Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Именно удобство, а не то что сделали на отвалились. Но ты всегда против удобств для людей, когда они тебя лично не касаются.

а не лучше вместо предлагаемой хрени пристроить лифт к какой-нибудь 5-этажке? вот это реально необходимо, ибо у пенсионеров просто нет вариантов кроме как подниматься по лестнице... только этого вы с Кренделем почему-то упорно не замечаете, вас все на какую-то экзотику тянет((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Марксист сказал:

 Самым непонятным было отсутствие остановки между Москвой-Сортировочной Киевской и Матвеевской - и это при заселённой местности с обоих сторон от ж/д и при МГУ рядом (уж Учёные Люди наверняка писали многие годы умным языком петиции с цифрами и фактами). Ну и жителей Бусинова всегда раньше было жаль по этой причине

Ну а по мне самым идиотизмом на жд в черте Москвы кажутся глухие пересечения направлений. И только сейчас в свете МЦД эти косяки начинают исправлять. Правда не везде. На пересечении Курского и Павелецкого направлений должны были построить 2 о. п. Котляково с пересадкой. И даже был заключен договор на строительство на Д2 одновременно с Остафьево, Курьяново, Печатники, Марьина Роща, Щукинская. Но договор на Котляково вскоре был расторгнут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а по мне самым идиотизмом на жд в черте Москвы кажутся глухие пересечения направлений.

 О да, это меня тоже всю жизнь возмущает. Например есть три вокзала, есть много ВУЗов в Басманном и Лефортове, а жители ПН не могли доехать десятилетиями до них нормально без метро, до появления МЦК, из-за отсутствия о.п.Котляково. От Дмитровской до Тушина тоже много учреждений и ВУЗов, но нормально не доехать до них с СН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

а не лучше вместо предлагаемой хрени пристроить лифт к какой-нибудь 5-этажке?

Нет, количество пользующихся на жд оп на порядки выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а по мне самым идиотизмом на жд в черте Москвы кажутся глухие пересечения направлений.

ну это разве что в метро... на ЖД с появлением МЦК и БКЛ их необходимость заметно уменьшилась))

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Нет, количество пользующихся на жд оп на порядки выше. 

но у них при этом есть альтернатива

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а не лучше вместо предлагаемой хрени пристроить лифт к какой-нибудь 5-этажке? вот это реально необходимо, ибо у пенсионеров просто нет вариантов кроме как подниматься по лестнице... 

Ничего не имею против лифтов, но это другое ведомство, следовательно, другие источники финансирования. И одно от другого не особо зависит. Как мы видим, на лестнице сэкономили, но лифтов нигде не пристроили. 

1 час назад, Зеркало сказал:

только этого вы с Кренделем почему-то упорно не замечаете, вас все на какую-то экзотику тянет((

Единственная экзотика у Кренделя это жд в Плёс. Остальные предложения вполне очевидные, а некоторые даже в том или ином виде претворяются в жизнь :) 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

ну это разве что в метро... на ЖД с появлением МЦК и БКЛ их необходимость заметно уменьшилась))

Ожидаемо, Деда Яга как всегда против..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ничего не имею против лифтов, но это другое ведомство, следовательно, другие источники финансирования. И одно от другого не особо зависит.

все зависит от решения Московских властей - на что выделить деньги

 

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Остальные предложения вполне очевидные, а некоторые даже в том или ином виде претворяются в жизнь :)

Крендель предлагает улучшить только то с чем столкнулся сам, не видя многого другого, что зачастую куда более нуждается в улучшении))

а так-то "очевидных" предложений можно написать в десятки раз больше, вот только денег столько не напечатаешь))

 

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ожидаемо, Деда Яга как всегда против..

не против, пусть играются, но после того как сделают куда более нужные пересадки СТЛ/КРЛ и ТКЛ/КРЛ/АПЛ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Крендель предлагает улучшить только то с чем столкнулся сам, не видя многого другого, что зачастую куда более нуждается в улучшении))

а так-то "очевидных" предложений можно написать в десятки раз больше, вот только денег столько не напечатаешь))

Ну а ты каждое его или моё предложение забраковываешь, не предлагая ничего конкретного взамен. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

не против, пусть играются, но после того как сделают куда более нужные пересадки СТЛ/КРЛ и ТКЛ/КРЛ/АПЛ))

Если так ставить вопрос, то пересадок не будет никаких. И финансирование одного от другого не зависит. А так хоть на диаметрах будут, всяк лучше, чем ничего. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

все зависит от решения Московских властей - на что выделить деньги

Ну вот они и решили - на лифты ноль целых хрен десятых, на лестницу на Поклонной по минимуму. Ты доволен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

не против, пусть играются, но после того как сделают куда более нужные пересадки СТЛ/КРЛ и ТКЛ/КРЛ/АПЛ)

ВСПОмни, сколько лет копают пересадки на Авиамоторной и Электрозаводской. И ПОймёшь, что СТЛ / КРЛ, а тем более ТКЛ/КРЛ/АПЛ мы дождёмся никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

а не лучше вместо предлагаемой хрени пристроить лифт к какой-нибудь 5-этажке?

Тут два момента.

1. 5-этажки в основном ушли под реновацию. Тем, которые из программы вышли, мэрия не рада и денег на лифт не даст. Только если они извернутся, откроют спецсчет для капремонта, смогут вытрясти из города деньги, собранные за прошлые годы (у нас председатель ЖСК так сделала, говорила, что сложно, но реально), а потом в рамках капремонта сделают проект пристройки лифтов. И если денег не хватит - будут скидываться сами.

2. Если к 5-этажке пристроить лифт, он будет между этажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а ты каждое его или моё предложение забраковываешь, не предлагая ничего конкретного взамен.

а я уже несколько раз говорил что нужнее... а вы в в ответ "ну этого мы не дождемся"... правильно, проще мечтать о всякой хрени типа лифта на Поклонной, которого тем более не дождешься))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Если так ставить вопрос, то пересадок не будет никаких.

что значит никаких? в Москве мало пересадок?

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А так хоть на диаметрах будут, всяк лучше, чем ничего.

о!!! вот по этому принципу у нас сейчас метро и строят - главное растет, лучше чем ничего...))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот они и решили - на лифты ноль целых хрен десятых, на лестницу на Поклонной по минимуму. Ты доволен?

конкретно по этому пункту - вполне))

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

ВСПОмни, сколько лет копают пересадки на Авиамоторной и Электрозаводской. И ПОймёшь, что СТЛ / КРЛ, а тем более ТКЛ/КРЛ/АПЛ мы дождёмся никогда

я еще несколько лет назад думал что мы БКЛ не дождемся никогда... а оно вон как вышло... то есть главное желание))

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Тут два момента.

это понятно, но мы не о причинах... почему не будет лифта на Поклонной я думаю тоже можно много обоснований найти при желании))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

еще несколько лет назад думал что мы БКЛ не дождемся никогда... а оно вон как вышло... то есть главное желание))

Ну желания нет. О чём дальше рассуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну желания нет. О чём дальше рассуждать?

ну так и насчет лифта на Поклонной его тем более нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а по мне самым идиотизмом на жд в черте Москвы кажутся глухие пересечения направлений. И только сейчас в свете МЦД эти косяки начинают исправлять. Правда не везде. На пересечении Курского и Павелецкого направлений должны были построить 2 о. п. Котляково с пересадкой. И даже был заключен договор на строительство на Д2 одновременно с Остафьево, Курьяново, Печатники, Марьина Роща, Щукинская. Но договор на Котляково вскоре был расторгнут. 

И слава Богу. Кого там высаживать? ГОтов на кладбище или сатанистов? Или ночлежка очередная для бомжей и об**босов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И слава Богу. Кого там высаживать? ГОтов на кладбище или сатанистов? Или ночлежка очередная для бомжей и об**босов?!

Дык, на пересадку, на Павелецком направлении тоже планировалась платформа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Кого там высаживать? ГОтов на кладбище или сатанистов? Или ночлежка очередная для бомжей и об**босов?!

