Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Цитата

МЦД не будет нормально работать без пересадок в том числе.

Любая линия не будет. "Беговая" нужна.

 

Если вообще про МЦД (да и практику "наземных пересадок" в принципе), то когда что-то не работает, где-то стройка, а на МЦД Кутузовской станцию посадили так, что (ой, дай боже!) из Владимира вышел бы - размялся б, а для городских повседневных поездок это всё издевательство, а не пересадки.

Живёшь около станции - ну ок. Вот от неё и танцуешь, маршруты выстраиваешь. Нет? Тогда НОТ до удобной. И не обессудьте.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nonesuch сказал:

А вам нравились скорости при запуске 4 диаметра, когда поезда тошнили у воображаемых остановок? Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить.

Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками.

Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно. 

Изменено пользователем Алексей Ш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ. А не проще ли тогда сразу до метро доехать и там делать пересадку? Сухо, никаких трёхэтажных конкорсов и длинных путей, нету ещё одного шмона. Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до  Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской. Для Сити м32 в принципе идеален, потому что D4 где-то там на отшибе, куда-то далеко через толпу идти, какой-то непонятный вечный говношмон с синдромом вахтёра, а автобус вот он рядом, не нужно переходить дорогу. А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ш сказал:

я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно. 

а я не согласен.

 

6 часов назад, Nonesuch сказал:

Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до  Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской.

вам уже говорили, что если вам нравится извращаться - то это ваши личные тараканы. не надо заставлять остальных заниматься тем же.

  • Like 6
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно

Ещё как надо! И с проколом тут же на ленинградский ход, чтобы вообще. Про метро можно было забыть, всё можно будет на мцд с кайфом проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nonesuch сказал:

Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ. А не проще ли тогда сразу до метро доехать и там делать пересадку? Сухо, никаких трёхэтажных конкорсов и длинных путей, нету ещё одного шмона. Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до  Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской. Для Сити м32 в принципе идеален, потому что D4 где-то там на отшибе, куда-то далеко через толпу идти, какой-то непонятный вечный говношмон с синдромом вахтёра, а автобус вот он рядом, не нужно переходить дорогу. А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку.

 

А чтобы доехать в центр в зоне притяжения станций ТКЛ через Беговую будет очень удобно. Да и в Выхино и в Тушино тоже. Особенно если до БКЛ ехать ещё, а МЦД рядом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Nonesuch сказал:

Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ.

прежде всего пересадка на Беговой нужна для Д1

 

20 часов назад, Nonesuch сказал:

А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку.

через БКЛ быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как и обещал, сделал фото на Волоколамской. При этом я езжу после 9, основной поток раньше проходит. 

   Это да, сотни людей. Которым ездить надо уже сейчас (и вчера) а не ждать хз сколько лет, пока допилят. 

   Поэтому как уже писалось не раз надо было просто лишний раз не забывать говорить, что проект МЦД - он на годы, потерпите, пока всё сделаем. А не пиариться с каждым новым открытием и тем более с "наземным метро".

     Но без этого у нас не умеют. Особенно когда это делается в том числе для уважаемых людей и застройщиков подмосковных полей. 

 

gI2g2RixDMPz1cna9jmIn87De47VXOXqLXhD2STZ

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Алексей Ш сказал:

Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками.

Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно. 

Нужно, как раз скорее Марьину рощу не нужно было.
Потому, что там будет пересадка и на D3 и главное на радиус D5 (как обещают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

там будет пересадка и на D3 и главное на радиус D5

если и будет, то хрень, а не пересадка. через каланчёвку удобнее.

 

а вот пересадка с крл на диаметры - это вещь полезная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если и будет, то хрень, а не пересадка. через каланчёвку удобнее.

 

а вот пересадка с крл на диаметры - это вещь полезная.

Вот ставлю ящик пива, что через Рижскую будет сильно быстрее из-за скорости въезда электрички Ярославки на вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2025 в 08:08, Фыва Цукен сказал:

а я не согласен.

 

вам уже говорили, что если вам нравится извращаться - то это ваши личные тараканы. не надо заставлять остальных заниматься тем же.

Тут кое-кто в соседней теме писал, что на МЦД делается всё максимально упрощённо, для дебилов, по-другому низзя. И тут же сами хаваете это говно от ССС. Вы уж определитесь, либо вам нравится проект МЦД и тогда перестаньте на него лаять и примите таким, какой он есть; либо он вам НЕ нравится (в целом или в деталях), тогда критикуйте за дело, а не «вам нравится извращаться», когда по существу нечего ответить.

