Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 minutes ago, Krendel79 said:

Выше верно ответили. Если вокруг был свинарник и многие мусорили, то вроде и ты кинул тоже. А вот когда большинство уже так не делает, то и ты тоже скорее всего не будешь. 

Ну, тогда это скоро пройдёт. Когда вместо поездов на паровозной тяге появились Ср3, в них, наверное, тоже меньше мусорили

Изменено пользователем AE777
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД само по себе пусть работает. а вот Иволгам, особенно трехдверным, самое место на МЦК, кстати и время оборота подсократить можно было бы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

Иволгам, особенно трехдверным, самое место на МЦК, кстати и время оборота подсократить можно было бы

в общем да, стоило бы иволги по максимуму отправить на мцк, а ласты на мцд. тут об этом много писали.

 

но столько иволог, сколько есть на мцд, на мцк не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но столько иволог, сколько есть на мцд, на мцк не нужно.

на МЦК нужно штук 50... остальные отправить на БМО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, AE777 сказал:

Ну, тогда это скоро пройдёт. Когда вместо поездов на паровозной тяге появились Ср3, в них, наверное, тоже меньше мусорили

 

Не знаю, в метро же привыкли вести себя прилично в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Не знаю, в метро же привыкли вести себя прилично в целом. 

так это одинаково что в номерных что в М-2024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

МЦД само по себе пусть работает. а вот Иволгам, особенно трехдверным, самое место на МЦК, кстати и время оборота подсократить можно было бы

 

Отстань уже от Иволг. Всё с ними хорошо на МЦД. 

     А вот с двухдверными тамбурными тяжёлыми электричками как раз не очень. В особенности там где не только все входят или все выходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

остальные отправить на БМО

:crazy:

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Всё с ними хорошо на МЦД. 

ничего, но с ластами было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

остальные отправить на БМО))

 

А лишним прицепить тепловоз и хай гоняют в Зарайск :crazy:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Отстань уже от Иволг. Всё с ними хорошо на МЦД. 

     А вот с двухдверными тамбурными тяжёлыми электричками как раз не очень.

Ну да, ну да. Все-таки лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

P.S. На Марьиной Роще на Д4 при примерно одиноковом количестве пассажиров вагон Иволги выглядит заполненным, а вагон классической электрички - практически пустым.

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а ласты на мцд

Ластами РЭКСы заменять нужно, ибо они более скоростные. А в поостановочном режиме скорость особо не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

ничего, но с ластами было бы лучше.

 

У Ласт плохо со сменяемостью тоже. Компановка сидений в целом для дальнего пригорода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Отстань уже от Иволг.

не отстану, ибо едешь как в трамвае, это все же несколько другой транспорт, прежде всего пригородный, как бы ни извращались с пиаром

 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Всё с ними хорошо на МЦД.

на МЦК было бы еще лучше

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

А вот с двухдверными тамбурными тяжёлыми электричками как раз не очень. В особенности там где не только все входят или все выходят.

если ЭП2Д на двух-трех остановках постоит на полминуты дольше, ничего не случится (примеров много), а вот ехать в ней комфортнее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что нужна Иволга со смешанной компоновкой - три двери в голове/хвосте, мб там же салон 2+2, остальные вагоны - две двери и салон как в ЭП2Д.

Изменено пользователем Klatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Ну да, ну да. Все-таки лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

P.S. На Марьиной Роще на Д4 при примерно одиноковом количестве пассажиров вагон Иволги выглядит заполненным, а вагон классической электрички - практически пустым.

 

 

Зато когда народу более менее много и пассажиры часто входят и выходят, то в классической электричке все а основном  тупят в тамбурах и начале и конце вагона. 

    При этом в середине салона, могут быть даже свободные места, между сидящими. Но попробуй туда пролезь. Да и смысл если ехать на несколько остановок. 

    Поэтому концепция абсолютно правильная. Просто не надо ставить Иволгу на маршруты дальше зоны МЦД. 

   Ну и кому принципиально нужно всегда сидя ехать - есть личный автомобиль для этого. :)

    Перефразируя КХТУ. :)

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

если ЭП2Д на двух-трех остановках постоит на полминуты дольше, ничего не случится (примеров много), а вот ехать в ней комфортнее

 

Ехать  комфортнее именно в Иволге. И сидя, и стоя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато когда народу более менее много и пассажиры часто входят и выходят, то в классической электричке все а основном  тупят в тамбурах и начале и конце вагона.

и что? лишних полминуты

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому концепция абсолютно правильная. Просто не надо ставить Иволгу на маршруты дальше зоны МЦД.

это до твоей Волоколамской она правильная, а подавляющее большинство ездят все же подальше и подольше

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ехать  комфортнее именно в Иволге. И сидя, и стоя. :)

ну если тебе полчаса комфортнее стоя в Иволге чем сидя в ЭП2Д, то с тобой действительно спорить бесполезно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Зато когда народу более менее много и пассажиры часто входят и выходят

Все-таки железная дорога - больше вывозной транспорт, где сначала постепенно большинство входит, а потом большинство выходит.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Ехать  комфортнее именно в Иволге. И сидя, и стоя.

Только в Иволге сидит на треть меньше, чем в ЭП-2Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

и что? лишних полминуты 

 

Так а если это не на одной платформе так? Вот и считай. 

 

20 минут назад, Зеркало сказал:

если тебе полчаса комфортнее стоя в Иволге чем сидя в ЭП2Д, то с тобой действительно спорить бесполезно))

 

Знаешь, я крайне редко вижу ситуации, когда в ЭП2Д "все сидят", а в Иволге кто то в такой ситуации едет  стоя. Я езжу когда либо сидячих мест нет и там и там, либо когда сидячие места есть и там и там. 

 

21 минуту назад, sai сказал:

 

 

Только в Иволге сидит на треть меньше, чем в ЭП-2Д

 

Ух ты! Аж на треть :)

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Так а если это не на одной платформе так? Вот и считай.

хорошо, на четырех - две минуты, сильно критично? по-моему это лучше чем полчаса стоя

 

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Знаешь, я крайне редко вижу ситуации, когда в ЭП2Д "все сидят", а в Иволге кто то в такой ситуации едет  стоя.

а я очень часто - Иволга со стоячими, соседняя с ней Виноградово и далее - все сидя

 

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Ух ты! Аж на треть :)

в твоей любимой трехдверной даже больше чем на треть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2025 в 11:22, Фыва Цукен сказал:

всё-таки, о чём спор? что мцд надо отменить, что ли? или что?

А как его отменишь,если это по факту одни и те же электрички??!!!. Они как ходили,так и будут ходить,и так и останутся ходить как ходили последние 80 лет подряд. Речь за то,что частота движения такая только потому,что деньги ещё есть,и то что технологические окна никто не отменял. Так то кто отменит электропоезда. Если только не придут очередные кризисные 90-е,когда порезали маршруты.

23 часа назад, Klatz сказал:

Я бы сказал, что нужна Иволга со смешанной компоновкой - три двери в голове/хвосте, мб там же салон 2+2, остальные вагоны - две двери и салон как в ЭП2Д.

Да не спасёт даже трёхдверки. С ЭР22 в своё время тоже так думали,что это спасёт ситуацию. Но в итоге ситуацию спасло,как бы это странно не звучало,увеличение тамбурного пространства. Что союственно и сделали с ЭД2Т и ЭД4М. 

23 часа назад, sai сказал:

Ну да, ну да. Все-таки лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

P.S. На Марьиной Роще на Д4 при примерно одиноковом количестве пассажиров вагон Иволги выглядит заполненным, а вагон классической электрички - практически пустым.

 

Ластами РЭКСы заменять нужно, ибо они более скоростные. А в поостановочном режиме скорость особо не нужна.

Не Рэксы а межобластные экспрессы. Но есть одно НО-все экспрессы цппкашные а ласточки эржидиные.

23 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Отстань уже от Иволг. Всё с ними хорошо на МЦД. 

     А вот с двухдверными тамбурными тяжёлыми электричками как раз не очень. В особенности там где не только все входят или все выходят. 

Ага,особенно нелелю назад по Новохохловской так хорошо было😆😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Они как ходили,так и будут ходить

вот и хорошо.

 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 Речь за то,что частота движения такая только потому,что деньги ещё есть,и то что технологические окна никто не отменял.

какая есть, такая и есть. понятно, что у всего есть ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вот и хорошо.

 

какая есть, такая и есть. понятно, что у всего есть ограничения.

Ну так есть личности,которые утверждают что нужно терпеть(и молчать!!!) все эти непредвиденные отмены,хотя какие отмены "нам же обещали". А как ты стерпишь когда народу реально пообещали,по ушам проехали катком про ненужность расписания,народ пришел на тот же Савеловский или Курский а электричек в этот день фактически НЕТ!!!из-за окон?! Вот и начинаются споры о том что" а нужно ли это было вообще?,". Когда всё это затевалось,то я сразу сказал что эти переделки и стройки лет на 10 или до бесконечности. Так и вышло. У меня глаз червивый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

А как ты стерпишь когда народу реально пообещали,по ушам проехали катком про ненужность расписания,народ пришел на тот же Савеловский или Курский а электричек в этот день фактически НЕТ!!!из-за окон?! Вот и начинаются споры о том что" а нужно ли это было вообще?,

Однако это по выходным и поздно вечером по будням. В будни утро-день-вечер всё работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

начинаются споры о том что" а нужно ли это было вообще?,".

что-то я такого не помню.

 

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 эти переделки и стройки лет на 10 или до бесконечности

что касается мцд - то, имхо, лучше так, чем никак. хотя, конечно, реализация не идеальная.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

что касается мцд - то, имхо, лучше так, чем никак. хотя, конечно, реализация не идеальная.

 

Именно. Так то я тоже за то чтобы сначала всё бы построили лучше, довели до ума, а уж потом... 

 

  Но ведь это не с нуля ж/д она уже есть, пассажиров надо продолжать возить как прежних, кто уже ездил, так и новых. Поэтому альтернативы тому что строить во время эксплуатации (а вы потерпите) всё равно нет. 

   Пардон, а когда, например, дорогу расширяют и делают широкую автомагистраль, то как? Перекрывать нельзя, хотя так и было бы быстрее и удобнее для строителей. 

   Так что объезды, реверсивка, пробки понятно - годами водители мучаются. Чтобы да, когда то потом в светлом будущем ездить быстро. 

    Так и тут. Так что претензии по большей к части к тупому пиару на каждом объекте вместо того чтобы честно сразу сказать "Проект на 10 лет вперёд, пока стройка, потерпите".

   Но, Собакин, да, без ПОхорошеллы не умеет. 

     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

всяких свистоперделок понавешано сверх меры.

Без этого, очевидно, не так сильно похорошелло или даже похорошелло отрицательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, моё личное мнение - лучше так, чем ждать 10 лет, ещё можно и не дождаться (деньги сейчас снимают). 

 

Кроме, возможно, д4, тут вопрос дискуссионный. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Д4 дало некислый поток с Горьковки на Каланчу, то есть, совсем шлаком я бы его не считал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.