Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 18.04.2020 в 09:16, Фыва Цукен сказал:

до ввода мцд по рижскому вокзалу оборачивалось около двух третей электричек рижского направления. почему это нельзя временно восстановить? 

Показать  

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36. не знаю, сколько по рижскому направлению тогда их ходило всего (рижского направления, видимо, не найду) - но, думаю, не меньше сотни пар. а реально, имхо, и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2020 в 10:22, Фыва Цукен сказал:

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36.

Показать  

В 1990 г. по рабочим дням только с Рижского направления следовало на Курское 44 пары, по выходным - 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2020 в 12:00, Yaroslav сказал:

В 1990 г. по рабочим дням только с Рижского направления следовало на Курское 44 пары, по выходным - 43.

Показать  

ну да, то есть до 14 года, получается, почти ничего не менялось. вопрос в том, сколько всего было электричек по рижскому направлению. но, имхо, никак не меньше сотни пар (а, думаю, даже больше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2020 в 17:45, Lopasnensky сказал:

Они там сами всё делает-негоже в белой рубашке с галстуком в дерьме ковыряться???

Показать  

А Кирилл Геннадьевич ломиком прочищал :lol2:

 

  В 25.04.2020 в 12:08, Фыва Цукен сказал:

вопрос в том, сколько всего было электричек по рижскому направлению. но, имхо, никак не меньше сотни пар (а, думаю, даже больше). 

Показать  

У меня есть расписание Рижского направления до ввода МЦД, как-нибудь посчитаю на досуге. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считал вот здесь: 

вышло, что в ноябре 19 года с Рижского отправлялось 37 поездов в будние дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Здесь интереснее понять, сколько, в принципе, пар может пропустить горловина и пути пассажирской станции Москва-Рижская (включая пропускную способность однопутки до бывшего Шереметьевского поста).

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2020 в 17:15, Roman Savel сказал:

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

Показать  

На НТ писали, что 3-4 пары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 04:12, mxn81 сказал:
Показать  

А разве там без реконструкции не было выхода на платформу? Зачем там реконструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2020 в 17:15, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

Здесь интереснее понять, сколько, в принципе, пар может пропустить горловина и пути пассажирской станции Москва-Рижская (включая пропускную способность однопутки до бывшего Шереметьевского поста).

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

 

Показать  

Один поезд и пропустит. От тупиков на главный ход мимо музея тоже однопутка ведёт,и далее тоже до маршрутного. А так ночью там отстаивалось три состава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 08:13, неспящий пассажир сказал:

А разве там без реконструкции не было выхода на платформу?

Показать  

В подземный переход был выход только в сторону Савеловского вокзала. В сторону Дмитрова на саму платформу не было.

 

  В 26.04.2020 в 08:13, неспящий пассажир сказал:

Зачем там реконструкция?

Показать  

Дополнительные два пути не влезут иначе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 11:24, igla сказал:

Если не делать возле них платформу - влезут в лучшем виде

Показать  

Что-то не верится. Есть подозрения, что эмцэдэшные стандартные поделки и их снипы могут подразумевать там совсем другие "толстОты" (так шутил мой отец инженер-конструктор про ширину) платформ, типа, чтоб не падали и прочее словоблудие... Там и подземник убогий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 11:30, Касым сказал:

Есть подозрения, что эмцэдэшные стандартные поделки и их снипы могут подразумевать там совсем другие "толстОты"

Показать  

СНИПы все касаются вновь сооружаемых объектов, старые под них реконструировать не обязательно.

  В 26.04.2020 в 11:30, Касым сказал:

Там и подземник убогий...

Показать  

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали? ;)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 12:19, igla сказал:

СНИПы все касаются вновь сооружаемых объектов, старые под них реконструировать не обязательно.

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали? ;)  

Показать  

Там узковато... По нынешним временам не годится, собянинские поделки должны глушить размахом и простором...

Был сталинский ампир в метростроении, что поражал масштабами и богатством убранства, а вот как нынешний стиль назвать - даже не знаю, хотя подход и размах сопоставимы...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Питере первая тестовая городская электричка пролезала от Парголово до Красного села. 

  В 26.04.2020 в 11:24, igla сказал:

 

Показать  

 
Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

    Ну в отличие от «Глубокого ввода» от Балтийского до Финляндского, чтобы не дублировать метро, например по западной окраине центра? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 12:41, Krendel79 сказал:

Тем временем в Питере первая тестовая городская электричка пролезала от Парголово до Красного села. 

 
Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

    Ну в отличие от «Глубокого ввода» от Балтийского до Финляндского, чтобы не дублировать метро, например по западной окраине центра? :) 

Показать  

Крендель, это лютый офф, надо переносить это в другую тему. Но мне казалось, что западная окраина центра Питера это почти море, там нет жд и будет метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 12:41, Krendel79 сказал:

Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

Показать  

Электричка в Питере - почти всегда "не очень": билеты отдельные, да ещё и стоит дороже бобиков. Интервалы адовы. Исключение - Витебское направление. Что касается этих новых маршрутов (они собрались по ним две пары в день катать в течение месяца, чтобы посмотреть наполняемость), думаю, будут возить воздух, ибо на метро от условной Удельной до условного Лигова быстрее, а новых остановок типа Полюстрова, где метро нет и не будет, а с НОТом - (_I_), никто строить не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 12:19, igla сказал:

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали?

Показать  

Не-а. Не влезет туда цирк безопасности с прилагающимися к нему сторожами и положенными им сортирами и комнатами отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 13:29, igla сказал:

Электричка в Питере - почти всегда "не очень": билеты отдельные, да ещё и стоит дороже бобиков. Интервалы адовы. Исключение - Витебское направление. Что касается этих новых маршрутов (они собрались по ним две пары в день катать в течение месяца, чтобы посмотреть наполняемость), думаю, будут возить воздух, ибо на метро от условной Удельной до условного Лигова быстрее, а новых остановок типа Полюстрова, где метро нет и не будет, а с НОТом - (_I_), никто строить не собирается.

Показать  


Ну тогда смысл? Чтобы как в Москве было? Ну может кто и поедет из Парголово или Лиговский на Ладожский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2020 в 10:22, Фыва Цукен сказал:

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36. не знаю, сколько по рижскому направлению тогда их ходило всего (рижского направления, видимо, не найду) - но, думаю, не меньше сотни пар. а реально, имхо, и больше. 

Показать  

До ввода этих диаметров порядка 75 пар,не более. Под сто пар это может в конце 80-х было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 15:15, Антон Чиграй сказал:

Не влезет туда цирк безопасности с прилагающимися к нему сторожами и положенными им сортирами и комнатами отдыха.

Показать  

Цирк безопасности прекрасно влезет в нынешние торговые павильоны вдоль 2-й платформы

 

  В 26.04.2020 в 15:20, Krendel79 сказал:

Ну тогда смысл? Чтобы как в Москве было? Ну может кто и поедет из Парголово или Лиговский на Ладожский. 

Показать  

Не ищи смысла там, где его нет. тем более, 20 лет назад уже гоняли сквозные трамваи из Васкелова до Мги. Возили воздух, бо тоже два раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 15:41, igla сказал:

 

 

Не ищи смысла там, где его нет. тем более, 20 лет назад уже гоняли сквозные трамваи из Васкелова до Мги. Возили воздух, бо тоже два раза в день.

Показать  


Да тут дело не только в количестве пар а в том как линия проходит. Ну те же проблемы что и в Москве. Чтобы работало нормально нужно строить тоннели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 15:28, Lopasnensky сказал:

До ввода этих диаметров порядка 75 пар,не более. Под сто пар это может в конце 80-х было

Показать  

как-то вот другие у меня воспоминания. в общем, расписание нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоннель уже есть - красная линия метро. Не перегружена, имеет резерв пропускной способности. Хотя безусловно куда логичнее было бы вместо сквозных поездов восстановить обычные до уровня 30-летней давности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 15:53, Фыва Цукен сказал:

как-то вот другие у меня воспоминания. в общем, расписание нужно.

Показать  

Реже намного пар было. Учитывая, что двухчасовое окно было до ввода Мцд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла хвалился во всех темах, что у него все расписания есть за все года... Игорь, ну и? Дай нам парность при союзе... Если не дашь, я снова тебе напомню, что видел эльку Тушино - Тула своими глазами )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 15:54, igla сказал:

тоннель уже есть - красная линия метро. Не перегружена, имеет резерв пропускной способности. Хотя безусловно куда логичнее было бы вместо сквозных поездов восстановить обычные до уровня 30-летней давности

Показать  


Нет ну я и говорю что чем так делать лучше ничего не делать. Но если помечтать то можно было бы изобразить что то типа подземного соединения - Выборгская - Горьковская - Биржевая - Новая Голландия - Балтийский. Но в условиях когда метро то не строят практически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.