14 часов назад, Зеркало сказал:

прежде всего пересадка на Беговой нужна для Д1

 

А на Москве-Смоленской что, не D1? Или лень лишнюю остановку проехать? Покажи мне две точки на D1 и D4, где нужна обязательная пересадка именно на Беговой м/у диаметрами.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Сегодня как и обещал, сделал фото на Волоколамской. При этом я езжу после 9, основной поток раньше проходит. 

   Это да, сотни людей. Которым ездить надо уже сейчас (и вчера) а не ждать хз сколько лет, пока допилят. 

   Поэтому как уже писалось не раз надо было просто лишний раз не забывать говорить, что проект МЦД - он на годы, потерпите, пока всё сделаем. А не пиариться с каждым новым открытием и тем более с "наземным метро".

     Но без этого у нас не умеют. Особенно когда это делается в том числе для уважаемых людей и застройщиков подмосковных полей. 

 

gI2g2RixDMPz1cna9jmIn87De47VXOXqLXhD2STZ

А ты чем с Волоколамской недоволен?

38 минут назад, maverik сказал:

Нужно, как раз скорее Марьину рощу не нужно было.
Потому, что там будет пересадка и на D3 и главное на радиус D5 (как обещают)

А если мне из Очаково на Шаховскую?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nonesuch сказал:

 

А ты чем с Волоколамской недоволен?

 

Я? В целом доволен, пользуюсь часто когда на работу езжу. Вижу что в час пик сотни людей идут на пересадку. 

   Это был ответ Лопасенскому. Насчёт важности новых платформ и даже Щукинской. 

 

   Но опять же - проблема в том, что у нас с трудом есть какое то комплексное транспортное планирование, тем более на перспективу, разные ведомства... 

   Причём эта проблема старая, не вчера появилась. Вон взять же тоже МЦК, где по сути задел хороший был сделан только на площади Гагарина. А мог бы быть сделан и на многих других линиях метро на пересечении с МЦК. Пересадки были бы намного удобнее и быстрее. 

 

   Все тоже касается и Волоколамской. Никто ведь не мешал сразу строить метро и ж/д в едином узле при строительстве метро, сдвинув станцию. Можно было и без всяких конкорсов для начала обойтись. Но нет, ж/д это отдельно, в результате платформы не было более 10 лет и, конечно, можно было бы сделать всё лучше. 

    И при всех косяках ССС один из его плюсов именно в том, что пусть криво и косо, понятно, что с интересами как своими, так и застройщиков, но он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше. Потому что раньше в силу всем известных причин электричка по городу скорее была исключением. А не одним из видов транспорта. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше.

Скорее предположу, что в руководстве ЖД нашлись люди, которые захотели участвовать в комплексном транспортном планировании. В Питере и других городах тоже пытаются что-то сделать с городскими перевозками по ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, maverik сказал:

через Рижскую будет сильно быстрее из-за скорости въезда электрички Ярославки на вокзал

для какого маршрута?

 

27 минут назад, Nonesuch сказал:

Вы уж определитесь, либо вам нравится проект МЦД

сам проект хороший. вот исполнение не очень.

 

28 минут назад, Nonesuch сказал:

примите таким, какой он есть

вижу недостатки - говорю о недостатках. 

 

28 минут назад, Nonesuch сказал:

«вам нравится извращаться», когда по существу нечего ответить.

именно, что по существу. приведённый вами вариант иначе, как извращением назвать не могу. аналогично и с пересадкой на белорусском и отъездом на остановку назад. вы этого, конечно, можете не замечать, но тут уж увы.

 

30 минут назад, Nonesuch сказал:

Или лень лишнюю остановку проехать?

лень. и некогда.

 

31 минуту назад, Nonesuch сказал:

м/у диаметрами.

а зачем между диаметрами? нынешняя пересадка с д1 на метро неудобна, её улучшат. и это хорошо.

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

один из его плюсов именно в том, что пусть криво и косо, понятно, что с интересами как своими, так и застройщиков, но он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше.

согласен. но вот то, что криво и косо - это таки минус. но новые пересадки этот минус уменьшают.

