Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Higre сказал:

Но почему-то опять рассматриваются те, кто ездит именно из конца в конец, +- несколько станций, для них, очевидно, практически все изменения в плюс, но сколько таких?

Вспомнилось. Правда, это не про поездки +- из конца в конец, но с использованием начальной или конечной остановки. 

Насколько помню, кто-то на этом форуме писАл про МЦД-4 о том, что ему, когда не надо на Киевский вокзал, стало удобнее, а когда надо ехать до остановки "Москва-Киевская" - стало неудобнее. 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

давай. дойти до метро Новокосино (близко к ЖД) и далее гораздо быстрее будешь в Красногорске))

 

Ну раньше метро не было там. ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора. Да и быстрее не всегда удобнее и комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора.

из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?

 

Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. 

    Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ.

    Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... 

    Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус  раз в час. 

   А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20.

     Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской. 

  

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

быстрее

не значит комфортнее. 

 

кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино через таганку и тушинскую). по диаметрам (от станции реутово до станции павшино с пересадкой на каланчёвке) - 1.06.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино).

ну я не знаю как Яндекс считает

на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну я не знаю как Яндекс считает

я больше яндексу доверяю, чем тебе ;)

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли

плюс 8 минут на две пересадки. по твоему получается 1.07. всё равно один хрен. но по диаметрам куда комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я больше яндексу доверяю, чем тебе ;)

а он по времени езды рисует даже меньше, я с небольшим запасом взял, только где там еще полчаса я так и не понял))

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но по диаметрам куда комфортнее.

ну тут согласен... хотя по Горьковке оно не всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

а он по времени езды рисует даже меньше

нихрена. я по яндекс-метро смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нихрена. я по яндекс-метро смотрел.

ну как это? 18 и 27 чистого времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. 

    Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ.

    Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... 

    Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус  раз в час. 

   А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20.

     Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской. 

  

 

Я бы отказался-чёрти куда пилить. Я в своё время до железки отказался от работы на севере Москвы где платили в полраза больше чем где я работал на юге Москвы,хотя я до туда мог доехать и на электричке. Просто не захотел,ибо далеко. И плевать было на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.