Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

"В будущем" диаметральные поезда (строго "Апрелевка - Обираловка") планируют пускать в пик с таким интервалом, что на этих путях ни для чего другого места не останется. Поезда до вокзала можно будет всунуть разве что по остаточному принципу во внепиковое время.

вообще это дурь, конечно. на д3 нашли компромиссное решение, почему бы и тут так не сделать :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, это более простое решение проблемы связи с вокзалом

Это скорее не проблема, а привычка. Альтернативных путей масса. Да, Ваше предложение понавтыкать остановки будет очень удобно жителям Матвеевки и еще нескольких остановочных пунктов ближней зоны. Но в точно такой же степени неудобно жителям дальней зоны за Апрелевкой. Которые уже привыкли ездить с ветерком. 

 

Я не в коей мере не оправдываю кривую трассировку D4, просто рассуждать нужно исходя из того, что имеем. 

Маршрутного движения не предполагается точно, т.к. предлагающие играться с Киевским направлением почему-то забывают про то, что эти игры неизбежно скажутся и на противоположном конце диаметра, на востоке. Где любой другой интервал поездов,  кроме минимального, неприемлем с точки зрения местных пассажиропотоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ant77 сказал:

в точно такой же степени неудобно жителям дальней зоны за Апрелевкой. Которые уже привыкли ездить с ветерком.

так не обязательно все дальние электрички пускать со всеми остановками. на киевском направлении 4 пути, и проблем с этим нет. но когда все дальние от апрелевки до москвы идёт с тремя остановками - это неправильно.

 

32 минуты назад, Ant77 сказал:

Где любой другой интервал поездов,  кроме минимального, неприемлем с точки зрения местных пассажиропотоков. 

так пусть по курскому крутят. или по нижегородской.

 

повторю, почему на д4 невозможно то, что возможно на д3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так пусть по курскому крутят. или по нижегородской.

Вот не нужно по Нижегородской крутить. Лучше по Каланчевской. 

А так на данный момент с путей МЦД на Киевский можно только режущими маршрутами попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Вот не нужно по Нижегородской крутить. Лучше по Каланчевской.

да пожалуйста.

 

3 минуты назад, sai сказал:

на данный момент с путей МЦД на Киевский можно только режущими маршрутами попасть.

с путей мцд на киевский как раз без режущих маршрутов. а вот обратно - да, образуется серьёзная враждебность. потому сейчас так не получится. но, повторю, если уложить метров 700 полотна, то и тут можно будет без режущих маршрутов. причём на этих 700 метрах пути раньше были, и даже контактный провод висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

с путей мцд на киевский как раз без режущих маршрутов.

А разве маршрут с Киевского вокзала в область при этом не режется?

А кстати такой вопрос. А не будет ли решением проблемы направить часть дальняка Киевского направления на МЦД? Хотя бы 1 поезд в час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, sai сказал:

разве маршрут с Киевского вокзала в область при этом не режется?

режется, но там не такая частота движения, чтобы на это обращать внимание.

 

47 минут назад, sai сказал:

не будет ли решением проблемы направить часть дальняка Киевского направления на МЦД? Хотя бы 1 поезд в час?

как по мне, то стоило бы. но это вопрос уже другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, почему на д4 невозможно то, что возможно на д3?

Перефразируем Ваш вопрос, связав его с реальностью: 

почему на D4 невозможно то, что возможно на временной схеме движения D3? 

Т. к. после постройки ВСМ на участке Крюково-Москва, на D3 будет точно также, как сейчас на Киевском. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так пусть по курскому крутят. или по нижегородской.

Ну да, вилка на Поклонной, оборот на Курской и Нижегородской... А потом будем удивляться, почему несмотря на тянутый график, всё равно ничего не едет как положено? 

Поймите, чем больше вариантов маршрутов, тем меньше надежность движения. И тем больше приходится закладывать ч графике запас на форс-мажор

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А разве маршрут с Киевского вокзала в область при этом не режется?

А кстати такой вопрос. А не будет ли решением проблемы направить часть дальняка Киевского направления на МЦД? Хотя бы 1 поезд в час?

Так не терпиться увидеть условные поезда"Калуга-Владимир" или "Малоярославец-Петушки"?. Это непотребство кстати иногда сказывается не слишком благоприятно на таком плече если что.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

после постройки ВСМ

а, ну это-то даааа... D)

 

собственно, против такой временной схемы я бы ничуть не возражал B)

12 минут назад, Ant77 сказал:

вилка на Поклонной

да ладно, вилка. это разве вилка?

