Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Зеркало сказал:

а нахрена ж так делают?

ХЗ. Может, по логике движенцев поезд должен тронуться и подползти к светофору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Приехать на 15 минут позже значит опаздать

это если как написано выше - поезд стоит 15 минут с закрытыми дверями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это если как написано выше - поезд стоит 15 минут с закрытыми дверями

ну так он же стоит с закрытыми дверями. соответственно, в поезд ты уже не попадёшь.

 

или вопрос в том, зачем стоять с закрытыми дверями у платформы? тут не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос в том, зачем стоять с закрытыми дверями у платформы

Вот именно. Это бессмысленно. А стоять с открытыми поможет опоздавшим успеть, поможет избежать конфликтов, ломки в ПС, ора на бригаду "откройте, суки" и прочего... 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

или вопрос в том, зачем стоять с закрытыми дверями у платформы? тут не знаю.

именно в этом

 

1 минуту назад, Касым сказал:

А стоять с открытыми поможет опоздавшим успеть,

а кому-то просто сэкономить значительное время на согласовании пересадки

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

именно в этом

 

а кому-то просто сэкономить значительное время на согласовании пересадки

Кстати, да. Такие ситуации попадались в рассказах опытных покатушечников неоднократно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Может, по логике движенцев поезд должен тронуться и подползти к светофору.

Потому что движенцы тупо не знают схему станции Вышний Волочек. Сами они питерские, и там никогда не были. У меня есть три электрички, которые там пропускают сапсаны, идущие без остановки, у них у всех стоянка для посадки-высадки одна минута, а остальные 34 - техстоянка на том же самом пути. По мнению движенцев, машинист должен протащить состав от платформы вперёд и поставить там у выходного светофора. По факту, конечно, никто никуда не едет, все 35 минут электричка стоит у платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

По мнению движенцев, машинист должен протащить состав от платформы вперёд и поставить там у выходного светофора. По факту, конечно, никто никуда не едет, все 35 минут электричка стоит у платформы

Интересно - а машиниста за такое можно наказать? Ну если уж совсем в театр абсурда скатываться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

Интересно - а машиниста за такое можно наказать? Ну если уж совсем в театр абсурда скатываться? 

А он всегда может сказать, что схема не собиралась, или стоп-кран был сорван, это или обратное доказать нельзя...

Надо будет у Лопасненского спросить, как можно законно и без последствий затянуть отправление ровно на 15 минут именно в такой ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Надо будет у Лопасненского спросить, как можно законно и без последствий затянуть отправление ровно на 15 минут именно в такой ситуации...

У меня другой тупейший вопрос - а если в конце блок-участка горит красный - есть ли регламент - где надо остановиться на нем? Ну там - например - не ближе чем за 50 метров или не ближе чем за 150 метров до выходного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

У меня другой тупейший вопрос - а если в конце блок-участка горит красный - есть ли регламент - где надо остановиться на нем? Ну там - например - не ближе чем за 50 метров или не ближе чем за 150 метров до выходного.

А, тоже хороший вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

У меня другой тупейший вопрос - а если в конце блок-участка горит красный - есть ли регламент - где надо остановиться на нем? Ну там - например - не ближе чем за 50 метров или не ближе чем за 150 метров до выходного.

Чем дальше от красного остановишься тем лучше. Я всегда своему машу говорю чтоб тормозил а не насиловал машину,чё толку её дергать если всё равно не откроют. 

В любом месте можно встать хоть за полкило,лишь бы он в зоне видимости был. Если стоишь на платформе а на БЛОКе у тебя КЖ горит а напольный не виден,то лучше стоять и не двигаться пока не закодируется на более разрешающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Чем дальше от красного остановишься тем лучше. Я всегда своему машу говорю чтоб тормозил а не насиловал машину,чё толку её дергать если всё равно не откроют. 

В любом месте можно встать хоть за полкило,лишь бы он в зоне видимости был. Если стоишь на платформе а на БЛОКе у тебя КЖ горит а напольный не виден,то лучше стоять и не двигаться пока не закодируется на более разрешающий.

А если напольный виден, можно сделать вид, что типа не виден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А если напольный виден, можно сделать вид, что типа не виден?

