Дон Корлеоне Опубликовано Понедельник в 05:41 Поделиться Опубликовано Понедельник в 05:41 В 27.09.2025 в 14:33, Krendel79 сказал: Другое дело, что кроме участка до Каланчи именно транзитных пассажиров мало по понятным причинам. И будет кстати ещё меньше, когда дальний пригород Горьковки отрежут по Курской в основном и на диаметре в основном будут электрички Апрелевка - Железнодорожная. В утренний час пик на Желдоре в Иволгу уже залезть бывает трудно, не говоря о том, чтобы там присесть на сидячее место. При этом в дальнем пригороде ЭД4М/ЭП2Д, типа из Крутого, бывают даже сидячие места в наличии. И многие идут специально на платформу дальнего пригорода, именно по этой причине. В 27.09.2025 в 14:54, Касым сказал: Вопрос горьковки немного в другом. МЦД там убивает дальняк напрямую, поскольку только на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором, там всё главное дальше, и именно в этом нерешаемая проблема, если не пожертвовать идеей мудацэ-4 в пользу дальняка, которого должно быть много, часто и с оборотом не по Апрелевке, а максимум ПТВ. Там как раз Железка главный пассажирообразующий фактор, проедь в час пик и все увидишь. В 28.09.2025 в 00:51, Касым сказал: Ногинск + Электросталь + Орех + Посад + Электрогорск + Покров + Петушки + Владимир типа меньше 530?... из Орехова и Петушков массово не ездят в режиме 5+2 на работу, максимум сутки через трое или 2+2 рабочих 2+2 выходных. В 28.09.2025 в 07:18, Паштет сказал: Достаточно ездят, причем как на смену, так и на пятидневку. У нас уборщица гоняет так из Лопатинского (под Воскресенском) по пятидневке на север Москвы. Что-то мне не верится в такое, если это не уборщица в офисе Газпрома. Поближе ваканский уборщиц нет, что ли? Еще скажи, что она ежедневно платит за проезд в электричке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано Понедельник в 07:09 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:09 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Еще скажи, что она ежедневно платит за проезд в электричке. Открою сокровенную тайну - на обычной электричке есть месячный проездной с ценой 8500р примерно независимо от расстояния более 55км. То есть не важно из Воскресенска, Коломны или Луховиц. Правда это касается только Московской области, до Рязани цена ещё повышается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Понедельник в 07:26 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:26 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Еще скажи, что она ежедневно платит за проезд в электричке. Ей по идее оплачивают проезд 88км - Казанский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Понедельник в 08:24 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:24 3 часа назад, Mazzy сказал: А без МЦД собачки бы ПО воздуху облетели, да? Вырази свои мысли ПО человечески,нормальным языком! Что за собачки? Что за воздух? И без чего бы кто не взлетел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано Понедельник в 14:14 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:14 6 часов назад, Паштет сказал: Ей по идее оплачивают проезд 88км - Казанский вокзал. Работодатель оплачивает проезд уборщице 5/2? Ну разве что в офисе Газпрома. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Понедельник в 14:29 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:29 (изменено) Метрополитен "оплачивает". Такую льготу предоставляет. Изменено Понедельник в 14:30 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 14:47 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:47 9 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Только из-за камер и наличия ментов, контингент же ничем не отличается. (ну если не брать в расчет некоторых питекантропов из Петушков, Черустей и т.п. мест, но это уже редкость даже для тех мест). Камеры и охранники. Иногда да, вижу, что они говорят некоторым гражданам ноги с лавки убрать. Но дело не только в этом. Когда в целом чисто и люди бросают мусор в урны то тем кто бы в другой ситуации бросил бы что то на пол тоже "приходится" быть культурнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Понедельник в 16:55 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:55 (изменено) 2 часа назад, Krendel79 сказал: Камеры и охранники. Иногда да, вижу, что они говорят некоторым гражданам ноги с лавки убрать. Но дело не только в этом. Когда в целом чисто и люди бросают мусор в урны то тем кто бы в другой ситуации бросил бы что то на пол тоже "приходится" быть культурнее. И чё камеры и охранники?! Много первые вычислили тех кто нарушает правопорядок?! Одного и вычислили,когда тот избил пассажирку в вагоне и сел на 7 лет за это. А так.... маргинализм никада не делся с горьковки-такой же срачельник в поездах цппк что и раньше в ржд,как ты не усирайся. А на то что ты говоришь о какой то увиденной культурности,то на это я тебе скажу словами того же маргинала,что ты этот мусор можешь даже сожрать а я кину там где мне надо. А будешь много говорить,то зубов у тебя уменьшится в половину. Вот так это примерно и выглядит иногда в особых случаях. А один особый случай может дорогого стоить и здоровью и не дай бог жизни. Изменено Понедельник в 16:55 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано Понедельник в 19:13 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:13 12 часов назад, maverik сказал: Открою сокровенную тайну - на обычной электричке есть месячный проездной с ценой 8500р примерно независимо от расстояния более 55км. И на каком направлении он есть? После последнего подорожания по крайней мере на Ярославском направлении его отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 05:29 Поделиться Опубликовано вчера в 05:29 12 часов назад, Lopasnensky сказал: И чё камеры и охранники?! Много первые вычислили тех кто нарушает правопорядок?! Одного и вычислили,когда тот избил пассажирку в вагоне и сел на 7 лет за это. А так.... маргинализм никада не делся с горьковки-такой же срачельник в поездах цппк что и раньше в ржд,как ты не усирайся Там на горьковке Орехово-Зуево тоже сам рассадник маргинализма, причем даже не сам город (бывал там), а поселки вдоль него, куда выселяли как за 101 км бывших москвичей (уголовников) еще при советской власти. На Калужском направлении вот нет такого, потому что по понятным причинам в Обнинск (101 км) никого не выселяли, да и в Малоярославец тоже. Единственное что Малоярославец это известное цыганское место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 05:48 Поделиться Опубликовано вчера в 05:48 15 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Работодатель оплачивает проезд уборщице 5/2? Ну разве что в офисе Газпрома. В РЖД все работники имели право на бесплатный проезд в электричках (только в электричках) от места жительства до места работы. Не слышал, чтобы эту льготу отменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 05:55 Поделиться Опубликовано вчера в 05:55 6 минут назад, sai сказал: В РЖД все работники имели право на бесплатный проезд в электричках (только в электричках) от места жительства до места работы. Не слышал, чтобы эту льготу отменяли. Во времена СССР вроде как все работники московского метро имели право на бесплатный проезд в электричках по МО, потом эту льготу отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 06:02 Поделиться Опубликовано вчера в 06:02 2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Во времена СССР вроде как все работники московского метро имели право на бесплатный проезд в электричках по МО, потом эту льготу отменили. Во времена СССР все железнодорожники имели право бесплатного проезда на электричках от места жительства до места работы. Где-то в 90-х к этому прибавилось право бесплатного проезда на электричках на дачу (можно было выписать бесплатный билет на любое направление на расстояние до 150 км). Когда образовалось ОАО РЖД, эта льгота осталась только у тех, кто в этом ОАО работал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 06:04 Поделиться Опубликовано вчера в 06:04 1 минуту назад, sai сказал: Во времена СССР все железнодорожники имели право бесплатного проезда на электричках от места жительства до места работы. Где-то в 90-х к этому прибавилось право бесплатного проезда на электричках на дачу (можно было выписать бесплатный билет на любое направление на расстояние до 150 км). Когда образовалось ОАО РЖД, эта льгота осталась только у тех, кто в этом ОАО работал. Речь про работников метро, во времена СССР Московское метро относилось к МПС, поэтому и льготы такие были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 06:45 Поделиться Опубликовано вчера в 06:45 41 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: Во времена СССР вроде как все работники московского метро имели право на бесплатный проезд в электричках по МО, потом эту льготу отменили. Не помню такого, но спорить не буду, но уже как более двух десятилетий точно, в метро компенсируют стоимость проезда от ближайшей станции по зарегистрированному месту жительства до Москвы. Единственное, если лет 10 назад оплачивали ежедневную сезонку, то сейчас какая-то заморочка со сменами (оплата только за дни, когда работал, без выходных и отпусков), что кто работает 2-2 проще по разовым билетам ездить. Опять же, лет 20-30 назад едешь в форме, то тебя никто не трогал, особенно если больше одной звезды на погонах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано вчера в 08:50 Поделиться Опубликовано вчера в 08:50 А как давно 1 диаметр стал работать на участке Белорусский вокзал — Гагарин? Информатор объявляет: «электропоезд первого диаметра № 6993 Белорусский вокзал прибывает на 1 платформу 1 пути». Набор остановок какой-то непонятный. Мне надо было от Кунцевской до Рабочего посёлка доехать, я просто залез не глядя, как практически и все на платформе. Какие-то 2 крашенные ботоксные чиксы стали стоять и тупить в телефон. Видимо, им надо было до Театральной и там выступать. Фото с Кунцевской: Фото с Рабочего посёлка: А вот Иволга до Одинцово как D1 не обозначена. Я правильно понимаю, что 1й диаметр переехал в Гагарин? Касаемо подвижного состава я соглашусь, что лучше на Гагарин поставить Иволгу. При мне чел с велом долго в тамбуре корячился, в Иволге есть отведённые места. А согласно теории разбитых окон если подать чистый новый подвижной состав, то гагаринцы не будут обоссывать электричку, мусорить, класть ноги на лавку. Всё же московский стандарт. Нужно в провинции тащить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 09:34 Поделиться Опубликовано вчера в 09:34 43 минуты назад, Nonesuch сказал: А как давно 1 диаметр стал работать на участке Белорусский вокзал — Гагарин? Уже год наверное, две пары в день. 44 минуты назад, Nonesuch сказал: Касаемо подвижного состава я соглашусь, что лучше на Гагарин поставить Иволгу. Представляю как будешь спрыгивать на низкие платформы за Бородино)) 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано вчера в 09:40 Поделиться Опубликовано вчера в 09:40 41 минуту назад, Nonesuch сказал: А как давно 1 диаметр стал работать на участке Белорусский вокзал — Гагарин? Информатор объявляет: «электропоезд первого диаметра № 6993 Белорусский вокзал прибывает на 1 платформу 1 пути». Набор остановок какой-то непонятный. Мне надо было от Кунцевской до Рабочего посёлка доехать, я просто залез не глядя, как практически и все на платформе. Какие-то 2 крашенные ботоксные чиксы стали стоять и тупить в телефон. Видимо, им надо было до Театральной и там выступать. Фото с Кунцевской: Фото с Рабочего посёлка: А вот Иволга до Одинцово как D1 не обозначена. Я правильно понимаю, что 1й диаметр переехал в Гагарин? Касаемо подвижного состава я соглашусь, что лучше на Гагарин поставить Иволгу. При мне чел с велом долго в тамбуре корячился, в Иволге есть отведённые места. А согласно теории разбитых окон если подать чистый новый подвижной состав, то гагаринцы не будут обоссывать электричку, мусорить, класть ноги на лавку. Всё же московский стандарт. Нужно в провинции тащить. С добрым утром! Хорошо выспались? Обычная электричка Москва (Бел.) - Гагарин. Ходит уже больше полугода. 2 раза в день. См. расписание на туту или яндексе. Что на одной станции на табло зачем-то поставили значок Д1 - ну, глюк, ни на что не влияющий. На других станциях всё нормально. И не лень же было фотографировать. Цитата Касаемо подвижного состава я соглашусь, что лучше на Гагарин поставить Иволгу. При мне чел с велом долго в тамбуре корячился, в Иволге есть отведённые места. Ещё раз с добрым утром! Иволги не умеют в низкие платформы, а от Колочи и дальше все платформы низкие. Так что иволги (К счастью!!) там никогда не будет. Попробуйте как-нибудь ехать три часа стоя. А места для велосипедов есть в головных вагонах. Но вообще велосипед в электричке - зло. Если это транспорт - то и едь на нём как на транспорте, а не тащи его с собой как багаж, отнимая место у пассажиров и пачкая их. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано вчера в 09:56 Поделиться Опубликовано вчера в 09:56 15 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Если это транспорт - то и едь на нём как на транспорте До самой Вязьмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Ну вот в воскресенье в забитый е10 втиснулся курьер Ультимы на электровелосипеде. Электронка отказала. И где предлагаете бросить велосипед? На электро спокойно развозят через полобласти. Как раз электричка идеально подходит для этих целей. Выездного мастера далеко не каждый велосервис предлагает, а проблема может быть такой, что всё равно на месте не решишь. Грузовое такси стоит недельную зарплату курьера. А если при эксплуатации (читай своим ходом) повредишь электронку, то ценник от 10'000 и до ∞. Т.е. может вполне оказаться, что проще новый велосипед купить, чем ремонтировать. Поэтому бережно заботятся о своём транспорте. А велосипеды, мопеды, скутеры, моноколёса, самокаты и пр. — это уже неотъемлемые элементы повседневной жизни и дальше только больше. Поэтому надо думать о таком подвижном составе, чтобы в каждом вагоне можно было разместить транспортное средство. Инвалиды-колясочники к этой же категории относятся, т.к. в тамбуре невозможно зафиксировать коляску, чтобы она при толчках не елозила по всему пространству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 5 часов назад, Nonesuch сказал: мопеды, скутеры, Это уже за гранью. Как говориться: любишь кататься - люби и саночки возить. Нечего делать этим ТС в общественном транспорте, да и не складным велосипедам в принципе тоже. 5 часов назад, Nonesuch сказал: Выездного мастера далеко не каждый велосервис предлагает, а проблема может быть такой, что всё равно на месте не решишь. Грузовое такси стоит недельную зарплату курьера. А если при эксплуатации (читай своим ходом) повредишь электронку, то ценник от 10'000 и до ∞. Т.е. может вполне оказаться, что проще новый велосипед купить, чем ремонтировать. Поэтому бережно заботятся о своём транспорте. Если ты решил владеть таким транспортом, то ты должен осознавать все риски с которыми ты можешь столкнуться. Сломался - вызывай такси или тащи на себе. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 30.09.2025 в 08:29, Дон Корлеоне сказал: Там на горьковке Орехово-Зуево тоже сам рассадник маргинализма, причем даже не сам город (бывал там), а поселки вдоль него, куда выселяли как за 101 км бывших москвичей (уголовников) еще при советской власти. На Калужском направлении вот нет такого, потому что по понятным причинам в Обнинск (101 км) никого не выселяли, да и в Малоярославец тоже. Единственное что Малоярославец это известное цыганское место. Пару-тройку раз был в Малом и не замечал цыган. Вот Шульгино да,там целый питомник😆. Но вроде как тихие. 23 часа назад, Nonesuch сказал: А как давно 1 диаметр стал работать на участке Белорусский вокзал — Гагарин? Информатор объявляет: «электропоезд первого диаметра № 6993 Белорусский вокзал прибывает на 1 платформу 1 пути». Набор остановок какой-то непонятный. Мне надо было от Кунцевской до Рабочего посёлка доехать, я просто залез не глядя, как практически и все на платформе. Какие-то 2 крашенные ботоксные чиксы стали стоять и тупить в телефон. Видимо, им надо было до Театральной и там выступать. Фото с Кунцевской: Фото с Рабочего посёлка: А вот Иволга до Одинцово как D1 не обозначена. Я правильно понимаю, что 1й диаметр переехал в Гагарин? Касаемо подвижного состава я соглашусь, что лучше на Гагарин поставить Иволгу. При мне чел с велом долго в тамбуре корячился, в Иволге есть отведённые места. А согласно теории разбитых окон если подать чистый новый подвижной состав, то гагаринцы не будут обоссывать электричку, мусорить, класть ноги на лавку. Всё же московский стандарт. Нужно в провинции тащить. Все диаметры работают до конечных станций областей: Д1-до Красного,Д2-до Наумовки и т.д и т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 24 минуты назад Поделиться Опубликовано 24 минуты назад В 29.09.2025 в 22:13, Алексей Ш сказал: И на каком направлении он есть? После последнего подорожания по крайней мере на Ярославском направлении его отменили. Как это, Сергиев Посад - Москва, 8600р, пожалуйста. Отменили на 1-2 зоны проездные, да. А я говорю про 54 км и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти