Ulis Опубликовано Понедельник в 20:33 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:33 (изменено) Цитата МЦД не будет нормально работать без пересадок в том числе. Любая линия не будет. "Беговая" нужна. Если вообще про МЦД (да и практику "наземных пересадок" в принципе), то когда что-то не работает, где-то стройка, а на МЦД Кутузовской станцию посадили так, что (ой, дай боже!) из Владимира вышел бы - размялся б, а для городских повседневных поездок это всё издевательство, а не пересадки. Живёшь около станции - ну ок. Вот от неё и танцуешь, маршруты выстраиваешь. Нет? Тогда НОТ до удобной. И не обессудьте. Изменено Понедельник в 20:47 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано Понедельник в 22:15 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:15 (изменено) 14 часов назад, Nonesuch сказал: А вам нравились скорости при запуске 4 диаметра, когда поезда тошнили у воображаемых остановок? Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить. Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками. Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно. Изменено Понедельник в 22:25 пользователем Алексей Ш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано Понедельник в 22:47 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:47 Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ. А не проще ли тогда сразу до метро доехать и там делать пересадку? Сухо, никаких трёхэтажных конкорсов и длинных путей, нету ещё одного шмона. Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской. Для Сити м32 в принципе идеален, потому что D4 где-то там на отшибе, куда-то далеко через толпу идти, какой-то непонятный вечный говношмон с синдромом вахтёра, а автобус вот он рядом, не нужно переходить дорогу. А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 05:08 Поделиться Опубликовано вчера в 05:08 6 часов назад, Алексей Ш сказал: я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно. а я не согласен. 6 часов назад, Nonesuch сказал: Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской. вам уже говорили, что если вам нравится извращаться - то это ваши личные тараканы. не надо заставлять остальных заниматься тем же. 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано вчера в 06:32 Поделиться Опубликовано вчера в 06:32 8 часов назад, Алексей Ш сказал: Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно Ещё как надо! И с проколом тут же на ленинградский ход, чтобы вообще. Про метро можно было забыть, всё можно будет на мцд с кайфом проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 10:47 Поделиться Опубликовано вчера в 10:47 11 часов назад, Nonesuch сказал: Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ. А не проще ли тогда сразу до метро доехать и там делать пересадку? Сухо, никаких трёхэтажных конкорсов и длинных путей, нету ещё одного шмона. Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской. Для Сити м32 в принципе идеален, потому что D4 где-то там на отшибе, куда-то далеко через толпу идти, какой-то непонятный вечный говношмон с синдромом вахтёра, а автобус вот он рядом, не нужно переходить дорогу. А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку. А чтобы доехать в центр в зоне притяжения станций ТКЛ через Беговую будет очень удобно. Да и в Выхино и в Тушино тоже. Особенно если до БКЛ ехать ещё, а МЦД рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 20 часов назад, Nonesuch сказал: Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ. прежде всего пересадка на Беговой нужна для Д1 20 часов назад, Nonesuch сказал: А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку. через БКЛ быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) Сегодня как и обещал, сделал фото на Волоколамской. При этом я езжу после 9, основной поток раньше проходит. Это да, сотни людей. Которым ездить надо уже сейчас (и вчера) а не ждать хз сколько лет, пока допилят. Поэтому как уже писалось не раз надо было просто лишний раз не забывать говорить, что проект МЦД - он на годы, потерпите, пока всё сделаем. А не пиариться с каждым новым открытием и тем более с "наземным метро". Но без этого у нас не умеют. Особенно когда это делается в том числе для уважаемых людей и застройщиков подмосковных полей. Изменено 8 часов назад пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 23 часа назад, Алексей Ш сказал: Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками. Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно. Нужно, как раз скорее Марьину рощу не нужно было. Потому, что там будет пересадка и на D3 и главное на радиус D5 (как обещают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, maverik сказал: там будет пересадка и на D3 и главное на радиус D5 если и будет, то хрень, а не пересадка. через каланчёвку удобнее. а вот пересадка с крл на диаметры - это вещь полезная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 28 минут назад, Фыва Цукен сказал: если и будет, то хрень, а не пересадка. через каланчёвку удобнее. а вот пересадка с крл на диаметры - это вещь полезная. Вот ставлю ящик пива, что через Рижскую будет сильно быстрее из-за скорости въезда электрички Ярославки на вокзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад В 16.09.2025 в 08:08, Фыва Цукен сказал: а я не согласен. вам уже говорили, что если вам нравится извращаться - то это ваши личные тараканы. не надо заставлять остальных заниматься тем же. Тут кое-кто в соседней теме писал, что на МЦД делается всё максимально упрощённо, для дебилов, по-другому низзя. И тут же сами хаваете это говно от ССС. Вы уж определитесь, либо вам нравится проект МЦД и тогда перестаньте на него лаять и примите таким, какой он есть; либо он вам НЕ нравится (в целом или в деталях), тогда критикуйте за дело, а не «вам нравится извращаться», когда по существу нечего ответить. 14 часов назад, Зеркало сказал: прежде всего пересадка на Беговой нужна для Д1 А на Москве-Смоленской что, не D1? Или лень лишнюю остановку проехать? Покажи мне две точки на D1 и D4, где нужна обязательная пересадка именно на Беговой м/у диаметрами. 4 часа назад, Krendel79 сказал: Сегодня как и обещал, сделал фото на Волоколамской. При этом я езжу после 9, основной поток раньше проходит. Это да, сотни людей. Которым ездить надо уже сейчас (и вчера) а не ждать хз сколько лет, пока допилят. Поэтому как уже писалось не раз надо было просто лишний раз не забывать говорить, что проект МЦД - он на годы, потерпите, пока всё сделаем. А не пиариться с каждым новым открытием и тем более с "наземным метро". Но без этого у нас не умеют. Особенно когда это делается в том числе для уважаемых людей и застройщиков подмосковных полей. А ты чем с Волоколамской недоволен? 38 минут назад, maverik сказал: Нужно, как раз скорее Марьину рощу не нужно было. Потому, что там будет пересадка и на D3 и главное на радиус D5 (как обещают) А если мне из Очаково на Шаховскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 15 минут назад, Nonesuch сказал: А ты чем с Волоколамской недоволен? Я? В целом доволен, пользуюсь часто когда на работу езжу. Вижу что в час пик сотни людей идут на пересадку. Это был ответ Лопасенскому. Насчёт важности новых платформ и даже Щукинской. Но опять же - проблема в том, что у нас с трудом есть какое то комплексное транспортное планирование, тем более на перспективу, разные ведомства... Причём эта проблема старая, не вчера появилась. Вон взять же тоже МЦК, где по сути задел хороший был сделан только на площади Гагарина. А мог бы быть сделан и на многих других линиях метро на пересечении с МЦК. Пересадки были бы намного удобнее и быстрее. Все тоже касается и Волоколамской. Никто ведь не мешал сразу строить метро и ж/д в едином узле при строительстве метро, сдвинув станцию. Можно было и без всяких конкорсов для начала обойтись. Но нет, ж/д это отдельно, в результате платформы не было более 10 лет и, конечно, можно было бы сделать всё лучше. И при всех косяках ССС один из его плюсов именно в том, что пусть криво и косо, понятно, что с интересами как своими, так и застройщиков, но он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше. Потому что раньше в силу всем известных причин электричка по городу скорее была исключением. А не одним из видов транспорта. Изменено 4 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 10 минут назад, Krendel79 сказал: он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше. Скорее предположу, что в руководстве ЖД нашлись люди, которые захотели участвовать в комплексном транспортном планировании. В Питере и других городах тоже пытаются что-то сделать с городскими перевозками по ЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 27 минут назад, maverik сказал: через Рижскую будет сильно быстрее из-за скорости въезда электрички Ярославки на вокзал для какого маршрута? 