Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. 

     В остальном - в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. 

    Ничего технически не решаемого нет. Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. 

Да "как ММ" не получится априори. Это вообще за гранью сравнить: как Земля и Марс: вроде плюс 30 и тут и там днём,но только там нет воздуха а на земле есть. Очень много факторов влияет на то,что превратить православную железнодорожную инфраструктуру в метрополитеновскую..... это денег надо больше чем в этот чёртов тоннель с Домодедово до Пушкино. 

3 минуты назад, Higre сказал:

Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.

Однако 4-8 минут это не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик. На МК МЖД типичные ж/д интервалы. И что там проделано то?! То что они по "крестам" ездят это не значит ещё ничего-завтра система даст сбой и все тамошние Ласточки поезду под"З","ЖЗ",и под "КЖ".

А в час пик и по тем же Царям интервал 5 минут,куда ещё меньше то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. 

да, об этом я тоже как-то писал. но тут все подразумевают именно как московское метро.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда.

но одновременно и дневные окна были, и регулярность движения - тоже совсем не такая как у метро. то есть время от времени железка может (могла) время от времени работать как мосметро. но только в отдельных местах и только иногда. а везде и всегда - не может и не могла. а именно к последнему претензии и прелъявляются.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ничего технически не решаемого нет.

возможно. но, повторю, это очень большая работа, о которой, похоже, никто даже не задумывался.

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. 

это, конечно, тоже. но этот фактор и к метро относится.

 

7 минут назад, Higre сказал:

Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.

да, но там, фактически, изолированная линия. а как только появилась необходимость задействовать основные пути под пдс (сейчас) - всё поплыло.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик

Ну ты уже перегнул. Нет таких интервалов в ММ. Хотя З на выход загорается примерно на 1:03. В случае с АЛС-АРС сложнее оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Однако 4-8 минут это не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик. На МК МЖД типичные ж/д интервалы.

На самом деле в интервале 4-8 минут ничего страшного нет, у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается. Да и 5-10 и 6-12 это тоже не так уж и критично.

 

А вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. 

так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро.

Дневное окно - это априори несвойственный режим для любого вида ОТ, тем более, магистрального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну ты уже перегнул. Нет таких интервалов в ММ. Хотя З на выход загорается примерно на 1:03. В случае с АЛС-АРС сложнее оценить.

При той сигнализации что там есть,45-60 секунд имеет такое место быть на самых запруженных линиях. Помнится наблюдал такое на одной из станций в центре Москвы-не успел однин поезд скрыться в тоннеле с кривой,как уже из кривой на станцию въезжал следущий состав. Интервал между ними как раз был меньше минуты. 

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Дневное окно - это априори несвойственный режим для любого вида ОТ, тем более, магистрального. 

А как допустим тот же стрелочный перевод ремонтировать если там какой либо деффект обнаружится на плановом осмотре/обходе/объезде?! Ждать пока кто-нибудь не свалиться на нем и тогда окно делать?! А тем более что по этим рельсам/шпалам/стрелкам ездит не один и тот же состав с одинаковой развесовкой как в том же метрополитене а всё подряд,начиная от АДМок и заканчивая тяжёлыми грузовыми. И это несмотря на магистраль или главход. 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро.

Да окна всегда останутся при любой технологии ремонта. Это не на трассе,где меняют асфальт на дорожном полотне или мост делают. Хотя и там исключения бывают из правил,когда дороги перекрываются.

41 минуту назад, Юрий А сказал:

На самом деле в интервале 4-8 минут ничего страшного нет, у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается. Да и 5-10 и 6-12 это тоже не так уж и критично.

 

А вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. 

40-120 минут это наверняка из серии когда очередной индивид решил "рассмотреть" поближе контактный рельс?! Тогда да,это трындец-задержка не на 5 минут точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

-не успел однин поезд скрыться в тоннеле с кривой,как уже из кривой на станцию въезжал следущий состав.

Я ни разу не эксперт по ЖД и метро, но интервал всё же замеряется по одинаковым фазам (в данном случае отправления), и чаще всего под интервалом подразумевается именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

Дневное окно - это априори несвойственный режим для любого вида ОТ, тем более, магистрального. 

это объективная необходимость. а уж магистральный это транспорт и транспорт ли вообще - дело десятое. и когда на это пытаются закрыть глаза и объявить, что красное - это зелёное, добра ждать не стоит.

 

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

окна всегда останутся при любой технологии ремонта.

да, но, возможно, их удастся минимизировать так, чтобы пассажиры этого не замечали. удастся ли - не знаю, но даже если удастся, то очень не скоро.

 

да, кстати. ещё и погодный фактор учитывать надо. здесь ж/д работает в куда худших условиях, чем подавляющее большинство линий метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро?

смотря в чем. и метро кусками линий закрывают на ремонт; и МЦК - продавили и сделали. 

Продумать и реализовать инфраструктуру под обороты - возможно, а уж реализовать информирование - большие щиты, информация  в СМИ - элементарно.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

МЦК - продавили и сделали.

повторю, удалось это сделать только полностью убрав какое бы то ни было постороннее движение с основных путей. как только оно там появилось (сейчас) - пошли окна.

 

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Продумать и реализовать инфраструктуру под обороты - возможно

не понял, о чём речь.

 

10 минут назад, Suntechnic сказал:

реализовать информирование - большие щиты, информация  в СМИ - элементарно.  

тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

При той сигнализации что там есть,45-60 секунд имеет такое место быть на самых запруженных линиях. Помнится наблюдал такое на одной из станций в центре Москвы-не успел однин поезд скрыться в тоннеле с кривой,как уже из кривой на станцию въезжал следущий состав. Интервал между ними как раз был меньше минуты. 

Въезжал, но ещё должен был произвести посадку-высадку и проследовать ту же кривую.

 

Цитата

Чтобы справиться с увеличенным пассажиропотоком, в часы пик на всех линиях метро установили минимальные интервалы движения поездов. На каждой линии значения интервалов немного отличаются, это зависит от ряда факторов. Чтобы выдерживать короткие интервалы, поезда делают остановку на станциях не более чем на 30 секунд. 

Самый короткий интервал движения поездов в московском метро составляет 1 минуту 30 секунд, на Калужско-Рижской линии.

https://mosmetro.ru/passengers/faq?ysclid=lwq95vt05f871839364

 

1 час назад, Юрий А сказал:

у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается.

В утренний пик очень плотно от Юго-Восточной до Нижегородской. Но до этого никому нет дела. Уменьшать интервалы не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, удалось это сделать только полностью убрав какое бы то ни было постороннее движение с основных путей. как только оно там появилось (сейчас) - пошли окна.

 

не понял, о чём речь.

 

тут согласен.

Я так понимаю что под оборотами подразумевается сделать тупики по обоим сторонам станций а не с одной стороны. По типу чтобы в Тушино тупики были и со стороны Москвы. Наверное так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2024 в 16:15, Lopasnensky сказал:

Ты представляешь себе автобус от Нахабино до Подольска через Москву каждые 6/ 12 минут?

Да хотя бы от Подольска до Царицыно. Например, в воскресенье вечером на последней сквозной электричке (Серпуховская, 18:33 от Подольска) случился невывоз. Неужели нельзя было это заранее просчитать?

 

Я смотрел расписание заранее, знал о больших интервалах на Д2, но проблема была в том, что мне надо было доехать из Щербинки/Бутово с велосипедом, во время сильного дождя, в результате с большим трудом впихнулся в переполненный поезд, извиняясь перед пассажирами и помощником машиниста, предложившим доехать следующей электричкой до Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СергоФан сказал:

Да хотя бы от Подольска до Царицыно. Например, в воскресенье вечером на последней сквозной электричке (Серпуховская, 18:33 от Подольска) случился невывоз. Неужели нельзя было это заранее просчитать?

 

Я смотрел расписание заранее, знал о больших интервалах на Д2, но проблема была в том, что мне надо было доехать из Щербинки/Бутово с велосипедом, во время сильного дождя, в результате с большим трудом впихнулся в переполненный поезд, извиняясь перед пассажирами и помощником машиниста, предложившим доехать следующей электричкой до Царицыно.

И будешь пилить на этом автобусе до Царицыно часа два не меньше,и при этом в самрм Подольске отменятся гипотетические 29,35,44,9,21 и ещё парочка рейсов по 1028,1033 чтобы запустить всю эту грядку на Москву до Царицыно или до Курка. И я представляю жжение ниже спины у потенциально-гипотетических жителей Клёново,которые увидели объявление типа первый на Подольск в 6.30 а последний в 23.20,а те же жители района площади 50 лет Октября в Климовске автобусов не увидели вообще.

Невывоза не было-были тупорылые паксы,свято верящие в то,что их до Царицыно довезут только Нахабинские электрички а не какие то там Новоиерусалимские или Румянцевские.

Таких паксов в принципе и без окон хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается.

Я на МЦК смотрю расписание, когда интервалы 8 минут. Я привык, и я понимаю, что пассажиропока на 4 минуты во внепик нету, но бесит это очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не понял, о чём речь

понятно, что на жд нужно выполнять работы, и чаще, чем в метро. нужно было при проектировании (или, если не было сделано - прямо сейчас включиться и сделать):

продумать, как наиболее аккуратно исключать куски МЦД для выполнения работ;

как обеспечивать на оставшихся кусках движение в объеме, максимально приближенном к рабочему. 

 

А то тут есть конечно умничающие не-диванные ЖД-шные спецы, но я как пассажир не понимаю, почему Подольск может оборачивать раз в 10 мин., а Цари - нет. Я понимаю, что это связано с текущей реализацией инфраструктуры, ну так сделайте нормально. Тем более на Д2 это можно сделать достаточно Легко. (другие диаметры я просто меньше знаю, скорее всего там тоже)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

и при этом в самрм Подольске отменятся гипотетические 29,35,44,9,21 и ещё парочка рейсов по 1028,1033 чтобы запустить всю эту грядку на Москву до Царицыно или до Курка.

На окна МЦД-3, кои были не далее как в апреле-мае, автобусы выделял Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

понятно, что на жд нужно выполнять работы, и чаще, чем в метро. нужно было при проектировании (или, если не было сделано - прямо сейчас включиться и сделать):

продумать, как наиболее аккуратно исключать куски МЦД для выполнения работ;

как обеспечивать на оставшихся кусках движение в объеме, максимально приближенном к рабочему. 

 

А то тут есть конечно умничающие не-диванные ЖД-шные спецы, но я как пассажир не понимаю, почему Подольск может оборачивать раз в 10 мин., а Цари - нет. Я понимаю, что это связано с текущей реализацией инфраструктуры, ну так сделайте нормально. Тем более на Д2 это можно сделать достаточно Легко. (другие диаметры я просто меньше знаю, скорее всего там тоже)

 

 

Тебе этого всё равно не понять почему Подольск может отправлять через 10 минут а Царицыно не может. Это дае разные станции,выполняющие разные функции. И ТРА у них разные. И классность разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы немного по другому вопрос задал. В течение года на участке Курский вокзал-Каланчевская был 1 путь, и диаметр работал с интервалом на центральном участке около 20 минут. Почему сейчас на время ремонта не смогли организовать что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Это дае разные станции,выполняющие разные функции. И ТРА у них разные. И классность разная.

Значит нужно сделать, чтобы были одинаковые. 

+ туда же Люблино, Новохохлы (т.к. в районе Калитников скорее всего придется перебирать путепровод? для прокладки еще 2 путей? )

+ Тушинская? 

Также западную часть Д2 можно оборачивать по Рижскому вокзалу. 

 

По другим диаметрам - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

А я бы немного по другому вопрос задал. В течение года на участке Курский вокзал-Каланчевская был 1 путь, и диаметр работал с интервалом на центральном участке около 20 минут. Почему сейчас на время ремонта не смогли организовать что-то подобное.

Участок МКурская-МКаланчёвская 3 километра а МКурская-Царицыно 19 километров,поэтому наверняка технические возможности не позволили это сделать.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Значит нужно сделать, чтобы были одинаковые. 

+ туда же Люблино, Новохохлы (т.к. в районе Калитников скорее всего придется перебирать путепровод? для прокладки еще 2 путей? )

+ Тушинская? 

Также западную часть Д2 можно оборачивать по Рижскому вокзалу. 

 

По другим диаметрам - не знаю. 

А разве Рижский вокзал открыли??? Когда успели то? Вроде блогерастия всякая видосы в сеть выкидывала на 30 июня открытие а не 25 мая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

нужно было при проектировании (или, если не было сделано - прямо сейчас включиться и сделать):

продумать, как наиболее аккуратно исключать куски МЦД для выполнения работ;

как обеспечивать на оставшихся кусках движение в объеме, максимально приближенном к рабочему. 

так я, собственно, как раз об этом и писал. по уму именно так и надо было. но это огромная работа в плюс к тому, что сделано или делается. а когда паяльник в жопе - то не до того. а без паяльника тут не принято.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

МКурская-Царицыно 19 километров

На этом участке есть станции Москва-Товарная и Люблино, где есть съезды между путями. Какая религия не позволила проводить работы последовательно с закрытием одного пути на более коротких участках. Вообще наши строители любят разворотить сразу длинный участок (это не только к жд относится), вместо того, чтобы вначале полностью сделать один короткий участок, затем его освободить и сделать второй и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

На этом участке есть станции Москва-Товарная и Люблино, где есть съезды между путями. Какая религия не позволила проводить работы последовательно с закрытием одного пути на более коротких участках. Вообще наши строители любят разворотить сразу длинный участок (это не только к жд относится), вместо того, чтобы вначале полностью сделать один короткий участок, затем его освободить и сделать второй и т.д.

На МТоварной съезд с 2 пути на 1,а перед Люблино с 1 на 2. Всё. Больше там нет ничего. И на МКурской с 1 на 2 путь съезд. А больше там стрелок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

А разве Рижский вокзал открыли???

Ну и запад Д2 закрывают на ремонт не завтра

 

4 минуты назад, sai сказал:

съезды между путями

Чуть посложнее, но выше про паяльник объяснение правильное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так я, собственно, как раз об этом и писал. по уму именно так и надо было. но это огромная работа в плюс к тому, что сделано или делается. а когда паяльник в жопе - то не до того. а без паяльника тут не принято.

Что Семёныч собственно и сделал:"Мы открыли движение на Д4,а потом закроем его нахер,потому что мы забыли две горловины МКурской перелопатить!"🤔🤣🤣🤣

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ну и запад Д2 закрывают на ремонт не завтра

 

Чуть посложнее, но выше про паяльник объяснение правильное. 

Были бы в структуре РЖД нормальные люди,они бы объяснили это всё тому кто это замутил по типу чё да как. Но все профлюородросили,на деньги повелись и в итоге все имеют то,что имеют. Это похоже на то,когда самолёт с пшеками "приземлился" неудачно под Смоленском 10 лет назад,по причине того что КВС 1 класса пренебрёг всеми лётными правилами и инструкциями,приземлить борт туда,куда вертолёт не сядет и с криком:"KURWAAA!!",выпилил всех вместе с собой. Поспешный ввод МЦД соответствует этому.

3 минуты назад, sai сказал:

А в районе депо Перерва тоже нет стрелок?

Есть. С 2 пути на 1 путь. И после депо Перерва с 1 пути на 2 путь.

Перед платформой из Москвы и за платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Невывоза не было-были тупорылые паксы,свято верящие в то,что их до Царицыно довезут только Нахабинские электрички а не какие то там Новоиерусалимские или Румянцевские.

В воскресенье вечером таких электричек не было - не считая той, в которую я с трудом влез, и потом чуть ли не каждую остановку вылезал с велосипедом, пропуская пассажиров.

 

Посмотрел я сейчас воскресное расписание - предыдущая электричка хотя бы до Царицыно была за 40 минут до этой, предыдущая сквозная - почти за два часа.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.