portenos Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 5 часов назад, Зеркало сказал: я удивляюсь почему еще в 1978 не пустили по ней челноки Свиблово - Бескудниково, ведь для этого было абсолютно все, даже разъезд в Отрадном... тогда это ох как помогло бы Разъезд был на Институте пути, в километре от Свиблово. А непосредственно у метро тупик сохранялся до закрытия той ветки. Но для пассажиров не использовался. Также могли быть тогда нужны дополнительные остановки в Отрадном. А на ветке от Перово к Бойне как с разъездами. Есть там ещё станция Новопролетарская, может она и способна быть разъездом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 2 часа назад, portenos сказал: Также могли быть тогда нужны дополнительные остановки в Отрадном. ну построить хотя бы деревянные... автобусы же в тех краях в начале 80-х чуть не разваливались от толпы(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 В 05.12.2019 в 17:21, Фыва Цукен сказал: бойня-симоново Рядом с этим участком проходила и трамвайная линия от Пролетарской через Автозаводский мост. Также ранее была линия по Новоостаповской(?) до Клейтука, это примерно у нынешней МЦК Угрешская. Тогда лучше те трамвайные линии восстанавливать, можно и по трассе бывшей железной дороги. Также когда закрывали трамвай через Автозаводский мост, могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Только что, portenos сказал: Тогда лучше те трамвайные линии восстанавливать, можно и по трассе бывшей железной дороги. повторю - ржд просто так землю не отдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 12:03, Фыва Цукен сказал: так, в общем-то, было бы ничего. единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто. но этого не будет. смотря какое продление. если через вокзал - то нормально, но уж очень дорого. а если через митьково - то ну его нахрен, такое продление. они оба плохие, эти варианты. если где-то раз в полчаса такое пускать - то, может быть, и ничего. но я в это не верю - для отчётности плохо. для неё громадьё нужно, а не один поезд раз в полчаса. её не разобрали ещё? либо просто челнок (например, лефортово-симоново). в виде ра-1, например. так-то было бы неплохо скоростной трамвай забабахать - но ржд землю не отдаст. Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким, далее только ставится вопрос о соединительной ветке (рассматривается вариант с тоннелем). Вариант через Митьково просит выход на Рязанский ход, но его хотят выводить на Лениниградку. Что касается эл-к до вокзалов. То как минимум дальняк может вполне отправлятся с них и идти по отдельным путям. На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 20 часов назад, portenos сказал: Также когда закрывали трамвай через Автозаводский мост, могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской В реальности все было наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 21 час назад, portenos сказал: могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской Насколько я слышал, планировалось опешеходить восточную улицу Но не срослось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 8 часов назад, AндрейM сказал: На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва. Но их всегда было немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 2 часа назад, Yaroslav сказал: Но их всегда было немного. В свое время да. Сейчас стало больше. Тут еще многое зависит, как было указано ранее, от пропускной способности линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) 15 часов назад, AндрейM сказал: Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким, далее только ставится вопрос о соединительной ветке (рассматривается вариант с тоннелем). Вариант через Митьково просит выход на Рязанский ход, но его хотят выводить на Лениниградку. Что касается эл-к до вокзалов. То как минимум дальняк может вполне отправлятся с них и идти по отдельным путям. На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва. На участке «Митьково — Электрозаводская», если я не ошибаюсь, две пары путей. Одна из них, идущая через Сортировочную — это главный ход Рязанско-Казанского направления (с ответвлением на вокзал) и МЦД-3, а другая идёт через станцию Перово-4 и Владимирский путепровод в сторону станции Новопролетарская — предполагаю, что это и будет ЦУ МЦД-5 и (возможно, не факт) перспективной линии «Александров — Узуново». Или я что-то путаю? В теме путевого развития не силён, могу ошибаться. UPD: посмотрел внимательнее в Яндекс.Картах, в сторону Перова-4/Новопролетарской от основного Рязанско-Казанского хода отходит только один путь, остальные идут дальше по ГХ в сторону Сортировочной/Выхина. Изменено 11 декабря, 2019 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 21 час назад, 03142 сказал: На участке «Митьково — Электрозаводская», если я не ошибаюсь, две пары путей. Одна из них, идущая через Сортировочную — это главный ход Рязанско-Казанского направления (с ответвлением на вокзал) и МЦД-3, а другая идёт через станцию Перово-4 и Владимирский путепровод в сторону станции Новопролетарская — предполагаю, что это и будет ЦУ МЦД-5 и (возможно, не факт) перспективной линии «Александров — Узуново». Или я что-то путаю? В теме путевого развития не силён, могу ошибаться. UPD: посмотрел внимательнее в Яндекс.Картах, в сторону Перова-4/Новопролетарской от основного Рязанско-Казанского хода отходит только один путь, остальные идут дальше по ГХ в сторону Сортировочной/Выхина. Так в данный момент этот путь единственный электрифицированный, Другой (что поворачивает на вокзал) по тепловозом. Соответственно весь этот участок подлежит реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 В 11.12.2019 в 01:34, AндрейM сказал: Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким ИМХО, пока еще шито белыми нитками. С Павелецкого гораздо проще завернуть МЦД на Горьковский через обсуждаемую Бойню, а Ярославский таки сконнектить с Киевским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 13 минут назад, awdeew сказал: Ярославский таки сконнектить с Киевским. ярославский вообще очень трудно коннектить с чем бы то ни было (кроме казанского, но это бессмысленно). да и диаметры через бойню тоже, имхо, смысла не имеют. а вот сама по себе эта ветка могла бы быть полезна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: ярославский вообще очень трудно коннектить с чем бы то ни было Очень трудно. Но если с Киевским есть хоть какие-то мысли, например, со сменой головы на Ярвокзале и постройкой от него эстакады в сторону Станколита, то с Павелецким вообще мрак. Изменено 18 декабря, 2019 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: сама по себе эта ветка могла бы быть полезна... Как минимум, она может быть полезна для задач далеко не первостепенной важности. Нормально на этой ветке смотрелся бы трамвай, но у нас нет практики, когда трамвайный ПС заезжает на железные дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 22 минуты назад, Mazzy сказал: она может быть полезна для задач далеко не первостепенной важности ну, межрайонные связи - штука полезная. кроме того, повторю - промзоны в москве обречены, а появляющимся на их месте жилым и офисным кварталам весьма нужен нормальный транспорт. 23 минуты назад, Mazzy сказал: Нормально на этой ветке смотрелся бы трамвай не спорю, но, кмк, ржд землю просто так не отдаст. а вместо трамвая можно ра-шник запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 РЖД вряд ли задумается там второй путь строить, а челноком этот РАшник будет ходить с малоприемлемыми интервалами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 не, народ, я думал поначалу что эта тема не более чем прикол... а тут вон как серьезно подходят)) давайте уж тогда начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки... или построим мост и запустим Домодедово - Люберцы через Лыткарино... и то и другое гораздо интереснее Бойни)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 11 часов назад, Irbiss сказал: РЖД вряд ли задумается там второй путь строить, а челноком этот РАшник будет ходить с малоприемлемыми интервалами достаточно разъезда посредине (а он там, по-моему, и так есть, на новопролетарской). 40 минут назад, Зеркало сказал: начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки в перспективе тоже можно бы, имхо. 41 минуту назад, Зеркало сказал: или построим мост и запустим Домодедово - Люберцы через Лыткарино ну, мост-то точно никто строить не будет, потому и обсуждать нечего. вот апаринки да, но не уверен, что это интереснее бойни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 19 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну, мост-то точно никто строить не будет, потому и обсуждать нечего. имхо добиться строительства моста в Мячково на порядок проще чем сделать хоть что-то практически в центре Москвы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 15 минут назад, Зеркало сказал: сделать хоть что-то практически в центре Москвы дык штука-то в том, что в случае с боенской веткой делать практически ничего и не надо. она тем и ценна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: дык штука-то в том, что в случае с боенской веткой делать практически ничего и не надо. она тем и ценна. сама по себе в том виде как сейчас она ценности не представляет вообще никакой а вот если интегрировать хоть с чем-то, тот тут уже делать надо будет... и довольно много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 3 минуты назад, Зеркало сказал: если интегрировать хоть с чем-то что ты под этим понимаешь? имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: что ты под этим понимаешь? то что выше обсуждается в плане возможных МЦД 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть. да ну, одни глухие промзоны, особенно если до Симоновского вала сократить Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 час назад, Фыва Цукен сказал: 1 час назад, Зеркало сказал: начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки в перспективе тоже можно бы, имхо. Тогда надо от Коломенского/Варшавской. Но та ветка за Москвой тоже идёт в основном по промзонам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 2 минуты назад, Зеркало сказал: одни глухие промзоны дык я же пишу - в перспективе. отношение ссс к московским промзонам очевидно, они обречены на снос. сейчас-то да, там никакого пассажирского движения не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Зеркало сказал: 9 минут назад, Фыва Цукен сказал: имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть. да ну, одни глухие промзоны, особенно если до Симоновского вала сократить Если есть метро по трассе, то не совсем по глухим промзонам. Нужны только остановки: Бойня - у метро Волгоградский проспект, Новохохловская - пересадка на Курскую ж.д., Чухлинка - на Горьковскую ж.д. и Кожуховскую линию метро Изменено 19 декабря, 2019 пользователем portenos 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 14 минут назад, Фыва Цукен сказал: дык я же пишу - в перспективе. отношение ссс к московским промзонам очевидно, они обречены на снос. сейчас-то да, там никакого пассажирского движения не нужно. Согласно мусорным планам Москвы (вывоз мусора в другие области) на ближайшие годы, в районе Бойни будет огромная пересылка/сортировка для дальнейшей отправки по жд. Вряд ли там кто-то захочет жить... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 7 минут назад, Касым сказал: Согласно мусорным планам Москвы (вывоз мусора в другие области) на ближайшие годы, в районе Бойни будет огромная пересылка/сортировка для дальнейшей отправки по жд. Вряд ли там кто-то захочет жить... Такие, как Греков вполне. Его такие "мелочи" не парят. А мусорная мегаотправка может и не состояться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 минуту назад, rvu сказал: Такие, как Греков вполне. Его такие "мелочи" не парят. Я живу несколько в другом месте, а ты скорее сейчас прошёлся по жителям Саларьева и Некрасовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти