Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2019 в 13:10, Зеркало сказал:

я удивляюсь почему еще в 1978 не пустили по ней челноки Свиблово - Бескудниково, ведь для этого было абсолютно все, даже разъезд в Отрадном... тогда это ох как помогло бы

Показать  

Разъезд был на Институте пути, в километре от Свиблово. А непосредственно у метро тупик сохранялся до закрытия той ветки. Но для пассажиров не использовался. Также могли быть тогда нужны дополнительные остановки в Отрадном.

А на ветке от Перово к Бойне как с разъездами. Есть там ещё станция Новопролетарская, может она и способна быть разъездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2019 в 18:39, portenos сказал:

Также могли быть тогда нужны дополнительные остановки в Отрадном.

Показать  

ну построить хотя бы деревянные... автобусы же в тех краях в начале 80-х чуть не разваливались от толпы((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2019 в 14:21, Фыва Цукен сказал:

бойня-симоново

Показать  

Рядом с этим участком проходила и трамвайная линия от Пролетарской через Автозаводский мост. Также ранее была линия по Новоостаповской(?) до Клейтука, это примерно у нынешней МЦК Угрешская. Тогда лучше те трамвайные линии восстанавливать, можно и по трассе бывшей железной дороги.

Также когда закрывали трамвай через Автозаводский мост, могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2019 в 09:05, portenos сказал:

Тогда лучше те трамвайные линии восстанавливать, можно и по трассе бывшей железной дороги.

Показать  

повторю - ржд просто так землю не отдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2019 в 09:03, Фыва Цукен сказал:

так, в общем-то, было бы ничего. единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто.

 

но этого не будет.

смотря какое продление. если через вокзал - то нормально, но уж очень дорого. а если через митьково - то ну его нахрен, такое продление.

 

они оба плохие, эти варианты.

 

если где-то раз в полчаса такое пускать - то, может быть, и ничего. но я в это не верю - для отчётности плохо. для неё громадьё нужно, а не один поезд раз в полчаса.

 

её не разобрали ещё?

либо просто челнок (например, лефортово-симоново). в виде ра-1, например.

 

так-то было бы неплохо скоростной трамвай забабахать - но ржд землю не отдаст.

Показать  

Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким, далее только ставится вопрос о соединительной ветке (рассматривается вариант с тоннелем). Вариант через Митьково просит выход на Рязанский ход, но его хотят выводить на Лениниградку.

Что касается эл-к до вокзалов. То как минимум дальняк может вполне отправлятся с них и идти по отдельным путям.

На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2019 в 09:05, portenos сказал:

Также когда закрывали трамвай через Автозаводский мост, могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской

Показать  

 

В реальности все было наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2019 в 09:05, portenos сказал:

могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской

Показать  

Насколько я слышал, планировалось опешеходить восточную улицу

Но не срослось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2019 в 22:34, AндрейM сказал:

На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва.

Показать  

Но их всегда было немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 06:54, Yaroslav сказал:

Но их всегда было немного.

Показать  

В свое время да. Сейчас стало больше. Тут еще многое зависит, как было указано ранее, от пропускной способности линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2019 в 22:34, AндрейM сказал:

Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким, далее только ставится вопрос о соединительной ветке (рассматривается вариант с тоннелем). Вариант через Митьково просит выход на Рязанский ход, но его хотят выводить на Лениниградку.

Что касается эл-к до вокзалов. То как минимум дальняк может вполне отправлятся с них и идти по отдельным путям.

На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва.

Показать  

На участке «Митьково — Электрозаводская», если я не ошибаюсь, две пары путей. Одна из них, идущая через Сортировочную — это главный ход Рязанско-Казанского направления (с ответвлением на вокзал) и МЦД-3, а другая идёт через станцию Перово-4 и Владимирский путепровод в сторону станции Новопролетарская — предполагаю, что это и будет ЦУ МЦД-5 и (возможно, не факт) перспективной линии «Александров — Узуново». Или я что-то путаю? В теме путевого развития не силён, могу ошибаться.

 

UPD: посмотрел внимательнее в Яндекс.Картах, в сторону Перова-4/Новопролетарской от основного Рязанско-Казанского хода отходит только один путь, остальные идут дальше по ГХ в сторону Сортировочной/Выхина.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2019 в 13:31, 03142 сказал:

На участке «Митьково — Электрозаводская», если я не ошибаюсь, две пары путей. Одна из них, идущая через Сортировочную — это главный ход Рязанско-Казанского направления (с ответвлением на вокзал) и МЦД-3, а другая идёт через станцию Перово-4 и Владимирский путепровод в сторону станции Новопролетарская — предполагаю, что это и будет ЦУ МЦД-5 и (возможно, не факт) перспективной линии «Александров — Узуново». Или я что-то путаю? В теме путевого развития не силён, могу ошибаться.

 

UPD: посмотрел внимательнее в Яндекс.Картах, в сторону Перова-4/Новопролетарской от основного Рязанско-Казанского хода отходит только один путь, остальные идут дальше по ГХ в сторону Сортировочной/Выхина.

Показать  

Так в данный момент этот путь единственный электрифицированный, Другой (что поворачивает на вокзал) по тепловозом.

Соответственно весь этот участок подлежит реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2019 в 22:34, AндрейM сказал:

Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким

Показать  

ИМХО, пока еще шито белыми нитками. С Павелецкого гораздо проще завернуть МЦД на Горьковский через обсуждаемую Бойню, а Ярославский таки сконнектить с Киевским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2019 в 12:17, awdeew сказал:

Ярославский таки сконнектить с Киевским.

Показать  

ярославский вообще очень трудно коннектить с чем бы то ни было (кроме казанского, но это бессмысленно).

 

да и диаметры через бойню тоже, имхо, смысла не имеют. а вот сама по себе эта ветка могла бы быть полезна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2019 в 12:33, Фыва Цукен сказал:

ярославский вообще очень трудно коннектить с чем бы то ни было

Показать  

Очень трудно. Но если с Киевским есть хоть какие-то мысли, например, со сменой головы на Ярвокзале и постройкой от него эстакады в сторону Станколита, то с Павелецким вообще мрак. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2019 в 12:33, Фыва Цукен сказал:

сама по себе эта ветка могла бы быть полезна...

Показать  

Как минимум, она может быть полезна для задач далеко не первостепенной важности. Нормально на этой ветке смотрелся бы трамвай, но у нас нет практики, когда трамвайный ПС заезжает на железные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2019 в 12:48, Mazzy сказал:

она может быть полезна для задач далеко не первостепенной важности

Показать  

ну, межрайонные связи - штука полезная. кроме того, повторю - промзоны в москве обречены, а появляющимся на их месте жилым и офисным кварталам весьма нужен нормальный транспорт.

 

  В 18.12.2019 в 12:48, Mazzy сказал:

Нормально на этой ветке смотрелся бы трамвай

Показать  

не спорю, но, кмк, ржд землю просто так не отдаст. а вместо трамвая можно ра-шник запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД вряд ли задумается там второй путь строить, а челноком этот РАшник будет ходить с малоприемлемыми интервалами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, народ, я думал поначалу что эта тема не более чем прикол... а тут вон как серьезно подходят))

давайте уж тогда начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки... или построим мост и запустим Домодедово - Люберцы через Лыткарино... и то и другое гораздо интереснее Бойни))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2019 в 21:43, Irbiss сказал:

РЖД вряд ли задумается там второй путь строить, а челноком этот РАшник будет ходить с малоприемлемыми интервалами

Показать  

достаточно разъезда посредине (а он там, по-моему, и так есть, на новопролетарской).

 

  В 19.12.2019 в 08:06, Зеркало сказал:

начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки

Показать  

в перспективе тоже можно бы, имхо.

 

  В 19.12.2019 в 08:06, Зеркало сказал:

или построим мост и запустим Домодедово - Люберцы через Лыткарино

Показать  

ну, мост-то точно никто строить не будет, потому и обсуждать нечего. вот апаринки да, но не уверен, что это интереснее бойни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:49, Фыва Цукен сказал:

ну, мост-то точно никто строить не будет, потому и обсуждать нечего.

Показать  

имхо добиться строительства моста в Мячково на порядок проще чем сделать хоть что-то практически в центре Москвы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:13, Зеркало сказал:

сделать хоть что-то практически в центре Москвы

Показать  

дык штука-то в том, что в случае с боенской веткой делать практически ничего и не надо. она тем и ценна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:29, Фыва Цукен сказал:

дык штука-то в том, что в случае с боенской веткой делать практически ничего и не надо. она тем и ценна.

Показать  

сама по себе в том виде как сейчас она ценности не представляет вообще никакой

а вот если интегрировать хоть с чем-то, тот тут уже делать надо будет... и довольно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:39, Зеркало сказал:

если интегрировать хоть с чем-то

Показать  

что ты под этим понимаешь?

 

имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:44, Фыва Цукен сказал:

что ты под этим понимаешь?

Показать  

то что выше обсуждается в плане возможных МЦД

 

  В 19.12.2019 в 09:44, Фыва Цукен сказал:

имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть.

Показать  

да ну, одни глухие промзоны, особенно если до Симоновского вала сократить

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 08:49, Фыва Цукен сказал:
  В 19.12.2019 в 08:06, Зеркало сказал:

начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки

Показать  

в перспективе тоже можно бы, имхо.

Показать  

Тогда надо от Коломенского/Варшавской. Но та ветка за Москвой тоже идёт в основном по промзонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:49, Зеркало сказал:

одни глухие промзоны

Показать  

дык я же пишу - в перспективе. отношение ссс к московским промзонам очевидно, они обречены на снос.

 

сейчас-то да, там никакого пассажирского движения не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:49, Зеркало сказал:
  В 19.12.2019 в 09:44, Фыва Цукен сказал:

имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть.

Показать  

да ну, одни глухие промзоны, особенно если до Симоновского вала сократить

Показать  

Если есть метро по трассе, то не совсем по глухим промзонам. Нужны только остановки: Бойня - у метро Волгоградский проспект, Новохохловская - пересадка на Курскую ж.д., Чухлинка - на Горьковскую ж.д. и Кожуховскую линию метро

Изменено пользователем portenos
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 09:52, Фыва Цукен сказал:

дык я же пишу - в перспективе. отношение ссс к московским промзонам очевидно, они обречены на снос.

 

сейчас-то да, там никакого пассажирского движения не нужно.

Показать  

Согласно мусорным планам Москвы (вывоз мусора в другие области) на ближайшие годы, в районе Бойни будет огромная пересылка/сортировка для дальнейшей отправки по жд. Вряд ли там кто-то захочет жить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 10:08, Касым сказал:

Согласно мусорным планам Москвы (вывоз мусора в другие области) на ближайшие годы, в районе Бойни будет огромная пересылка/сортировка для дальнейшей отправки по жд. Вряд ли там кто-то захочет жить...

Показать  

 

Такие, как Греков вполне. Его такие "мелочи" не парят.

А мусорная мегаотправка может и не состояться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 10:16, rvu сказал:

Такие, как Греков вполне. Его такие "мелочи" не парят.

Показать  

Я живу несколько в другом месте, а ты скорее сейчас прошёлся по жителям Саларьева и Некрасовки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.