Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Зеркало сказал:

я подозреваю что платформой Митьково вообще будут пользоваться единицы))

просто нужно понимать, что МЦД по городу везде пользуются единицы. какой будет поток с трамвая и с близлежащих улиц в область, такой и окажется на станции.

пересадка Сокольники - Митьково это конечно бред. Ехать с Митьково до какого-нибудь метро, типа Электрозаводской?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ехать с Митьково до какого-нибудь метро, типа Электрозаводской?

т32 вроде как никто не отменял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

т32 вроде как никто не отменял))

Да и трамваи там аж до Каланчи ходят.

Но кому из того района надо по Д3 в область, эта станция конечно очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Наземной пересадкой по Митьково на метро будут пользоваться единицы. 

С чего бы вдруг?

Уж явно не меньше, чем пресловутые ВКотлы - Нагатинская. А ей пользуются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Higre сказал:

Идея хорошая, но.

1. На схеме читаться будет трудно, а вне схемы этого никто делать не будет, потому что по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина открыли новую станцию нового наземного метро, с которой будет ещё удобнее добраться до БКЛ.

2. То же нужно делать для всех возможных наземных переходов, включая упоминавшиеся уже Китай-Город и АПЛ, а то и просто короткие перегоны типа Комсомольская-Красносельская, с точки зрения пешей доступности это то же самое, но как это будет смотреться - вообще непонятно.

по первому пункту - делать надо, а то, что делать этого не будут - неправильно. по второму - совершенно не обязательно делать такие пересадки. во всяком случае это ниоткуда не следует.

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

пересадка Сокольники - Митьково это конечно бред.   

а какие альтернативы? ну, допустим, не сделали бы там бесплатную пересадку. кому от этого было бы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

пересадка получится бесплатная... а оплата всего лишь за ее ускорение))

Ух… Чувствуется риэлторская выправка :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Фыва Цукен said:
27 minutes ago, Suntechnic said:

 

пересадка Сокольники - Митьково это конечно бред.   

а какие альтернативы? ну, допустим, не сделали бы там бесплатную пересадку. кому от этого было бы лучше?

Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички  и ехать до вокзала 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

пересадка Сокольники - Митьково это конечно бред. Ехать с Митьково до какого-нибудь метро, типа Электрозаводской?   

Чего такого-то?

К примеру, Ховрино - Митьково - Преображенская пл. - вполне разумный вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а какие альтернативы?

не пиарить "наземные пересадки"

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

распостранять географические схемы метро, как вот Лебедев нарисовал, с привязкой к местности - конечно не все схемы ими заменять, но частично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички  и ехать до вокзала 

а чем наличие упомянутой пересадки тут мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Чего такого-то?

К примеру, Ховрино - Митьково - Преображенская пл. - вполне разумный вариант.

Залюбит, как в моем случае КРГ - Автозаводская - МЦК - Кутуза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по первому пункту - делать надо, а то, что делать этого не будут - неправильно

Я тоже так считаю, но делать этого по понятным причинам не будут, ибо так они слона не продадут.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по второму - совершенно не обязательно делать такие пересадки. во всяком случае это ниоткуда не следует.

А я не вижу разницы между условными 10-15 минутами пешкодрала от Митьково до Сокольников, от Парка Победы до Кутузовской, от Красносельской до Комсомольской, от Рязанского проспекта до Окской, от Физтеха до Новодачной. Но в одних случаях наземная пересадка обозначена, в остальных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

не пиарить "наземные пересадки"

ой, да ладно. наплевать и забыть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

в конце 70-х три или четыре вагона на Филевке? Саш, точно во сне, ибо там 6 было))

я могу тебе сказать с чем ты путаешь скорее всего - до Октябрьского Поля действительно поначалу вроде как 4 вагона ездило, пока с Таганской не соединили... хотя и тут не уверен)) но там никто ничего не расцеплял))

Итак, медленно:

На Филёвке с середины 70-х (раньше просто не ездил): 6 вагонов, но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3. 
Пресненский радиус: с 1972 по 1975 4 вагона, при соединении с Ждановским радиусом и продлении до Планерной стало 7, в начале 80-х 8. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

лично я не против. но, боюсь, это потребует дополнительных средств из бюджета москвы.

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

распостранять географические схемы метро, как вот Лебедев нарисовал, с привязкой к местности - конечно не все схемы ими заменять, но частично

с этим согласен. но упомянутая пересадка-то чем тут мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3

Минимальная допустимая составность в метро, и при этом с пассажирами? (русич если что длиннее) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Там трамы один за одним прут, можно и до Красносельской...

