igla Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая (изменено) Вот чего-чего, а балтийцев с неработающими дверями не встречал. То ли под землёй в тепле оно не так часто глючит, то ли из составов с неработющими дверями сразу пассажиров выгоняли и гнали их резаком в депо Изменено 7 мая пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 1 час назад, igla сказал: а балтийцев с неработающими дверями не встречал. В начале года было видео с глюками двери при закрытии. https://t.me/MetroFunich/898 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 6 часов назад, Паштет сказал: И можно нарваться на контролёров, в том числе и в центральной зоне. Попадал на проверку на Д4 пару раз. это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 9 часов назад, Зеркало сказал: только там есть еще землекопы которым надо из Крекшино и Ко на Киевский и таких гораздо больше чем из Нары Ну их тоже не особо много. Если сложить все крекшины-кокошкины-толстопальцевы - вряд ли они посоревнуются в количестве с теми, кто едет с участка дальше Апрелевки. Им не построили пути на вокзал. И платформы на быстрых путях тоже не построили. 9 часов назад, Зеркало сказал: а на Казанке вообще высадка со стороны области на многих платформах приличная Есть такое, но в сумме вряд ли больше чем на Выхино. И да, они тоже могут пересесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 20 часов назад, Lopasnensky сказал: Хотели в своё время убрать несколько пар перед экспрессами и Ластами дабы максимально ускорить последние,но так и не сделали этого почему то. Убрать экспрессы и ласты, чтобы не мешались классным иволга! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Тут вопрос в том, что МЦД нормально загружено в пик, при этом именно в пик его транспортное значение приобретает смысл. В пик увеличивать интервалы больше 12 минут нельзя, иначе тогда имеет смысл просто проект МЦД закрывать, оставив только Халяву. Экспрессы и ласты же тоже идут в пик. Для межпиковых же можно убрать, но их меньшинство. Нужны дополнительные пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 часа назад, Mazzy сказал: Если сложить все крекшины-кокошкины-толстопальцевы - вряд ли они посоревнуются в количестве с теми, кто едет с участка дальше Апрелевки. дальше Апрелевки только Наро-Фоминск и в какой-то мере Селятино... а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком... к тому же чем дальше тем меньше ежедневников... я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Только что, Зеркало сказал: я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы На д3 -весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям - надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала. Сергей Троллейбусофобыч считает, что надо сделать"МЦД" в Рязань и Калугу, а чем оно будет быстрее ехать - тем больше можно застроить и дороже продать. Ну и отдельные пути для МЦД всё же повысят стабильность его работы. 7 минут назад, Зеркало сказал: а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком... Троллейбусофобыч и зайки не велят ездить на Киевский. Хотя, может, путь достроят - пустят. А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 минуты назад, Mazzy сказал: -весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации 4 минуты назад, Mazzy сказал: - надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала. надо, но и ближе Раменского это надо еще больше, а кросс-платформенных пересадок на Д3 нет 6 минут назад, Mazzy сказал: А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак. есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 4 минуты назад, Зеркало сказал: возможности теперешнего оборота на Курском ПО-прежнему всё разгромлено и далеко от завершения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 13 минут назад, Mazzy сказал: На д3 -весь дальняк тупо не пролезает по быстрым путям - надо обеспечивать рейсы по радиусу до вокзала. Сергей Троллейбусофобыч считает, что надо сделать"МЦД" в Рязань и Калугу, а чем оно будет быстрее ехать - тем больше можно застроить и дороже продать. Ну и отдельные пути для МЦД всё же повысят стабильность его работы. Троллейбусофобыч и зайки не велят ездить на Киевский. Хотя, может, путь достроят - пустят. А сейчас на участке Апрелевка - Белорусский явный избыток собак. В Рязань и Калугу оставшееся бы не отменили,явно как и в Тулу,Савёлово и прочие Владимиры с Александровыми. Губеры президенту какбэ подчиняются а не какому то чудаковатому мэру города чтобы он их регионами распоряжался на своё усмотрение. 8 минут назад, Зеркало сказал: там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации надо, но и ближе Раменского это надо еще больше, а кросс-платформенных пересадок на Д3 нет есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю На Каланчёвке места под оборот хоть задницей жуй. На Курке если только в оставшихся двух тупиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Только что, Lopasnensky сказал: Губеры президенту какбэ подчиняются а не какому то чудаковатому мэру города чтобы он их регионами распоряжался на своё усмотрение. Ну, с президентом, думаю, проблем не будет. Это у Лужка были проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: и прочие Владимиры с Александровыми. Ну Александров вряд ли отменят, ибо там депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Только что, Mazzy сказал: Ну, с президентом, думаю, проблем не будет. Это у Лужка были проблемы. Ключевое слово "ДУМАЮ". Достаточно вспомнить 2010 год,и после вы что охренели,один хрен восстановили лишь половину. Не всё так прозрачно. Только что, sai сказал: Ну Александров вряд ли отменят, ибо там депо. Депо это не показатель. В Новомосковске тоже депо,и что,много там ходит что. ТЧ-1 тоже было депо и что-снесли под корень. И много где депо было,да позакрывали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Для начала Александров нужно передать в ЦППК. Пока это депо относится к РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 21 минуту назад, igla сказал: Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-2 Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. 4 часа назад, sai сказал: Ну Александров вряд ли отменят, ибо там депо. РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 15 минут назад, Ant77 сказал: Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то... До Бужаниново тогда уж,ибо это Московская область ещё 32 минуты назад, sai сказал: Для начала Александров нужно передать в ЦППК. Пока это депо относится к РЖД. Маршруты их заберёт,они как раз цппкашные де-факто,де-юре или как там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 23 минуты назад, Ant77 сказал: Было бы куда отбирать.... У Москвы-2 мощности не рассчитаны даже на имеющиеся (возросшее в 2020 году) количество составов. Всё рассчитано. В 89-м году в Москве-2 было 58 маршрутов, больше, чем сейчас. 24 минуты назад, Ant77 сказал: РЖД весьма активно практикует засылы. Прибегнут к засылам до Посада без пассажиров, делов-то... В смысле, прибегнут? Резаков Загорск - Александров и сегодня катается четыре что ли пары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая @igla, а Пушкино сейчас что за площадка? Москвы-2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 8 часов назад, Зеркало сказал: там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации До 88-ого километра пролезет много чего, но дополнительные РЭКСы к чёрту не сдались, зелёные с пропуском остановок может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 9 часов назад, Зеркало сказал: есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю Закончится тем что часть собак с Горьковского перекинут с Киевского на Рижское направление. Соответственно уменьшать парность между Рижским и Курским. А чтобы не сокращать парность на Курском направлении часть отправят на Белорусское направление. Соответственно на Савёловском будет зона по вокзалу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 53 минуты назад, Maxx сказал: До 88-ого километра пролезет много чего, в пик я не уверен в этом, ибо после Раменского к быстрым путям добавляется несколько трамваин (поостановочных), а убирается два шпунтика 55 минут назад, Maxx сказал: но дополнительные РЭКСы к чёрту не сдались, зелёные с пропуском остановок может быть. кто не хочет платить за РЭКСы - поедет без пропуска остановок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 46 минут назад, Зеркало сказал: кто не хочет платить за РЭКСы - поедет без пропуска остановок)) Конкретно на данный момент - смысл платить за РЭКСы (я про Голутвинские, если что) реально стал стремиться к нулю. При "нормальном" расписание, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 15 минут назад, Корзухин А. сказал: Конкретно на данный момент - смысл платить за РЭКСы (я про Голутвинские, если что) реально стал стремиться к нулю. ну где-то полчаса они все же выигрывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 8 минут назад, Зеркало сказал: ну где-то полчаса они все же выигрывают... Когда как, иногда и 15 минут бывает (если от Выхино). А по комфорту ЭП2Д не уступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: А по комфорту ЭП2Д не уступает. согласен... если не превосходит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 часа назад, Зеркало сказал: согласен... если не превосходит)) Составы РЭКС/спутник в Раме более помоишные чем ЭП, особенно ЭД4М-0363. ЭП ушатают, но пока ещё есть время понюхать свежий пластик сомнительного качества 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Когда как, иногда и 15 минут бывает (если от Выхино). А по комфорту ЭП2Д не уступает. Утренняя 6116 9:50 Голутвин идёт всего на 5 минут дольше РЭКСа, нет проблем с сидячими местами, не нужно вступать в бой с многочисленными бабками за ограниченное количество сидячих мест Я бы понял и поддерживал премиум сервис на пригородных поездах только в том случае, если бы он соответствовал цена = качество. Это: отсутствие льгот/бесплатного проезда в них, комфортные составы (типа Ласточка), более высокая скорость (не путать с пропуском остановок). Кроме скоростных Ласточек МТППК этому сервису ничего не соответствует, бесплатный проезд там конечно есть, но не у всех, у льготников тверской области такого нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 7 часов назад, Maxx сказал: Это: отсутствие льгот/бесплатного проезда в них, комфортные составы (типа Ласточка) Да в принципе и в классных вагонах ДМЗ нормально, главное их обслуживание и скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти