Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 02.08.2024 в 11:51, AE777 сказал:

Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички  и ехать до вокзала 

Показать  

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова. А те, кому ближе Крюкова, пусть топают дружными рядами на пересадку

 

  В 02.08.2024 в 11:52, Корзухин А. сказал:

К примеру, Ховрино - Митьково - Преображенская пл. - вполне разумный вариант.

Показать  

Разумный, согласен. Причём, сесть в трамвай и ехать на нём. Если он, конечно, придёт. Правда, если едешь из области, это будет дороже, чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:04, Higre сказал:

 

Мне как раз интересно, почему.

Показать  

да, на свете много непознанного. вот, скажем, у меня лицо кривить направо получается существенно лучше, чем налево. почему? загадка природы. тайна веков ..

  В 02.08.2024 в 12:06, Suntechnic сказал:

эти всякие метро Новоподрезково и "пересадки" с Дубровки МЦК на Дубровку ЛДЛ - это все ухудшает качество жизни в городе, так как по факту снижает стандарты для мэрии

Показать  

ммм...

 

а если бы новоподрезково не назвали метро, и не организовали бы бесплатную пересадку между дубровками - они бы не снижались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:07, igla сказал:

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова.

Показать  

Крюково и Иволги лопнут, руководство огребет люлей и вернет все обратно, как было с Иволгами на Д1 и Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 11:55, Фыва Цукен сказал:
  В 02.08.2024 в 11:51, AE777 сказал:

Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички  и ехать до вокзала 

Показать  

а чем наличие упомянутой пересадки тут мешает?

Показать  

Так был вопрос, какие альтернативы. Альтернатива очень простая - воспользоваться более удобной пересадкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:07, igla сказал:

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова.

Показать  

а почему оно так этого хочет? и как собирается оборачивать в Крюково со стороны области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 11:59, igla сказал:

Ты не поверишь: до Красносельской - тоже в гору, место там такое :yes: Николаевская ветка пересекает Русаковскую в низине, если не сказать, в овраге.

Показать  

Это ты мне рассказываешь? Коренному москвичу? У которого в розовом доме на углу кореш с 1995 года живёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:04, Зеркало сказал:

а через вокзал не разумнее?))

Показать  

Так то на то и выйдет. От Ленинградского до метро тоже идтить и идтить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:13, AE777 сказал:

Так был вопрос, какие альтернативы. Альтернатива очень простая - воспользоваться более удобной пересадкой 

Показать  

альтернатива - в том, что делать с упомянутой пересадкой. я лично вижу только одну - не называть её пересадкой и сделать перехо платным. но кому из пассажиров от этого будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:18, Корзухин А. сказал:

Так то на то и выйдет. От Ленинградского до метро тоже идтить и идтить :)

 

Показать  

в два с лишним раза ближе... а в обратную сторону еще ближе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:22, Зеркало сказал:

в два с лишним раза ближе...

Показать  

Зато потом ехать 2 лишних перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 07:52, Krendel79 сказал:

Ну да - типа Моложная - Рабочий посёлок и УАЯ - Красный строитель. 

Показать  

В свое время несколько месяцев пользовался пересадкой Бутово - Скобелевская и очень даже нормально. Дополнительные очки за то - что на Старокачаловской потом короткая пересадка и на БДД можно было примостить свою пятую точку на сидушку. Ездил из Подольска на Серпуховскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 11:54, Suntechnic сказал:

не пиарить "наземные пересадки"

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

распостранять географические схемы метро, как вот Лебедев нарисовал, с привязкой к местности - конечно не все схемы ими заменять, но частично

Показать  

Лебедев сам по себе думозвон и таблички у него такие же. 

  В 02.08.2024 в 12:07, igla сказал:

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова. А те, кому ближе Крюкова, пусть топают дружными рядами на пересадку

 

Разумный, согласен. Причём, сесть в трамвай и ехать на нём. Если он, конечно, придёт. Правда, если едешь из области, это будет дороже, чем на метро.

