Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Зеркало сказал:

наличием платформ прежде всего

Так платформы везде есть. А разве до МЦД платформ не было? Куда же люди высаживались? Ах да,я же забыл сто МЦД это с НОЛЯ построенная железная дорога. Раньше то электрички там не ходили)))😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

на 3/4 путях их и сейчас нет

Так и их и до этого не было там никогда🤔 за некоторыми исключениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Опять некорректный опрос. В самом начале спрашивает "каким пользуетесь", и далее вопросы только про один из четырёх. Я всеми пользуюсь одинаково редко...

Там можно хоть все выбрать. Потом просто отдельно будет опрос про каждый диаметр. Я так Д1 и Д4 выбрал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Касым said:

Опять некорректный опрос.

Я выбрал, что не пользуюсь, а далее меня спрашивают, как я оплачиваю проезд по ним 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже собака ждет тарифа МЦД на Павелецком направлении... 

IMG_20240616_121201.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2024 в 14:56, Касым сказал:

далее вопросы только про один из четырёх. Я всеми пользуюсь одинаково редко...

Двумя и часто, спрашивали про оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
8 часов назад, Alex184 сказал:

j671TFAJuWE.jpg?size=1080x1350&quality=95&sign=f8137aa08417954431fec503c38dca19&type=album

Отлить в граните

Он ещё на свободе?😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык есличо, он всегда может свалить на родину, где рассказать о преследовании "русского чека" и стать очередным героем, удравшим из мордора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, igla said:

ну дык есличо, он всегда может свалить на родину, где рассказать о преследовании "русского чека" и стать очередным героем, удравшим из мордора

Он вышел из гражданства Эстонии перед назначением на должность. Так что надо будет снова оформить брак со своей женой, подать на гражданство, трансформироваться из лояльного чинуши в борца с режимом. Можно и не успеть, может и не прокатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Он вышел из гражданства Эстонии

Сказать, что вышел и на самом деле выйти - это,как говорят в Одессе, две большие разницы. Эстонские чиновники тоже любят деньги, фиктивное лишение гражданства по просьбе заявителя вряд ли по эстонским законам будет серьёзным преступлением, а проверить, лишили ли его гражданства на самом деле, наши не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, igla said:

Сказать, что вышел и на самом деле выйти - это,как говорят в Одессе, две большие разницы. Эстонские чиновники тоже любят деньги, фиктивное лишение гражданства по просьбе заявителя вряд ли по эстонским законам будет серьёзным преступлением, а проверить, лишили ли его гражданства на самом деле, наши не смогут.

В славном далеком 2012 году вряд ли все это имело смысл. Он же не знал заранее, до чего все дойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AE777 сказал:

Он же не знал заранее, до чего все дойдет

Про полезность ЕСовского гражданства и гемор с его получением он не мог не знать в 2012 году. Равно как и делишек на посту руководителя "аэроэкспресса" он к тому моменту уже наделал.

Поэтому отказ от эстонского  гражданства выглядел со всех сторон нелогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, igla said:

Про полезность ЕСовского гражданства и гемор с его получением он не мог не знать в 2012 году. Равно как и делишек на посту руководителя "аэроэкспресса" он к тому моменту уже наделал.

Поэтому отказ от эстонского  гражданства выглядел со всех сторон нелогично

У него фиктивно разведенная жена осталась с эстонским гражданством, сам он мог легально оставить вид на жительство, а по завершении чиновничей карьеры достаточно быстро восстановить гражданство. Не было смысла рисковать. Статья УК все же.

 

А что он такого в АЭ понаделал? Скорее, его броманс с McKinsey в лице Якова Сергиенко может вызвать вопросы

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AE777 сказал:

А что он такого в АЭ понаделал?

Ну например, получил в обслуживание маршруты в Шеремуху и Внучку без конкурентов, получил в аренду без конкурса новые ЭДхи с завода. Во взаимоотношениях ПИДа и АЭ очень много интересного можно найти, гораздо больше эпизода с МакКинси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, igla said:

Ну например, получил в обслуживание маршруты в Шеремуху и Внучку без конкурентов, получил в аренду без конкурса новые ЭДхи с завода. Во взаимоотношениях ПИДа и АЭ очень много интересного можно найти, гораздо больше эпизода с МакКинси.

Юридически не он получил, поскольку он был миноритарием в Трансгрупп АС. Кроме того, в таких случаях больше вопросов к тому, кто отдал, а не к тому, кто получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем федеральным льготникам вернули годовые проездные билеты с 22 июня 2024 года. На билете написано БЫСТРЫЙ ПРОХОД ОДИН ГОД ДЛЯ ФЕД МО. Безлимитный льготный билет. На первом диаметре действует от Дмитрова до Кубинки. Записывается на социальную карту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. 

Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток.

В Шереметьево составы надо ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии через параллельный импорт. В Домодедово тоже поезда ездят уже убитые. А новые покупать особо негде и не на что. Проще на Шереметьево сделать стоимость одной остановки дорогую, чем содержать спецсостав до Одинцово. 

Если придет ЦППК, то будут видимо аналоги РЭКСОв и остановок им там наклепают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток.

В Шереметьево составы надо ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии через параллельный импорт. В Домодедово тоже поезда ездят уже убитые. А новые покупать особо негде и не на что. Проще на Шереметьево сделать стоимость одной остановки дорогую, чем содержать спецсостав до Одинцово. 

Если придет ЦППК, то будут видимо аналоги РЭКСОв и остановок им там наклепают.

Поживём-увидим. Утро вечера мудреннее. Главное чтобы не получилось как с финиками-на Гельсингфорс поезда отменили,а Алигаторов на свалку. Вот и со Штабелями такая же хрень не случилась бы после этого.

А остановок много и не надо,в то же ДМД: Москва,Верхние и Нижние Котлы,Коломенское,Расторгуево,Дмд,Аэропорт например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров.

 

Вполне мб просто формальная смена перевозчика с уменьшением тарифа

 

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вернуться к истокам (см. ЭД4МК - аэро :))

 

Ну или Иволги, для еропортов вариант будет не самый плохой

 

20 минут назад, FIPS сказал:

Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток.

 

Ну тут если даже полностью войти в систему МЦД (объединив с рейсами до старой платформы), смысл может оказаться бОльший

И кстати.. насколько нужна старая платф. Аэропорт, может тормозить электрички лучше где-то тут? 55.610343, 37.253834

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. 

Они же свои двухэтажники хотели запихнуть на кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров.

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Вполне мб просто формальная смена перевозчика с уменьшением тарифа

 

 

Ну или Иволги, для еропортов вариант будет не самый плохой

 

 

Ну тут если даже полностью войти в систему МЦД (объединив с рейсами до старой платформы), смысл может оказаться бОльший

И кстати.. насколько нужна старая платф. Аэропорт, может тормозить электрички лучше где-то тут? 55.610343, 37.253834

Старый Аэропорт пусть будет,а то не ровён тот час когда рука ССС дотянется и до Внуковской промзоны и очеловейнит её.

Вот в Изварино можно платформу построить. Платформу обычную а не дичь под ником"горвокзал"

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Платформу обычную а не дичь под ником"горвокзал"

Сейчас только "горвокзалы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.