Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Зеркало сказал:

я удивляюсь почему еще в 1978 не пустили по ней челноки Свиблово - Бескудниково, ведь для этого было абсолютно все, даже разъезд в Отрадном... тогда это ох как помогло бы

Разъезд был на Институте пути, в километре от Свиблово. А непосредственно у метро тупик сохранялся до закрытия той ветки. Но для пассажиров не использовался. Также могли быть тогда нужны дополнительные остановки в Отрадном.

А на ветке от Перово к Бойне как с разъездами. Есть там ещё станция Новопролетарская, может она и способна быть разъездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Также могли быть тогда нужны дополнительные остановки в Отрадном.

ну построить хотя бы деревянные... автобусы же в тех краях в начале 80-х чуть не разваливались от толпы((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 17:21, Фыва Цукен сказал:

бойня-симоново

Рядом с этим участком проходила и трамвайная линия от Пролетарской через Автозаводский мост. Также ранее была линия по Новоостаповской(?) до Клейтука, это примерно у нынешней МЦК Угрешская. Тогда лучше те трамвайные линии восстанавливать, можно и по трассе бывшей железной дороги.

Также когда закрывали трамвай через Автозаводский мост, могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Тогда лучше те трамвайные линии восстанавливать, можно и по трассе бывшей железной дороги.

повторю - ржд просто так землю не отдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2019 в 12:03, Фыва Цукен сказал:

так, в общем-то, было бы ничего. единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто.

 

но этого не будет.

смотря какое продление. если через вокзал - то нормально, но уж очень дорого. а если через митьково - то ну его нахрен, такое продление.

 

они оба плохие, эти варианты.

 

если где-то раз в полчаса такое пускать - то, может быть, и ничего. но я в это не верю - для отчётности плохо. для неё громадьё нужно, а не один поезд раз в полчаса.

 

её не разобрали ещё?

либо просто челнок (например, лефортово-симоново). в виде ра-1, например.

 

так-то было бы неплохо скоростной трамвай забабахать - но ржд землю не отдаст.

Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким, далее только ставится вопрос о соединительной ветке (рассматривается вариант с тоннелем). Вариант через Митьково просит выход на Рязанский ход, но его хотят выводить на Лениниградку.

Что касается эл-к до вокзалов. То как минимум дальняк может вполне отправлятся с них и идти по отдельным путям.

На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, portenos сказал:

Также когда закрывали трамвай через Автозаводский мост, могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской

 

В реальности все было наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, portenos сказал:

могли оставить участок с Симоновского вала до Автозаводской

Насколько я слышал, планировалось опешеходить восточную улицу

Но не срослось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AндрейM сказал:

На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва.

Но их всегда было немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Но их всегда было немного.

В свое время да. Сейчас стало больше. Тут еще многое зависит, как было указано ранее, от пропускной способности линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AндрейM сказал:

Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким, далее только ставится вопрос о соединительной ветке (рассматривается вариант с тоннелем). Вариант через Митьково просит выход на Рязанский ход, но его хотят выводить на Лениниградку.

Что касается эл-к до вокзалов. То как минимум дальняк может вполне отправлятся с них и идти по отдельным путям.

На Курском ходу и до всяких МЦД имелись закороты с области по Царицыно/Москворечью благо там удобно подавать составы из/в депо Перерва.

На участке «Митьково — Электрозаводская», если я не ошибаюсь, две пары путей. Одна из них, идущая через Сортировочную — это главный ход Рязанско-Казанского направления (с ответвлением на вокзал) и МЦД-3, а другая идёт через станцию Перово-4 и Владимирский путепровод в сторону станции Новопролетарская — предполагаю, что это и будет ЦУ МЦД-5 и (возможно, не факт) перспективной линии «Александров — Узуново». Или я что-то путаю? В теме путевого развития не силён, могу ошибаться.

 

UPD: посмотрел внимательнее в Яндекс.Картах, в сторону Перова-4/Новопролетарской от основного Рязанско-Казанского хода отходит только один путь, остальные идут дальше по ГХ в сторону Сортировочной/Выхина.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, 03142 сказал:

На участке «Митьково — Электрозаводская», если я не ошибаюсь, две пары путей. Одна из них, идущая через Сортировочную — это главный ход Рязанско-Казанского направления (с ответвлением на вокзал) и МЦД-3, а другая идёт через станцию Перово-4 и Владимирский путепровод в сторону станции Новопролетарская — предполагаю, что это и будет ЦУ МЦД-5 и (возможно, не факт) перспективной линии «Александров — Узуново». Или я что-то путаю? В теме путевого развития не силён, могу ошибаться.

 

UPD: посмотрел внимательнее в Яндекс.Картах, в сторону Перова-4/Новопролетарской от основного Рязанско-Казанского хода отходит только один путь, остальные идут дальше по ГХ в сторону Сортировочной/Выхина.

Так в данный момент этот путь единственный электрифицированный, Другой (что поворачивает на вокзал) по тепловозом.