Ты не поверишь: до Красносельской - тоже в гору, место там такое :yes: Николаевская ветка пересекает Русаковскую в низине, если не сказать, в овраге.
Трамы, конечно. прут, но имеют свойство попадать в аварии, и хотя после ввода выделенки их и стало меньше, чем во времена, когда я там жил, но по закону подлости, не пойдут они именно тогда, когда тебе надо на них проехать. И ещё, при попытке проехать на НОТе от платформы до метро, бесплатная пересадка не засчитывается, и ты доплачиваешь 84 р. за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

 

А я не вижу разницы между условными 10-15 минутами пешкодрала от Митьково до Сокольников, от Парка Победы до Кутузовской, от Красносельской до Комсомольской, от Рязанского проспекта до Окской, от Физтеха до Новодачной. Но в одних случаях наземная пересадка обозначена, в остальных нет.

а вот правительство москвы решило, что разница есть (почему решило - не суть важно), и дополнительных бесплатных пересадок не хочет (можно понять, это дополнительные траты). и что теперь? да, можно вообще все наземные пересадки сделать платными - но кому из пассажиров от этого будет лучше?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

и дополнительных бесплатных пересадок не хочет (можно понять, это дополнительные траты)

А в Митьково почему-то захотело.

Только что, Фыва Цукен сказал:

почему решило - не суть важно

Мне как раз интересно, почему.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и что теперь?

Да хз, мне рассматриваемая пересадка особо неинтересна и воспользуюсь ей в лучшем случае просто любопытства ради по дороге куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

К примеру, Ховрино - Митьково - Преображенская пл. - вполне разумный вариант.

а через вокзал не разумнее?))

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На Филёвке с середины 70-х (раньше просто не ездил): 6 вагонов, но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3.

Саш, найди подтверждение хоть где-нибудь - в сети или хотя бы тут на форуме... лично я то время уже прекрасно помню...))

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:
8 минут назад, Suntechnic сказал:

 

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

лично я не против. но, боюсь, это потребует дополнительных средств из бюджета москвы.

это сразу приведет к удорожанию одной поездки... ибо уж слишком шоколадно))

 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Уж явно не меньше, чем пресловутые ВКотлы - Нагатинская. А ей пользуются.

на МЦК и центральных участках МЦД потоки несопоставимы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ой, да ладно. наплевать и забыть 

с одной стороны да, с другой эти всякие метро Новоподрезково и "пересадки" с Дубровки МЦК на Дубровку ЛДЛ - это все ухудшает качество жизни в городе, так как по факту снижает стандарты для мэрии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички  и ехать до вокзала 

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова. А те, кому ближе Крюкова, пусть топают дружными рядами на пересадку

 

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

К примеру, Ховрино - Митьково - Преображенская пл. - вполне разумный вариант.

Разумный, согласен. Причём, сесть в трамвай и ехать на нём. Если он, конечно, придёт. Правда, если едешь из области, это будет дороже, чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

 

Мне как раз интересно, почему.

да, на свете много непознанного. вот, скажем, у меня лицо кривить направо получается существенно лучше, чем налево. почему? загадка природы. тайна веков ..

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

эти всякие метро Новоподрезково и "пересадки" с Дубровки МЦК на Дубровку ЛДЛ - это все ухудшает качество жизни в городе, так как по факту снижает стандарты для мэрии

ммм...

 

а если бы новоподрезково не назвали метро, и не организовали бы бесплатную пересадку между дубровками - они бы не снижались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова.

Крюково и Иволги лопнут, руководство огребет люлей и вернет все обратно, как было с Иволгами на Д1 и Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Фыва Цукен said:
21 minutes ago, AE777 said:

Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички  и ехать до вокзала 

а чем наличие упомянутой пересадки тут мешает?

Так был вопрос, какие альтернативы. Альтернатива очень простая - воспользоваться более удобной пересадкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова.

а почему оно так этого хочет? и как собирается оборачивать в Крюково со стороны области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Ты не поверишь: до Красносельской - тоже в гору, место там такое :yes: Николаевская ветка пересекает Русаковскую в низине, если не сказать, в овраге.

Это ты мне рассказываешь? Коренному москвичу? У которого в розовом доме на углу кореш с 1995 года живёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

а через вокзал не разумнее?))

Так то на то и выйдет. От Ленинградского до метро тоже идтить и идтить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.