Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, igla сказал:

Ну Д4 дало некислый поток с Горьковки на Каланчу, то есть, совсем шлаком я бы его не считал

да там народ уже начиная с савёловской садиться начинает. так что и д4 востребован.

 

другое дело, что концы диаметра загружены по разному. оно и понятно - на восточном конце народу живёт в разы больше. но с этим ничего не сделаешь. разве что укороты с запада до марьиной рощи убрать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот, горьковки до каланчи достаточно. :)

 

Да нет, народ уже с Савёловской садится активно. И с пуском Беговой подзагрузится хвост с Апрелевки. 

    Другое дело, что кроме участка до Каланчи именно транзитных пассажиров мало по понятным причинам. И будет кстати ещё меньше, когда дальний пригород Горьковки отрежут по Курской в основном и на диаметре в основном будут электрички Апрелевка - Железнодорожная. 

   Пока то это в том числе и пассажиры дальнего пригорода, которые садятся заранее. 

 

   Впрочем на Д3 тоже едущих с одного хвоста на другой очень мало пока. И принципиально больше тоже не будет. С пуском Рижской и ПР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да там народ уже начиная с савёловской садиться начинает. так что и д4 востребован.

 

другое дело, что концы диаметра загружены по разному. оно и понятно - на восточном конце народу живёт в разы больше. но с этим ничего не сделаешь. разве что укороты с запада до марьиной рощи убрать... 

Это бы лечилось легко, если бы 4 пути были не только до Апрелевки, но и до Железки. Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать без ущерба "типа концепции мудацэ". А сейчас они просто прикрываются словосочетанием "интервал мцд", что с хера-то стало священной коровой, и весь остальной, куда более мощный поток востока, просто идёт по известному адресу в женское междуножье...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

 Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать

ну, в принципе, по нижегородской оборот с востока есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, в принципе, по нижегородской оборот с востока есть.

Вопрос горьковки немного в другом. МЦД там убивает дальняк напрямую, поскольку только на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором, там всё главное дальше, и именно в этом нерешаемая проблема, если не пожертвовать идеей мудацэ-4 в пользу дальняка, которого должно быть много, часто и с оборотом не по Апрелевке, а максимум ПТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Вопрос горьковки немного в другом. МЦД там убивает дальняк напрямую

Ты не забывай, что они там не построили 4 путь от Карачарова до Курка. Когда достроят, можно будет гонять дальняк по нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ты не забывай, что они там не построили 4 путь от Карачарова до Курка. Когда достроят, можно будет гонять дальняк по нему

Я это помню. Поэтому и говорю, что мцд именно на этом направление всё ухудшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ты не забывай, что они там не построили 4 путь от Карачарова до Курка. Когда достроят, можно будет гонять дальняк по нему

так, собственно, с этого и начали.

 

а достроят хз когда. я там регулярно езжу, шевеление крайне вялое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да нет, народ уже с Савёловской садится активно.

Вопрос, сколько из них садятся, чтобы забить сидячие место? 

 

Все же обратное направление нагляднее. 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а достроят хз когда. я там регулярно езжу, шевеление крайне вялое.

Деньги ушли и на ВСМ и ещё куда надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Все же обратное направление нагляднее. 

тоже едут.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Деньги ушли и на ВСМ и ещё куда надо. 

это я понимаю. я просто констатирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

поскольку только на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором, там всё главное дальше,

Балашиха с ЖелДором это 530 тыс жителей (и ХЗ сколько неучтенных арендаторов), все остальное там суммарно несколько меньше и с увеличением расстояния от Москвы ежедневная востребованность заметно падает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Балашиха с ЖелДором это 530 тыс жителей (и ХЗ сколько неучтенных арендаторов), все остальное там суммарно несколько меньше и с увеличением расстояния от Москвы ежедневная востребованность заметно падает

Ногинск + Электросталь + Орех + Посад + Электрогорск + Покров + Петушки + Владимир типа меньше 530?...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Ногинск + Электросталь + Орех + Посад

около 400

 

6 минут назад, Касым сказал:

Электрогорск + Покров + Петушки + Владимир типа меньше 530?...

давай уж тогда дальше до Владивостока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

около 400

 

давай уж тогда дальше до Владивостока))

Я говорил про дальняк горьковки в целом, а он до Владимира...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я говорил про дальняк горьковки в целом, а он до Владимира...

ты же сам понимаешь что это некорректно

из Балашихи и ЖелДора ежедневно в Москву будут ездить большинство работающих, из Орехово уже очень немного (хотя я знал таких людей из Дубны, Орехово, Воскресенска, но это единичные случаи), дальше - вообще не знаю будут ли такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты же сам понимаешь что это некорректно

из Балашихи и ЖелДора ежедневно в Москву будут ездить большинство работающих, из Орехово уже очень немного (хотя я знал таких людей из Дубны, Орехово, Воскресенска, но это единичные случаи), дальше - вообще не знаю будут ли такие

Ты путаешь местами то, с чего мы начали и чем сейчас заканчиваем. Я с самого начала говорил, что мудацэ уничтожает вывоз дальше Балашихи и Желдора. С этим спорить бессмысленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ты путаешь местами то, с чего мы начали и чем сейчас заканчиваем. Я с самого начала говорил, что мудацэ уничтожает вывоз дальше Балашихи и Желдора. С этим спорить бессмысленно...

ты говорил вот это:

10 часов назад, Касым сказал:

на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором,

а насчет вывоза дальше - проблема есть, да, но МЦД тут ни при чем, ибо "до того" было ничуть не лучше, если не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты говорил вот это:

а насчет вывоза дальше - проблема есть, да, но МЦД тут ни при чем, ибо "до того" было ничуть не лучше, если не хуже

Не надо выворачивать и искажать мои слова шиворот навыворот. Я выше написал ровно то, что написал... Поднимись по тексту и перечитай более внимательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Не надо выворачивать и искажать мои слова шиворот навыворот. Я выше написал ровно то, что написал... Поднимись по тексту и перечитай более внимательно...

ты написал про пассажирообразующий фактор, я тебе привел цифры что это не так, а насчет того что ты писал выше я не комментировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ты написал про пассажирообразующий фактор, я тебе привел цифры что это не так, а насчет того что ты писал выше я не комментировал

И я тебе привёл цифры...

Суммарное количество жителей городов Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск, Ликино-Дулёво, Орехово-Зуево, Покров, Петушки и Владимир, а также их агломераций сильно превышает 530 тысяч, на которые ссылался ты...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

из Орехово уже очень немного (хотя я знал таких людей из Дубны, Орехово, Воскресенска, но это единичные случаи), дальше - вообще не знаю будут ли такие

Достаточно ездят, причем как на смену, так и на пятидневку. У нас уборщица гоняет так из Лопатинского (под Воскресенском) по пятидневке на север Москвы. Вот с участка Петушки - Владимир там реально меньше. Вспомни даже как лет ещё 10 назад в Крутых и Петушинских электричках в вечерний пик ежедневно места занимали на Курском, а потом за 50 рублей на Серпе продавали или сажали своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Вспомни даже как лет ещё 10 назад в Крутых и Петушинских электричках в вечерний пик ежедневно места занимали на Курском, а потом за 50 рублей на Серпе продавали или сажали своих

Это когда карты раскладывали на сиденьях? Да, бывало такое 😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

Ты не забывай, что они там не построили 4 путь от Карачарова до Курка. Когда достроят, можно будет гонять дальняк по нему

Так там, пока диаметральные пути не переложат к новым платформам у Серпа и Молота, о четырехпутке говорить бесполезно. Ну и эстакаду от бывшего Манометра до Волочаевской достраивать надо, а там шевеление хоть и возобновилось, но вялое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Достаточно ездят, причем как на смену, так и на пятидневку.

на пятидневку и вахтой - да, но это очень незначительная часть общего пассажиропотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

на пятидневку и вахтой - да, но это очень незначительная часть общего пассажиропотока

Тогда скажи, кто эти все пассажиры, что каждый день там забивают электрички? 

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Это когда карты раскладывали на сиденьях? Да, бывало такое 😎

Именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Тогда скажи, кто эти все пассажиры, что каждый день там забивают электрички?

те кто ездит ежедневно, но из Балашихи/ЖелДора и ближе таких в разы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

те кто ездит ежедневно, но из Балашихи/ЖелДора и ближе таких в разы больше

Если с такой стороны смотреть, то согласен. Тут одна плотность населения в агломерации Желдора чего стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2025 в 14:06, Mazzy сказал:

Всё равно, моё личное мнение - лучше так, чем ждать 10 лет, ещё можно и не дождаться (деньги сейчас снимают). 

 

Кроме, возможно, д4, тут вопрос дискуссионный. 

Вот вчера и было что лучше никак чем так,когда по Люблино взяли,и пару Иволг отменили когда там Ласточка какого то судака пришибла. Он по Москворечью всех высадил и в депо укатил в Перерву.

В 27.09.2025 в 14:34, Касым сказал:

Это бы лечилось легко, если бы 4 пути были не только до Апрелевки, но и до Железки. Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать без ущерба "типа концепции мудацэ". А сейчас они просто прикрываются словосочетанием "интервал мцд", что с хера-то стало священной коровой, и весь остальной, куда более мощный поток востока, просто идёт по известному адресу в женское междуножье...

Мы вчера 6035 с Царицыно по 1 пути погнали без остановок. Грузаль занял 3 путь на Красном,нас на 1 и вывели и .... 120...110 всю дорогу до Подольска. Не,перед Подольском 70 ползли,ибо почуяли что раньше графика едем на пару минут,а поначалу с того же Красного +4 повезли пока под белый по стрелкам и прочей мутотени.

В 27.09.2025 в 15:01, Фыва Цукен сказал:

так, собственно, с этого и начали.

 

а достроят хз когда. я там регулярно езжу, шевеление крайне вялое.

Они там дырку над трамвайным тоннелем с другой стороны ещё год будут рыть. С одной два года почти е****** ,теперь два года с этой будут. Потом опять пути туда двинуть с отменой всего и вся. Оленевод-кадум одну из платформ удлиняет,идиотина узкоглазая,экс 7 путь опять снимают в обратку. В общем веселуха там без конца и без края.

В 27.09.2025 в 15:16, Mazzy сказал:

Вопрос, сколько из них садятся, чтобы забить сидячие место? 

 

Все же обратное направление нагляднее. 

Деньги ушли и на ВСМ и ещё куда надо. 

А ты бухгалтерию смотрел,так утверждаешь?! Или перевозкой кэша занимался как посредник

13 часов назад, Yaroslav сказал:

Это когда карты раскладывали на сиденьях? Да, бывало такое 😎

Оно и сейчас такое есть не редко. Поубавилось-но есть(и останется)

16 часов назад, Паштет сказал:

Достаточно ездят, причем как на смену, так и на пятидневку. У нас уборщица гоняет так из Лопатинского (под Воскресенском) по пятидневке на север Москвы. Вот с участка Петушки - Владимир там реально меньше. Вспомни даже как лет ещё 10 назад в Крутых и Петушинских электричках в вечерний пик ежедневно места занимали на Курском, а потом за 50 рублей на Серпе продавали или сажали своих.

Я слышал,опять же,за что купил за то и продаю,но слухи не на пустом месте рождаются,что из-за этого покупательства были смертельные исходы. Другим словом-поножовщина,и вроде как резанули как раз таки "смотрящих" по вагонам на этой почве. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот вчера и было что лучше никак чем так,когда по Люблино взяли,и пару Иволг отменили когда там Ласточка какого то судака пришибла. Он по Москворечью всех высадил и в депо укатил в Перерву.

А без МЦД собачки бы ПО воздуху облетели, да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2025 в 10:59, Krendel79 сказал:

 

Выше верно ответили. Если вокруг был свинарник и многие мусорили, то вроде и ты кинул тоже. А вот когда большинство уже так не делает, то и ты тоже скорее всего не будешь. 

    Хотя, да, периодически вижу как с ногами на сидение... 

 

В трамваях витязь регулярно наблюдаю, как ставят ноги на белую оконную нишу.

В 26.09.2025 в 12:03, Krendel79 сказал:

 

Не знаю, в метро же привыкли вести себя прилично в целом. 

Только из-за камер и наличия ментов, контингент же ничем не отличается. (ну если не брать в расчет некоторых питекантропов из Петушков, Черустей и т.п. мест, но это уже редкость даже для тех мест).

В 26.09.2025 в 12:45, Krendel79 сказал:

 

    Поэтому концепция абсолютно правильная. Просто не надо ставить Иволгу на маршруты дальше зоны МЦД. 

 

 

если кто едет например из Зеленограда в Раменское или из Желдора в Апрелевку, то стоять полдороги (до центра Москвы) это тоже так себе.

В 26.09.2025 в 12:59, sai сказал:

Все-таки железная дорога - больше вывозной транспорт, где сначала постепенно большинство входит, а потом большинство выходит.

 

 

 

Это в часы пик относится и ко всем линиям метро, кроме КЛ и БКЛ.

В 26.09.2025 в 13:22, Krendel79 сказал:

 

Знаешь, я крайне редко вижу ситуации, когда в ЭП2Д "все сидят", а в Иволге кто то в такой ситуации едет  стоя. Я езжу когда либо сидячих мест нет и там и там, либо когда сидячие места есть и там и там. 

 

 

 

На куровских ЭД4М даже в час пик после Выхино в сторону области почти всегда есть сидячие места, при этом в ЭП2Д и Иволге в сторону Раменского не то, что совсем битком, но очень плотно. Но это потому что в сторону Куровской меньше населенных пунктов, чем в сторону Раменского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.