Соответственно весь этот участок подлежит реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 01:34, AндрейM сказал:

Ярославский ход пока вроде предварительно хотят объединять с Павелецким

ИМХО, пока еще шито белыми нитками. С Павелецкого гораздо проще завернуть МЦД на Горьковский через обсуждаемую Бойню, а Ярославский таки сконнектить с Киевским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Ярославский таки сконнектить с Киевским.

ярославский вообще очень трудно коннектить с чем бы то ни было (кроме казанского, но это бессмысленно).

 

да и диаметры через бойню тоже, имхо, смысла не имеют. а вот сама по себе эта ветка могла бы быть полезна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ярославский вообще очень трудно коннектить с чем бы то ни было

Очень трудно. Но если с Киевским есть хоть какие-то мысли, например, со сменой головы на Ярвокзале и постройкой от него эстакады в сторону Станколита, то с Павелецким вообще мрак. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сама по себе эта ветка могла бы быть полезна...

Как минимум, она может быть полезна для задач далеко не первостепенной важности. Нормально на этой ветке смотрелся бы трамвай, но у нас нет практики, когда трамвайный ПС заезжает на железные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

она может быть полезна для задач далеко не первостепенной важности

ну, межрайонные связи - штука полезная. кроме того, повторю - промзоны в москве обречены, а появляющимся на их месте жилым и офисным кварталам весьма нужен нормальный транспорт.

 

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Нормально на этой ветке смотрелся бы трамвай

не спорю, но, кмк, ржд землю просто так не отдаст. а вместо трамвая можно ра-шник запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД вряд ли задумается там второй путь строить, а челноком этот РАшник будет ходить с малоприемлемыми интервалами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, народ, я думал поначалу что эта тема не более чем прикол... а тут вон как серьезно подходят))

давайте уж тогда начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки... или построим мост и запустим Домодедово - Люберцы через Лыткарино... и то и другое гораздо интереснее Бойни))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

РЖД вряд ли задумается там второй путь строить, а челноком этот РАшник будет ходить с малоприемлемыми интервалами

достаточно разъезда посредине (а он там, по-моему, и так есть, на новопролетарской).

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки

в перспективе тоже можно бы, имхо.

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

или построим мост и запустим Домодедово - Люберцы через Лыткарино

ну, мост-то точно никто строить не будет, потому и обсуждать нечего. вот апаринки да, но не уверен, что это интереснее бойни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, мост-то точно никто строить не будет, потому и обсуждать нечего.

имхо добиться строительства моста в Мячково на порядок проще чем сделать хоть что-то практически в центре Москвы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

сделать хоть что-то практически в центре Москвы

дык штука-то в том, что в случае с боенской веткой делать практически ничего и не надо. она тем и ценна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дык штука-то в том, что в случае с боенской веткой делать практически ничего и не надо. она тем и ценна.

сама по себе в том виде как сейчас она ценности не представляет вообще никакой

а вот если интегрировать хоть с чем-то, тот тут уже делать надо будет... и довольно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если интегрировать хоть с чем-то

что ты под этим понимаешь?

 

имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что ты под этим понимаешь?

то что выше обсуждается в плане возможных МЦД

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть.

да ну, одни глухие промзоны, особенно если до Симоновского вала сократить

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:
1 час назад, Зеркало сказал:

начнем с Бирюлево - Обменная - с/х Ленина - Апаринки

в перспективе тоже можно бы, имхо.

Тогда надо от Коломенского/Варшавской. Но та ветка за Москвой тоже идёт в основном по промзонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

одни глухие промзоны

дык я же пишу - в перспективе. отношение ссс к московским промзонам очевидно, они обречены на снос.

 

сейчас-то да, там никакого пассажирского движения не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:
9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, вполне можно пустить челнок лефортово-симоново. для этого ничего особо делать не надо, а польза, на мой взгляд, вполне себе есть.

да ну, одни глухие промзоны, особенно если до Симоновского вала сократить

Если есть метро по трассе, то не совсем по глухим промзонам. Нужны только остановки: Бойня - у метро Волгоградский проспект, Новохохловская - пересадка на Курскую ж.д., Чухлинка - на Горьковскую ж.д. и Кожуховскую линию метро

Изменено пользователем portenos
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык я же пишу - в перспективе. отношение ссс к московским промзонам очевидно, они обречены на снос.

 

сейчас-то да, там никакого пассажирского движения не нужно.

Согласно мусорным планам Москвы (вывоз мусора в другие области) на ближайшие годы, в районе Бойни будет огромная пересылка/сортировка для дальнейшей отправки по жд. Вряд ли там кто-то захочет жить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Согласно мусорным планам Москвы (вывоз мусора в другие области) на ближайшие годы, в районе Бойни будет огромная пересылка/сортировка для дальнейшей отправки по жд. Вряд ли там кто-то захочет жить...

 

Такие, как Греков вполне. Его такие "мелочи" не парят.

А мусорная мегаотправка может и не состояться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Такие, как Греков вполне. Его такие "мелочи" не парят.

Я живу несколько в другом месте, а ты скорее сейчас прошёлся по жителям Саларьева и Некрасовки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.