Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  

23 часа назад, Фыва Цукен сказал:

тема в очередной раз скатывается к тому, нужен ли мцд. может, не надо?

 

да и вообще, про мцд своя тема есть.

Да просто баннер сверху в ж/д тему повесить «МЦД не нужно» (не путать с запретить) и тему закрыть.

2 часа назад, sai сказал:

Я бы сказал так. Ближним сделали лучше, а дальним за счет поостановочности нагадили.

И еще раздражает, когда по перегону электричка еле тащится. 

Поскольку я в основном катаюсь в среднее и дальнее Подмосковье, то МЦД мне знатно нагадило. Делать, как на Киевском, не будут, поэтому жрите, что дают. А ещё с приходом сервиса МЦД резко выросло число баранов на ж/д. Мне это тоже не нравится. Как-то смотреть постоянно в расписание — это мыслительный процесс, думать надо головой, авось соображать начнёшь. А вот эти «не смотри в расписание», «садись в первое попавшееся» оно на идиотов, которые ведутся. Ну и да, на Текстильщиках встречал затупков, которые садятся и спрашивают, а этот поезд до Щербинки доедет или нет. Я бы и не против в метро некоторые станции, типа Прокшино, Лесопарковой с пропуском остановок ряда поездов, но там технически это невозможно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

МЦД не нужно

а мне нравится. хотя согласен, что можно было сделать лучше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

Поскольку я в основном катаюсь в среднее и дальнее Подмосковье, то МЦД мне знатно нагадило.

но пассажиров из ближнего Подмосковья несравнимо больше и им стало удобнее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

ты сильно преувеличиваешь магическую силу тройки))

По тройкам-кошелькам ездить по Ярославке можно уже два года как. Аж до Загорска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

но пассажиров из ближнего Подмосковья несравнимо больше и им стало удобнее

Можно за них порадоваться, но не нужно это было делать за счет ухудшений для жителей дальнего Подмосковья.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

По тройкам-кошелькам ездить по Ярославке можно уже два года как. Аж до Загорска

ну видимо крендель имел в виду халявную пересадку))

 

1 минуту назад, sai сказал:

Можно за них порадоваться, но не нужно это было делать за счет ухудшений для жителей дальнего Подмосковья.

ну по такой логике не надо было например Веребьевский обход спрямлять 25 лет назад, ведь у жителей нескольких деревень отобрали ЖД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну по такой логике не надо было например Веребьевский обход спрямлять 25 лет назад, ведь у жителей нескольких деревень отобрали ЖД))

Ну ты жителей нескольких деревень и крупных городов не сравнивай. И проехай как-нибудь со всеми остановками до Голутвина. Тебе, думаю, очень понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Ну ты жителей нескольких деревень и крупных городов не сравнивай.

а что, они из другого теста?

 

6 минут назад, sai сказал:

И проехай как-нибудь со всеми остановками до Голутвина. Тебе, думаю, очень понравится.

ездил и до Калуги, не развалился слава богу)) а экспрессы до Голутвина никто не отменял

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

ездил и до Калуги, не развалился слава богу

Ну сравнил. Калугу, где остановки через 5-10 км, и Голутвин, где остановка на остановке.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

а экспрессы до Голутвина никто не отменял

Если бы они ходили каждый час, можно было бы говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Ну сравнил. Калугу, где остановки через 5-10 км, и Голутвин, где остановка на остановке.

да какая разница? ехать-то намного дальше

 

10 минут назад, sai сказал:

Если бы они ходили каждый час, можно было бы говорить.

12 штук в день, включая быстрые электрички - вполне достаточно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да какая разница? ехать-то намного дальше

 

Разница большая, ехать без остановок или тормозить у каждого столба. Второе гораздо утомительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Разница большая, ехать без остановок или тормозить у каждого столба. Второе гораздо утомительнее.

исключительно для ТФ, все остальные не обращают на это никакого внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

исключительно для ТФ, все остальные не обращают на это никакого внимания

Остальным приходится мирится! Раньше экспресс До  Дубны шел 1 50 без остановок, сейчас 2 20 с несколькими остановками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

исключительно для ТФ, все остальные не обращают на это никакого внимания

 

Ты не прав. Даже далёкие от ТФ граждане, хорошо знаю, ещё в далёкие времена иной раз предпочитали даже стоя ехать на быстрой электричке, чем с остановками у каждого столба. 

