Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, jura6666 сказал:

А кто мешает эту 6312 пускать сразу из Волока? Первая в Шаху приходит в 9:10, но что-то там приходит засылом ночью или утром из Волока? Её религия не позволяет пустить официально для пассажиров? А то к началу рабочего дня в Шаховскую не попасть. То-то я смотрю, всяких засылов и резаков на московском узле по несколько тысяч км в сутки, если по всем направлениям смотреть, а потом цппк плаки-плаки делает, мол убытки у нас кукареку! Конечно, если гонять пустые составы на десятки, а то и сотни км, как из Калуги в Бекасово, например...

 

А машинистов жалко, это же что же за работа такая? В 20:00 приступил, в 10:20 освободился, а ставят всего 12 часов??? Наедадово какое-то, это я все верно выше прочитал...

А в Шаховской разве есть работа? Мне казалось наоборот все от Шаховской в сторону Москвы на работу ездят....🤔. А по поводу наедалова и прочего... Тебе бесполезно объяснять что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, забавно, это как ехать на своей машине, и не подвезти кого-то, даже и за деньги. Хотя бы бензин даже и частично отбить. А то мало ли салон загадит... Логика конечно огонь. 

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

А в Шаховской разве есть работа? Мне казалось наоборот все от Шаховской в сторону Москвы на работу ездят....🤔. А по поводу наедалова и прочего... Тебе бесполезно объяснять что-то.

Ну так можно отменить электрички в Москву утром, а потом сказать, что из Шахи в Москву никто утром не едет, а зачем и на чем? Сейчас же средняя зп в МО по данным чиновников уже больше 100к. Зачем ездить в эту Москву, когда в Шаховской самый последний дворник сотку имеет. 

Поэтому поотменяем ка мы электрички, оставим парочку, сообщение же регулярное есть? Есть. Тогда какие вопросы?! 

Печально, когда некоторые считают, что первая электричка прибытие в 9:10, это ок. 

Чтоб вы работали с 9, а первая ваша электричка с нового расписания приезжала в 9:10. Че там, ок или не совсем ок будет. Пойдут вам на встречу? 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, jura6666 сказал:

Вообще, забавно, это как ехать на своей машине, и не подвезти кого-то, даже и за деньги. Хотя бы бензин даже и частично отбить. А то мало ли салон загадит... Логика конечно огонь. 

Ну так можно отменить электрички в Москву утром, а потом сказать, что из Шахи в Москву никто утром не едет, а зачем и на чем? Сейчас же средняя зп в МО по данным чиновников уже больше 100к. Зачем ездить в эту Москву, когда в Шаховской самый последний дворник сотку имеет. 

Поэтому поотменяем ка мы электрички, оставим парочку, сообщение же регулярное есть? Есть. Тогда какие вопросы?! 

Печально, когда некоторые считают, что первая электричка прибытие в 9:10, это ок. 

Чтоб вы работали с 9, а первая ваша электричка с нового расписания приезжала в 9:10. Че там, ок или не совсем ок будет. Пойдут вам на встречу? 

Я с 9 никогда не работал и не буду работать. Образ моей жизни не заточен под график 5/2 от слова СОВСЕМ. А если бы я жил в Бухолово то ездил бы на работу не в какую то всратую Шаховскую а в Нахабино допустим. Тож самое касается других направлений-накуя мне какой то сраный Наро-Фоминск при моей жизни в Селятино,если я опять же могу в Апрелевку ездить работать. Меньше слушай всякий ляцкий трёп по поводу дворницких сто тысяч. А по пповоду бензина.... Продай машину раз деньги на бензин жалко и ходи пешком....

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://websites.umich.edu/~yopopov/transit/projects_moscow.html - судя по этому последнему изменению с urbanrail.net, Дмитровская МЦД-1 и Рижская на МЦД-3 и 4 отложены в долгий ящик? В прошлом же году они там упоминались, со сроком открытия в 2025 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рижских работы идут, хотя и вяло (в этом году их точно не откроют). а на дмитровской всё глухо. работ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитровская и Рижская недалеко от моей работы. Сам тоже видел не так давно, что на Дмитровской место хоть и отвели, больше там не движется ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на рижских работы идут, хотя и вяло (в этом году их точно не откроют). а на дмитровской всё глухо. работ нет.

