Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Прости, а чем это будет отличаться от "чем писать почему эта электричка не везёт в Нахабино пойди напрямую к машинисту и выскажи ему всё". Или думаешь прям лично начальник Павелецкого вокзала придумал ФЗ о транспортной безопасности и понаставил рамок, чтоб жизнь мёдом не казалась ;) 

 

На Филёвку согласен, а на МЦК вполне сойдёт

Не путай рамки досмотра с Нахабино. Не то сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

для пассажира - не-ТФ, скорость это вообще-то основное

нет. комфорт тоже очень важный параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

деньги еще. рельсы класть не нужно.

для пассажира - не-ТФ, скорость это вообще-то основное - едут как-бы не затем, чтобы спать в вагоне, стоя на станции под обгоном других поездов

ты на Павелягу в час пик зайди попробуй. и если электричка еще да, то на поезд я бы позже чем за час не приезжал бы.

Два года оттуда на юг ездил с этой Павеляги. Обычный нормальный вокзал,от других ничем не отличается в принципе. Да и толпы народа там не видно чтоб давка-как везде в принципе. А почему там в час пик не должно быть много народа?! Это же не Калязин а центр города Москвы.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нет. комфорт тоже очень важный параметр.

Комфорт для всех разный-это очень растяжимое понятие. Вон для товарища стоять под обгоном-уже не комфорт😆,хотя обгон имеет отношение к комфорту чуть менее чем никакое.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

комфорт тоже очень важный параметр.

комфорт отчасти субъективный, отчасти объективный параметр. лежать на шконке 12 часов, еле плетясь 60 км/ч, в плацкарте с еще 30+чел, которые воняют носками и дошираками или долететь за час? Час я до дачи и на деревянных лавках ЭР2 как-то высиживал.

А отдельное купе, да с туалетом/душем, это уже сооовсем другие деньги (как и должно быть)

Опять же могут быть детали, вроде: спишь, а за это время твоим ценным вещам приделают ноги.

А если говорить о бОльших расстояниях, то 3-4 часа полета это уже на поезде что-то в районе суток. О еще бОльших просто промолчу.

 

Опять же, задавшись целью - самолет вполне может быть свой.

 

Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

комфорт отчасти субъективный, отчасти объективный параметр.

да. но тем не менее.

 

13 минут назад, Suntechnic сказал:

лежать на шконке 12 часов, еле плетясь 60 км/ч, в плацкарте

ничего страшного. если будет время - я вне всяких сомнений выберу этот вариант. и думаю, что далеко не я один.

 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

отдельное купе, да с туалетом/душем, это уже сооовсем другие деньги

отдельное, не отдельное - вот ездил три недели назад в питер и обратно поездом 3/4. купе на четверых, два туалета на вагон, в каждом душ. чего ещё надо? и нах мне самолёт при таких исходных? кстати, билеты на самолёт были раза в полтора дороже.

 

17 минут назад, Suntechnic сказал:

у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете

слава богу, что это не так.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ничего страшного. если будет время - я вне всяких сомнений выберу этот вариант. и думаю, что далеко не я один.

а в чем комфорт-то. посидел в кресле час - или 12 часов трясешься на полке? если речь о ночевке, я представляю комфорт как комнату метров 20, например, кровать, с мягким матрасом, или там телик 60 дюймов, кофеварка, или когда тебе приносят в номер завтрак/обед... но не клетушку 5м2, которую надо 12 часов делить с еще 3-мя соседями. даже пусть друзьями. как это можно назвать комфортом?

это может быть само по себе дешево, или быстро, или выгодно в комплексе с чем-то еще (не брать гостиницу), но комфортом это точно не будет.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, билеты на самолёт были раза в полтора дороже.

это да, потому что у нас кривая экономика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Suntechnic сказал:

комфорт отчасти субъективный, отчасти объективный параметр. лежать на шконке 12 часов, еле плетясь 60 км/ч, в плацкарте с еще 30+чел, которые воняют носками и дошираками или долететь за час? Час я до дачи и на деревянных лавках ЭР2 как-то высиживал.