Показать  

Блокадники пускай у себя на пригороде порядок наведут с электричками,а потом уже в Москву пусть лезут.

  В 02.08.2024 в 12:10, Suntechnic сказал:

Крюково и Иволги лопнут, руководство огребет люлей и вернет все обратно, как было с Иволгами на Д1 и Д2.

Показать  

Никто ничего не огребет. И от кого отгребать то будет,от пассажиров? Когда отмены из-за телеграмм,что-то все паксы притихшие как церковные мыши-не идут куда то на разборке к ДСП станций или ещё в какие то службы. Так что если захотят до конца довести это дело с обрезаниям дальняка по конечным этих сраных диаметров,то поверь они это сделают. И первоначальный замысл был именно таким. А будешь ты пересаживаться или не будешь,то это твои сексуальные фантазии как говорицца. Конечно это не самая лучшая идея,но.... изначально она и была такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:07, igla сказал:

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова. А те, кому ближе Крюкова, пусть топают дружными рядами на пересадку

Показать  

А платформы под вокзал ВСМ? 

Вопрос кмк надуманный. Митьково конечно не близко от Сокольники, но там не него петлять дворами как на УАЯ и не него перебегать магистраль как на Угрешской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 13:13, Чебурашка сказал:

А платформы под вокзал ВСМ? 

Показать  

Платформ для такой хрени понадобится ещё больше, чем их есть сейчас.

А для ВСМ будут отдельные пути с платформами на них со стороны Новокрюковской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 13:15, Антон Чиграй сказал:

А для ВСМ будут отдельные пути с платформами на них со стороны Новокрюковской улицы.

Показать  

а где в Москве платформы ВСМ? там где склады сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 13:32, Зеркало сказал:

где в Москве платформы ВСМ? там где склады сейчас?

Показать  

Да. По одному из вариантов склады прямо на платформах и будут, в качестве залов ожидания и места для ларьков и швабр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 11:56, Путевой Объездчик сказал:

Итак, медленно:

На Филёвке с середины 70-х (раньше просто не ездил): 6 вагонов, но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3. 
Пресненский радиус: с 1972 по 1975 4 вагона, при соединении с Ждановским радиусом и продлении до Планерной стало 7, в начале 80-х 8. 

Показать  

Подтверждаю и уточняю.

Какое-то время в конце 1970х на Филёвке проводили "эксперимент", вроде бы ради снижения расходов.

В пик ходили 6-вагонные составы, во вне пик их расцепляли, ходили по 3 вагона.

3 вагона  - это как раз минимально допустимая составность в метро.

(Тогда там были вагоны типа Д).

На станциях висели таблички "остановка головного вагона 3-вагонного поезда", аналогично хвостового.

Весь эксперимент продлился несколько месяцев. Затем было объявлено, что эксперимент завершён. Вернулись к обычной системе - 6-вагонники весь день.

Никаких выводов не озвучивали. Видимо, экономия расходов оказалась ничтожной и съедалась вознёй с расцепкой.

Чтобы где-то что-то там разбили - не слышал.

 

Про Пресненский радиус всё верно.

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:14, Зеркало сказал:

почему оно так этого хочет?

Показать  

Вот этого не понимаю.

  В 02.08.2024 в 12:14, Зеркало сказал:

и как собирается оборачивать в Крюково со стороны области?

Показать  

По существующим путям. Электричек Клин/Конаково/Тверь - Крюково будет не сильно больше, чем сегодня крюковских из Москвы, оборачивают же. Тех, кто не влез, хотят оборачивать по Сходне, для чего построить 7 главный путь Крюково - Сходня.

 

  В 02.08.2024 в 12:58, Lopasnensky сказал:

Блокадники пускай у себя на пригороде порядок наведут с электричками

Показать  

Они, видимо, решили навести порядок тут: не больше одного поезда в полчаса, всё как в Питере. Потом, видимо, ошестивагонят остатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 14:09, Valentin Melnikov сказал:

Подтверждаю и уточняю.

Какое-то время в конце 1970х на Филёвке проводили "эксперимент", вроде бы ради снижения расходов.

В пик ходили 6-вагонные составы, во вне пик их расцепляли, ходили по 3 вагона.

3 вагона  - это как раз минимально допустимая составность в метро.

(Тогда там были вагоны типа Д).

На станциях висели таблички "остановка головного вагона 3-вагонного поезда", аналогично хвостового.

Весь эксперимент продлился несколько месяцев. Затем было объявлено, что эксперимент завершён. Вернулись к обычной системе - 6-вагонники весь день.

Показать  

охренеть... никогда об этом даже в сети не читал... но если несколько месяцев всего, то мог и пропустить, да))

 

  В 02.08.2024 в 14:22, igla сказал:

По существующим путям. Электричек Клин/Конаково/Тверь - Крюково будет не сильно больше, чем сегодня крюковских из Москвы, оборачивают же.

Показать  

так из Москвы переводят на другую сторону по эстакаде в Фирсановке, со стороны области так не сделаешь

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 11:46, Корзухин А. сказал:

С чего бы вдруг?

Уж явно не меньше, чем пресловутые ВКотлы - Нагатинская. А ей пользуются.

Показать  

 

Верю, но думаю уже меньше чем раньше с пуском БКЛ. Проще объехать через БКЛ - Площадь Гагарина. 

   Так и здесь, проще выйти на Электрозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:04, Зеркало сказал:

Саш, найди подтверждение хоть где-нибудь - в сети или хотя бы тут на форуме... лично я то время уже прекрасно помню...))

Показать  

Ну если не веришь, что там старикашка спьяну написал, можешь поверить Валентину. Твоё право. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 12:29, Wh-Censor сказал:

В свое время несколько месяцев пользовался пересадкой Бутово - Скобелевская и очень даже нормально. Дополнительные очки за то - что на Старокачаловской потом короткая пересадка и на БДД можно было примостить свою пятую точку на сидушку. Ездил из Подольска на Серпуховскую. 

Показать  

А, так ты ещё и со стороны области и было "нормально"? :) Мусьё знает толк в извращениях. Учитывая то, что нужно переходить по мосту, который выводит в торец платформы, дальний от автобусов. И как дальше? В сторону Ливенской улицы? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 15:08, Krendel79 сказал:

 

Верю, но думаю уже меньше чем раньше с пуском БКЛ. Проще объехать через БКЛ - Площадь Гагарина. 

   Так и здесь, проще выйти на Электрозаводской. 

Показать  

Если  нужно на Преображенку, да даже и на Чистые пруды, Электрозаводская, это в тему, да 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 15:47, Путевой Объездчик сказал:

Ну если не веришь, что там старикашка спьяну написал, можешь поверить Валентину. Твоё право. 

Показать  

ок, но в сети почему-то об этом ни слова ни по одному запросу

и еще один момент - а где и как это делалось технически? на Молодежной - это явно не 3 минуты, а оборотных тупика всего два... а если что-то пойдет не так, то срыв графика? загонять ради этого все составы в депо, расцеплять, а потом обратно на линию, а через несколько часов то же самое еще раз? это уже не экономия а скорее наоборот...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 16:00, Зеркало сказал:

ок, но в сети почему-то об этом ни слова ни по одному запросу

и еще один момент - а где и как это делалось технически? на Молодежной - это явно не 3 минуты, а оборотных тупика всего два... а если что-то пойдет не так, то срыв графика? загонять ради этого все составы в депо, расцеплять, а потом обратно на линию, а через несколько часов то же самое еще раз? это уже не экономия а скорее наоборот...

Показать  

Я говорю о том, что видел сам. Ездил специально посмотреть на такое диво.

