природе... По планам уже забытой 12 пятилетки к 1990г. РВЗ должен был освоить новый электропоезд ЭР24 (62-233), с измененной схемой электрического торможения и кузовом длиной 21.5м. Т.к. по ряду объективных и не очень объективных причин выпуск этого поезда задерживался, то "плакали" премии, повышения по службе, а кто-то рисковал партбилетом. Тогда появилось гениальное по своей простоте решение - взять существующий кузов ЭР2Р, установить в него те узлы ЭР24, которые были готовы к производству и заявить "это" как новую модель электропоезда. Так на свет появился ЭР2Т (62-297). А когда выпуск ЭР24 был освоен на ДМЗ, то он пошел в серию как ЭД2Т, скопировав название серии у "незаконнорожденной" ЭР2Т. Узлы и схему от ЭР24 устанавливали в кузова ЭР2 так и появился ЭР2Р. Чем он отличался от ЭР2Т? А вся конструкторская документация от ЭР24 перешла в Россию вместе с инженерами из Риги в Демихово, это и был ЭД2Т. У него даже номер продукции тот же был. Интересно как ведущих инженеров РВЗ соблазнили переездом в Демихово, ведь Демихово это деревня, наверняка дали квартиры в хороших домах в Орехово-Зуево. И да, по проекту ЭР24 после передачи в Россию в начале 90-х, на РВЗ ничего больше по этому проекту не делалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 34 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Интересно как ведущих инженеров РВЗ соблазнили переездом в Демихово, ведь Демихово это деревня, наверняка дали квартиры в хороших домах в Орехово-Зуево. Ну Демихово - такая себе деревня, хрущёвок там было около десятка с соответствующей инфраструктурой. Как соблазнили? Да элементарно, хорошей работой с хорошей зарплатой. Тем более, латыши в это время от слов "оккупанты - домой!" перешли к делу, введя звание "негра" для лиц нетитульной национальности, не сдавших экзамен по языку. Чуваки прикинули, что проще переехать в Россию, понабрали в архиве документации,благо новым арийским хозяевам завода это было по барабану, и сделали латышам ручкой. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Узлы и схему от ЭР24 устанавливали в кузова ЭР2 так и появился ЭР2Р. Нет. В кузова ЭР2 поставили тяговое электрооборудование и тележки, которые до этого испытывались на ЭР22В. До ЭР24 было ещё далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Нет. В кузова ЭР2 поставили тяговое электрооборудование и тележки, которые до этого испытывались на ЭР22В. До ЭР24 было ещё далеко. А тут вопрос, какая ЭР2Р имелась в виду? 7001 79-го года выпуска, или 7004 и выше, начиная с 83-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 12 минут назад, igla сказал: тут вопрос, какая ЭР2Р имелась в виду? 7001 79-го года выпуска 7001, да. Потом уже допиливали чуть ли не каждый следующий состав, и, надо полагать, конструкция ЭР24 и всего прочего семейства в какой-то степени родилась из этих натурных опытов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2023 В 15.12.2023 в 23:52, igla сказал: Поэтому там только поролона в лавки стали пихать в два раза меньше, да и это произошло только в 91-м году. Погоди, а разве поролона начали пихать меньше не в ЭД2Т? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2023 С 7194. Как было в прпавшей в Ясиноватую 7193, не в курсе, не видел её никогда. Самый прикол, что на КР-2 на МЛРЗ, в 7194 прставили нормальные лавки с большим количеством поролона, а не сафоновские. А в ЭД2Т его сразу мало было, с самого первого вагона, попавшего в 7233. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2023 (изменено) Вы таки желаете ЭР2Р или ЭР2Т увидеть на этих эмцэдэ,так яростно их обсуждаете?! Они под угрозой отмены всех поездов там не поедут. Тут желают от ЭД4М скорее избавиться поскорее,но ума не хватит сразу под сорок составов заменить сразу в тч-4 и в тч-20. Я про РЖД составы а не ЦППКашные Хотя конечно можно среднепоздние 400-е РЖДешные составы перекрасить в цвет ЦППК и завуалировать их этим от Серёжи Тюменского. Изменено 18 декабря, 2023 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 11 часов назад, Lopasnensky сказал: Вы таки желаете ЭР2Р или ЭР2Т увидеть на этих эмцэдэ,так яростно их обсуждаете?! Они под угрозой отмены всех поездов там не поедут. Если перекрасить в цвета цппк, поставить под каждое сидение блок с зарядкой для устройств всяких, то можно срок службы ещё на 38 лет продлить. 4 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 а вот интересно - планируют ли в будущем по путям д4 киевского направления запускать электрички с вокзала? я сегодня посмотрел - путь, выводящий с диаметральных путей в сторону вокзала, есть, там хоть сейчас ездить можно (и, судя по накату, иногда что-то там ездит). с путём от вокзала сложнее. эстакада для развязки есть, но самого пути нет. надо уложить метров 700-800 полотна. примыкание к диаметральному пути тоже есть (но, естественно, заканчивается тупиком). имхо, это более простое решение проблемы связи с вокзалом, чем строительство новых платформ. на участке москва-апрелевка они (если таким путём идти) нужны практически везде, кроме, разве что, мещёрской. а есть - только на минской, очакове, переделкине и апрелевке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 5 часов назад, Remr сказал: Если перекрасить в цвета цппк, поставить под каждое сидение блок с зарядкой для устройств всяких, то можно срок службы ещё на 38 лет продлить. Да,только уже перекрашивать нечего по сути,по причине того что этих поездов осталось может с десяток наверняка. Остальное по Украине рассосаны и по Прибалтике,и в Джорджии 7251 ездит(если не мёртвым колом стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 1 час назад, Фыва Цукен сказал: планируют ли в будущем по путям д4 киевского направления запускать электрички с вокзала? "В будущем" диаметральные поезда (строго "Апрелевка - Обираловка") планируют пускать в пик с таким интервалом, что на этих путях ни для чего другого места не останется. Поезда до вокзала можно будет всунуть разве что по остаточному принципу во внепиковое время. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти