Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Вот чего-чего, а балтийцев с неработающими дверями не встречал. То ли под землёй в тепле оно не так часто глючит, то ли из составов с неработющими дверями сразу пассажиров выгоняли и гнали их резаком в депо

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

а балтийцев с неработающими дверями не встречал.

В начале года было видео с глюками двери при закрытии. https://t.me/MetroFunich/898

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

 

И можно нарваться на контролёров, в том числе и в центральной зоне. Попадал на проверку на Д4 пару раз. 

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

только там есть еще землекопы которым надо из Крекшино и Ко на Киевский и таких гораздо больше чем из Нары

Ну их тоже не особо много. Если сложить все крекшины-кокошкины-толстопальцевы - вряд ли они посоревнуются в количестве с теми, кто едет с участка дальше Апрелевки. 

 

Им не построили пути на вокзал. И платформы на быстрых путях тоже не построили. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

а на Казанке вообще высадка со стороны области на многих платформах приличная

Есть такое, но в сумме вряд ли больше чем на Выхино. :D

 

И да, они тоже могут пересесть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Хотели в своё время убрать несколько пар перед экспрессами и Ластами дабы максимально ускорить последние,но так и не сделали этого почему то.

Убрать экспрессы и ласты, чтобы не мешались классным иволга!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос в том, что МЦД нормально загружено в пик, при этом именно в пик его транспортное значение приобретает смысл. В пик увеличивать интервалы больше 12 минут нельзя, иначе тогда имеет смысл просто проект МЦД закрывать, оставив только Халяву. 

 

Экспрессы и ласты же тоже идут в пик. Для межпиковых же можно убрать, но их меньшинство.

 

Нужны дополнительные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Если сложить все крекшины-кокошкины-толстопальцевы - вряд ли они посоревнуются в количестве с теми, кто едет с участка дальше Апрелевки.

дальше Апрелевки только Наро-Фоминск и в какой-то мере Селятино... а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком... к тому же чем дальше тем меньше ежедневников... я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы

На д3

 

-весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям

- надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала.

 

Сергей Троллейбусофобыч считает, что надо сделать"МЦД" в Рязань и Калугу, а чем оно будет быстрее ехать - тем больше можно застроить и дороже продать.

 

Ну и отдельные пути для МЦД всё же повысят стабильность его работы.

7 минут назад, Зеркало сказал:

а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком...

Троллейбусофобыч и зайки не велят ездить на Киевский. :) Хотя, может, путь достроят - пустят. А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

-весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям

там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации

 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

- надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала.

надо, но и ближе Раменского это надо еще больше, а кросс-платформенных пересадок на Д3 нет

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак.

есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

возможности теперешнего оборота на Курском

ПО-прежнему всё разгромлено и далеко от завершения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

На д3

 

-весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям

- надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала.

 

Сергей Троллейбусофобыч считает, что надо сделать"МЦД" в Рязань и Калугу, а чем оно будет быстрее ехать - тем больше можно застроить и дороже продать.

 

Ну и отдельные пути для МЦД всё же повысят стабильность его работы.

Троллейбусофобыч и зайки не велят ездить на Киевский. :) Хотя, может, путь достроят - пустят. А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак.

В Рязань и Калугу оставшееся бы не отменили,явно как и в Тулу,Савёлово и прочие Владимиры с Александровыми. Губеры президенту какбэ подчиняются а не какому то чудаковатому мэру города чтобы он их регионами распоряжался на своё усмотрение.

8 минут назад, Зеркало сказал:

там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации

 

надо, но и ближе Раменского это надо еще больше, а кросс-платформенных пересадок на Д3 нет

 

есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю

На Каланчёвке места под оборот хоть задницей жуй. На Курке если только в оставшихся двух тупиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Губеры президенту какбэ подчиняются а не какому то чудаковатому мэру города чтобы он их регионами распоряжался на своё усмотрение.