А отдельное купе, да с туалетом/душем, это уже сооовсем другие деньги (как и должно быть)

Опять же могут быть детали, вроде: спишь, а за это время твоим ценным вещам приделают ноги.

А если говорить о бОльших расстояниях, то 3-4 часа полета это уже на поезде что-то в районе суток. О еще бОльших просто промолчу.

 

Опять же, задавшись целью - самолет вполне может быть свой.

 

Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют.

Ну ты на Джона Траволту явно не похож,чтобы иметь свой самолёт. А по поводу 30+ людей...... Ну на работу ты как то ходишь а там тоже люди и не все бывают симпатичными. Это уже намёки на социопатию какбы

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

комфорт отчасти субъективный, отчасти объективный параметр. лежать на шконке 12 часов, еле плетясь 60 км/ч, в плацкарте с еще 30+чел, которые воняют носками и дошираками или долететь за час? Час я до дачи и на деревянных лавках ЭР2 как-то высиживал.

А отдельное купе, да с туалетом/душем, это уже сооовсем другие деньги (как и должно быть)

Опять же могут быть детали, вроде: спишь, а за это время твоим ценным вещам приделают ноги.

А если говорить о бОльших расстояниях, то 3-4 часа полета это уже на поезде что-то в районе суток. О еще бОльших просто промолчу.

 

Опять же, задавшись целью - самолет вполне может быть свой.

 

Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют.

Коммьют-это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

в чем комфорт-то. посидел в кресле час - или 12 часов трясешься на полке?

во-первых, в самолёте реально тесно. если конечно, сидеть неподвижно всю дорогу - то ещё туда-сюда, но даже в сортир выйти, если у окна сидишь - уже проблема. или что-то в ручной елади понадобится (уж не говорю о багаже, который, в отдельных и не таких уж редких случаях, может вообще в другой аэропорт улететь). во-вторых, на полке я лежу, или сижу, и никому не мешаю (и мне никто не мешает), а захочу - и по вагону погуляю. ну и все эти аэропортовые шмоны крайне неприятны. соответственно - зачем мне в этой ситуации самолёт?

 

я, честно говоря, вообще бы им никогда не летал. но, к сожалению, бывают ситуации, когда приходится :(

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

как это можно назвать комфортом?

нормально. меня не напрягает ни разу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ну ты на Джона Траволту явно не похож,чтобы иметь свой самолёт.

Это на деле не так дорого как кажется, даже у нас - кто может себе позволить хороший новый автомобиль, крузак там или около того, может позволить  и самолет.

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А по поводу 30+ людей...... Ну на работу ты как то ходишь а там тоже люди и не все бывают симпатичными. Это уже намёки на социопатию какбы

Какбе у меня работа не в том состоит, чтобы спать в одной комнате с 30+ незнакомых чел, больше того, я бы на такую работу не пошел, даже если бы была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, у самолётов есть ещё один крайне неприятный момент - перепады давления. я их плохо переношу, а есть люди (даже лично мне известные), которым по этой причине пользоваться самолётом нельзя.

 

а так - соглашусь, что комфорт это штука более субъективаная, чем время поездки, но не учитывать этого нельзя. и я очень рад, что в россии, в отличие от тех же штатов, существует развитое пассажирское ж/д сообщение.

 

кстати, перед ковидом хотел съездить в штаты - там сестра с мужем живут, и приятель хороший. приятель около нью-йорка, сестра в хьюстоне. выяснилось, что из нью-йорка в хьюстон вполне можно доехать поездом (с пересадкой), и не то, чтобы за какие-то сумасшедшие деньги. я уж так и запланировал, но случился ковид, потом другая хрень...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в самолёте реально тесно.

в поезде тоже, в расчете на количество проведенного времени - особенно

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если конечно, сидеть неподвижно всю дорогу - то ещё туда-сюда, но даже в сортир выйти, если у окна сидишь - уже проблема.

ну да, я стараюсь - час-два потерпеть, сходить в аэропорту перед...

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

или что-то в ручной елади понадобится

можно класть под свое кресло

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

уж не говорю о багаже, который

ну да, багаж, но это обычно одежда, которую не жалко если что. ну и я большей частью без багажа

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

во-вторых, на полке я лежу, или сижу, и никому не мешаю

на полке либо лежишь - на верхней, либо сидишь - на нижней. если у тебя нижняя полка, то на тебе все сидят. если у тебя верхняя - то сидишь на ком-то ты. Опять же классическая полка по удобству сидения на ней хуже даже деревянной лавки ЭР2.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а захочу - и по вагону погуляю

коридор метр на двадцать, в течение 12 ч.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и все эти аэропортовые шмоны крайне неприятны

Это да. Но на вокзалах сейчас стремятся к тому же самому :(

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зачем мне в этой ситуации самолёт?

чтобы находиться в пути час вместо 12, 2-3 вместо 24 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

слава богу, что это не так.

 

Плюсану. 

 

54 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

 

Так что, была бы у нас нормальная экономика, и у нас бы в Калугу и Смоленск летали бы на самолете, а по ЖД ездили бы грузовые по 5 тепловозов с управлением в 1 лицо - ну и коммьют.

 

Это лишь один из вариантов - американский. Европейцы, японцы, китайцы наряду с авиацией делают ставку на ВСМ и дневные поезда. Ну да и в атобаны тоже. 

    Дело в том что авиация - не стоит об этом забывать - даже у них, где всё отлажено ненадёжный транспорт. Зависящий до сих пор даже от погоды. И у каждого почти кто летал даже немного не один случай будет (задержки рейса, задержки багажа, каких то ещё технических и прочих проблем, повлиявших на время в пути). Уж про более серьёзные случаи, типа даже аварийных посадок - не такое уж тоже редкое явление, но у многих потом НАПРОЧЬ пропадает желание летать - молчу. И как дальше дела будут в нашей авиации с "импортозамещением" и безопасностью полетов не знает вообще никто. 

    Поэтому, если есть альтернатива - хорошо, когда во всяком случае до 1000 - 1500 км можно не лететь. Дальше уже, да, выигрыш у авиации значительный даже с учётом возможных накладок. Ладно, заканчиваем оффтоп. 

  На мой взгляд хорошо что по американскому пути мы не пошли. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

А из Матвеевского, вообще, невозможно или надо в обратную сторону ехать.

Ещё раз - у нас куда-то делась Минская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

но у многих потом НАПРОЧЬ пропадает желание летать - молчу

Ну уж прям напрочь. В детстве, сидели часов 5 в летней степи в поезде, ждали тепловоз взамен неисправного - тоже было любопытное приключение

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ещё раз - у нас куда-то делась Минская?

Там далеко пересадка, наверное? Не выходил там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Там далеко пересадка, наверное? Не выходил там

Если ехать в сторону вокзала в хвостовых вагонах - то по одному эскалатору спустился, по второму в 10 метрах в стороне - поднялся на другую платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Suntechnic сказал:

в поезде тоже

разве что в двухэтажке. и то не так, как в самолёте.

 

16 минут назад, Suntechnic сказал:

в расчете на количество проведенного времени

бессмысленный параметр.

 

16 минут назад, Suntechnic сказал:

если у тебя нижняя полка, то на тебе все сидят

никто не сидит. на верхних последние лет 10 не езжу.

 

16 минут назад, Suntechnic сказал:

на вокзалах сейчас стремятся к тому же самому

ну, слава богу, до аэропортовой степени не дошло пока.

 

16 минут назад, Suntechnic сказал:

чтобы находиться в пути час вместо 12

а если я не тороплюсь? особенно если эти 12 часов приходятся на ночь? я в поезде сплю не хуже, чем дома.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Если ехать в сторону вокзала в хвостовых вагонах - то по одному эскалатору спустился, по второму в 10 метрах в стороне - поднялся на другую платформу.

 

+ от самого дома в самой Матвеевке можно ехать напрямую в 260 до Минской или в 198 до Аминьевской, и там спокойно на прямой электричке хоть в Калугу

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Не путай рамки досмотра с Нахабино. Не то сравнение.

 

Ну подобно тому как не машинист решает, поедет ли эта электричка в Нахабино (точнее, конечно же "и машинист тоже"; но вряд ли маш может вне графика отправить поезд туда куда он ехать не должен), так и начальник вокзала - лишь исполнитель, просто по своей инициативе не может полностью игнорировать этот ФЗ о ТБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну уж прям напрочь. В детстве, сидели часов 5 в летней степи в поезде, ждали тепловоз взамен неисправного - тоже было любопытное приключение

 

 

Ну все же живы? И даже психически думаю сильно не пострадали... 

    А вот при всяких нештатных ситуациях на высоте, в замкнутом пространстве (нештадтная посадка, болтанка, бесконечное нарезание кругов и прочее) когда даже ты более менее спокоен, но начинают психовать другие - это всё такое... 

   Потом согласишься лучше пару суток в плацкарте трястись, лишь бы заново не проходить такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

бессмысленный параметр.

Ну как бессмысленный. Я готов ехать полчаса в переполненном вагоне, или 3-4 часа на одном месте в электричке/автобусе, но в 5м2 12 часов - это уже перебор.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

никто не сидит. на верхних последние лет 10 не езжу.

А как решается вопрос - "пустите к столику покушать"? Инна? Я последнее что ездил в поезде ночь - как раз выбирал верхнюю - залез и отстаньте от меня. Сидеть на нижней все равно неудобно, это не кресло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если ехать в сторону вокзала в хвостовых вагонах - то по одному эскалатору спустился, по второму в 10 метрах в стороне - поднялся на другую платформу.

 

Но это всё таки не кросс - платформа. Плюс если электричка на вокзал из под носа уедет, следующую можно прождать уже не пару минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

А как решается вопрос - "пустите к столику покушать"?

Пускают три раза в день. Остальное время "верхние" лежат на полках или гуляют, или в вагон-ресторан идут.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Suntechnic сказал:

Я готов ехать полчаса в переполненном вагоне, или 3-4 часа на одном месте в электричке/автобусе, но в 5м2 12 часов - это уже перебор.

таки да, параметр субъективный. мне лучше 12 часов в поезде, чем час в самолёте.

 

59 минут назад, Suntechnic сказал:

как решается вопрос - "пустите к столику покушать"?

сплю я днём редко (почти никогда), а если нет - то и лежащий я, и сидящий у столика вполне помещаются.

 

59 минут назад, Suntechnic сказал:

Сидеть на нижней все равно неудобно, это не кресло.

да фиг знает... если в углу у окна (а я обычно там и сижу) - то, как по мне, пофиг. сбоку - да, разница есть, но там я и не сижу.

 

57 минут назад, Krendel79 сказал:

если электричка на вокзал из под носа уедет, следующую можно прождать уже не пару минут. 

в этом основной минус, особенно если учесть, что д4 славится сбоями в расписании.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

в поезде тоже, в расчете на количество проведенного времени - особенно

ну да, я стараюсь - час-два потерпеть, сходить в аэропорту перед...

можно класть под свое кресло

ну да, багаж, но это обычно одежда, которую не жалко если что. ну и я большей частью без багажа

на полке либо лежишь - на верхней, либо сидишь - на нижней. если у тебя нижняя полка, то на тебе все сидят. если у тебя верхняя - то сидишь на ком-то ты. Опять же классическая полка по удобству сидения на ней хуже даже деревянной лавки ЭР2.

коридор метр на двадцать, в течение 12 ч.

Это да. Но на вокзалах сейчас стремятся к тому же самому :(

чтобы находиться в пути час вместо 12, 2-3 вместо 24 и т.д.

Зачем самолет,если Собянин скоро Мцд по тройке запустит до самых до окраин. И на Иволге туда проще будет уехать в вышеупомянутый тобой Смоленск чем на самолете-пришол,сел в Иволгу,пробил тройку и поехал. И ездить хер куда не знает заМкад в аэропорт даже не надо-Белорусский вокзал в центре города. Каждые полчаса Иволга в Смоленск а самолет туда только по дням недели будет летать. Чем ждать следущей среды когда он полетит,я прям сейчас через полчаса уже уеду туда. Плюс да и только.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Тут такое дело - дальние поезда пропускают остановки. Это нормально.

Да кто спорит-то? Нормально. Проблема в неправильном подборе остановок. Например, то, что в Кокошкино нет платформы по III и IV путям - полный абсурд (большинство калужских и малоярославецких электричек там останавливалось), зато в Санино сделали, но она не используется. На Солнечной тоже, считаю, остановка для дальних электричек была бы важнее, чем в Переделкино и Очаково.

4 часа назад, Suntechnic сказал:

В поезде выспаться невозможно; расстояний, таких чтобы с адекватной скоростью ехать 9-11 часов - подобрать очень сложно.

Это индивидуально, я хорошо высыпаюсь (особенно в купе), если храпунов рядом нет. В детстве, правда, в поезде спал плохо.

4 часа назад, Olivares сказал:

Согласен. Мне тут предлагают в Киров/Вятку на день сгонять. Посмотрел самолет: Победа из Шереметьево, вылет в 8 утра и 8 вечера. Обратно в 10 утра и 10 вечера. Т.е. вставать с утра хрен знает во сколько, а потом еще и к ночи домой. Либо поезд: 12ч в пути, выезд в 8 вечера - ИМХО, гораздо удобнее. И гостиница не нужна.

Поезд, конечно! В прошлое воскресенье ездил на нём в Киров с подругой. А на обратном пути вообще вдвоем в купе оказались :)

4 часа назад, Mazzy сказал:

На кутузе пересадка пока очень неудобная. На аминьевке в основном все и выходят, дальше воздух. И забивают пересадки на Вернадского и Воронцовской.

Вот то-то и оно. Мне, например, периодически надо из дома на Красные ворота ездить, вот и приходится извращаться с пересадками на Аминьевской и Вернадского. Через Киевский раньше было удобнее.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Да кто спорит-то? Нормально. Проблема в неправильном подборе остановок. Например, то, что в Кокошкино нет платформы по III и IV путям - полный абсурд (в советские годы большинство калужских и малоярославецких электричек там останавливалось), зато в Санино сделали, но она не используется. На Солнечной тоже, считаю, остановка для дальних электричек была бы важнее, чем в Переделкино и Очаково.

Это индивидуально, я хорошо высыпаюсь (особенно в купе), если храпунов рядом нет. В детстве, правда, в поезде спал плохо.

Поезд, конечно! В прошлое воскресенье ездил на нём в Киров с подругой. А на обратном пути вообще вдвоем в купе оказались :)

Вот то-то и оно. Мне, например, периодически надо из дома на Красные ворота ездить, вот и приходится извращаться с пересадками на Аминьевской и Вернадского. Через Киевский раньше было удобнее.

Ну поизвращаются,не беда. Я например раньше до Горбушки тоже напрямки ездил-в Чехове сел а в Филях вышел и обратно таким же макаром. А сейчас надо как мандавошка скакать по вокзалам-платформам чтобы до туда доехать,и не один раз поскакать а целых два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Я например раньше до Горбушки тоже напрямки ездил-в Чехове сел а в Филях вышел и обратно таким же макаром. А сейчас надо как мандавошка скакать по вокзалам-платформам чтобы до туда доехать,и не один раз поскакать а целых два раза.

Почему два? Один раз на Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Почему два? Один раз на Каланчёвской.

с каланчёвской до филей не доедешь. но ничего сложного в том, чтобы пройти два раза по тридцать метров (на каланчёвской и на белорусском) я не вижу.

 

зато уехать можно в любое время, а не два часа утром и три вечером, как раньше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.