 

Видимо, пытались экономить на том, чтобы меньше вагонов гонять - но результат получился нулевой или отрицательный. Но несколько месяцев такое было. Как именно сцепляли-расцепляли - не интересовался.  Молодой был, многого еще не знал.

Но память, все говорили - феноменальная. И метро интересовался с младшешкольного возраста.

Однажды ради интереса сидел на станции Проспект Мира - радиальная, отмечал проходившие составы. До сих пор помню, что тогда (с линией из 4 станций) на линии было 7 4-вагонных составов. Типы Г и Д я тогда еще не различал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 14:09, Valentin Melnikov сказал:

Подтверждаю и уточняю.

Какое-то время в конце 1970х на Филёвке проводили "эксперимент", вроде бы ради снижения расходов.

В пик ходили 6-вагонные составы, во вне пик их расцепляли, ходили по 3 вагона.

3 вагона  - это как раз минимально допустимая составность в метро.

(Тогда там были вагоны типа Д).

На станциях висели таблички "остановка головного вагона 3-вагонного поезда", аналогично хвостового.

Весь эксперимент продлился несколько месяцев. Затем было объявлено, что эксперимент завершён. Вернулись к обычной системе - 6-вагонники весь день.

Никаких выводов не озвучивали. Видимо, экономия расходов оказалась ничтожной и съедалась вознёй с расцепкой.

Чтобы где-то что-то там разбили - не слышал.

 

Про Пресненский радиус всё верно.

 

 

Показать  

Ара-метро вообще в два смычка катают,а то и в один. Где то на просторах интернета я видел нечтоподобное. Не удивлюсь если и в вагон вход через кабину и оплата налычкай😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 16:13, Valentin Melnikov сказал:

Типы Г и Д я тогда еще не различал.

Показать  

Г там были, обслуживала Пресня

 

  В 02.08.2024 в 16:13, Valentin Melnikov сказал:

Молодой был, многого еще не знал.

Показать  

да пипец, я сам посыпаю пепел головой, столько нафоткать можно было...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 16:00, Зеркало сказал:

ок, но в сети почему-то об этом ни слова ни по одному запросу

Показать  

Да, я тоже не нашел. Но выше писал, что несколько раз видел своим глазами и даже ощущал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 15:55, Mixalblch сказал:

А, так ты ещё и со стороны области и было "нормально"? :) Мусьё знает толк в извращениях. Учитывая то, что нужно переходить по мосту, который выводит в торец платформы, дальний от автобусов. И как дальше? В сторону Ливенской улицы? 

Показать  

Да - в сторону Ливенской. Пешком. Получалось быстрее и удобнее - чем через Царицыно прыгать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2024 в 16:00, Зеркало сказал:

еще один момент - а где и как это делалось технически? на Молодежной - это явно не 3 минуты, а оборотных тупика всего два... а если что-то пойдет не так, то срыв графика? загонять ради этого все составы в депо, расцеплять, а потом обратно на линию, а через несколько часов то же самое еще раз? это уже не экономия а скорее наоборот...

Показать  

Ну этого я не знаю. Ну могли например, загнать первый в один тупик под расцепление, следующий обернуть не расцепляя в другом тупике, за 8-10 минут успеть расцепить, выпустить первый коротыш, потом полный обернуть в депо до Багратионовской, потом второй коротыш, ну и так далее. Но это не более, чем мои фантазии. 

  В 02.08.2024 в 12:29, Wh-Censor сказал:

В свое время несколько месяцев пользовался пересадкой Бутово - Скобелевская и очень даже нормально. Дополнительные очки за то - что на Старокачаловской потом короткая пересадка и на БДД можно было примостить свою пятую точку на сидушку. Ездил из Подольска на Серпуховскую. 

Показать  

Хм… Да там пёхом драть не меньше, чем стоя от Царей ехать. Да и погодка за эти несколько месяцев не каждый день для прогулок случалась. Или ты всё же на автобусе заюшкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.