Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

с конечной можно. 

В этом плане ж/д поезда от поездов метро не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

В пик такого обычно не бывает. И когда обсуждали Иволги на Ярославке, ты сам был против Иволг на МЦД,

совершенно верно, я считаю что ЭП2Д для МЦД лучше

а в пик в зависимости от рейса, если через 5 минут после ЭП2Д то тоже чаще всего сидя

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с конечной можно. 

даже с Малаховки можно, если перед этим дальняя проехала

а до 7.00 и после 9.00 и это не важно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя))

Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? 

 

34 минуты назад, Зеркало сказал:

тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3

А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД?

здесь дело не в этом

ты сам когда-то говорил что можешь спокойно доезжать на трамвае до пустого поезда с Чертановской, но несколько минут под одеялом для тебя важнее))

 

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП.

ну там и понастроили и интервал больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

Ну уж извините что в 2000-х годах,Вам лично Иволгу не подали или Ласточку,которых даже ещё и на бумагах не было!!!! Да и Сапсанов не было когда пошло мощное обновление состава. 

Вот эт я понимаю запросы!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

До***я там пар было в день. А ты там целый день покатушничал?

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

ЭД4М электричка,а Иволга тогда это что???🤣🤣🤣🤣 Самолёт что ли? 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

Тебе одному нужны платформы?! Ты не из этого анекдота,когда там "мужик едет в автобусе и водителя просит: слышь а останови мне вон там где кошка возле дороги стоит?! А тебе возле задних ног или возле передних?".

16 часов назад, Mazzy сказал:

Деревня - это твои эд-4м с большими интервалами. :)

15 минут интервал-нужно суициднутся. Как же вы в регионах то выживаете при их интервалах то?!! А то как не почитаешь вас,я там ездил,да я там ездил и подобные высеры. И в ЭД4М катаетесь и на чем не катаетесь. Как же там без Иволог обходитесь?! Или это лвойные шаблоны очередные?!! Ну в принципе такое часто встречается. Это как из анекдота,когда "мужик понтуется на работе перед коллегами: Да я когда домой прихожу и как ё....у кулаком об стол с криком: кто в доме хозяин??!! 

А жена твоя чё? Ну так ее дома нет в этот момент". Вот один в один практически.

13 часов назад, Nonesuch сказал:

Новая линия — это из Киржача во Фряново, где только насыпь успели сделать, и то не до конца? Или Весьегонск с Череповцом соединили? Или огрызки линий вдоль Волги соединили? Что-то как-то политический пинок не помогает.

Не нужен им точно также, как они мне. Но я здесь с рождения прописан, а эти из своих регионов понаехали. Лучше бы у себя развивали, свои МЦД запускали бы.

А не в деревне возят воздух каждые 10-12 минут в воскресенье в 6 утра. Заполняемость отличная, спишь с комфортом, а не в битком набитых н11 и Ко. 

Новая линия ЗАРАЙСК-ПЛЁС🤣🤣🤣

13 часов назад, Mazzy сказал:

Они купили бетонные мешки у Уважаемых Людей. А с тебя что можно взять? :D

Не купили а в кабалу влезли на 30 лет

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

однозначно, по мне внутри МКАД это уже только работать а не жить... впрочем никому не навязываю своего мнения))

 

ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя))

 

тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3

 

и для МЦД тоже, ибо в шпроты там не набиваются (м.б. только на Горьковке, и то не знаю, давно не ездил)

В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. То есть в первых 4 вагонах бит битом,давка на выживание,а в последних вагонах всегда свободнее. Ну... колхоз они и в Африке колхоз.. 

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? 

 

А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. 

Потому что тупьё забивает лишь Нахабинские электрички на 70% а во всякие Исламы и Волоки не лезет-они же не едут в Москву

Кто знает,то едет. А кто тупит,тот чисто Нахабино ждет.50 на 50.

12 часов назад, Зеркало сказал:

здесь дело не в этом

ты сам когда-то говорил что можешь спокойно доезжать на трамвае до пустого поезда с Чертановской, но несколько минут под одеялом для тебя важнее))

 

ну там и понастроили и интервал больше

Возможно скоро уменьшится из-за 3 и 4 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

15 минут интервал-нужно суициднутся.

На курке как бы не по 40 были днем. Не говоря о дневном окне. Да и в пик были дырки под пропуск экспрессов. 

 

На рязанке в выходные - 20-30 минут. 

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. То есть в первых 4 вагонах бит битом,давка на выживание,а в последних вагонах всегда свободнее. Ну... колхоз они и в Африке колхоз.. 

