Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, житель москвы сказал:

Надо интервал сквозных увеличивать.

низянизя! это же почтиметро!

 

а по хорошему, стоило бы д4 закрыть, допилить до состояния хотя бы д3, а потом открыть. но на это конечно, не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

низянизя! это же почтиметро!

 

а по хорошему, стоило бы д4 закрыть, допилить до состояния хотя бы д3, а потом открыть. но на это конечно, не пойдут.

Как вариант, коротить половину электричек до вокзалов. Но на Горьковском это класть график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

на Горьковском это класть график.

на горьковском их коротят по нижегородской.

 

ну хз, возможно, как вариант. но я не знаю суммарных возможностей по обороту для нижегородской и современного курского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Курскому заезд в тупики - враждебность. 

 

Каланчевская должна быть еще для оборота, но не знаю, готова ли она. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Каланчевская должна быть еще для оборота, но не знаю, готова ли она.

Поезда с Горьковского направления до Каланчёвской есть, после высадки уходят в парк на отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а по хорошему, стоило бы д4 закрыть, допилить до состояния хотя бы д3, а потом открыть. но на это конечно, не пойдут.

По-хорошему, стоило бы допилить Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск :) Сделать 4 пути, нормальное путевое развитие. Но на это конечно, не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

И сейчас оно лежит. Надо интервал сквозных увеличивать. Они при нынешней ситуации на Курском не успевают на Горьковку уходить, я так понимаю)))

 

От Вострякова до Тестовской 15 минут набрали опоздания. И набираем дальше.

Ехал с Каланчёвской элей отправлением 18.30 до Толстопальцево. Шли с небольшим опозданием, однако в Толстопальцево прибыли с задержкой в пару минут всего.

Процент заполняемости на центральном участке навскидку - около 15 %. Садись где хочешь, хоть ложись :)

Крайне неприятное впечатление однако создают черепашьи скорости между Каланчёвкой и Поклонной. На многих ППЖТ-шных линиях скорость грузовых составов и то выше! Позор... Надеюсь, откорректируют график в следующем году хотя бы.

На Белорусском вокзале всё в полном раздрае. В нарушение всех правил ТБ прямо среди пассажиров на платформе сварочные работы идут. 

 

3 часа назад, Любезный сказал:

Ну может быть. Интересно, работает ли она сейчас с ПДСами, или там теперь только отстой МВПС?

ПДС не видел.

2 часа назад, житель москвы сказал:

Но на Горьковском это класть график.

А он там и так лежит :)

Мой начальник до пуска МЦД ездил электричкой из Балашихи до Курского. Теперь с хроническими опозданиями балашихинских элек он перешёл на другую логистику - едет на машине до Салтыковки, а там пересаживается уже на МЦД. Так надёжнее...

3 часа назад, житель москвы сказал:

Надо интервал сквозных увеличивать.

Надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но Баба Яга Зеркало в очередной раз против удобного для людей проекта…

понимаешь ли, удобных для людей проектов можно придумать много... но их стоимость имеет далеко не последнее значение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Второй выход из БКЛ строить уже начали, возможно в этом длинном конкорсе догадаются поставить траволаторы. А теперь сравни с Ленинградским вокзалом, особенно, если переходить с вокзала на метро, наоборот-то ещё норм

Посмотрим, что там построят. Может оказаться, на вокзале удобнее будет. Ну и переход под зданием ЦЖБ должны же допилить наконец

 

7 часов назад, Любезный сказал:

Интересно, работает ли она сейчас с ПДСами, или там теперь только отстой МВПС?

Только членовозы и отстой МВПС

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

По-хорошему, стоило бы допилить Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск :) Сделать 4 пути, нормальное путевое развитие. Но на это конечно, не пойдут.

ну, не знаю, как на д2, а на д1 всё уже более-менее устаканилось. конечно, можно сделать и лучше, но и так, как сейчас, вполне приемлемо. то, что творится на д4, даже близко в сравнение не идёт.

 

ну, и на д3 всё относительно неплохо. похуже, чем на д1, но, по крайней мере, пользоваться можно. я поэтому и пишу - пусть сделают хотя бы как на д3.

 

но на это не пойдут. у них принято, даже если прилюдно обосрался, делать вид, что всё замечательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пусть сделают хотя бы как на д3.

Это как? 

 

Схема плюс-минус одна и та же. График ложится из-за местных особенностей плюс д4 откровенно сырой. 

 

Горьковка - одно из самых загруженных направлений мосузла. При этом нормальных пересадок на метро было две: серп и вокзал. Большая часть вытряхивалась на вокзале. Собака заезжала в тупик, а дальше пофиг, сколько она по времени разгружалась. Сейчас же она разгружается на главном пути, сбивая график себе и следующим. Собаки старые, через тамбура разгружаются долго. 

 

Но тупики сломали, горловину на Курском сломали, и деваться некуда. Были бы платформы дополнительные - часть поездов можно было бы оборачивать и разгружать у платформ. 

 

Ну и про Апрелевку писали. 

 

Надо было ждать платформ на Курском, готовности парка по Каланчевской, Беговую и тогда пускать (это без учета того, что сам д4 ошибка). 

 

Обсер с короткими иволгами при вводе д1 и д2 удалось оперативно исправить, тут же хрен что сделаешь оперативно. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

понимаешь ли, удобных для людей проектов можно придумать много... но их стоимость имеет далеко не последнее значение))

Ну по сравнению с теми средствами, которые идут не на пользу, а вред…. И потом, не думаю, что ЦУ Д5 будет принципиально дороже ЦУ Д4, если считать от Курского до Поклонной. Но повторюсь, что на мой взгляд, это будет наиболее удобный диаметр. Если, конечно, этот проект воплотится, а не останется предвыборным кайфом.  

7 минут назад, Mazzy сказал:

При этом нормальных пересадок на метро было две: серп и вокзал

Но теперь-то появилась третья, ещё более нормальная - Нижегородская. А в остальном, увы, всё так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

График ложится из-за местных особенностей плюс д4 откровенно сырой. 

вот пусть учтут местные особенности и допилят всё, что надо хотя бы до уровня д3.

 

но понимаю, что допиливать будут долго и мучительно, но на ходу. иначе не принято.

8 минут назад, Mazzy сказал:

Надо было ждать платформ на Курском, готовности парка по Каланчевской, Беговую и тогда пускать

примерно так, да.

 

9 минут назад, Mazzy сказал:

тут же хрен что сделаешь оперативно. 

тут уж - как получится. но повторю - я прекрасно понимаю, что у них так не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Большая часть вытряхивалась на вокзале.

Не факт. Немало выходило в Новогиреево, а с открытием метро Новокосино стали в Реутове выходить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Обсер с короткими иволгами при вводе д1 и д2 удалось оперативно исправить, тут же хрен что сделаешь оперативно. 

Но тут, что удивительно, у них хватило смелости признать свой косяк, а не распинаться, что это неправильные пассажиры все едут в одно и то же время и неправильно распределяются по составу. Ну или на что там у них ещё фантазий хватило бы. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут, что удивительно, у них хватило смелости признать свой косяк, а не распинаться, что это неправильные пассажиры все едут в одно и то же время и неправильно распределяются по составу. Ну или на что там у них ещё фантазий хватило бы. 

это где они что-то признали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

низянизя! это же почтиметро!

 

а по хорошему, стоило бы д4 закрыть, допилить до состояния хотя бы д3, а потом открыть. но на это конечно, не пойдут.

Там уже расписание немного корректировали. Я думаю, надо по центральному участку делать такт в 10 мин. Как я понимаю, из-за черепашьих скоростей поезда медленно проходят блок-участки, и 5-минутный интервал может быть проблемой. Про Грампластиновку уже сказали. Остальное оборачивать на Каланче и Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Я думаю, надо по центральному участку делать такт в 10 мин.

я уже писал, что по хорошему его бы надо пока вообще закрыть.

 

но не закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это где они что-то признали?

Оперативно вернули составам нормальную длину. А сколько было до запуска словесов, что 6-7 вагонов будет достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Но теперь-то появилась третья, ещё более нормальная - Нижегородская.

Ненормальная. В центр по кратчайшему пути без пересадки не уедешь. 

 

Но часть потока берет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Там уже расписание немного корректировали. Я думаю, надо по центральному участку делать такт в 10 мин. Как я понимаю, из-за черепашьих скоростей поезда медленно проходят блок-участки, и 5-минутный интервал может быть проблемой. Про Грампластиновку уже сказали. Остальное оборачивать на Каланче и Нижегородской.

А если сделать такт 6 минут, как на Д2? И увеличить стоянку по Курскому на минуту? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я уже писал, что по хорошему его бы надо пока вообще закрыть.

 

но не закроют.

Негде оборачивать поезда горьковки, всё сломали. Ломать они умеют хорошо и в срок. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

 

Но часть потока берет. 

и довольно большую. по крайней мере, когда я ехал, прсадка на курском и на нижегородской была примерно одинаковая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если сделать такт 6 минут, как на Д2? И увеличить стоянку по Курскому на минуту? 

Горьковка загруженная, на ней надо иметь возможность пропускать 12 пар в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Ненормальная. В центр по кратчайшему пути без пересадки не уедешь. 

 

Но часть потока берет. 

Не всем нужно в центр (с). Плюс Электрозаводская, Рижская это тоже центр (ЦАО). Ну и определённая часть нашего народа ленива и дремуча, чтобы заметить новые более удобные маршруты при открытии новых линий метро или диаметров. Видимо, боятся, что уедут не туда, а там их волки съедят. Я не раз подсказывал вроде как очевидные маршруты, и они людям нравились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не всем нужно в центр (с). Плюс Электрозаводская, Рижская это тоже центр (ЦАО). Ну и определённая часть нашего народа ленива и дремуча, чтобы заметить новые более удобные маршруты при открытии новых линий метро или диаметров. Видимо, боятся, что уедут не туда, а там их волки съедят. Я не раз подсказывал вроде как очевидные маршруты, и они людям нравились. 

Новые маршруты - безусловно хорошо. Но не за счёт старых. А все Д пошли именно этим путём: ломаем старое, городим сырое и неготовое новое. Пуск д1 и д2 показал изъяны: сначала надо всё построить, потом запускать. Не помогло...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Негде оборачивать поезда горьковки, всё сломали. Ломать они умеют хорошо и в срок. 

то есть график на горьковке они положили ещё до запуска диаметра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Горьковка загруженная, на ней надо иметь возможность пропускать 12 пар в час.

Да, но на некоторых линиях метро тоже экспериментировали с сокращением интервала, однако центральные станции не справлялись, за несколько перегонов до центра начинались стояки и график летел к едреням собачим. Эксперимент признали неудачным, вернулась с старому. А линии метро у нас не менее загружены. Так быть может лучше меньше, да лучше (с), но без сбоев, чем закладывать заведомо невыполнимые вещи и всё равно иметь задержки и увеличенные интервалы? 

2 минуты назад, Касым сказал:

Новые маршруты - безусловно хорошо. Но не за счёт старых. А все Д пошли именно этим путём: ломаем старое, городим сырое и неготовое новое. Пуск д1 и д2 показал изъяны: сначала надо всё построить, потом запускать. Не помогло...

Соглашусь, но я в данном случае имел в виду больше БКЛ, когда люди не видели очевидного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Соглашусь, но я в данном случае имел в виду больше БКЛ, когда люди не видели очевидного. 

Тут я скачусь до очевидной банальности: метро и Д это абсолютно разные вещи, как ты последнее не назови. Метро нельзя запустить ничего не построив. БКЛ это проект, к которому людей готовили, предлагая им новые скоростные маршруты. Д - напротив, дал новые связи, уничтожив старые, снизив скорость, умножив сбои. Транспортное меню, особенно если оно безальтернативно, так работать не должно.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не всем нужно в центр (с). Плюс Электрозаводская, Рижская это тоже центр (ЦАО).

Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.