Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Фыва Цукен said:

шестичасового перерыва не было. а два-три часа - было вполне.

Два-три часа - ежедневное технологическое окно по будням, которое при проведении капитального ремонта расширялось в обе стороны. Если не до 6 часов, то до 5-ти точно бывало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Два-три часа - ежедневное технологическое окно по будням, которое при проведении капитального ремонта расширялось в обе стороны. Если не до 6 часов, то до 5-ти точно бывало

пятичасового не помню, но, может, и было. а два-три часа по всем рабочим - обычная практика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Фыва Цукен said:

пятичасового не помню, но, может, и было. а два-три часа по всем рабочим - обычная практика.

Я не замерял, но исхожу из того, что однажды мне надо было от Электрозаводской в Быково, я приехал на станцию к окончанию технологического окна по обычному расписанию и обнаружил, что множество электричек отменены. Час-полтора я бы, наверное, подождал, но ждать надо было столько, что я предпочел поехать на метро до Выхино, далее 346, 39, 22 (с ним мне еще повезло, по плану было идти пешком) и 23, и все равно приехал в Быково раньше первой электрички. Там еще подождал 28-го (сейчас 11), а электрички так и не пошли 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас вместо него тупо вырубают движение на все выходные в обоих направлениях.

И по будням после 23-х часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Сейчас вместо него тупо вырубают движение на все выходные в обоих направлениях.

ну уж не всё, и не везде.

 

а так - хз, что лучше/хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Но в метро свои нормативы на работу составов / бригад

Примерно такие же нормативы и в ПИДе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

И по будням после 23-х часов.

На Курском пару-тройку дней вырубалось после 21!!! уже.

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну уж не всё, и не везде.

 

а так - хз, что лучше/хуже.

Сейчас хуже. Представь себе что за весь день с того же Курка в сторону области проходит 14 пар всего. И это на майские дни с 1 по 10 мая,а с Царицыно в сторону области порядка 35 пар!! Отменяли всё что можно. Ненужное и бесполезное. Это аукнулось не только паксам но и лок.бригадам-на явку то не на чем было приехать🤣,и уехать. Не представляю воплей при перекладке горловин своего вокзала. Раньше не особо замечали этого окна,ибо привыкли. А сейчас с точностью до наоборот-все привыкли а тут на нах....-отмена поездов полная! Казалось бы мелочь,но днём есть перерыв в 20-30 минут. По станции Щербинка. А знаешь почему? Мост делают,или как он там будет по вогуловски называцца,новый городской вокзал. Вот 2 пары иволг отменены в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Он уже давно туда пришёл. Как минимум в радиусе 40 километров от Москвы.

 

Это из серии "электричка у дома" а альтернатива - включая личную машину - слишком большая задница в плане пробок. 

    Примере Королева, где на электричке не ездил почти никто, я приводил. 

    То есть  даже когда время в пути на электричке было более чем привлекательно в сравнении  с другими вариантами многих этот сервис отпугивал по тем моментам, о которых писал. 

    Настолько что слово "электричка" стало синонимом определённых этих негативных моментов (грязь, вонь, бомжи, торговцы, возможный криминал). Плюс дневное окно и возможные отмены, плюс отдельная оплата (если мы не о МЦД направлениях по Москве). 

   Поэтому, в этом плане слава Семенычу, что начал внедряться этот термин про "наземное метро" и какой никакой сервис с новыми составами. 

  

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык таких уже до и больше. Посмотри, сколько тачек днём у любой станции/платформы в области! Где-то организованы парковки, где-то паркуются стихийно куда только воткнуться можно. Это и есть те платёжеспособные граждане, которые доезжают от своих дач/деревень/посёлков до ближайшей станции и не гнушаются дальше проехать на электричке. 

 

Это как правило те (если мы не о МЦДнаправлениях) у кого выигрыш по времени с электричкой слишком очевиден.

   Но там где МЦД таких уже больше намного. А так, повторюсь, даже у меня мелкая, когда я как то ей сказал что удобнее ехать по её маршруту на МЦД, чем на метро с парой пересадок, фыркнула "Я на электричке ездить не буду!".

    Пришлось тоже включать ликбез что на МЦД все таки электрички уже несколько другие, чем тот сервис, который у неё со словом электрчка в ассоциациях. 

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Деньги как видишь есть - но "Суворовская" для уважаемых людей важнее. 

Там безусловно очень уважаемые и религиозные люди. Но ты как-то упустил что северный участок ЛДЛ из огрызка стал полноценным радиусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

северный участок ЛДЛ из огрызка стал полноценным радиусом

имеющим удобную кросс-, платформенную пересадку с СТЛ, которая позволит до КЛ доехать даже чуть быстрее, чем по прямой ЛДЛ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Примере Королева, где на электричке не ездил почти никто, я приводил. 

Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

имеющим удобную кросс-, платформенную пересадку с СТЛ, которая позволит до КЛ доехать даже чуть быстрее, чем по прямой ЛДЛ

Ну и имеем полупустую ЛДЛ и забитую СТЛ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Ну и имеем полупустую ЛДЛ и забитую СТЛ

Да не сказал, что СТЛ на севере так уж и забита. Я с ПР СТЛ сидя в 8:00 уезжаю частенько))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?

Живущие возле станции Болшево, Щёлково, Ивантеевка

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Щёлково,

Возле станции Щелково частный сектор и промзоны. А вот на Воронке довольно приличная посадка. И не похоже, что это все жители окрестных домов. Там рядом максимум пятиэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?

"Мясо" на 10 парах в час это около 20 тысяч чел/час. При этом, охват населения у монинско-фрязинскиз около 700 тысяч человек. 

У среднего радиуса метро меньший охват населения, при этом пассажиропоток в 50-60 тыс. чел/час. 

Вывод: будь сервис не в виде 

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

 этих негативных моментов (грязь, вонь, бомжи, торговцы, возможный криминал). Плюс дневное окно 

и пассажиропоток был бы иной (правда, с нынешним подходом к организации движения был бы скорее невывоз, чем увеличение потока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

"Мясо" на 10 парах в час это около 20 тысяч чел/час. При этом, охват населения у монинско-фрязинскиз около 700 тысяч человек. 

Хочешь сказать, что оставшиеся 680 тыс. человек на автобусах и личных тачках едут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Живущие возле станции Болшево, Щёлково, Ивантеевка

 

11 минут назад, igla сказал:

Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?

 

В основном да, смотри выше, ездят те, кто живет у станиций и кто то при слове "электричка" не падает в обморок. Так то народу столько что на всех хватает. 

    Но там где уже до станции надо пройтись или тем более доехать предпочитают сразу сесть на автобус/маршрутку и ехать до ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да не было там такого никогда,тем более при Советах,чтобы интервал был 6 часов.

начиная с 11 было 1-2 поезда в час, а где-то с 12 до двух вообще не было ничего

потом с двух до четырех еще 3-4 поезда.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Хочешь сказать, что оставшиеся 680 тыс. человек на автобусах и личных тачках едут? 

В среднем, по статистике в пик выезжают около трети от всего населения. Пик длится около трёх часов. 

Т. е. на личных тачках/автобусах за три часа пик поедут около 170 тысяч чел. В электричках - около 60. Вполне жизнеспособные цифры для замкадья. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пятичасового не помню, но, может, и было. а два-три часа по всем рабочим - обычная практика.

с некоторой регулярностью, когда нужно было перетряхивать балласт - окно увеличивали до 5-6 часов.

ну то есть также как и сейчас плачутся про окна в выходные, то же было и при совке, но в будни, и не 2 дня, а неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В основном да, смотри выше, ездят те, кто живет у станиций и кто то при слове "электричка" не падает в обморок. 

И таких в Ивантеевке и Щёлково объективно больше, чем в Королёве и Мытищах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

Т. е. на личных тачках/автобусах за три часа пик поедут около 170 тысяч чел.

Что-то не верится, что автодороги с этим справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ant77 сказал:

пассажиропоток был бы иной

сорри, но 200 человек на вагон электрички - это практически предел. и тогда о каком ином паспотоке речь? больше он стать не может чисто физически. а меньше - это абсурд.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

там где уже до станции надо пройтись или тем более доехать предпочитают сразу сесть на автобус/маршрутку и ехать до ВДНХ

что логично, учитывая вышесказанное про мясо в пик. зачем идти на электричку, если в неё всё равно не влезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сорри, но 200 человек на вагон электрички - это практически предел. и тогда о каком ином паспотоке речь? больше он стать не может чисто физически. а меньше - это абсурд.

Максимальная вместимость Иволги - 3380 пассажиров, что в пересчете на вагон составляет 307 пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иволги - возможно. но я не уверен, что она будет пользоваться популярностью. паспотоки уже сложились, а ехать 40-50 минут в состоянии шпрот - удовольствие сомнительное. а тут, во-первых, надо с альтернативного транспорта переманивать, во-вторых, делать это за счёт комфорта заметной части тех, кто электричкой сейчас пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

что логично, учитывая вышесказанное про мясо в пик. зачем идти на электричку, если в неё всё равно не влезть?

 

Ну я ездил и в пик. Как то влезал. Тут речь что люди и во время пик не ездили на электричке, даже когда там можно было и сесть, потому что это электричка. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Тут речь что люди и во время пик не ездили на электричке, даже когда там можно было и сесть, потому что это электричка. 

а вот это явление представляется мне... хм... сильно преувеличенным.

 

во всяком случае, и по участку выхино/ждановская-москва (которым я пользовался в разные годы, в сумме, наверное, лет 10-15), и по участку лобня-москва/фили/сб/кунцево (им пользовался лет 15 минимум - был период, когда на автобусе ездил, но уже не помню, насколько продолжительный) не могу сказать, чтобы введение диаметров как-то принципиально повлияло на загруженность. ну, не знаю - процентов на 20-30, может, поток и возрос. но не больше.

 

по савёлу, имхо, так поток даже уменьшился. но не сильно, может, и показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

Ну а есть куча линий, где едешь и не вся сидячка занята.

есть... вчера в самый вечерний пик на ЛДЛ от Петровско-Разумовской до Яхромской ехал лежа...))

 

5 часов назад, Suntechnic сказал:

При этом с 10-минутным интервалом поезд из Подольска подъезжает к Царям с занятой сидячкой. Это мало людей?

что-то не верится... ибо Казанка существенно понаселеннее будет, а днем там полностью занятой сидячки и в помине нет...))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но там где МЦД таких уже больше намного.

на Казанке их и до МЦД было столько же))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.