Их там не то что нет,а ВООБЩЕ НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, завершение работ по Дмитровской запланировано на 2027. ТПУ Рижская - в 2025 завершение проектирования, в 2029 завершение стройки. Летом 2024 на схемах Рижская рисовалась с пометкой "2027+"

В 02.02.2025 в 00:04, Lopasnensky сказал:

Им конечно смену можно было бы сделать со сном и ПРМО,но смысла нет гонять бригаду рсди этого в Волок,спать три часа а потом опять обратно+ если они пришли со сна на машину,то это ещё час для полной пробы тормозов. Геморр по большому и лишние телодвижения.  Да и нитку надо найти на однопутке ещё для этого. 

А можно ли от ДОЛБа до электропоезда доставлять бригаду служебным автотранспортом или вообще на такси? Чтобы не гонять целый состав, что недешево, не занимать нитку итд. Сон в поезде - в кресле в позе "зю", или теперь есть какие-нибудь корпоративные раскладушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Их там не то что нет,а ВООБЩЕ НЕТ!

ну да.

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

завершение работ по Дмитровской запланировано на 2027.

гм.

 

а начало?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну...

 

окончание проектирования в 24... ну допустим. но начала работ не видно. 

 

глядя на темпы строительства рижской - не верю, что дмитровскую могут запустить в 27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а начало?

В 2020-м. Это когда вдоль хлебозавода раскопали яму и залили пару кусков подпорной стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это когда вдоль хлебозавода раскопали яму и залили пару кусков подпорной стены.

вон как.

 

а строительство перехода на ленинском проспекте, значит, длилось с 1962 года. перспективно, чо.

 

и да, они, значит, строить начали за четыре года до окончания проектирования? это новая метода такая?

 

з.ы. раскопанное уже почти полностью заплыло. надо заново копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Насколько я знаю, завершение работ по Дмитровской запланировано на 2027. ТПУ Рижская - в 2025 завершение проектирования, в 2029 завершение стройки. Летом 2024 на схемах Рижская рисовалась с пометкой "2027+"

А можно ли от ДОЛБа до электропоезда доставлять бригаду служебным автотранспортом или вообще на такси? Чтобы не гонять целый состав, что недешево, не занимать нитку итд. Сон в поезде - в кресле в позе "зю", или теперь есть какие-нибудь корпоративные раскладушки?

А за чей счёт банкет будет эта развозка на такси? Я даже не представляю нынешний ценник от того же Волока в Шаху. Да и служебный транспорт ещё найти где-то надо. У РЖД в аренду взять? Опять же кто оплачивать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что из Раменского все кастрюли ЭД4М уехали... м.б. на шпунтиках еще есть, но тоже давно не попадались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я так понимаю что из Раменского все кастрюли ЭД4М уехали... м.б. на шпунтиках еще есть, но тоже давно не попадались

В Домодедово уехали,что-то на МЛРЗ ушло,что-то в Куровскую и в остатки Жел-Дора. Возможно отправят в новые регионы. Тут только гадать?!🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А за чей счёт банкет будет эта развозка на такси? Я даже не представляю нынешний ценник от того же Волока в Шаху. 

Яндекс-такси на межгороде обычно в пределах 25-40 руб / 1км, в зависимости от спроса и загрузки трасс. Это в разы дешевле, чем гнать электропоезд. 

Банкет - за счет перевозчика, естественно. Обычная практика для корпораций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозчику проще поставить разрыв смены, и не париться, и деньги целы :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

я так понимаю что из Раменского все кастрюли ЭД4М уехали... м.б. на шпунтиках еще есть, но тоже давно не попадались

Говорят, что больше ЭД4М в Раме нет. И вроде как они все в Домик и Куровскую должны были поехать. Пока не ясно. И остальное тоже странно. Из Железки транзитом через Рыбное в Домик ушла 113, 123 осталась в Рыбном и сама, и наполнителем других, там же в Рыбном нашлась и 067, что ещё недавно была закреплена за Гагариным... Хотя в Железе тоже вектор на новые ЭП2Д/М... Такая перетасовка сейчас идёт...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Говорят, что больше ЭД4М в Раме нет. И вроде как они все в Домик и Куровскую должны были поехать. Пока не ясно. И остальное тоже странно. Из Железки транзитом через Рыбное в Домик ушла 113, 123 осталась в Рыбном и сама, и наполнителем других, там же в Рыбном нашлась и 067, что ещё недавно была закреплена за Гагариным... Хотя в Железе тоже вектор на новые ЭП2Д/М... Такая перетасовка сейчас идёт...

В Желдоре вектор идёт на белые ЭД4М а не на ЭПешки. О причинах уже говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2025 в 14:53, Фыва Цукен сказал:

кстати, да. север мцк был сильно востребован уже года три-четыре назад. 