Не только ПО входит в нужную дверь. :)

 

Зайдешь дальше - будешь долго пингвинить у дурникетов. 

42 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Как же вы в регионах то выживаете при их интервалах то?!! А то как не почитаешь вас,я там ездил,да я там ездил и подобные высеры. И в ЭД4М катаетесь и на чем не катаетесь. Как же там без Иволог обходитесь?!

Не путай туризм с эмиграцией. 

 

Кстати, во многих регионах новые ЭП-3Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе.

это верно, но еще и потому что на Казанке например почти все заходы на пассажироемких станциях с одной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это верно

в принципе да, но на той же казанке выходы к метро расположены по разному. выхино - хвост, андроновка и авиамоторная - середина ближе к голове, электрозаводская - середина, вокзал - голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе да, но на той же казанке выходы к метро расположены по разному. выхино - хвост,

вот это основное, в хвост все и набиваются, особенно учитывая что туда же и большинство заходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Вот эт я понимаю запросы!🤣🤣🤣🤣До***я там пар было в день. 

 

Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. 

   Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. 

 

    Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 

 

 

IMG_20250913_111541.jpg

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Тебе одному нужны платформы?! Ты не из этого анекдота,когда там "мужик едет в автобусе и водителя просит: слышь а останови мне вон там где кошка возле дороги стоит?! А тебе возле задних ног или возле передних?".

15 минут интервал-нужно суициднутся. 

 

Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. 

 

Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. 

     

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло.     

Между ЭР и ЭД4М разница огромная - двери стали в полтора раза шире, вход-выход быстрее, тамбур просторнее. Некоторые извращенцы любят стоять в тамбуре - теперь влезает больше. Так что эту разницу как раз люди заметили сразу.

 

А вот между ЭД4М и ЭП2Д разницы с точки зрения пассажира нет. Гофры на борту, поручни на потолке в тамбуре и прочие мелочи обычный пассажир даже не замечает. Окраска - тоже в принципе пофиг, да она и разная бывает.

 

Разница между ЭД4М и Иволгой таки очень заметна. Ехать стоя, а не сидя - это же прогресс! Люди сразу оценили!

Да, ещё из открытых дверей, благодаря отсутствию тамбуров, сквозняк аж завывает на каждой остановке. Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала.

 

Прочее уже Лопасненский объяснил, повторять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала.

Ну в ЭД-4М зато кондей работает как надо! :D

 

Ну, особенно тех, что с новыми форточками. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 

Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. 

   Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. 

 

    Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 

 

 

IMG_20250913_111541.jpg

 

Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. 

 

Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. 

     

Тебя похоже пора к лицу святых великомучеников транспортного фанатизма причислить,ибо жил 20 лет и мучился вопросом: о когда придёт да Спаситель?🤣🤣🤣🤣 В общем жизнь на грани,хождение по лезвию

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. 

   Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. 

 

    Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 

 

 

IMG_20250913_111541.jpg

 

Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. 

 

Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. 

     

Это пока стрелок там нет,вот и едут 15 минут. Пока! А дальше видно будет как поедут.

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. 

   Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. 

 

    Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 

 

 

IMG_20250913_111541.jpg

 

Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. 

 

Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. 

     

Ты сказки про Волокохламскую вон,детям рассказывай про час-пик и сколько там народа. Они мож и поверят что там яблоку упасть негде🤣.

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. 

   Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. 

 

    Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 

 

 

IMG_20250913_111541.jpg

 

Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. 

 

Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. 

     

Криво сфоткал то артефакт сей. И раньше мне кажется не было такого транспортно-фонацково кретинизма,чтобы люди возмущались и не было такого быдлосуждения"не смотри в расписание-садись куда хошь(уедь в тупик и закати скандал как тот журнализд-петух)". Раньше люди поумнее были чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Ты сказки про Волокохламскую вон,детям рассказывай про час-пик и сколько там народа. Они мож и поверят что там яблоку упасть негде🤣.

 

 

Да я просто там каждый день почти езжу на работу. Видео снять спешиал для тебя? 

   Ты в Тележечке есть? Выложу в группу ФОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Да я просто там каждый день почти езжу на работу. Видео снять спешиал для тебя? 

   Ты в Тележечке есть? Выложу в группу ФОТ. 

Я в этих говноподслушках не сижу по причине неадекватности пользователей тамошних. Зачем мне бесплатный цирк и зоопарк если я могу и в платный сходить. А ты одновременно во все элки садишься на платформе "Пойма".. ой,сжалься аллах,на платформе"Волоколамская" ?😆

23 часа назад, Anchares сказал:

Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу.

Пар на 15 более. 60 вроде. На Белку чуть больше 40.

И в принципе,если в оборот бы вернули в 2019 году как раз это расписание(я так понял это год 89-90),то в принципе никто бы и ничего не потерял. Сделали бы тот же режим "ежедневно" иди как там-раб.Подольск,св.до Столбовой условно. И все были бы довольны такому прибавлению.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2025 в 15:28, Anchares сказал:

Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу.

 

Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. 

я точно помню, что на рижское шло примерно вдвое больше, чем на белорусское. но подтверждение предоставить не могу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позавчера на Ярославке туда и обратно прокатился. Чистые, опрятные ЭД4М. Никто не спрашивал, где там Королёв в Болшеве и Подлипках-Дачных. На обратном путь пьянь залезла в вагон и начала перегаром дышать. Мужики не сговариваясь один распахнул дверь, другой подхватил за плечи и вместе выкинули на следующей остановке, тот прямо на платформе лёг. Сидит мужик с женой, подъезжаем к Мытищам. Народ ещё с предыдущей остановки попёр к дверям в тамбуре — куда спешили, хз. Жена подскочила, он такой: сиди, ещё оттормозится. Был прав, пока народ вываливался из дверей оба сидели, потом встали и спокойно вышли. Вот он грамотный расчёт. А обратно начиная от Лося картина начала радикально меняться, будто в другой мир попадаешь. Какая-то молодёжь парни с крашеными волосами, пирсинг на языке, кольца в носу. Мне выходить, они стоят в дверях, мешают проходу, уткнулись в телефоны. Потом от Белорусской до Очаково еду, вопрос: а Апрелевка — это какая станция метро? А я доеду на нём до центра? Вот я думаю: до какого ему центра нужно доехать, центра Земли или ещё куда?

 

Касаемо 4 диаметра: сейчас на нём ещё худо-бедно можно через центр ехать несмотря на кривую трассу, центральный участок раскатывается. А вам нравились скорости при запуске 4 диаметра, когда поезда тошнили у воображаемых остановок? Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить. И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, или нужно обязательное дублирование плеча Марьина Роща — Серп и Молот. Почему-то линии метро друг друга не дублируют на длинных перегонах, а с МЦД это норм и не обсуждается. Построили бы Троицкую линию параллельно Сокольнической в Новой Москве, а то вдруг кому на Новомосковской неудобно пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо быстрее - есть АПЛ. Скорости в данном случае не нужны, а пересадки - нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Nonesuch сказал:

И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать,

А кому-то нужна именно Беговая, а твоя Белорусская и в нос не упиралась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И количество тех, кому нужна Беговая, явно больше тех, кому надо кататься кругом с ветерком. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Nonesuch сказал:

 Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить. И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, или нужно обязательное дублирование плеча Марьина Роща — Серп и Молот. Почему-то линии метро друг друга не дублируют на длинных перегонах, а с МЦД это норм и не обсуждается. Построили бы Троицкую линию параллельно Сокольнической в Новой Москве, а то вдруг кому на Новомосковской неудобно пересаживаться.

 

МЦД не будет нормально работать без пересадок в том числе. Как на другие диаметры, так и на линии метро. Ускорять надо график на перегонах, а остановки нужны, в особенности пересадки. 

    И открою секрет даже для большинства ТФ, не то что нормальных обычных пассажиров вариант попадания на Беговую из Очаково через Белорусскую есть изврат и потеря времени и удобства. В особенности учитывая те же интервалы на МЦД. 

    

4 минуты назад, Mazzy сказал:

И количество тех, кому нужна Беговая, явно больше тех, кому надо кататься кругом с ветерком. 

 

Скажем  так количество тех кому нравится кататься так стремится к 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл. 

А у нас всё Нахабинцы поголовно ездят в Подольск,а Подольчане поголовно ездят в Нахабино?? 🤣🤣🤣

Кстати!!! Тут дырка на неделе между Подольском и Царицыно почти в полчаса из-за Тульской 6000-й нонстопки... Кому пойдём морду бить за это?? ДНЦ,ДСП или ПМСу,которые разобрали 1 путь от Тарусской до Шульгино?🤣🤣🤣🤣

Пассажиры же мучатся будут всю неделю несказанно...😟😟😟

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А кому-то нужна именно Беговая, а твоя Белорусская и в нос не упиралась. 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.