Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 

У нас больше нет нигде дублирования такого названия.

линия метро так называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

линия метро так называется.

И что,что линия метро есть такая?

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

линия метро так называется.

Беляево тоже надо переименовать. А то вдруг какой нибудь судак забредёт в Чеховский район и будет метро искать. И Каменку надо переименовать,а то под Воронежем такие же судаки будут там искать 1004 автобус до Бульвара Донского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Беляево тоже надо переименовать. А то вдруг какой нибудь судак забредёт в Чеховский район и будет метро искать. И Каменку надо переименовать,а то под Воронежем такие же судаки будут там искать 1004 автобус до Бульвара Донского.

ясное дело, надо!

 

вообще тут работы - непочатый край. надо отдельный департамент создать, чтобы занимался поиском дубликатов, и готовил кампанию по переименованию. отдельного внимания заслуживает работа с иностранными дубликатами. тут надо установить контакт с министерством иностранных дел, чтобы они продавливали переименования на международном уровне. а иначе как быть, если человек с варшавской захочет на электричке в варшаву поехать? заблудится ведь, сгинет. такого допускать нельзя, варшаву надо переименовать.

 

в общем, это, по-видимому, одно из важнейших направлений работ на ближайшее время.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2023 в 20:12, Касым сказал:

Да, согласен, вмешиваться в чужой оргазм, пусть и вызванный полнейшим отупением, не нужно...

ну не все же транспортные фанаты и с восторгом по БМО катаются. В мире много и других интересных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Moda сказал:

ну не все же транспортные фанаты и с восторгом по БМО катаются. В мире много и других интересных вещей.

Нет такого ТФника который там не был и не исследовал каждый километр шпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Нет такого ТФника который там не был и не исследовал каждый километр шпал.

Не, такой уникум был/есть в единственном числе, аналогов ему сейчас нет и не предвидится да и не надо.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Не, такой уникум был/есть в единственном числе, аналогов ему сейчас нет и не предвидится да и не надо.

А он на БМО вроде и не ездил. Я не помню у него статей про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

А он на БМО вроде и не ездил. Я не помню у него статей про это.

Сложно представить, что маэстро на таком близком объекте ничего не фотодокументировал. А статей у него по московским радиальным направлениям вроде тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А он на БМО вроде и не ездил. Я не помню у него статей про это.

Не было, точно.

 

1 час назад, Higre сказал:

А статей у него по московским радиальным направлениям вроде тоже не было.

По некоторым были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

а что за новая мода пошла на МЦД-3 ездить на ЭП2Д на трех а то и на двух токосъемниках? это зачем?

Я, сколько видел, именно на двух.

Экономия ресурса видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Экономия ресурса видимо.

Если тока человеческого. Но скорее всего, его в цех текучки Рамы и не набрали, даже среди узбеков желающих не нашлось. А от того бригады  просто вырубают сдохшую секцию, для чего опускают рога на вышедшем из строя вагоне, а сами едут на оставшихся четырёх/трёх.

ЗЫ. Когда-то в Москве-Окт действительно был порядок ездить на трех токоприёмниках из пяти, не поднимались "рога" соседних с головами моторов. Но для этого надо было иметь и содержать в рабочем состоянии токоведущие шины, на что в начале 80-х тупо забили, тогда традиция и приказала долго жить. А на последних ЭР2, а также всех ЭР2Р/ЭР2Т токоведущих шин уже и не былр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

а что за новая мода пошла на МЦД-3 ездить на ЭП2Д на трех а то и на двух токосъемниках? это зачем?

Просто опять эпопея началась с угольными вставками. В дождь их просто смывает с "рогов".

5 часов назад, igla сказал:

Если тока человеческого. Но скорее всего, его в цех текучки Рамы и не набрали, даже среди узбеков желающих не нашлось. А от того бригады  просто вырубают сдохшую секцию, для чего опускают рога на вышедшем из строя вагоне, а сами едут на оставшихся четырёх/трёх.

ЗЫ. Когда-то в Москве-Окт действительно был порядок ездить на трех токоприёмниках из пяти, не поднимались "рога" соседних с головами моторов. Но для этого надо было иметь и содержать в рабочем состоянии токоведущие шины, на что в начале 80-х тупо забили, тогда традиция и приказала долго жить. А на последних ЭР2, а также всех ЭР2Р/ЭР2Т токоведущих шин уже и не былр.

Когда секция дохнет,то рога можно не опускать-смысла нет. Просто отключаешь её из работы,прокладываешь реверсор и тормозные переключатели и можно ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

ЗЫ. Когда-то в Москве-Окт действительно был порядок ездить на трех токоприёмниках из пяти, не поднимались "рога" соседних с головами моторов. Но для этого надо было иметь и содержать в рабочем состоянии токоведущие шины, на что в начале 80-х тупо забили, тогда традиция и приказала долго жить. А на последних ЭР2, а также всех ЭР2Р/ЭР2Т токоведущих шин уже и не былр.

У ЭП2Д как раз тоже есть шины между вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

А от того бригады  просто вырубают сдохшую секцию, для чего опускают рога на вышедшем из строя вагоне, а сами едут на оставшихся четырёх/трёх.

вряд ли, ибо они все поголовно так ездят, и не на четырех, а на двух-трех токосъемниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вряд ли, ибо они все поголовно так ездят, и не на четырех, а на двух-трех токосъемниках

Нахабино на 4-х рогах ездит,Перерва на 3-х. Как ездят ЦЭД,МКЭД,МРЭД не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ибо они все поголовно так ездят,

А за поголовно разговора не было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кого-то содрали что хотели. 

 

А так они просто шли по составу, кто без билетов вставал и проходил дальше. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки хорошая штука МЦД-3))

сегодня по дороге во Владыкино успешно проспал Андроновку)) начал думать как лучше дальше через метро, но тут вспомнил что теперь есть П-Разумовская по дороге))

в общем по времени даже ничего не потерял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

все-таки хорошая штука МЦД-3))

сегодня по дороге во Владыкино успешно проспал Андроновку)) начал думать как лучше дальше через метро, но тут вспомнил что теперь есть П-Разумовская по дороге))

в общем по времени даже ничего не потерял))

А ещё и Лихоборы. От МЦД П-Р до метро П-Р ещё остановку на автобусе ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

От МЦД П-Р до метро П-Р ещё остановку на автобусе ехать надо.

да ладно, проще пешком дойти. там где-то метров 600.

 

но таки да, если надо во владыкино, то проще через лихоборы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно, проще пешком дойти. там где-то метров 600.

Погано там сейчас пешком ходить: стройка, грязь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А ещё и Лихоборы. От МЦД П-Р до метро П-Р ещё остановку на автобусе ехать надо.

ага... 204 подъехал очень вовремя))

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно, проще пешком дойти. там где-то метров 600.

 

но таки да, если надо во владыкино, то проще через лихоборы 

в обратную сторону да, а туда нет, ибо сайгачить по лестнице на П-Р не надо и автобус помогает и в метро по эскалатору вниз... и из метро на Владыкино выход все же поудобнее чем из Ласточки...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно, проще пешком дойти. там где-то метров 600.

Хм… А чем проще при наличии безлимита? Тем более, если дождь ещё? Ну разве что автобуса ждать дольше, чем дойти. 

Вот когда перенесут платформу к метро, тогда и будет проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Мост Дмитровского шоссе через Ленинградское направление ж.д.

а чем имеющийся не угодил?

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

автобуса ждать дольше, чем дойти.

вот именно.

 

но раз там стройка (о чём я не знал), то, пожалуй, и правда лучше на автобусе. если безлимит, конечно, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а чем имеющийся не угодил?

То ли старый, то ли узкий. Его ещё летом сломали, а ездят сейчас по временным мостам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.