igla Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая (изменено) Вот чего-чего, а балтийцев с неработающими дверями не встречал. То ли под землёй в тепле оно не так часто глючит, то ли из составов с неработющими дверями сразу пассажиров выгоняли и гнали их резаком в депо Изменено 7 мая пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 1 час назад, igla сказал: а балтийцев с неработающими дверями не встречал. В начале года было видео с глюками двери при закрытии. https://t.me/MetroFunich/898 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 6 часов назад, Паштет сказал: И можно нарваться на контролёров, в том числе и в центральной зоне. Попадал на проверку на Д4 пару раз. это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 9 часов назад, Зеркало сказал: только там есть еще землекопы которым надо из Крекшино и Ко на Киевский и таких гораздо больше чем из Нары Ну их тоже не особо много. Если сложить все крекшины-кокошкины-толстопальцевы - вряд ли они посоревнуются в количестве с теми, кто едет с участка дальше Апрелевки. Им не построили пути на вокзал. И платформы на быстрых путях тоже не построили. 9 часов назад, Зеркало сказал: а на Казанке вообще высадка со стороны области на многих платформах приличная Есть такое, но в сумме вряд ли больше чем на Выхино. И да, они тоже могут пересесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 20 часов назад, Lopasnensky сказал: Хотели в своё время убрать несколько пар перед экспрессами и Ластами дабы максимально ускорить последние,но так и не сделали этого почему то. Убрать экспрессы и ласты, чтобы не мешались классным иволга! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Тут вопрос в том, что МЦД нормально загружено в пик, при этом именно в пик его транспортное значение приобретает смысл. В пик увеличивать интервалы больше 12 минут нельзя, иначе тогда имеет смысл просто проект МЦД закрывать, оставив только Халяву. Экспрессы и ласты же тоже идут в пик. Для межпиковых же можно убрать, но их меньшинство. Нужны дополнительные пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 часа назад, Mazzy сказал: Если сложить все крекшины-кокошкины-толстопальцевы - вряд ли они посоревнуются в количестве с теми, кто едет с участка дальше Апрелевки. дальше Апрелевки только Наро-Фоминск и в какой-то мере Селятино... а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком... к тому же чем дальше тем меньше ежедневников... я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Только что, Зеркало сказал: я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы На д3 -весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям - надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала. Сергей Троллейбусофобыч считает, что надо сделать"МЦД" в Рязань и Калугу, а чем оно будет быстрее ехать - тем больше можно застроить и дороже продать. Ну и отдельные пути для МЦД всё же повысят стабильность его работы. 7 минут назад, Зеркало сказал: а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком... Троллейбусофобыч и зайки не велят ездить на Киевский. Хотя, может, путь достроят - пустят. А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 минуты назад, Mazzy сказал: -весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации 4 минуты назад, Mazzy сказал: - надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала. надо, но и ближе Раменского это надо еще больше, а кросс-платформенных пересадок на Д3 нет 6 минут назад, Mazzy сказал: А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак. есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 4 минуты назад, Зеркало сказал: возможности теперешнего оборота на Курском ПО-прежнему всё разгромлено и далеко от завершения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 13 минут назад, Mazzy сказал: На д3 -весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям - надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала. Сергей Троллейбусофобыч считает, что надо сделать"МЦД" в Рязань и Калугу, а чем оно будет быстрее ехать - тем больше можно застроить и дороже продать. Ну и отдельные пути для МЦД всё же повысят стабильность его работы. Троллейбусофобыч и зайки не велят ездить на Киевский. Хотя, может, путь достроят - пустят. А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак. В Рязань и Калугу оставшееся бы не отменили,явно как и в Тулу,Савёлово и прочие Владимиры с Александровыми. Губеры президенту какбэ подчиняются а не какому то чудаковатому мэру города чтобы он их регионами распоряжался на своё усмотрение. 8 минут назад, Зеркало сказал: там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации надо, но и ближе Раменского это надо еще больше, а кросс-платформенных пересадок на Д3 нет есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю На Каланчёвке места под оборот хоть задницей жуй. На Курке если только в оставшихся двух тупиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Только что, Lopasnensky сказал: Губеры президенту какбэ подчиняются а не какому то чудаковатому мэру города чтобы он их регионами распоряжался на своё усмотрение. Ну, с президентом, думаю, проблем не будет. Это у Лужка были проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: и прочие Владимиры с Александровыми. Ну Александров вряд ли отменят, ибо там депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Только что, Mazzy сказал: Ну, с президентом, думаю, проблем не будет. Это у Лужка были проблемы. Ключевое слово "ДУМАЮ". Достаточно вспомнить 2010 год,и после вы что охренели,один хрен восстановили лишь половину. Не всё так прозрачно. Только что, sai сказал: Ну Александров вряд ли отменят, ибо там депо. Депо это не показатель. В Новомосковске тоже депо,и что,много там ходит что. ТЧ-1 тоже было депо и что-снесли под корень. И много где депо было,да позакрывали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Для начала Александров нужно передать в ЦППК. Пока это депо относится к РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 21 минуту назад, igla сказал: Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-2 Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. 4 часа назад, sai сказал: Ну Александров вряд ли отменят, ибо там депо. РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 15 минут назад, Ant77 сказал: Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то... До Бужаниново тогда уж,ибо это Московская область ещё 32 минуты назад, sai сказал: Для начала Александров нужно передать в ЦППК. Пока это депо относится к РЖД. Маршруты их заберёт,они как раз цппкашные де-факто,де-юре или как там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 23 минуты назад, Ant77 сказал: Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. Всё рассчитано. В 89-м году в Москве-2 было 58 маршрутов, больше, чем сейчас. 24 минуты назад, Ant77 сказал: РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то... В смысле, прибегнут? Резаков Загорск - Александров и сегодня катается четыре что ли пары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая @igla, а Пушкино сейчас что за площадка? Москвы-2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 8 часов назад, Зеркало сказал: там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации До 88-ого километра пролезет много чего, но дополнительные РЭКСы к чёрту не сдались, зелёные с пропуском остановок может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 9 часов назад, Зеркало сказал: есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю Закончится тем что часть собак с Горьковского перекинут с Киевского на Рижское направление. Соответственно уменьшать парность между Рижским и Курским. А чтобы не сокращать парность на Курском направлении часть отправят на Белорусское направление. Соответственно на Савёловском будет зона по вокзалу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 53 минуты назад, Maxx сказал: До 88-ого километра пролезет много чего, в пик я не уверен в этом, ибо после Раменского к быстрым путям добавляется несколько трамваин (поостановочных), а убирается два шпунтика 55 минут назад, Maxx сказал: но дополнительные РЭКСы к чёрту не сдались, зелёные с пропуском остановок может быть. кто не хочет платить за РЭКСы - поедет без пропуска остановок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 46 минут назад, Зеркало сказал: кто не хочет платить за РЭКСы - поедет без пропуска остановок)) Конкретно на данный момент - смысл платить за РЭКСы (я про Голутвинские, если что) реально стал стремиться к нулю. При "нормальном" расписание, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 15 минут назад, Корзухин А. сказал: Конкретно на данный момент - смысл платить за РЭКСы (я про Голутвинские, если что) реально стал стремиться к нулю. ну где-то полчаса они все же выигрывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 8 минут назад, Зеркало сказал: ну где-то полчаса они все же выигрывают... Когда как, иногда и 15 минут бывает (если от Выхино). А по комфорту ЭП2Д не уступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: А по комфорту ЭП2Д не уступает. согласен... если не превосходит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 часа назад, Зеркало сказал: согласен... если не превосходит)) Составы РЭКС/спутник в Раме более помоишные чем ЭП, особенно ЭД4М-0363. ЭП ушатают, но пока ещё есть время понюхать свежий пластик сомнительного качества 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Когда как, иногда и 15 минут бывает (если от Выхино). А по комфорту ЭП2Д не уступает. Утренняя 6116 9:50 Голутвин идёт всего на 5 минут дольше РЭКСа, нет проблем с сидячими местами, не нужно вступать в бой с многочисленными бабками за ограниченное количество сидячих мест Я бы понял и поддерживал премиум сервис на пригородных поездах только в том случае, если бы он соответствовал цена = качество. Это: отсутствие льгот/бесплатного проезда в них, комфортные составы (типа Ласточка), более высокая скорость (не путать с пропуском остановок). Кроме скоростных Ласточек МТППК этому сервису ничего не соответствует, бесплатный проезд там конечно есть, но не у всех, у льготников тверской области такого нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 7 часов назад, Maxx сказал: Это: отсутствие льгот/бесплатного проезда в них, комфортные составы (типа Ласточка) Да в принципе и в классных вагонах ДМЗ нормально, главное их обслуживание и скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти