Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, sai сказал:

Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

Когда они рядом, это уже совсем глупость. Крайние двери будут пустые, в средних - толкучка. 

 

Лень искать, я правильно понимаю, что промежуток иволги - он короче, чем промежуток классики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

Стоянка на платформе меньше 30 секунд всё равно не будет.:D И какой тогда смысл в трёх дверях? Никакого. Я вот считаю, что лучше две двери на вагон, но сами двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Как у Ласточек и Иволг прошлых версий. Двери в торцах вагона тоже плохи тем, что люди являются стадом и "не видят" соседний пустой дверной проём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Стоянка на платформе меньше 30 секунд всё равно не будет.:D И какой тогда смысл в трёх дверях? Никакого. Я вот считаю, что лучше две двери на вагон, но сами двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Как у Ласточек и Иволг прошлых версий. Двери в торцах вагона тоже плохи тем, что люди являются стадом и "не видят" соседний пустой дверной проём.

 

Лопасненский говорил, что время стоянки минуту сделали. 

 

Да, двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Но в иволге это сделали погано, так как разместили огромные короба для отопления, нужно было сделать их меньше размером. В результате двери иволги сжирают очень много пространства салона, в отличие от той же швальбочки. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

На восточном плече D4 такое вполне возможно что и правда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Михаил_123 сказал:

Конкретно в Матвеевском, по моему мнению, совершили градостроительную ошибку. Прекрасно зная то, что здесь не будет остановки дальнего пригорода, опять построили две платформы. Одна береговая и одна островная. В результате один из путей островной платформы никогда не будет использоваться для остановки электричек. Лучше бы после реконструкции сделали одну островную платформу для путей МЦД. Но в таком случае надо было сдвигать пути, а этого делать не хотели, наверное.

как по мне - надо построить вторую береговую, и часть дальняка там останавливать 

27 минут назад, sai сказал:

Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

по сути - да. но ошибка в том, что таких потоков, чтобы люди не влезли, скажем, в эп2д, нет. соответственно, и заботиться о том, чтобы увеличить количество стоячих мест, не стоило.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Фыва Цукен said:

как по мне - надо построить вторую береговую, и часть дальняка там останавливать 

А почему хотя бы пока в одном направлении не останавливать, раз уж платформа есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот кто чем думал, когда ее делал. Двери в концах вагонов - рядом друг с другом, ну вот на... а главное зачем? Только сделали меньше мест, скотовоз построили.

В Твери эти вопросы задать надо,или же..... ТЧ Нахабино знаешь где находится? Вот туда все вопросы и претензии. Под каждого капризного субъекта поезд не приспособить.

А передёргивать до конца жизни на 980-ю ЭРку тоже себе такое занятие,на любителя.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

А передёргивать до конца жизни на 980-ю ЭРку тоже себе такое занятие,на любителя.

на мой взгляд, лучше всего для обычного пригорода на мосузле подходит эп2д. иволгу можно на экспрессы ставить, или на мцк.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Сидух мало в иволге, чтобы ее на экспрессы ставить... 

так билеты на места продавать.

 

сидячие места в иволге комфортнее, чем в эп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд, лучше всего для обычного пригорода на мосузле подходит эп2д. иволгу можно на экспрессы ставить, или на мцк.

 

ЭП2Д это вариант для дальнего пригорода, который по городу идёт с редкими остановками. Когда сменяемость большая тамбуры и узкие проходы не есть хорошо. 

    А Иволга да, для поездок по городу и ближний пригород. 

   Так что в плане п/с концепция правильная. Осталось достроить пути. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иволга для города и пригорода была бы лучше эп, если бы в ней столько же сидячки было. а то, что сейчас - подходит хуже эп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Когда сменяемость большая тамбуры и узкие проходы не есть хорошо. 

У нас нет нигде большой сменяемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Когда сменяемость большая

Что-то я сомневаюсь, что там большая сменяемость. Вначале наполняется (с небольшим количеством выходящих), а затем освобождается (с небольшим количеством входящих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

У нас нет нигде большой сменяемости

 

Для электрички с неудобными в этом плане тамбурами и узкими проходами хватает и (не большой) сменяемости. По сравнению, если конечно, с метро. 

16 минут назад, sai сказал:

Что-то я сомневаюсь, что там большая сменяемость. Вначале наполняется (с небольшим количеством выходящих), а затем освобождается (с небольшим количеством входящих)

 

Ну приезжай на запад Д2 в час пик, посмотри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

иволга для города и пригорода была бы лучше эп, если бы в ней столько же сидячки было. а то, что сейчас - подходит хуже эп.

Для этого надо достроить 3 и 4 пути и запустить по ним электрички, следующие до станций за пределами зоны МЦД. На киевской части Д4, например, для рейсов МЦД достаточно Иволги составностью вагона эдак 4. В пиковые часы 8.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так билеты на места продавать.

 

сидячие места в иволге комфортнее, чем в эп.

Для этого ЭП нужна в комфортной комплектации. Например, 7191 Москва-Малоярославец:

 

ЭП2Д_Экспресс_Малоярославец.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Когда сменяемость большая

Нет никакой Большой Сменяемости, это миф. Тут выше было обсуждение, и максимум что показали - да, есть пяток станций, на которых садится 15-20% поезда, чтобы доехать на несколько остановок.