27 минут назад, Nonesuch сказал: Вы уж определитесь, либо вам нравится проект МЦД сам проект хороший. вот исполнение не очень. 28 минут назад, Nonesuch сказал: примите таким, какой он есть вижу недостатки - говорю о недостатках. 28 минут назад, Nonesuch сказал: «вам нравится извращаться», когда по существу нечего ответить. именно, что по существу. приведённый вами вариант иначе, как извращением назвать не могу. аналогично и с пересадкой на белорусском и отъездом на остановку назад. вы этого, конечно, можете не замечать, но тут уж увы. 30 минут назад, Nonesuch сказал: Или лень лишнюю остановку проехать? лень. и некогда. 31 минуту назад, Nonesuch сказал: м/у диаметрами. а зачем между диаметрами? нынешняя пересадка с д1 на метро неудобна, её улучшат. и это хорошо. 18 минут назад, Krendel79 сказал: один из его плюсов именно в том, что пусть криво и косо, понятно, что с интересами как своими, так и застройщиков, но он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше. согласен. но вот то, что криво и косо - это таки минус. но новые пересадки этот минус уменьшают. 5 минут назад, Higre сказал: Скорее предположу, что в руководстве ЖД нашлись люди, которые захотели участвовать в комплексном транспортном планировании. да хоть и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Nonesuch сказал: А ты чем с Волоколамской недоволен? Китайцы, китайцы, кругом одни китайцы (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: для какого маршрута? Королев - Москва-Сити например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, maverik сказал: Королев - Москва-Сити например этот маршрут лучше совершать через мцк (пересадка в ростокине). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: этот маршрут лучше совершать через мцк (пересадка в ростокине). ладно, да. Королев - Савеловская, Королев - Дмитровская, Королев - Марьина Роща и наверное еще Королев - Беговая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, maverik сказал: Королев - Савеловская, Королев - Дмитровская, Королев - Марьина Роща и наверное еще Королев - Беговая А это столько пивных или столько любовниц?🤣На самом деле, если нужно будет в центр, то путь с Ярославки через Комсомольскую безальтернативен, если не в центр - очевидно, быстрее будет по траволатору до БКЛ и других диаметров, если конечно его когда-нибудь построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, maverik сказал: Королев - Савеловская тут, конечно, стоило бы понять, какова будет трасса конкорса (если он вообще будет). наиболее логично - москва 3-рижская д3-рижская д2/д4-метро. тогда имеем (по прямой) 800 метров м3-д3, 400 метров д3-д2/д4, 250 метров д2/д4-метро. считать тут будем от ростокина. ростокино-м3 8 минут, 1200 метров пешком - 15 минут, электричку подождать 3 минуты, рижская-савёловская 4 минуты. итого 30 минут. альтернатива: пересадка в ростокине - 5 минут (с учётом ожидания), ростокино-владыкино 6 минут, пересадка 5 минут, владыкино-савёловская 11 минут, из метро выйти 3 минуты. итого те же 30 минут, но не надо совершать прогулку на 1200 метров. 17 минут назад, maverik сказал: Королев - Дмитровская см. чуть выше, только до дмитровской на метро ехать быстрее. 18 минут назад, maverik сказал: Королев - Марьина Роща аналогичным образом через конкорс получаем 28 минут. альтернатива: пересадка в ростокине 5 минут, ростокино-окружная 8 минут, пересадка 5 минут, метро 12 минут, выйти из метро 3 минуты. 33 минуты. ради пяти минут экономии тащиться пешком более, чем на километр? данунах. 21 минуту назад, maverik сказал: Королев - Беговая аналогичным образом через конкорс получаем 36 минут. альтернатива: пересадка в ростокине 5 минут, ростокино-окружная 8 минут, пересадка 5 минут, окружная-беговая 23 минуты. опять экономия 5 минут, но опять требуется длинная прогулка. в общем, ценность перехода с москвы-3 на рижскую мне сомнительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти