Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

И по будням после 23-х часов.

На Курском пару-тройку дней вырубалось после 21!!! уже.

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну уж не всё, и не везде.

 

а так - хз, что лучше/хуже.

Сейчас хуже. Представь себе что за весь день с того же Курка в сторону области проходит 14 пар всего. И это на майские дни с 1 по 10 мая,а с Царицыно в сторону области порядка 35 пар!! Отменяли всё что можно. Ненужное и бесполезное. Это аукнулось не только паксам но и лок.бригадам-на явку то не на чем было приехать🤣,и уехать. Не представляю воплей при перекладке горловин своего вокзала. Раньше не особо замечали этого окна,ибо привыкли. А сейчас с точностью до наоборот-все привыкли а тут на нах....-отмена поездов полная! Казалось бы мелочь,но днём есть перерыв в 20-30 минут. По станции Щербинка. А знаешь почему? Мост делают,или как он там будет по вогуловски называцца,новый городской вокзал. Вот 2 пары иволг отменены в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Он уже давно туда пришёл. Как минимум в радиусе 40 километров от Москвы.

 

Это из серии "электричка у дома" а альтернатива - включая личную машину - слишком большая задница в плане пробок. 

    Примере Королева, где на электричке не ездил почти никто, я приводил. 

    То есть  даже когда время в пути на электричке было более чем привлекательно в сравнении  с другими вариантами многих этот сервис отпугивал по тем моментам, о которых писал. 

    Настолько что слово "электричка" стало синонимом определённых этих негативных моментов (грязь, вонь, бомжи, торговцы, возможный криминал). Плюс дневное окно и возможные отмены, плюс отдельная оплата (если мы не о МЦД направлениях по Москве). 

   Поэтому, в этом плане слава Семенычу, что начал внедряться этот термин про "наземное метро" и какой никакой сервис с новыми составами. 

  

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык таких уже до и больше. Посмотри, сколько тачек днём у любой станции/платформы в области! Где-то организованы парковки, где-то паркуются стихийно куда только воткнуться можно. Это и есть те платёжеспособные граждане, которые доезжают от своих дач/деревень/посёлков до ближайшей станции и не гнушаются дальше проехать на электричке. 

 

Это как правило те (если мы не о МЦДнаправлениях) у кого выигрыш по времени с электричкой слишком очевиден.

   Но там где МЦД таких уже больше намного. А так, повторюсь, даже у меня мелкая, когда я как то ей сказал что удобнее ехать по её маршруту на МЦД, чем на метро с парой пересадок, фыркнула "Я на электричке ездить не буду!".

    Пришлось тоже включать ликбез что на МЦД все таки электрички уже несколько другие, чем тот сервис, который у неё со словом электрчка в ассоциациях. 

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Деньги как видишь есть - но "Суворовская" для уважаемых людей важнее. 

Там безусловно очень уважаемые и религиозные люди. Но ты как-то упустил что северный участок ЛДЛ из огрызка стал полноценным радиусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

северный участок ЛДЛ из огрызка стал полноценным радиусом

имеющим удобную кросс-, платформенную пересадку с СТЛ, которая позволит до КЛ доехать даже чуть быстрее, чем по прямой ЛДЛ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Примере Королева, где на электричке не ездил почти никто, я приводил. 

Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

имеющим удобную кросс-, платформенную пересадку с СТЛ, которая позволит до КЛ доехать даже чуть быстрее, чем по прямой ЛДЛ

Ну и имеем полупустую ЛДЛ и забитую СТЛ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Ну и имеем полупустую ЛДЛ и забитую СТЛ

Да не сказал, что СТЛ на севере так уж и забита. Я с ПР СТЛ сидя в 8:00 уезжаю частенько))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?

Живущие возле станции Болшево, Щёлково, Ивантеевка

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Щёлково,

Возле станции Щелково частный сектор и промзоны. А вот на Воронке довольно приличная посадка. И не похоже, что это все жители окрестных домов. Там рядом максимум пятиэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?

"Мясо" на 10 парах в час это около 20 тысяч чел/час. При этом, охват населения у монинско-фрязинскиз около 700 тысяч человек. 

У среднего радиуса метро меньший охват населения, при этом пассажиропоток в 50-60 тыс. чел/час. 

Вывод: будь сервис не в виде 

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

 этих негативных моментов (грязь, вонь, бомжи, торговцы, возможный криминал). Плюс дневное окно 

и пассажиропоток был бы иной (правда, с нынешним подходом к организации движения был бы скорее невывоз, чем увеличение потока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

"Мясо" на 10 парах в час это около 20 тысяч чел/час. При этом, охват населения у монинско-фрязинскиз около 700 тысяч человек. 

Хочешь сказать, что оставшиеся 680 тыс. человек на автобусах и личных тачках едут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Живущие возле станции Болшево, Щёлково, Ивантеевка

 

11 минут назад, igla сказал:

Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?

 

В основном да, смотри выше, ездят те, кто живет у станиций и кто то при слове "электричка" не падает в обморок. Так то народу столько что на всех хватает. 

    Но там где уже до станции надо пройтись или тем более доехать предпочитают сразу сесть на автобус/маршрутку и ехать до ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да не было там такого никогда,тем более при Советах,чтобы интервал был 6 часов.

начиная с 11 было 1-2 поезда в час, а где-то с 12 до двух вообще не было ничего

потом с двух до четырех еще 3-4 поезда.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Хочешь сказать, что оставшиеся 680 тыс. человек на автобусах и личных тачках едут? 

В среднем, по статистике в пик выезжают около трети от всего населения. Пик длится около трёх часов. 

Т. е. на личных тачках/автобусах за три часа пик поедут около 170 тысяч чел. В электричках - около 60. Вполне жизнеспособные цифры для замкадья. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пятичасового не помню, но, может, и было. а два-три часа по всем рабочим - обычная практика.

с некоторой регулярностью, когда нужно было перетряхивать балласт - окно увеличивали до 5-6 часов.

ну то есть также как и сейчас плачутся про окна в выходные, то же было и при совке, но в будни, и не 2 дня, а неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В основном да, смотри выше, ездят те, кто живет у станиций и кто то при слове "электричка" не падает в обморок. 

И таких в Ивантеевке и Щёлково объективно больше, чем в Королёве и Мытищах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

Т. е. на личных тачках/автобусах за три часа пик поедут около 170 тысяч чел.

Что-то не верится, что автодороги с этим справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ant77 сказал:

пассажиропоток был бы иной

сорри, но 200 человек на вагон электрички - это практически предел. и тогда о каком ином паспотоке речь? больше он стать не может чисто физически. а меньше - это абсурд.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

там где уже до станции надо пройтись или тем более доехать предпочитают сразу сесть на автобус/маршрутку и ехать до ВДНХ

что логично, учитывая вышесказанное про мясо в пик. зачем идти на электричку, если в неё всё равно не влезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сорри, но 200 человек на вагон электрички - это практически предел. и тогда о каком ином паспотоке речь? больше он стать не может чисто физически. а меньше - это абсурд.

Максимальная вместимость Иволги - 3380 пассажиров, что в пересчете на вагон составляет 307 пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иволги - возможно. но я не уверен, что она будет пользоваться популярностью. паспотоки уже сложились, а ехать 40-50 минут в состоянии шпрот - удовольствие сомнительное. а тут, во-первых, надо с альтернативного транспорта переманивать, во-вторых, делать это за счёт комфорта заметной части тех, кто электричкой сейчас пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

что логично, учитывая вышесказанное про мясо в пик. зачем идти на электричку, если в неё всё равно не влезть?

 

Ну я ездил и в пик. Как то влезал. Тут речь что люди и во время пик не ездили на электричке, даже когда там можно было и сесть, потому что это электричка. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Тут речь что люди и во время пик не ездили на электричке, даже когда там можно было и сесть, потому что это электричка. 

а вот это явление представляется мне... хм... сильно преувеличенным.

 

во всяком случае, и по участку выхино/ждановская-москва (которым я пользовался в разные годы, в сумме, наверное, лет 10-15), и по участку лобня-москва/фили/сб/кунцево (им пользовался лет 15 минимум - был период, когда на автобусе ездил, но уже не помню, насколько продолжительный) не могу сказать, чтобы введение диаметров как-то принципиально повлияло на загруженность. ну, не знаю - процентов на 20-30, может, поток и возрос. но не больше.

 

по савёлу, имхо, так поток даже уменьшился. но не сильно, может, и показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

Ну а есть куча линий, где едешь и не вся сидячка занята.

есть... вчера в самый вечерний пик на ЛДЛ от Петровско-Разумовской до Яхромской ехал лежа...))

 

5 часов назад, Suntechnic сказал:

При этом с 10-минутным интервалом поезд из Подольска подъезжает к Царям с занятой сидячкой. Это мало людей?

что-то не верится... ибо Казанка существенно понаселеннее будет, а днем там полностью занятой сидячки и в помине нет...))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но там где МЦД таких уже больше намного.

на Казанке их и до МЦД было столько же))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а вот это явление представляется мне... хм... сильно преувеличенным.

А зря. В Мытищах 90% маршрутов до метро - это газелька или пазик от Автолайна. И что Вы думаете. Даже такой объективно скотский тип "автобусов" воспринимается населением лучше электрички. 

И знаете.... Если все предыдущие годы я был с этим категорически не согласен, то глядя на то, во что превращаются электрички Москвы-2, в 2024 году это уже потихоньку становится правдой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

А зря

сужу по своему опыту, описанному выше. имхо, он довольно представительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так. Просто тут весьма специфический контингент - много, например, ну таких бывалых мужчин - путешественников, для многих из которых и автостоп, и "волна электричек" дело достаточно привычное и ночевка в "замаскированном месте" иногда более привычна чем отель или съёмная квартира... 

   

   А так - ну взять хотя бы такой момент как "криминальный". Имеем такие вводные - вы живете в области, поздно заканчиваете работу и есть два варианта добраться до дома: маршрутка от метро долго и по пробкам но от метро до остановки у дома и есть электричка с прогулкой от станции минут 10-15 по "раену" или например, частному сектору. 

   Все тут выберут электричку? :)

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

В Мытищах 90% маршрутов до метро - это газелька или пазик от Автолайна. И что Вы думаете. Даже такой объективно скотский тип "автобусов" воспринимается населением лучше электрички. 

Этот скотский тип возит из западных районов Мытищ, из которых ехать одного порядка до станций электрички и метро.  

5 минут назад, Krendel79 сказал:

есть два варианта добраться до дома: маршрутка от метро долго и по пробкам но от метро до остановки у дома и есть электричка с прогулкой от станции минут 10-15 по "раену" или например, частному сектору. 

   Все тут выберут электричку?

Как раз мой вариант в Жуковском) В последний раз автобусом (не маршруткой даже) пользовались лет несколько назад, когда надо было перевезти очень тяжелую поклажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах и маршрутках из крупных городов, типа Мытищ и Королева, в пик в лучшем случае 10 процентов выезжают. Они просто не вывезут такое количество народу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

В автобусах и маршрутках из крупных городов, типа Мытищ и Королева, в пик в лучшем случае 10 процентов выезжают.

а Балашиха, которая не ЖелДор? левая сторона Химок, которая значительно больше правой? почти все Видное? огромные Кузнечики в Подольске? да и в Мытищах вся новостроечная левая часть давится в Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

 

Как раз мой вариант в Жуковском) В последний раз автобусом (не маршруткой даже) пользовались лет несколько назад, когда надо было перевезти очень тяжелую поклажу.

 

А теперь задачка посложнее - представь, что ты хилый ботаник айтишник или молодая девушка. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.