Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Я ставлю на то что ПОпилят бюджет на проектировании и скажут - «Мы хотели но очень дорого, сложно и долго» - так что вот вам 2 радиуса…

 

   Но поскольку в России всегда есть место чуду я очень сильно не удивлюсь если в отличие от нужного в первую очередь ЦУ КСЛ таки и правда начнут строить этот ГВ. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну вот заявили. Житель Тарасовки послушал и представил, что его МЦД будет одна из трех, то есть с интервалом 36 минут. А  не МЦД будет по скоростным свистеть мимо. Обрадовался, видимо.

Почему мимо? На МЦД-1 и МЦД-2 все едут со всеми, не считая экспрессов и отдельных электричек, пропускающих к примеру Аникеевку.

А на момент окончания постройки тоннеля не ясно ещё, что будет с Тарасовкой, да и...

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Я ставлю на то что ПОпилят бюджет на проектировании и скажут - «Мы хотели но очень дорого, сложно и долго» - так что вот вам 2 радиуса…

И это будет если не наиболее приемлемый исход, то один из.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Почему мимо? На МЦД-1 и МЦД-2 все едут со всеми

По скоростным? От Подольска до Царицыно даже платформ нет, а от Одинцова платформы хоть и есть, но со всеми никто не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

По скоростным?

Зачем? По обычным. Вперемешку МЦД и дальняк (ныне только от Курского вокзала). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Зачем? По обычным.

На Ярославке обычные между МЦД едва Монинско-Фрязевское направление вытянут, на Пушкинское может еще по 1 собаке в час и останется, но оно сильно не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

На Ярославке обычные между МЦД едва Монинско-Фрязевское направление вытянут, на Пушкинское может еще по 1 собаке в час и останется, но оно сильно не поможет.

Это же по состоянию на сейчас.

Если мы говорим о тоннеле, то опять же до момента окончания его постройки может случиться всё что угодно - и 6, и 7 путь, а может, никакой Тарасовки как и МЦД вообще не будет к тому времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

до момента окончания его постройки может случиться всё что угодно

Ну, в принципе, да.

Могут и Домодедово расширить до размеров Ярославского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Могут и Домодедово расширить до размеров Ярославского вокзала.

Ну стёб стёбом, а при расширении Домодедово в своё время оно как бы не больше Москвы по площади оказалось. А Москва далеко не всегда была столицей даже до Питера😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Higre сказал:

4 путь до Домодедово вполне реально построить, всяко реальнее, чем тоннель. Радиус до Домодедово наверное можно запускать хоть сейчас. А когда/если будет тоннель, то всё пролезет.

6 путей на Ярославке, 3 (ну, если будет 4) на Павеляге.

А подземный тоннель через центр Москвы скольки-путный будет? Как в него-то всё пролезет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

6 путей на Ярославке, 3 (ну, если будет 4) на Павеляге.

А подземный тоннель через центр Москвы скольки-путный будет? Как в него-то всё пролезет??

Как сейчас пролезают в участки Савёловский вокзал - Белорусский вокзал, Курский вокзал - Каланчёвская? Какой процент МЦД по ним едет? А сколько дальних? Ну вот примерно так же могут сделать и на D5. Точнее для этого ничего делать и не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

подземный тоннель через центр Москвы скольки-путный будет

2 наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Точнее для этого ничего делать и не придётся.

За исключением строительства тоннеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

За исключением строительства тоннеля

Речь была о том, что если вдруг его построят - то оба направления направления туда не влезут. А так-то да. Уже писал выше, что "первым этапом" могут ограничиться, и не сказать чтоб это было плохо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая информация про D5 подана вполне съедобно. Несъедобно только попытка конкретизации непонятно с какого бодуна сочиненная. Ну была же модель с конечными Пушкино и Болшево, озвучили бы ее, тоже не айс, но хоть правдоподобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Несъедобно только попытка конкретизации непонятно с какого бодуна сочиненная. Ну была же модель с конечными Пушкино и Болшево, озвучили бы ее, тоже не айс, но хоть правдоподобно.

Если ты имеешь в виду Щёлково, то действительно были обращения о том, что D5 только до Пушкино - не айс, именно из-за численности населения. Правда со 190 тыс. перегнули, если имеется в виду население всего г.о., то некоторый процент его живёт сильно дальше МЦД, и даже в пределах самого города Щёлково много тех, которым МЦД мало чем поможет. Но тем не менее были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Если ты имеешь в виду Щёлково, то действительно были обращения о том, что D5 только до Пушкино - не айс, именно из-за численности населения.

Домодедово не сильно больше Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Домодедово не сильно больше Пушкино.

По Домодедово вроде вопросов и не было, разве что до аэропорта кто-то предлагал продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, awdeew сказал:

Значит с другой стороны после Мытищ и Болшева будет на каждом из направлений 1-2 поезда в час. Такого МЦД я тоже не видел)

Дальше Мытищ,Большево по мнению "спецЫалистов" жизни нет,как не стало её после Подольска,Лобни и Одинцово с Нахабино. Там живёт лишь челядь,ублюдки и прочее быдло которым хватит поездов раз в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

По Домодедово вроде вопросов и не было, разве что до аэропорта кто-то предлагал продлить.

Собственно, количество электричек необходимых для обслуживания Домодедово и Пушкино (или Болшево) примерно равны. Поэтому очевидно, что схема, которая вызвала обсуждения, приведет либо к мясу на севере, либо к воздуху на юге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Higre сказал:

Почему мимо? На МЦД-1 и МЦД-2 все едут со всеми, не считая экспрессов и отдельных электричек, пропускающих к примеру Аникеевку.

А на момент окончания постройки тоннеля не ясно ещё, что будет с Тарасовкой, да и...

И это будет если не наиболее приемлемый исход, то один из.

На Аникеевке только РЭКС не тормозит,а остальные останавливаются абсолютно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Собственно, количество электричек необходимых для обслуживания Домодедово и Пушкино (или Болшево) примерно равны. Поэтому очевидно, что схема, которая вызвала обсуждения, приведет либо к мясу на севере, либо к воздуху на юге.

По Ярославскому вокзалу оборот все равно останется. Что мешает там оборачивать часть Пушкинских электричек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

По Ярославскому вокзалу оборот все равно останется. Что мешает там оборачивать часть Пушкинских электричек? 

Лень возвращаться к сказанному двумя листами ранее. Пушкино скоростняк до вокзала вывезет, а платформам придется несладко, ибо трамвайные пути не резиновые, а "везде" по скоростным путям никто ездить не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

а платформам придется несладко, ибо трамвайные пути не резиновые, а "везде" по скоростным путям никто ездить не даст.

Ну сейчас то платформы при наличии веток на Монино и Фрязино вывозятся, и дальше будут вывозиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

трамвайные пути не резиновые

На данный момент "скоростные" пути Мытищи - Пушкино используются хорошо если на 25%, число идущих по ним электричек - окодо двух десятков в каждую сторону, большинство из которых -

шпунтики. То есть, резерв огромен. Вот на самой станции Пушкино с оборотом могут быть проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Ну сейчас то платформы при наличии веток на Монино и Фрязино вывозятся, и дальше будут вывозиться. 

Сейчас рейсы до Щелково на пальцах можно посчитать, при вводе МЦД их станет многократно больше, а ниток не прибавится.

1 минуту назад, igla сказал:

На данный момент "скоростные" пути Мытищи - Пушкино используются хорошо если на 25%, число идущих по ним электричек - окодо двух десятков в каждую сторону, большинство из которых -

шпунтики. То есть, резерв огромен.

Я не возражаю, что Пушкино будет ездить с комфортом. Что будет с Тарасовками, вопрос другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, awdeew сказал:

Что будет с Тарасовками, вопрос другой

Стоя в иволгах поедут, если до заказчиков  так и не допрёт добавить в них лавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Стоя в иволгах поедут, если до заказчиков  так и не допрёт добавить в них лавок.

Лавок напихают-взвоют велосипедасты,типа куда ишака двухколёсного ставить и вообще это ущемление прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этих-то барбосов потушить немудрено, тем более, что половина урбаноидов уже шукает на западе политического убежища. да и лавки в иволгах можно добавить тупо третьими к существующим, на местах для велосипедов оно не скажется никак

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

количество электричек необходимых для обслуживания Домодедово и Пушкино (или Болшево) примерно равны. Поэтому очевидно, что схема, которая вызвала обсуждения, приведет либо к мясу на севере, либо к воздуху на юге.

На юге можно половину оборачивать по Бирюлёво. Либо обделить кого-нибудь прямыми связями и, например, сделать два чётких маршрута Пушкино-Бирюлёво и Болшево-Домодедово, либо резать ровно каждый второй вне зависимости от северной конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На юге можно половину оборачивать по Бирюлёво. Либо обделить кого-нибудь прямыми связями и, например, сделать два чётких маршрута Пушкино-Бирюлёво и Болшево-Домодедово

По-моему, идея гонять в Подольск была интереснее, чем оборачивать по Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.