 

 

Запад и юго-запад тоже хорошо заполняется в часы пик. Юго-восток хуже (из-за отсутствия нормальных пересадок на метро и пассажирообразующих объектов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Запад и юго-запад тоже хорошо заполняется в часы пик. Юго-восток хуже (из-за отсутствия нормальных пересадок на метро и пассажирообразующих объектов).

Их можно смело тащемта "придумать" эти пассажирообразующие объекты: Измайловский парк,Лосиный Остров,Метрогородошная промзона например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Их можно смело тащемта "придумать" эти пассажирообразующие объекты: Измайловский парк,Лосиный Остров,Метрогородошная промзона например

 

А что в промзоне метрогородка осталось много работающих предприятий?

Измайловский парк и Лосиный остров не те объекты, куда массово едут на МЦК (разве что по выходным).

На востоке МЦК две основные точки притяжения это Измайлово (с гостиницами и автостанцией) и Черкизово (Восточный вокзал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Говорят, что больше ЭД4М в Раме нет. И вроде как они все в Домик и Куровскую должны были поехать. Пока не ясно. И остальное тоже странно. Из Железки транзитом через Рыбное в Домик ушла 113, 123 осталась в Рыбном и сама, и наполнителем других, там же в Рыбном нашлась и 067, что ещё недавно была закреплена за Гагариным... Хотя в Железе тоже вектор на новые ЭП2Д/М... Такая перетасовка сейчас идёт...

 

В Раме ЭД4М были наверное в самом убитом состоянии на Мосузле. При этом ЭП2Д и иволги вполне в приличном состоянии были и есть (не считая случаев их разрисования уродами). Получается могут когда хотят, или ЭД4М обслуживали РЖД, а ЭП2Д и иволги ЦППК? Так может быть, на одной территории и в одном цеху?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А что в промзоне метрогородка осталось много работающих предприятий?

Измайловский парк и Лосиный остров не те объекты, куда массово едут на МЦК (разве что по выходным).

На востоке МЦК две основные точки притяжения это Измайлово (с гостиницами и автостанцией) и Черкизово (Восточный вокзал).

Таки да остались. А про Измайлово и Лосиный сам лично писал проспекты о том,что это места массовых гуляний,прогулок и прочего.

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 

В Раме ЭД4М были наверное в самом убитом состоянии на Мосузле. При этом ЭП2Д и иволги вполне в приличном состоянии были и есть (не считая случаев их разризосования уродами). Получается могут когда хотят, или ЭД4М обслуживали РЖД, а ЭП2Д и иволги ЦППК? Так может быть, на одной территории и в одном цеху?

Электрички сейчас обслуживает в ремонте другая контора-МВПС СЕРВИС. Просто требования у всех разные к тому,как они этот ремонт воспроизводят.

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В Раме ЭД4М были наверное в самом убитом состоянии на Мосузле. При этом ЭП2Д и иволги вполне в приличном состоянии были и есть (не считая случаев их разризосования уродами). Получается могут когда хотят, или ЭД4М обслуживали РЖД, а ЭП2Д и иволги ЦППК? Так может быть, на одной территории и в одном цеху?

Читал разные чаты про Ярославку,так там половина интересных личностей(если не все) и ЭПешкам там не рады,называя их старьём и редкостным говном. Естесссно это пассы в лице школоты,студентоты,трэфников и прочей псевдоинтелегенции+ ТП тоже прилагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интересно как еще Желдор превратился из образцового депо в 90-00-х (наряду с Перервой) в самое худшее депо сейчас, куда скидывают всякий хлам.

Конечно пассажиры на этом направлении еще те (то что дальше Желдора), но как-то же работали до этого нормально.

В те годы слава худшего депо, слышал, была Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

В Раме ЭД4М были наверное в самом убитом состоянии на Мосузле.

сказки блоггеров это все, в Москве-2, Желдоре и Домодедово были ничем не лучше, хотя и моложе... да и в Перерве то же самое было, по крайней мере по внутреннему состоянию вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Их можно смело тащемта "придумать" эти пассажирообразующие объекты: Измайловский парк,Лосиный Остров,Метрогородошная промзона например

Это не юго-восток, а северо-восток МЦК. И северо-восток кроме Белокаменной очень даже пассажирообразующий

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

И интересно как еще Желдор превратился из образцового депо в 90-00-х (наряду с Перервой) в самое худшее депо сейчас, куда скидывают всякий хлам.

Конечно пассажиры на этом направлении еще те (то что дальше Желдора), но как-то же работали до этого нормально.

В те годы слава худшего депо, слышал, была Лобня.

Начальники этого депо превратили в то,что там есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.