    Это действительно утомоляет. 

 

11 минут назад, Zerro сказал:

Остальным приходится мирится! Раньше экспресс До  Дубны шел 1 50 без остановок, сейчас 2 20 с несколькими остановками.

 

Ну и да, время в пути само за себя говорит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

исключительно для ТФ, все остальные не обращают на это никакого внимания

То-то безостановочные электрички на том же Ярославском направлении заполнены куда лучше таких же поостановочных - разгадка проста, всё дело в ТФах :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Klatz сказал:

безостановочные электрички на том же Ярославском направлении заполнены куда лучше таких же поостановочных -

Немолодой Гой с байдаркой в такую уже точно не влезет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Zerro сказал:

Остальным приходится мирится! Раньше экспресс До  Дубны шел 1 50 без остановок, сейчас 2 20 с несколькими остановками.

раньше и рыба в реках была - в воду без штанов не войдешь))

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже далёкие от ТФ граждане, хорошо знаю, ещё в далёкие времена иной раз предпочитали даже стоя ехать на быстрой электричке, чем с остановками у каждого столба.

если ощутимая разница во времени, то да, но не более получаса, до Зеленограда скажем

а тут речь о том что напрягает количество остановок а не время в пути, вот это мне непонятно))

 

25 минут назад, Klatz сказал:

То-то безостановочные электрички на том же Ярославском направлении заполнены куда лучше таких же поостановочных - разгадка проста, всё дело в ТФах :)

см. выше - они раза в полтора быстрее, а пропускать остановки просто так смысла никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

а тут речь о том что напрягает количество остановок а не время в пути, вот это мне непонятно))

 

 

А это разве не взаимосвязано?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

но пассажиров из ближнего Подмосковья несравнимо больше и им стало удобнее

Спорное утверждение. Ну вот я из ближнего Подмосковья (из Новой Москвы, точнее). И то, что из Толстопальцево невозможно без пересадки попасть на Киевский вокзал, меня не особо радует. А вот единая тарифная система мне по душе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zerro сказал:

А это разве не взаимосвязано?

далеко не всегда

в 80-х годах например на Павелецком по 3-му пути ехали медленнее чем поостановочные по 2-му

 

1 час назад, Yaroslav сказал:

Спорное утверждение. Ну вот я из ближнего Подмосковья (из Новой Москвы, точнее). И то, что из Толстопальцево невозможно без пересадки попасть на Киевский вокзал, меня не особо радует. А вот единая тарифная система мне по душе.

ну про эту дичь на Киевском я и сам неоднократно говорил то же самое, слава богу на других направлениях так не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а мне нравится. хотя согласен, что можно было сделать лучше.

Пересадки/новая тарификация. Всё. Расписание полутакт из советских времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2025 в 12:32, Higre сказал:

Господа, вы уж определитесь между собой, кто бараны - те, кто едет до Одинцово в бородинской электричке, потому что в лом ждать МЦД, или те, кто ждёт исключительно МЦД, потому что ему в лом ехать на бородинской электричке.

Какая при этом проезжается невостребованная станция метро, вопрос отдельный.

Те, кому нужна Щербинка, а электричка едет до Подольска — это просто дурачки/затупки. У них уже интернет в телефоне, на платформах наклейки, навигация в метро и интерактивный экран, а они всё никак не одупляют, как добраться. А те, кто прут в первое попавшееся без разбора — это бараны. Всё как с автобусами. 20 минут ничего нет, а потом сразу 3 подряд одного маршрута. Первый будет с битком в салоне, второй посвободнее, а в третьем вообще можно лёжа. И даже если видишь второй и третий автобусы уже открыли двери, то всё равно свято уверены, что первый быстрее доберётся, надёжнее и т.д. На ж/д, конечно, под обгон электричка не поедет, но что случится, если ты подождёшь 6 минут и уже комфортно в салоне усядешься? ДАже если что и случится, вариантов попасть в Одинцово до кучи, в отл. от Бородино. Просто тупое желание тесниться в салоне, ехать нога на ногу а-ля в маршрутке перед пустым троллейбусом. У азиатов это в крови, быть одной огромной толпой, а ещё чё-то там про чурок пишем.

В 07.11.2025 в 13:03, Путевой Объездчик сказал:

А я вижу, ибо бесплатная пересадка на метро, валидность безлимитов, в МЦД отсутствие дневных дыр и при отсутствии ковырялок вменяемые интервалы делают МЦК по сравнению с обычными электричками более удобным для поездок по Москве. 

Плюс опять же таки оплата по Тройке и отсутствие дикарей загромождающих остановки. 

А с какого они бараны-то? Они имеют такое же право ехать в этой электричке, как и ты, они ничего не нарушают. А думать, что тебе и твоей байдарке вдруг не хватит места, они не обязаны, как, впрочем, и ты не обязан думать о них. Но я так понимаю, все там худо-бедно разместились. 

Полноценно, да, согласен, но лучше так, чем никак. 

Это на самом деле не такие уж и большие плюсы. Прям как детям нужен бесплатный вайфай и usb-зарядки в вагонах. А вот тут многие расписываются про дневные дыры в будни — а что, так много кто на форуме ездит с понедельника по пятницу в 11 утра на работу и непременно на электричке, или это просто очередные вскукареки, как в теме пригород МГТ, мол, пассажиры не разберутся с формой оплаты проезда или не туда уедут?

Так-то да, худо бедно втиснулись.

21 час назад, Зеркало сказал:

но пассажиров из ближнего Подмосковья несравнимо больше и им стало удобнее

Если убрать все эти новостройки, которые растут как грибы после дождя, то пассажиров будет ничуть не больше. А ещё не факт, что все они зарегистрированы, а значит, нужно усиление работы транспорта. Пока есть бюджет, эта игрушка МЦД работает, как не станет, получайте своё Марусино, Пригород Лесное и прочее. Ты когда покупал хату должен был сразу оценить все возможности и риски. Моё мнение, нечего помогать покупателям новостроек, пусть сами как хотят выкручиваются. А в дальнем и среднем Подмосковье столько не строят.

18 часов назад, Зеркало сказал:

а тут речь о том что напрягает количество остановок а не время в пути, вот это мне непонятно))

 

см. выше - они раза в полтора быстрее, а пропускать остановки просто так смысла никакого

Мне именно время в пути. От Очаково до Апрелевки за счёт пропусков разница 12-14минут, а от Минской уже 20. А это уже ощутимая разница. Это два интервала магистрального маршрута. А количество остановок может раздражать постоянным хлопанием дверей, когда в вагоне проблема с климат-контролем (а его я нередко встречаю даже в новых составах).

15 часов назад, Yaroslav сказал:

Спорное утверждение. Ну вот я из ближнего Подмосковья (из Новой Москвы, точнее). И то, что из Толстопальцево невозможно без пересадки попасть на Киевский вокзал, меня не особо радует. А вот единая тарифная система мне по душе.

Ну тут да, была бы кросс-платформенная пересадка, не было б возмущения. Что мешает путям поменять направление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Ты когда покупал хату должен был сразу оценить все возможности и риски. Моё мнение, нечего помогать покупателям новостроек, пусть сами как хотят выкручиваются.

Как будто что-то мешает старостройки оставить без транспорта. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Старостройки как правило не выбирают. Передаются по наследству или приватизированы. А дальше ты можешь это добро продать. И вот тут уже нужно начинать думать. Вон Касым продал квартиру в Строгино и купил в Северном заблаговременно и получил профит. А таких единицы, кто всё просчитывает наперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Nonesuch сказал:

.

 

21 минуту назад, Nonesuch сказал:

Старостройки как правило не выбирают. Передаются по наследству или приватизированы.

Про вторичный рынок жилья месье ничего не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Если убрать все эти новостройки, которые растут как грибы после дождя, то пассажиров будет ничуть не больше.

снести предлагаешь? ну внеси на рассмотрение в Мособлдуму))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.