Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Дык никто не неволит.

Впрочем - твои предложения как перенести конкретные Сокольники поближе к Митьково? ;)

 

 

Ну если бы делали как  в Европах , то не только МЦД 4 и 5, но и МЦД3 можно было бы сделать тоннельным вариантом через центр. Что - то типа Авиамторная - Бауманская - Красные ворота - Проспект Мира. 

   Да, была бы тогда действительно фактически полноценная линия метро с удобными подземными пересадками. 

     Ну а так как решили все делать побольше масштабом, но и максимально экономично, понятно, что будет как будет. 

    Наземной пересадкой по Митьково на метро будут пользоваться единицы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Наземной пересадкой по Митьково на метро будут пользоваться единицы. 

Просто не нужно нигде показывать это как пересадку.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Просто не нужно нигде показывать это как пересадку.

да почему бы и нет, в конце концов. указать адекватное время наземного перехода - и ладно. кого устраивает - воспользуется, кого нет - не воспользуется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Касым сказал:

Встречный лайфхак: остановочку можно и зайцануть ))

мы незаконные способы тут не обсуждаем))

 

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. всё пересадка за дополнительную плату? Зашибись лайфхак!

пересадка получится бесплатная... а оплата всего лишь за ее ускорение))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Наземной пересадкой по Митьково на метро будут пользоваться единицы.

я подозреваю что платформой Митьково вообще будут пользоваться единицы))

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да почему бы и нет, в конце концов. указать адекватное время наземного перехода - и ладно. кого устраивает - воспользуется, кого нет - не воспользуется.

ну да... тем более что можно приехать на одном и уехать на другом, уложился в полтора часа - бесплатно, хотя вроде как другая поездка уже))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

во сне разве что)) ездил я по ФЛ в начале 70-х, не замечал там такой херни))

Ну ты во сне, а я наяву. Опять что-то додумываешь и дофантазируешь!? Я не писал конкретно про начало. Но скорее в конце 70-х такое по вечерам было. Меня иногда отправляли на выходные к «большим родителям», как говорят немцы и англичане, а жили они на Молодёжной. И в пятницу вечером я с бабушкой или дедушкой ехал с Октябрьского Поля к ним. И помню, что посадка на Киевской была достаточно весёлая, с бабушкой как-то влезли не в первый поезд, с дедом-то проще было, вроде всегда на первом уезжали. Но херь эта продлилась недолго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но скорее в конце 70-х такое по вечерам было.

в конце 70-х три или четыре вагона на Филевке? Саш, точно во сне, ибо там 6 было))

я могу тебе сказать с чем ты путаешь скорее всего - до Октябрьского Поля действительно поначалу вроде как 4 вагона ездило, пока с Таганской не соединили... хотя и тут не уверен)) но там никто ничего не расцеплял))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в конце концов. указать адекватное время наземного перехода - и ладно. кого устраивает - воспользуется, кого нет - не воспользуется.

Идея хорошая, но.

1. На схеме читаться будет трудно, а вне схемы этого никто делать не будет, потому что по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина открыли новую станцию нового наземного метро, с которой будет ещё удобнее добраться до БКЛ.

2. То же нужно делать для всех возможных наземных переходов, включая упоминавшиеся уже Китай-Город и АПЛ, а то и просто короткие перегоны типа Комсомольская-Красносельская, с точки зрения пешей доступности это то же самое, но как это будет смотреться - вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

я подозреваю что платформой Митьково вообще будут пользоваться единицы))

просто нужно понимать, что МЦД по городу везде пользуются единицы. какой будет поток с трамвая и с близлежащих улиц в область, такой и окажется на станции.

пересадка Сокольники - Митьково это конечно бред. Ехать с Митьково до какого-нибудь метро, типа Электрозаводской?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ехать с Митьково до какого-нибудь метро, типа Электрозаводской?

т32 вроде как никто не отменял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

т32 вроде как никто не отменял))

Да и трамваи там аж до Каланчи ходят.

Но кому из того района надо по Д3 в область, эта станция конечно очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Наземной пересадкой по Митьково на метро будут пользоваться единицы. 

С чего бы вдруг?

Уж явно не меньше, чем пресловутые ВКотлы - Нагатинская. А ей пользуются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Higre сказал:

Идея хорошая, но.

1. На схеме читаться будет трудно, а вне схемы этого никто делать не будет, потому что по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина открыли новую станцию нового наземного метро, с которой будет ещё удобнее добраться до БКЛ.

2. То же нужно делать для всех возможных наземных переходов, включая упоминавшиеся уже Китай-Город и АПЛ, а то и просто короткие перегоны типа Комсомольская-Красносельская, с точки зрения пешей доступности это то же самое, но как это будет смотреться - вообще непонятно.

по первому пункту - делать надо, а то, что делать этого не будут - неправильно. по второму - совершенно не обязательно делать такие пересадки. во всяком случае это ниоткуда не следует.

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

пересадка Сокольники - Митьково это конечно бред.   

а какие альтернативы? ну, допустим, не сделали бы там бесплатную пересадку. кому от этого было бы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

пересадка получится бесплатная... а оплата всего лишь за ее ускорение))

Ух… Чувствуется риэлторская выправка :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Фыва Цукен said:
27 minutes ago, Suntechnic said:

 

пересадка Сокольники - Митьково это конечно бред.   

а какие альтернативы? ну, допустим, не сделали бы там бесплатную пересадку. кому от этого было бы лучше?

Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички  и ехать до вокзала 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

пересадка Сокольники - Митьково это конечно бред. Ехать с Митьково до какого-нибудь метро, типа Электрозаводской?   

Чего такого-то?

К примеру, Ховрино - Митьково - Преображенская пл. - вполне разумный вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а какие альтернативы?

не пиарить "наземные пересадки"

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

распостранять географические схемы метро, как вот Лебедев нарисовал, с привязкой к местности - конечно не все схемы ими заменять, но частично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички  и ехать до вокзала 

а чем наличие упомянутой пересадки тут мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Чего такого-то?

К примеру, Ховрино - Митьково - Преображенская пл. - вполне разумный вариант.

Залюбит, как в моем случае КРГ - Автозаводская - МЦК - Кутуза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по первому пункту - делать надо, а то, что делать этого не будут - неправильно

Я тоже так считаю, но делать этого по понятным причинам не будут, ибо так они слона не продадут.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по второму - совершенно не обязательно делать такие пересадки. во всяком случае это ниоткуда не следует.

А я не вижу разницы между условными 10-15 минутами пешкодрала от Митьково до Сокольников, от Парка Победы до Кутузовской, от Красносельской до Комсомольской, от Рязанского проспекта до Окской, от Физтеха до Новодачной. Но в одних случаях наземная пересадка обозначена, в остальных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

не пиарить "наземные пересадки"

ой, да ладно. наплевать и забыть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

в конце 70-х три или четыре вагона на Филевке? Саш, точно во сне, ибо там 6 было))

я могу тебе сказать с чем ты путаешь скорее всего - до Октябрьского Поля действительно поначалу вроде как 4 вагона ездило, пока с Таганской не соединили... хотя и тут не уверен)) но там никто ничего не расцеплял))

Итак, медленно:

На Филёвке с середины 70-х (раньше просто не ездил): 6 вагонов, но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3. 
Пресненский радиус: с 1972 по 1975 4 вагона, при соединении с Ждановским радиусом и продлении до Планерной стало 7, в начале 80-х 8. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

лично я не против. но, боюсь, это потребует дополнительных средств из бюджета москвы.

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

распостранять географические схемы метро, как вот Лебедев нарисовал, с привязкой к местности - конечно не все схемы ими заменять, но частично

с этим согласен. но упомянутая пересадка-то чем тут мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3

Минимальная допустимая составность в метро, и при этом с пассажирами? (русич если что длиннее) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Там трамы один за одним прут, можно и до Красносельской...

Ты не поверишь: до Красносельской - тоже в гору, место там такое :yes: Николаевская ветка пересекает Русаковскую в низине, если не сказать, в овраге.
Трамы, конечно. прут, но имеют свойство попадать в аварии, и хотя после ввода выделенки их и стало меньше, чем во времена, когда я там жил, но по закону подлости, не пойдут они именно тогда, когда тебе надо на них проехать. И ещё, при попытке проехать на НОТе от платформы до метро, бесплатная пересадка не засчитывается, и ты доплачиваешь 84 р. за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

 

А я не вижу разницы между условными 10-15 минутами пешкодрала от Митьково до Сокольников, от Парка Победы до Кутузовской, от Красносельской до Комсомольской, от Рязанского проспекта до Окской, от Физтеха до Новодачной. Но в одних случаях наземная пересадка обозначена, в остальных нет.

а вот правительство москвы решило, что разница есть (почему решило - не суть важно), и дополнительных бесплатных пересадок не хочет (можно понять, это дополнительные траты). и что теперь? да, можно вообще все наземные пересадки сделать платными - но кому из пассажиров от этого будет лучше?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

и дополнительных бесплатных пересадок не хочет (можно понять, это дополнительные траты)

А в Митьково почему-то захотело.

Только что, Фыва Цукен сказал:

почему решило - не суть важно

Мне как раз интересно, почему.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и что теперь?

Да хз, мне рассматриваемая пересадка особо неинтересна и воспользуюсь ей в лучшем случае просто любопытства ради по дороге куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

К примеру, Ховрино - Митьково - Преображенская пл. - вполне разумный вариант.

а через вокзал не разумнее?))

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На Филёвке с середины 70-х (раньше просто не ездил): 6 вагонов, но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3.

Саш, найди подтверждение хоть где-нибудь - в сети или хотя бы тут на форуме... лично я то время уже прекрасно помню...))

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:
8 минут назад, Suntechnic сказал:

 

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

лично я не против. но, боюсь, это потребует дополнительных средств из бюджета москвы.

это сразу приведет к удорожанию одной поездки... ибо уж слишком шоколадно))

 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Уж явно не меньше, чем пресловутые ВКотлы - Нагатинская. А ей пользуются.

на МЦК и центральных участках МЦД потоки несопоставимы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ой, да ладно. наплевать и забыть 

с одной стороны да, с другой эти всякие метро Новоподрезково и "пересадки" с Дубровки МЦК на Дубровку ЛДЛ - это все ухудшает качество жизни в городе, так как по факту снижает стандарты для мэрии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.