Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 06.01.2021 в 20:10, Зеркало сказал:

кучу ЭД4М, которые Лобня брала у других депо, вернут взад что ли?

Показать  

Слили в Апрелевку, откуда надёргали десяток недостающих ЭП2Д. А вот вопрос. куда девали лобненские РЖДшные бестамбурные ЭДхи, пока открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2021 в 20:13, igla сказал:

куда девали лобненские РЖДшные бестамбурные ЭДхи

Показать  

Пишут, что 0459 и 0469 поехали в М-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2021 в 13:12, FIPS сказал:

Пишут, что 0459 и 0469 поехали в М-2

Показать  

Очень интересно. А зачем? В М-2 особого старья нет, в отличии от Александрова, например, и некомплекта тоже нет: летом они ободрали провинциальные депо на пять составов. или это была временная передача, а сейчас всё обратно вернут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2021 в 15:47, igla сказал:

Очень интересно. А зачем? В М-2 особого старья нет, в отличии от Александрова, например

Показать  

С точки зрения года выпуска всё так. А вот с точки зрения комфорта для пассажира, к сожалению, всё наоборот. Александровские машины и чище, и едут плавнее, и неисправности дверей реже встречаются, не говоря уж о том, что летом в александровских машинах существенно больше шансов приехать не в поту с головы до ног (благодаря наличию нормальных форточек в их ЭД2Т)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2021 в 16:54, Ant77 сказал:

А вот с точки зрения комфорта для пассажира, к сожалению, всё наоборот. Александровские машины и чище, и едут плавнее, и неисправности дверей реже встречаются

Показать  

Дык более новый девайс в Москве-2 быстро доведут до кондиции - дело-то не в старых машинах, как ты сам пишешь, да и в Лобне над ними уже поглумились от души...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2021 в 15:47, igla сказал:

В М-2 особого старья нет, в отличии от Александрова, например

Показать  

в Куровской щас старье гораздо более старое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а спешно сданные в Апрелевку ЭДхи как раз куровские. Что мешало вернуть их в родное депо, а в Апрелевку сдать бестамбурные - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 10:23, igla сказал:

Что мешало вернуть их в родное депо, а в Апрелевку сдать бестамбурные - не знаю.

Показать  

может их хотят отдать в более напряженные Александров или Раменское? сегодня кстати на 47-й трамваине работал шпунтик 0481

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 10:23, igla сказал:

Ну да, а спешно сданные в Апрелевку ЭДхи как раз куровские. Что мешало вернуть их в родное депо, а в Апрелевку сдать бестамбурные - не знаю. 

Показать  

Может, захотели сразу кософарки 04ХХ пристроить в депо будущей приписки, а не перекидывать с одного места в другое. Всё-таки в Апрелевке нужда в них ненадолго, по мере дополнения Иволг, всё ЭП2Д вернутся к ним. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто нибудь подтвердит или нет? По информации из группы МЦД закроют на 2 года не тот ко участок от «Каланчевской» до «Курской» но и МЦД1 от «Савеловской» до «Белорумской»? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:11, Krendel79 сказал:

Кстати кто нибудь подтвердит или нет? По информации из группы МЦД закроют на 2 года не тот ко участок от «Каланчевской» до «Курской» но и МЦД1 от «Савеловской» до «Белорумской»? 
 

Показать  

интересно а где отстаивать ПДСы? в Люблино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ПДСы до Черкизово... Может, пару Ласт/Белгородский и оставят на Курском?

Но вообще, если это правда, то какой-то одиозный план. И ладно бы Д2 закрыть, но Д1?! Он то кому помешал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 21:14, неспящий пассажир сказал:

Все ПДСы до Черкизово...

Показать  

тот же вопрос - где отстаивать?

 

  В 11.01.2021 в 21:14, неспящий пассажир сказал:

И ладно бы Д2 закрыть, но Д1?! Он то кому помешал?

Показать  

а там тоже надо Д4 строить видимо

 

З.Ы. а может одумались и решили под это дело вообще прикрыть сквозные МЦД... два года пройдет никто и не вспомнит... и оставят обычные радиусы с интегрированным тарифом и желательно на ЭП2Д или ЭД4М))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 22:31, Зеркало сказал:

тоже надо Д4 строить видимо

Показать  

Но он же от Филей до М-Смоленской, а не от Смоленской до Савеловской...

  В 11.01.2021 в 22:31, Зеркало сказал:

прикрыть сквозные МЦД..

Показать  

Кому они мешают? Эти существуют уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 22:42, неспящий пассажир сказал:

Но он же от Филей до М-Смоленской, а не от Смоленской до Савеловской...

Показать  

ну привет, а дальше до Курского?

 

  В 11.01.2021 в 22:42, неспящий пассажир сказал:

Кому они мешают? Эти существуют уже давно.

Показать  

но не каждые 6 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 22:46, Зеркало сказал:

не каждые 6 минут

Показать  

А что так хуже? Да и не всегда 6, а 12 бывает. Раньше интервал в пик был не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 22:49, неспящий пассажир сказал:

А что так хуже? Да и не всегда 6, а 12 бывает. Раньше интервал в пик был не меньше

Показать  

ну если на Д1 воздух везут только на одном перегоне, то на Д2 существенно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 22:31, Зеркало сказал:

а может одумались и решили под это дело вообще прикрыть сквозные МЦД...

Показать  

 

И для этого строят там дополнительные пути. Л — логика. :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 22:52, Зеркало сказал:

ну если на Д1 воздух везут только на одном перегоне

Показать  

При нестабильных 12 минутах интервала это не удивительно. Но у тебя логика классического чиновника России - "никто на трамвае,троллейбусе, автобусе (нужное подчеркнуть) не ездит, значит надо отменить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 22:52, Зеркало сказал:

ну если на Д1 воздух везут только на одном перегоне, то на Д2 существенно больше

Показать  

Это неудивительно: На D1 такие низкие скорости в центре, что почти любая связь через метро получается быстрее. А с запуском дополнительных о.п. на ж/д и западного участка БКЛ - и подавно. 

На D2 нестабильный интервал из-за реконструкции участка Каланчёвская-Курская тоже отпугивает пассажиров. 

Но тем не менее, пассажиры есть, спросом сервис пользуется, несравнимо большим, чем было до интеграции. 

А вот касаемо D4 есть опасения что воздух в поездах на околоцентральной крякозябре  будет в изобилии)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2021 в 17:11, Любезный сказал:

Как по мне, одно и то же. Продают дешевку задорого.

Показать  

Они не засоряют эфир, поэтом упрактически не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 04:12, rvu сказал:

 

И для этого строят там дополнительные пути. Л — логика. :) 

Показать  

нашел проблему, впервые что ли... средства выделены? надо освоить...))

 

  В 12.01.2021 в 04:16, Михаил_123 сказал:

При нестабильных 12 минутах интервала это не удивительно. Но у тебя логика классического чиновника России - "никто на трамвае,троллейбусе, автобусе (нужное подчеркнуть) не ездит, значит надо отменить!"

Показать  

ну давай сделаем 4 минуты интервал - будет ездить еще втрое меньше в каждом составе... это наверное логичнее))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 04:51, Ant77 сказал:

На D1 такие низкие скорости в центре, что почти любая связь через метро получается быстрее. А с запуском дополнительных о.п. на ж/д и западного участка БКЛ - и подавно.

Показать  

ну и нахрена козе баян...

 

  В 12.01.2021 в 04:51, Ant77 сказал:

Но тем не менее, пассажиры есть, спросом сервис пользуется, несравнимо большим, чем было до интеграции.

Показать  

всю интеграцию можно было свести к единому тарифу и было бы то же самое, дело не в тактовом интервале 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 07:43, Зеркало сказал:

всю интеграцию можно было свести к единому тарифу и было бы то же самое

Показать  

 

Было бы хорошо, но то же самое не было. Люди стали активнее пользоваться, т.к. поездов стало больше. 

 

  В 12.01.2021 в 07:12, Зеркало сказал:

ну давай сделаем 4 минуты интервал - будет ездить еще втрое меньше в каждом составе...

Показать  

 

А что тебя так это раздражает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 07:52, rvu сказал:

Люди стали активнее пользоваться, т.к. поездов стало больше.

Показать  

сомневаюсь, ибо случайные пассажиры не будут заморачиваться МЦД (да их и не так много), а ежедневники и так подстраивались под график - в пик недостатка в электричках не было

 

  В 12.01.2021 в 07:52, rvu сказал:

А что тебя так это раздражает?

Показать  

например то что огромные средства на мегастройки в районе Сити и Комсомольской можно было израсходовать с куда большей пользой

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:15, Зеркало сказал:

 

 

например то что огромные средства на мегастройки в районе Сити и Комсомольской можно было израсходовать с куда большей пользой

Показать  


Вот видишь и ты пришёл к пониманию того что глубокий ввод МЦД 4 и 5 будет гораздо эффективнее чем нынешние кривые эстакады. ?

  В 12.01.2021 в 04:51, Ant77 сказал:

 

А вот касаемо D4 есть опасения что воздух в поездах на околоцентральной крякозябре  будет в изобилии)

Показать  


Действительно его строительство дальше «Белорусской» во всяком случае какие то масштабные работы в этом плане под большим сомнением. А Геморроя будет много. Вон взять хотя бы то что ПДС выводят с Курского. Не в последнюю очередь именно из да этого. 
  Но ведь так нужно именно диаметр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:20, Krendel79 сказал:


Вот видишь и ты пришёл к пониманию того что глубокий ввод МЦД 4 и 5 будет гораздо эффективнее чем нынешние кривые эстакады. ?

Показать  

только ты не пришел к пониманию что это потребует еще в разы больших средств))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:15, Зеркало сказал:

например то что огромные средства на мегастройки в районе Сити и Комсомольской можно было израсходовать с куда большей пользой

Показать  

А что полезнее 3-4 пути на Каланчевской ветке? На мой взгляд это вообще самое полезное, что можно в Москве придумать, ибо разные МЦД к ним можно будет в дальнкйшем подключать и отключать как захочешь, главное коридор есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:26, awdeew сказал:

А что полезнее 3-4 пути на Каланчевской ветке? На мой взгляд это вообще самое полезное, что можно в Москве придумать, ибо разные МЦД к ним можно будет в дальнкйшем подключать и отключать как захочешь, главное коридор есть.

Показать  

что полезнее? например скоростной трамвай по окраинам, варианты маршрутов на форуме неоднократно обсуждались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.