Ну не скажите... ЖСК Царицыно-2 в пешей доступности. Правда его никак не сдадут. :) Там большая промзона - куча работяг приезжает. Даже расписание автобуса с869 перетрясли - он стал чаще ходить.

Хотя по хорошему - это глухие задворки Восточного Бирюлёво. И станция нужна чисто транзитная, для пересадки. Строить жильё там негде - кладбище и промзона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Odissey77 сказал:

Строить жильё там негде - кладбище и промзона.

15 га там совсем рядом с будущей платформой уже в КРТ внесли, будут как обычно промзону сносить, человейники строить: https://krt.mos.ru/projects/lenino-ter-2

Потом, думаю, и остальные окрестные участки подтянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

15 га там совсем рядом с будущей платформой уже в КРТ внесли, будут как обычно промзону сносить, человейники строить: https://krt.mos.ru/projects/lenino-ter-2

Потом, думаю, и остальные окрестные участки подтянутся.

Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.

Туда уже никто работать не пойдёт, чего не снести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Ну не скажите... ЖСК Царицыно-2 в пешей доступности. Правда его никак не сдадут. :)

Сдают потихоньку, на ЦИАНе куча квартир оттуда вылезла, в том числе тех, которые с аукциона продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

а не лучше вместо предлагаемой хрени пристроить лифт к какой-нибудь 5-этажке? вот это реально необходимо, ибо у пенсионеров просто нет вариантов кроме как подниматься по лестнице... только этого вы с Кренделем почему-то упорно не замечаете, вас все на какую-то экзотику тянет((

 

Ну вот, опять начались плачи в плане "ААА ааа, лучше бы деньги раздали пенсионерам!"

   В любом случае, если ты забыл, мы тут не по социальному профилю, а прежде всего оьсуждаем развитие транспортной инфраструктуры. 

    И да, как можно видеть поначалу реализации очень сложных и дорогих проектов даже на том же транспорте - типа той же ВСМ или "Суворовской" в метро - деньги на все это есть, а вот их распределение и какой будет от всего этого выхлоп и польза - предмет для дискуссий. 

 

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а по мне самым идиотизмом на жд в черте Москвы кажутся глухие пересечения направлений. И только сейчас в свете МЦД эти косяки начинают исправлять. Правда не везде. На пересечении Курского и Павелецкого направлений должны были построить 2 о. п. Котляково с пересадкой. И даже был заключен договор на строительство на Д2 одновременно с Остафьево, Курьяново, Печатники, Марьина Роща, Щукинская. Но договор на Котляково вскоре был расторгнут. 

 

Ну смысла от этого "Котляково" и правда мало до тех пор пока Павелецкое направление хотя бы тарифно полноценно не включат в МЦД. Более - сейчас есть смысл только в поездках с Павелецкого направления в сторону МЦД2 - центр, но и он в значительной мере пропал с пуском БКЛ. 

 

 

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Единственная экзотика у Кренделя это жд в Плёс. Остальные предложения вполне очевидные, а некоторые даже в том или ином виде претворяются в жизнь :) 

 

 

Да именно так. Потому что они в том или ином виде нужны людям. 

    Да и даже тот же Плес - первоначально да, это и с моей стороны было как шутка скорее, но потом как ни странно этот участок в 20 км. таки обнаружился в какой то там "Стратегии РЖД до 20... года", ну и в целом ничего не логичного чтобы построить 20 км однопутки и пустить аналоги РА и пару "Ласточек" из Москвы в день не вижу.  Можно и какое то ретро сделать с паровозом. Все это думаю, будет очень популярно и каких то огромных денег стоить не будет...

    Как пример аналогичный - смотри гораздо более дальнюю от Москвы Карелию, куда теперь ежедневно ходит два полноценных поезда и ещё несколько туристических. Плюс еще "Ласточки" из Спб. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mazzy сказал:

Куда девать столько туристов в Плёсе - ты так и не написал. :)

 

Думаю не самый опять же рекорд будет в мире по соотношению туристов на квадратный метр. :)

    Опять же, будет удобно приехать и уехать одним днем или допустим поискать ночлег в другом месте. 

    Другое дело, если верны слухи насчет того что даже "Метеору" не согласовали остановку из - за лишних туристов, то и правда тут еще своя собственная бюрократическая причина из "уважаемых местных людей", которая не даст реализовать ничего подобного. Тоже такая вот чисто наша фишка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2024 в 22:19, Lopasnensky сказал:

Вот меня тоже не перестаёт удивлять тот факт чем люди из 20 века,например конца,отличались от людей 21 века тащемта?! Иной раз читаешь какие нибудь соцсети.... Ну такие стенания,особенно от мужиков,что иногда задаёшься вопросом:"А на**я ты вообще мужиком родился раз ноешь как баба последняя???". 

Вот после таких слов большое спасибо вогулу, что он накрутил хвоста МПС (а мысли у вас МПС-ные, из совка прямиком) и заставил работать в новых условиях по-новому, на новом уровне качества. 

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

На пересечении Курского и Павелецкого направлений должны были построить 2 о. п. Котляково с пересадкой.

Эта пересадка очень нужна, с учетом того что ЦУ Д5 не строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

 

Эта пересадка очень нужна, с учетом того что ЦУ Д5 не строят. 

 

Ну и куда ехать то? БКЛ даёт те же варианты на восток, в центр опять же удобнее делать пересадку по Нагатинской или до вокзала. 

     И, плвторюсь, для начала надо ввести режим МЦД на Павелецком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и куда ехать то?

С Каланчи - Курского - с пересадкой - в Домодедово и все станции по пути? Из Подольска на Павлик? Или на пересадку на МЦК на Котлах, чтобы ехать на запад, в Сити? C востока Москвы в Бирюлево? Даже на Чертаново, Варшавскую - если кому ехать с Курка, будет норм. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И, плвторюсь, для начала надо ввести режим МЦД на Павелецком. 

Да, конечно, и эту тему как-то постоянно затягивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2024 в 04:42, Марксист сказал:

Самым непонятным было отсутствие остановки между Москвой-Сортировочной Киевской и Матвеевской - и это при заселённой местности с обоих сторон от ж/д и при МГУ рядом (уж Учёные Люди наверняка писали многие годы умным языком петиции с цифрами и фактами).

Киевское направление исторически имело самые большие средние расстояния между станциями и платформами за счёт низкой плотности населения, прилегающего к линии на территории Москвы. Обратной стороной этого являлись, пожалуй, самые большие средние скорости движения пригорода. Теперь это всё в прошлом...

8 часов назад, Maxx сказал:

Туда уже никто работать не пойдёт, чего не снести.

А "ценные иностранные специалисты" на что?

45 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот после таких слов большое спасибо вогулу, что он накрутил хвоста МПС (а мысли у вас МПС-ные, из совка прямиком) и заставил работать в новых условиях по-новому, на новом уровне качества. 

Ага, качество просто зашкаливает. Сегодня опять пришлось на Белорусском вылезать из-за застрявшего МЦД-4 и добираться дальше на метро. В ж... такой сервис!

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yaroslav сказал:

Киевское направление исторически имело самые большие средние расстояния между станциями и платформами за счёт низкой плотности населения, прилегающего к линии на территории Москвы. 

 

Ну к слову, на территории  Москвы ещё до пуска БКЛ, МЦК - собственно даже в Советское время, задолго до ввода всяких МЦД и единого билета платформы условно нынешние все те, которые сейчас есть (ну может кроме "Поклонной") также направшиввлись. И пустыми бы не были. 

    Но без пинка... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну к слову, на территории  Москвы ещё до пуска БКЛ, МЦК - собственно даже в Советское время, задолго до ввода всяких МЦД и единого билета платформы условно нынешние все те, которые сейчас есть (ну может кроме "Поклонной") также направшиввлись. И пустыми бы не были. 

    Но без пинка...

В конце 1970-х был сооружён задел на строительство о.п. рядом со "Студенческой" (раздвижка I и II главных путей). Руководство МЖД пыталось реанимировать его в нулевые - но безуспешно. Сейчас, правда, в нём смысла уже нет.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Но без пинка... 

Кстати, а о каком пинке речь? Все эти новые о.п. за счёт московского бюджета строятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.