 

12 минут назад, Ant77 сказал:

оборот на Курской и Нижегородской

а здесь что плохо?

 

12 минут назад, Ant77 сказал:

чем больше вариантов маршрутов, тем меньше надежность движения

опять приведу в пример д3. там всё нормально получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Вот не нужно по Нижегородской крутить. Лучше по Каланчевской. 

А так на данный момент с путей МЦД на Киевский можно только режущими маршрутами попасть.

Если нужно будет,то закрутят и никого не спросят. Когда поезда с вокзалов увели хер куда знает,то много ли об этом кого спросили?? Нашли пару-тройку  обрыганов которым заплатили за то ЧТО НАДО СКАЗАТЬ в зомбоящик,а те и сказали что это классно-вместо центра Москвы приехать в самую жопу мира добавив +n' ко времени.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Так не терпиться увидеть условные поезда"Калуга-Владимир" или "Малоярославец-Петушки"?.

Хотя бы, чтобы с Калуги и Владимира можно было до Рижской (пока ее нет - до Марьиной Рощи) доехать. Так что маршрут Калуга-Железнодорожная и Апрелевка-Владимир в условиях диаметров считаю нормальными. Мое мнение, что по Д2 все поезда с Курского направления должны доходить хотя бы до Нахабино, а с Рижского - до Подольска. Можно это сделать и за счет поездов Нахабино-Подольск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Хотя бы, чтобы с Калуги и Владимира можно было до Рижской (пока ее нет - до Марьиной Рощи) доехать. Так что маршрут Калуга-Железнодорожная и Апрелевка-Владимир в условиях диаметров считаю нормальными. Мое мнение, что по Д2 все поезда с Курского направления должны доходить хотя бы до Нахабино, а с Рижского - до Подольска. Можно это сделать и за счет поездов Нахабино-Подольск. 

Не должны.А элки "Нахабино-Подольск" и так ездят,и отменять их не собираются пока(пока лавэ есть). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А так на данный момент с путей МЦД на Киевский можно только режущими маршрутами попасть.

Потому что это проектировали и строили раки

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

опять приведу в пример д3. там всё нормально получается.

Ну если по-Вашему время хода Останкино-Ленвокзал в 17 минут - это нормально....

 

10 минут назад, Dozenazer сказал:

Потому что это проектировали и строили раки

Проектировали и строили исходя из концепции МЦД, предполагающей полное разделение дальнего пригорода и поездов МЦД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

если по-Вашему время хода Останкино-Ленвокзал в 17 минут - это нормально....

далеко не все электрички идут от останкина до ленвокзала 17 минут. полно таких, что за 13 доезжают (а одна так даже за 8). ну так - на ярвокзале от яузы до вокзала тоже много электричек, доезжающих за 15 минут (а расстояние то же, разброс, правда, меньше - от 12 до 15 минут). и если две минуты в пути - это плата за упомянутую мной вариативность - то, на мой взгляд, совсем небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вообще это дурь, конечно. на д3 нашли компромиссное решение, почему бы и тут так не сделать

На Д3 это компромиссное решение - также временное, до постройки 5 и 6 путей Москва - Крюково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

На Д3 это компромиссное решение - также временное, до постройки 5 и 6 путей Москва - Крюково

то есть с всм это не связано?

 

ну, тут, конечно, могут и построить. тогда жаль, нынешнее решение лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть с всм это не связано?

 

ну, тут, конечно, могут и построить. тогда жаль, нынешнее решение лучше. 

5 и 6 пути - это и есть пути ВСМ. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

далеко не все электрички идут от останкина до ленвокзала 17 минут. полно таких, что за 13 доезжают (а одна так даже за 8). ну так - на ярвокзале от яузы до вокзала тоже много электричек, доезжающих за 15 минут (а расстояние то же, разброс, правда, меньше - от 12 до 15 минут). и если две минуты в пути - это плата за упомянутую мной вариативность - то, на мой взгляд, совсем небольшая.

А почему Вы сравниваете сегодняшнюю Ленинградку не с Ленинградкой "до" (введения маршрутизации), а с Ярославкой? 

Ничего, что парность пригородных поездов отличается более, чем в два раза?

И с каких пор Ярославка, издревле являющаяся самым медленным ходом в Москве, стала эталоном организации движения?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

5 и 6 пути - это и есть пути ВСМ. 

скажем так - в то, что всм будет построена, я не верю. а вот 5 и 6 пути до крюкова могут и построить.

 

2 минуты назад, Ant77 сказал:

А почему Вы сравниваете сегодняшнюю Ленинградку не с Ленинградкой "до" (введения маршрутизации), а с Ярославкой?

потому что, во-первых, данных по ленинградке "до" у меня нет, а во-вторых - замедление есть общая тенденция на железной дороге, и в общем случае она ни с какими диаметрами не связана.

 

3 минуты назад, Ant77 сказал:

с каких пор Ярославка, издревле являющаяся самым медленным ходом в Москве, стала эталоном организации движения?

пожалуйста, не нравится ярославка - посмотрите участок нагатинская-москва. картина та же самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Т. к. после постройки ВСМ на участке Крюково-Москва, на D3 будет точно также, как сейчас на Киевском.

большие сомнения, ибо на 3/4 пути Казанки невпихуемо столько пригородного дальняка...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

скажем так - в то, что всм будет построена, я не верю. а вот 5 и 6 пути до крюкова могут и построить.

5 и 6 пути до Крюкова не могут не построить, ибо если это случится, кто-то сядет за растрату. ВСМные пути до Крюкова строятся по титулу МЦД.

12 минут назад, Зеркало сказал:

большие сомнения, ибо на 3/4 пути Казанки невпихуемо столько пригородного дальняка...))

Что не впихнут, обрежут по Раме и Люберцам, а то и вовсе грохнут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой умный спроектировал конкорс в Апрелевке, что нужно выходить в город через турникет, подниматься на конкорс, снова проходить через турникет, чтобы доехать, к примеру с Обнинска до Крекшино? А если билет бумажный разовый, то он не срабатывает на пересадку (может, сейчас поправили?), и приходится каждый раз тормошить охранника, чтобы пропускал вручную. 

 

Причем проблема только в сторону Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Что не впихнут, обрежут по Раме и Люберцам, а то и вовсе грохнут

а зачем? там сейчас по-моему все неплохо работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

5 и 6 пути до Крюкова не могут не построить

ну я и говорю - вполне в это верю. и будет плохо, если схему движения изменят.

 

13 минут назад, igla сказал:

если это случится, кто-то сядет за растрату

ну, гм... первый раз, что ли?

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем? там сейчас по-моему все неплохо работает

неплохо, да. но вопрос, похоже, риторический :(

 

будем надеяться, что такого не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2023 в 22:19, Krendel79 сказал:

И да, в отличие от МЦК МЦД "Тестовская" как то ещё более на отшибе

 

Эм, ты не путаешь? Та, которая Д4 - ведь для пассажира ровно там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Эм, ты не путаешь? Та, которая Д4 - ведь для пассажира ровно там же.

 

Но дальше минут на 5 хода. Пока по всем лестницам и эскалаторам пройдёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

большие сомнения, ибо на 3/4 пути Казанки невпихуемо столько пригородного дальняка...))

Что-то я не понял. Всм будет отдельных два пути, с отдельными станциями и отдельным вокзалом в Москве. По городу оно будет идти левее если смотреть в сторону области.

3/4 пути ленинградки останутся и будут работать в том же режиме.

Почему обязательно все дальние поезда там должны вынести на них?

А Вы в курсе, что например Рижской на них не будет, а это большой пересадочный узел. Петрашка тоже под вопросом, но она скорее всего будет.

То, что на Ленинградском и на Казанском станет чуток больше поездов из дальняка по 3/4 это да, я верю и жду. Но точно не ВСЕ поезда. На Рязанке за это в первый же день перекроют железку пассажиры))

Так что я не думаю, что нужно выдавать желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

а зачем? там сейчас по-моему все неплохо работает...

С точки зрения заМКАДного пассажира - да. 

С точки зрения внутримосковского (а он и будет рассматриваться, т.к. финансирование всего проекта идет за счет Москвы) - плохо. Т.к. интервал в 10 мин в пик для "назп ного метро" - непозволительно много. 

И я допускаю, что после завершения реконструкции  Петровско-Разумовской, Рижской, Авиамоторной и постройки Мильково, этого действительно будет слишком много. 

И при таком раскладе, всяко понадобится убирать дальний пригород с путей МЦД. Хорошо, если к этому времени будут построены 5,6 пути. Иначе, Казанскому направлению скакать пересадками по Люберцам. То, что, несмотря на все противоречия и негативные последствия,  интересы МЦдшных пассажиров окажутся в приоритете, лично я нисколько не сомневаюсь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.