Нельзя. Расшифровка может дое.... до того а как это ты под красный с платформы поехал без минуты готовности. У нас так мэцэдэшников на сотку отбрили,за то что они под КЖ поехали с Ленинградской в сторону ПокрСтреш,хотя до светофора там метров 700-вменили поклад МПХ на регламент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Нельзя. Расшифровка может дое.... до того а как это ты под красный с платформы поехал без минуты готовности. У нас так мэцэдэшников на сотку отбрили,за то что они под КЖ поехали с Ленинградской в сторону ПокрСтреш,хотя до светофора там метров 700-вменили поклад МПХ на регламент.

Слушай, а если он впритык поставлен, и его физически не видно? Или такого не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Интересно - а машиниста за такое можно наказать? Ну если уж совсем в театр абсурда скатываться? 

надо ТРА станции читать,и в зависимости от того, что там написано, смотреть. Но думаю, что стоять на этом пути можно где угодно: ТРА 60 лет назад не дураки писали. А если стоять можно где угодно, то и никакого криминала в перестое возле платформы нет.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Слушай, а если он впритык поставлен, и его физически не видно? Или такого не бывает?

Светофор всегда в зоне видимости. Есть такие станции чообще где светофор вообще "воткнут" в платформу: например Дорохово или Тарусская,так там вообще когда возле него тормозишь,то два вагона/вагон остаются за пределами платформы.

2 минуты назад, igla сказал:

надо ТРА станции читать,и в зависимости от того, что там написано, смотреть. Но думаю, что стоять на этом пути можно где угодно: ТРА 60 лет назад не дураки писали. А если стоять можно где угодно, то и никакого криминала в перестое возле платформы нет.

Да,а то так поедешь с платформы крадучись 20 за 400 и за 100 10 и встанешь,а там бабах и токораздел-здравствуй конташка😅🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Светофор всегда в зоне видимости. Есть такие станции чообще где светофор вообще "воткнут" в платформу: например Дорохово или Тарусская,так там вообще когда возле него тормозишь,то два вагона/вагон остаются за пределами платформы.

Это мой любимый. Я на него наступил, выходя из электрички в Рязани... А говоришь, нет их за пределами...

20230522_151852.jpg

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Это мой любимый. Я на него наступил, выходя из электрички в Рязани... А говоришь, нет их за пределами...

Так это маневровый для маневров по стрелке на которой вагон стоит. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Так это маневровый для маневров по стрелке на которой вагон стоит. 

Так мы ж про наземный говорили... Тут наземнее некуда ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Так мы ж про наземный говорили... Тут наземнее некуда ))))

Тут вообще можно такую теорию заговора развить. Вот стоишь ты - куришь на платформе - заслоняешь собой такой светофор. Формально - ничего не нарушаешь - тебя даже заставить отойти нельзя. Ты не ходишь по путям, не нарушаешь зону транспортной безопасности. Как это будет трактоваться с точки зрения «зоны видимости»?

 

ЗЫ. И даже за курение на платформе не привлечь - ибо там и ПДС тоже останавливаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Это мой любимый. Я на него наступил, выходя из электрички в Рязани... А говоришь, нет их за пределами...

20230522_151852.jpg

На этот "синий" светофор бригада может запросто МПХ положить кроме одного случая. Почитай в ИСИ/ИДП/ПТЭ про светофоры и там много интересного об них для себя откроешь. Их общее число этих светофоров аж 13!!!!штук. Я когда экзамен сдавал на права,тонул и троил как есть в ответах,а на этих светофорах кое как вылез🤣🤣🤣. Спасли,что называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны проверили билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны провели билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. 

Куда провели? 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Куда провели? 😉

Проверили :)  Т9 нагадила 🤬 Исправил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТППК была норма: не более трёх проверок диаметральных электричек в сутки. Это всего, а не каждой бригаде. Но эту норму прошлой зимой отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал в очередное рукожопое царство. Многие наверняка знают, но я впервые. Спускался на Кунцевской с платформы Д1 в сторону Одинцова к БКЛ. А там всего 2 турникета вход/выход и очередь на подъём в 2 ряда до самого низа этой узкой лестницы! Ну я относительно быстро прошёл, а сколько стояли люди навстречу - хз. Пользуйтесь удобными пересадками с БКЛ на Новое Наземное Метро! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.