 

5 минут назад, Higre сказал:

Скорее предположу, что в руководстве ЖД нашлись люди, которые захотели участвовать в комплексном транспортном планировании.

да хоть и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

А ты чем с Волоколамской недоволен?

Китайцы, китайцы, кругом одни китайцы (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

для какого маршрута?

 

Королев - Москва-Сити например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

Королев - Москва-Сити например

этот маршрут лучше совершать через мцк (пересадка в ростокине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

этот маршрут лучше совершать через мцк (пересадка в ростокине).

ладно, да. Королев - Савеловская, Королев - Дмитровская, Королев - Марьина Роща и наверное еще Королев - Беговая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Королев - Савеловская, Королев - Дмитровская, Королев - Марьина Роща и наверное еще Королев - Беговая

А это столько пивных или столько любовниц?🤣На самом деле, если нужно будет в центр, то путь с Ярославки через Комсомольскую безальтернативен, если не в центр - очевидно, быстрее будет по траволатору до БКЛ и других диаметров, если конечно его когда-нибудь построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Королев - Савеловская

тут, конечно, стоило бы понять, какова будет трасса конкорса (если он вообще будет). наиболее логично - москва 3-рижская д3-рижская д2/д4-метро. тогда имеем (по прямой) 800 метров м3-д3, 400 метров д3-д2/д4, 250 метров д2/д4-метро.

 

считать тут будем от ростокина. ростокино-м3 8 минут, 1200 метров пешком - 15 минут, электричку подождать 3 минуты, рижская-савёловская 4 минуты. итого 30 минут.

 

альтернатива: пересадка в ростокине - 5 минут (с учётом ожидания), ростокино-владыкино 6 минут, пересадка 5 минут, владыкино-савёловская 11 минут, из метро выйти 3 минуты. итого те же 30 минут, но не надо совершать прогулку на 1200 метров. 

17 минут назад, maverik сказал:

Королев - Дмитровская

см. чуть выше, только до дмитровской на метро ехать быстрее.

 

18 минут назад, maverik сказал:

Королев - Марьина Роща

аналогичным образом через конкорс получаем 28 минут. альтернатива: пересадка в ростокине 5 минут, ростокино-окружная 8 минут, пересадка 5 минут, метро 12 минут, выйти из метро 3 минуты. 33 минуты. ради пяти минут экономии тащиться пешком более, чем на километр? данунах.

 

21 минуту назад, maverik сказал:

Королев - Беговая

аналогичным образом через конкорс получаем 36 минут. альтернатива: пересадка в ростокине 5 минут, ростокино-окружная 8 минут, пересадка 5 минут, окружная-беговая 23 минуты. опять экономия 5 минут, но опять требуется длинная прогулка. 

 

в общем, ценность перехода с москвы-3 на рижскую мне сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я? В целом доволен, пользуюсь часто когда на работу езжу. Вижу что в час пик сотни людей идут на пересадку. 

   Это был ответ Лопасенскому. Насчёт важности новых платформ и даже Щукинской. 

 

   Но опять же - проблема в том, что у нас с трудом есть какое то комплексное транспортное планирование, тем более на перспективу, разные ведомства... 

   Причём эта проблема старая, не вчера появилась. Вон взять же тоже МЦК, где по сути задел хороший был сделан только на площади Гагарина. А мог бы быть сделан и на многих других линиях метро на пересечении с МЦК. Пересадки были бы намного удобнее и быстрее. 

 

   Все тоже касается и Волоколамской. Никто ведь не мешал сразу строить метро и ж/д в едином узле при строительстве метро, сдвинув станцию. Можно было и без всяких конкорсов для начала обойтись. Но нет, ж/д это отдельно, в результате платформы не было более 10 лет и, конечно, можно было бы сделать всё лучше. 

    И при всех косяках ССС один из его плюсов именно в том, что пусть криво и косо, понятно, что с интересами как своими, так и застройщиков, но он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше. Потому что раньше в силу всем известных причин электричка по городу скорее была исключением. А не одним из видов транспорта. 

 

Дык и сейчас за исключением ИМХО МЦК электричка — это не городской транспорт. Я всегда сверяюсь с расписанием (даже на МЦК иногда), в Яндексе вчера на всякий случай на D4 писали возможные опоздания до 30 мин. Я уже наготове продумываю в голове альтернативы этому диаметру. Сел в электричку на Москву, а потом оказалось, что приехала на другую платф. и др.путь, а перехода м/у платф. нет, турникет не даст. Нумерацию путей тоже следует учитывать. ПОтерял лишние 10 мин. Вот шеринг — вещь нужная для города. А ценность электрички сомнительна мне. Или нужно кучу остановок напихать, как на Курском плече?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Nonesuch сказал:

 

Дык и сейчас за исключением ИМХО МЦК электричка — это не городской транспорт. Я всегда сверяюсь с расписанием (даже на МЦК иногда), в Яндексе вчера на всякий случай на D4 писали возможные опоздания до 30 мин. Я уже наготове продумываю в голове альтернативы этому диаметру. Сел в электричку на Москву, а потом оказалось, что приехала на другую платф. и др.путь, а перехода м/у платф. нет, турникет не даст. Нумерацию путей тоже следует учитывать. ПОтерял лишние 10 мин. Вот шеринг — вещь нужная для города. А ценность электрички сомнительна мне. Или нужно кучу остановок напихать, как на Курском плече?

 

Да никто не спорит про детские болезни. Отмены, ремонты, поломки. 

   Но тем не менее благодаря тому что убрали что не говори дневное окно и ввели оплату по городским тарифам появилась возможность ездить по МЦД. Именно по городу. 

    Раньше же электричка была тупо для подвоза областных в Москву на работу и из Москвы на дачу. 

     Какие то варианты у жителей Бирюлёво или Лосинки были диким исключением из правил. 

4 часа назад, Higre сказал:

Скорее предположу, что в руководстве ЖД нашлись люди, которые захотели участвовать в комплексном транспортном планировании. В Питере и других городах тоже пытаются что-то сделать с городскими перевозками по ЖД.

 

В Питере и других городах это больше тоже попытки администраций что то делать. Неа, ж/д это всё нафиг не нужно и делается только потому что от предложения не возможно отказаться. Ну да и бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Раньше же электричка была тупо для подвоза областных в Москву на работу и из Москвы на дачу. 

Очень и очень большое заблуждение.

Те, кому было удобно, ездили по городу задолго до прихода МЦД.

С МЦД лишь стало несколько удобнее :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

С МЦД лишь стало несколько удобнее

Кстати, не факт, если копнуть суть чуть глубже. Агрессивный маркетинг (читать как литьё мочи в уши дураков/плебса) относительно несуществующего уровня сервиса МЦД, увело туда достаточно много неокрепших мозгом туловищ. Сотни тысяч наверняка уверовали, что это наземное метро, потеряв свои до этого привычные связи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

Сотни тысяч? Вау. Столько внутригородских пассажиров на МЦД даже Дептранс не рисует, а тут такая смелая оценка :)

Я говорил о сотнях тысячах тупых тел, кто повёлся на вывеску "наземное метро", а не о внутригородских пассажирах мудацэ...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Очень и очень большое заблуждение.

Те, кому было удобно, ездили по городу задолго до прихода МЦД.

С МЦД лишь стало несколько удобнее :)

 

 

Отнюдь. Даже так сказать на личных примерах семьи. Да у отца была сезонка, он ездил с Беговой в Кунцево. Потому что альтернатива на метро требовала с кривой ФЛ куда больше времени. 

     Но ездили так в основном только те, у кого с электричкой был очень ощутимый выигрыш по времени и удобству.  

    Чем он был меньше, тем более ощутимее были косяки типа отдельной оплаты, дневного окна и прочего. 

    Да, собственно, что не говори и отсутствия "длинных маршрутов". Чем они короче были (до вокзалов) тем меньше вариантов использования по городу. 

   А сейчас да, многие специально едут более длинным маршрутом через МЦД, зато сидя, к примеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

тем более ощутимее были косяки типа отдельной оплаты

Это ерунда.

Для постоянных ПОльзователей - сезонка, для разовых - билетик ничего купить не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Для постоянных ПОльзователей - сезонка, для разовых - билетик ничего купить не мешало.

Во-первых, этот билетик порой покупать было весьма геморройно, а во-вторых... а оно очень надо тратить деньги, когда их можно не тратить? При выборе между метрошной сезонкой и сезонкой на электричку выбор у внутримкадного юзера чаще всего был очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.