Весь основной поток МЦД едет далеко, и собственно для этого МЦД и делали - чтобы из городов-спутников люди ездили прямо в центр, не выходя на ближайшем метро Выхино, Царях и т.д. А в таком случае люди едут в поезде час, и заставлять их ехать стоя ради мифа о большой сменяемости - негуманно. 

 

К тому же тут вопрос именно про иволгу-4, в ней крайние двери одного вагона рядом с крайними дверьми другого. То есть две двери рядом, в них вход-выход будет меньше, а в средней двери - такой же как и в обычной иволге. То есть удобство не улучшили, скорость посадки высадки не сократили, так как скорость надо мерить по самому медленному верблюду в караване.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

ЭП нужна в комфортной комплектации. Например, 7191 Москва-Малоярославец:

Для этого есть "Ласточки" на кольце. Но вогул не отдаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Нет никакой Большой Сменяемости, это миф. Тут выше было обсуждение, и максимум что показали - да, есть пяток станций, на которых садится 15-20% поезда, чтобы доехать на несколько остановок.

Весь основной поток МЦД едет далеко, и собственно для этого МЦД и делали - чтобы из городов-спутников люди ездили прямо в центр, не выходя на ближайшем метро Выхино, Царях и т.д. А в таком случае люди едут в поезде час, и заставлять их ехать стоя ради мифа о большой сменяемости - негуманно. 

 

 

 

Негуманно устраивать толкотню в неприспособленных для этого вагонах. Поток на МЦД - он разный. И МЦД делали не только для того чтобы пригород ездил до вокзала (он и так до него ездил), но и чтобы электричками (как эрзац вариантом метро) пользовались и жители города Москвы. 

    Повторюсь, что в условиях битком ЭП2Д в час пик и та сменяемость которая есть (пусть и не как в метро) не удобна гораздо большему числу пассажиров чем количеству якобы тех кто 15 - 20  минут не постоит. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Нет никакой Большой Сменяемости, это миф. Тут выше было обсуждение, и максимум что показали - да, есть пяток станций, на которых садится 15-20% поезда, чтобы доехать на несколько остановок.

Весь основной поток МЦД едет далеко, и собственно для этого МЦД и делали - чтобы из городов-спутников люди ездили прямо в центр, не выходя на ближайшем метро Выхино, Царях и т.д. А в таком случае люди едут в поезде час, и заставлять их ехать стоя ради мифа о большой сменяемости - негуманно. 

 

К тому же тут вопрос именно про иволгу-4, в ней крайние двери одного вагона рядом с крайними дверьми другого. То есть две двери рядом, в них вход-выход будет меньше, а в средней двери - такой же как и в обычной иволге. То есть удобство не улучшили, скорость посадки высадки не сократили, так как скорость надо мерить по самому медленному верблюду в караване.

Тебя в кабину пригласить и посмотреть,есть сменяемость или нет? В иные дни в час-пик в Царицыно может зайти людей столько же,сколько и выйти. Да и камеры у нас хорошо работают-видно где сколько народа едет. Так что утверждать что всем людям нужен центр-это типичное ТФное утверждение ибо основная масса выходит там где хочет а не там где им пытаются указать.

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд, лучше всего для обычного пригорода на мосузле подходит эп2д. иволгу можно на экспрессы ставить, или на мцк.

На Спутники вернее было бы а не дальние. Бирюлёво,Новопеределкино и что-то в этом роде,Большево например. Но это отдельные нитки нужны под них,а кто будет этим заморачиваться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

На Спутники вернее было бы а не дальние. Бирюлёво,Новопеределкино и что-то в этом роде,Большево например. Но это отдельные нитки нужны под них,а кто будет этим заморачиваться?!

можно и на спутники. а так - хотят же на всех диаметрах минимум по четыре пути построить.

 

з.ы. новопеределкину и спутник не поможет. пациент однозначно мёртв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

можно и на спутники. а так - хотят же на всех диаметрах минимум по четыре пути построить.

 

з.ы. новопеределкину и спутник не поможет. пациент однозначно мёртв 

Если его с вокзала гонять то пусть живёт. Много где что полумертво,но ездит таки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тогда сразу жалобы пойдут, что остановки в другую сторону нет.

ну вот на Куровском направлении половина электричек второй год так ездит... не знаю есть ли жалобы

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь, что в условиях битком ЭП2Д в час пик

а это где такие условия? ну кроме м.б. Горьковки, и то не знаю как там после уменьшения интервала

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

ну кроме м.б. Горьковки, и то не знаю как там после уменьшения интервала

В пик "шпроты" до Нижегородской. Наверное, есть улучшения, но очень плотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Если его с вокзала гонять то пусть живёт. Много где что полумертво,но ездит таки.

если сейчас ездит по три человека на состав, то с вокзала будет тринадцать. нахрена оно такое?

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот на Куровском направлении половина электричек второй год так ездит...

а где там такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если сейчас ездит по три человека на состав, то с вокзала будет тринадцать. нахрена оно такое?

а где там такое?

У части рейсов по IV пути, которые тормозят на Андроновке и Авиамоторной, но не могут сделать это на III пути, идущем по исторической трассе с первой остановкой в Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

У части рейсов по IV пути, которые тормозят на Андроновке и Авиамоторной, но не могут сделать это на III пути, идущем по исторической трассе с первой остановкой в Выхино.

эээ...

 

это про что? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.