Ну, с президентом, думаю, проблем не будет. ;)  Это у Лужка были проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Ну, с президентом, думаю, проблем не будет. ;)  Это у Лужка были проблемы.

Ключевое слово "ДУМАЮ". Достаточно вспомнить 2010 год,и после вы что охренели,один хрен восстановили лишь половину. Не всё так прозрачно.

Только что, sai сказал:

Ну Александров вряд ли отменят, ибо там депо.

Депо это не показатель. В Новомосковске тоже депо,и что,много там ходит что. ТЧ-1 тоже было депо и что-снесли под корень. И много где депо было,да позакрывали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-2

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-2

Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. 

 

4 часа назад, sai сказал:

Ну Александров вряд ли отменят, ибо там депо.

РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ant77 сказал:

Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. 

 

РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то...

До Бужаниново тогда уж,ибо это Московская область ещё

32 минуты назад, sai сказал:

Для начала Александров нужно передать в ЦППК. Пока это депо относится к РЖД. 

Маршруты их заберёт,они как раз цппкашные де-факто,де-юре или как там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ant77 сказал:

Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. 

Всё  рассчитано. В 89-м году в Москве-2 было 58 маршрутов, больше, чем сейчас.

24 минуты назад, Ant77 сказал:

РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то...

В смысле, прибегнут? Резаков Загорск - Александров и сегодня катается четыре что ли пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации

 

 

До 88-ого километра пролезет много чего, но дополнительные РЭКСы к чёрту не сдались, зелёные с пропуском остановок может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю

Закончится тем что часть собак с Горьковского перекинут с Киевского на Рижское направление. Соответственно уменьшать парность между Рижским и Курским. А чтобы не сокращать парность на Курском направлении часть отправят на Белорусское направление. Соответственно на Савёловском будет зона по вокзалу. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Maxx сказал:

До 88-ого километра пролезет много чего,

в пик я не уверен в этом, ибо после Раменского к быстрым путям добавляется несколько трамваин (поостановочных), а убирается два шпунтика

 

55 минут назад, Maxx сказал:

но дополнительные РЭКСы к чёрту не сдались, зелёные с пропуском остановок может быть.

кто не хочет платить за РЭКСы - поедет без пропуска остановок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

кто не хочет платить за РЭКСы - поедет без пропуска остановок))

Конкретно на данный момент - смысл платить за РЭКСы (я про Голутвинские, если что) реально стал стремиться к нулю.

При "нормальном" расписание, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно на данный момент - смысл платить за РЭКСы (я про Голутвинские, если что) реально стал стремиться к нулю.

ну где-то полчаса они все же выигрывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну где-то полчаса они все же выигрывают...

Когда как, иногда и 15 минут бывает (если от Выхино).

А по комфорту ЭП2Д не уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

согласен... если не превосходит))

Составы РЭКС/спутник в Раме более помоишные чем ЭП, особенно ЭД4М-0363. ЭП ушатают, но пока ещё есть время понюхать свежий пластик сомнительного качества

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Когда как, иногда и 15 минут бывает (если от Выхино).

А по комфорту ЭП2Д не уступает.

Утренняя 6116 9:50 Голутвин идёт всего на 5 минут дольше РЭКСа, нет проблем с сидячими местами, не нужно вступать в бой с многочисленными бабками за ограниченное количество сидячих мест

 

Я бы понял и поддерживал премиум сервис на пригородных поездах только в том случае, если бы он соответствовал цена = качество. Это: отсутствие льгот/бесплатного проезда в них, комфортные составы (типа Ласточка), более высокая скорость (не путать с пропуском остановок). Кроме скоростных Ласточек МТППК этому сервису ничего не соответствует, бесплатный проезд там конечно есть, но не у всех, у льготников тверской области такого нет.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxx сказал:

Это: отсутствие льгот/бесплатного проезда в них, комфортные составы (типа Ласточка)

Да в принципе и в классных вагонах ДМЗ нормально, главное их обслуживание и скорость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.