Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

При этом на заполняемость и в этом виде не жалуется

я на протяжении последнего месяца наблюдаю обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

я на протяжении последнего месяца наблюдаю обратное.

Так первоначальный "аргумент" был именно про невозможность соблюдения дистанции.

А с твоих слов - получается наоборот идеальный транспорт в период пандемии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Так первоначальный "аргумент" был именно про невозможность соблюдения дистанции.

А с твоих слов - получается наоборот идеальный транспорт в период пандемии.

как будто ты не знаешь, что публичная мотивация каких-либо (особенно не самых популярных) решений обычно не имеет ничего общего с реальностью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

как будто ты не знаешь, что публичная мотивация каких-либо (особенно не самых популярных) решений обычно не имеет ничего общего с реальностью :)

Знаю. Поэтому и понимаю, что причина совсем не в этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Так методика знакомая, узнаваемая по троллейбусу. Сначала привести в непотребное состояние, а потом сказать, фу какая гадость, давайте избавимся.

 

 

Только вот есть разница. Троллейбус привели в этот состояние. Монорельс был изначально мертворожденным, ибо по этой трассе надо было сроить метро.

 

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

При этом на заполняемость и в этом виде не жалуется, иначе откуда бы взялась тема про "социальную дистанцию".

 

 

 

Заполненность не означает, что с транспортом все хорошо. Скорее она даже показывает, что транспорт должен ходить чаще. А да, когда монорельс ходил часто, то его провозной способности все равно не хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Klessk сказал:

А да, когда монорельс ходил часто, то его провозной способности все равно не хватало. 

Опа. Как интересно-то стало.

То есть надо было интервалы сокращать, а не наоборот?

(Хотя надо отметить, что стоя я на монорельсе ездил единожды).

 

28 минут назад, Klessk сказал:

Только вот есть разница. Троллейбус привели в этот состояние. Монорельс был изначально мертворожденным

Очень дискуссионный вопрос. 

Можно считать, что и троллейбус пал жертвой эволюционного развития.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klessk сказал:

Монорельс был изначально мертворожденным, ибо по этой трассе надо было сроить метро.

С чего бы он был мертворожденным? После перевода в режим метро он представлял собой вполне качественный метроподобный сервис, который обладал всеми достоинствами внеуличного транспорта. Я им пользовался в период 2009-2012 не то чтобы часто, но в общем довольно регулярно, и с большим удовольствием. Единственная тогда претензия была - неудобные пересадки, но после той кузькиной матери с пересадками, которую всем показало МЦК, а потом и метрополитен с новыми станциями, они сейчас уже кажутся сравнительно удобными.

Провозной способности хватало, не пустовал, но и не забивался в мясо. Насчёт метро по его трассе - это споры по трассировке БКЛ, они практически религиозные, не участвую.

Но после того, как его обратно перевели в экскурсионный режим под предлогом невозможности найти несколько нехитрых железок (от того что в кузнице не было гвоздя, ага) уже конечно стал не транспорт, а издевательство. Но это в чистом виде саботаж и диверсия. Хотя люди все равно им пользуются.

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Varanas сказал:

Провозной способности хватало, не пустовал, но и не забивался в мясо.

В мясо он как раз был. Я как-то в утренний час "пик" в него влезть не смог (и не только я) на Тимирязевской. Это в то время, когда ещё интервалы минут по 10 были. Так что провозной способности не хватало. Да и в выходные полным ходил, так как просто катающихся с ВДНХ было дохрена.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда монорельс открывали никаких МЦК не было, да и связей в виде автобуса 85 и т.д. не было. А сейчас нахрена он нужен? Снести без компенсаций, автобусы с 668 лучше пустить на усиление других маршрутов, типа Перово-Новогиреевских. Поноят поноят недолго, потом попривыкнут к более быстрым и комфортным альтернативам. А так art_b на предыдущей странице дал правильную ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А сейчас нахрена он нужен?

Внеуличный подвоз телецентра к Тимирязевской: СТЛ и Д1.

1 час назад, Молодой гой сказал:

автобусы с 668 лучше пустить на усиление других маршрутов, типа Перово-Новогиреевских.

Нахрена? Поноют немного и будут ходить пешком. ;)

 

А автобусы пойдут на замену троллейбусам.

 

668, к слову, планировался электробусным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Когда монорельс открывали никаких МЦК не было, да и связей в виде автобуса 85 и т.д. не было. А сейчас нахрена он нужен? Снести без компенсаций, автобусы с 668 лучше пустить на усиление других маршрутов, типа Перово-Новогиреевских. Поноят поноят недолго, потом попривыкнут к более быстрым и комфортным альтернативам. А так art_b на предыдущей странице дал правильную ссылку.

Не, жители Перово-Новогирееево пусть ноют и пользуются тем что есть. Поноют, поноют а потом перестанут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GrekOFF сказал:

То есть надо было интервалы сокращать, а не наоборот?

 

 

Надо было. В часы пик с интервалом в 6 минут поезда ходили в мясо, как и в выходные.

 

22 часа назад, Varanas сказал:

С чего бы он был мертворожденным?

 

 

Тем фактом, что сделать из него чего-то дальше нельзя. А свои функции он не выполняет, да и не выполнял.

Если грубо, то для перевозки пассажиров раз в 30 минут он нафиг не нужен. А для массового потока он не справляется и захлебывается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Klessk сказал:

А для массового потока он не справляется и захлебывается.

М-м, а гипотетический трамвай по тому же маршруту справится? ;)

Когда МЦК стало "захлёбываться" на нём уменьшили интервалы и идёт речь об увеличении составности.

 

Скажем проще - монорельс был игрушкой предыдущего мэра, всё остальное именно от этого. Было бы желание - ездил бы и даже не в мясо.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а гипотетический трамвай по тому же маршруту справится?

ну даже тот же Витязь, я так понимаю, повместимее монорельсового поезда будет...

ну и да, всё ж пик пассажиропотока был до открытия МЦК и Фонвизинской.

 

29 минут назад, GrekOFF сказал:

на нём уменьшили интервалы и идёт речь об увеличении составности.

потому что есть чем увеличивать выпуск и составность. поезда для монорельса особо строить желающих, я так понимаю, не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ну даже тот же Витязь, я так понимаю, повместимее монорельсового поезда будет...

Отнюдь.

ЭПС монорельса - 290 чел., 71931М - 188 чел. по номинальной вместимости (5 чел./ м2) и 265 чел. по максимальной (8 чел. / м2).

6 минут назад, Irbiss сказал:

поезда для монорельса особо строить желающих, я так понимаю, не нашлось.

В целом и нынешних бы хватало при должном обращении. 

И новые построить - был бы заказ.

Просто - политическое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

ЭПС монорельса - 290 чел., 71931М - 188 чел. по номинальной вместимости (5 чел./ м2) и 265 чел. по максимальной (8 чел. / м2).

я тоже умею смотреть в википедию, спасибо :)

ты всерьёз предполагаешь, что вот в этот вагон влезет 290/6=49 человек?

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

В целом и нынешних бы хватало при должном обращении. 

техника (особенно уникальная) - она такая штука. имеет свойство ломаться.

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

И новые построить - был бы заказ.

Просто - политическое решение.

возможно. но рациональное зерно с т.з. той же экономики в нём хотя бы видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ты всерьёз предполагаешь, что вот в этот вагон влезет 290/6=49 человек?

А в "Витязь" 265 тебя не смущает? ;)

 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ехника (особенно уникальная) - она такая штука. имеет свойство ломаться.

Имеет, и чиниться тоже. Это не марсолёт в конце-концов.

5 минут назад, Irbiss сказал:

но рациональное зерно с т.з. той же экономики в нём хотя бы видно.

Если бы была перспектива равноценной замены на более экономичный транспорт, то да.

Обсуждаемый же сабж в лице 668-го это костыль, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А в "Витязь" 265 тебя не смущает? ;)

смущает. поэтому я на те цифири и не ориентируюсь :)

по сидячим Витязь выигрывает, а стоять с минимальным комфортом в монорельсовом вагоне вообще негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

М-м, а гипотетический трамвай по тому же маршруту справится? ;)

 

До момента запуска МЦК, МЦД, второго метро кольца не справился бы и надо было копать метро.

Вот пусть даже монорельс вмещает 290 человек, интервал движения у него 6 минут быстрее сделать его никак, то есть 10 вагонов в час. 2900 человек в одном направлении.

Трамваи можно запустить с интервалом в 2 минуты. 30 вагонов в час. Вот вагон Лев (корректно сравнивать с ним из-за схожей длины вмещает 392 человека) за час получим 11 760.

Можем взять СМЕ из двух 619 КТМ. 184х2=368 чел. 30 вагонов час. Итого 11040 человек.

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Когда МЦК стало "захлёбываться" на нём уменьшили интервалы и идёт речь об увеличении составности.

 

Именно. Трамвай, метро, электричка может менять составность. Есть куда добавить дополнительные вагоны, можно увеличивать скорость различными способами.

Существующий монорельс наращивать некуда. Длину поезда не увеличишь (надо перестраивать станции), скорость не поднимешь (надо перестраивать трассу). Все он изначально бы построен таким и больше из него не выжить.

 

И опять мы попадаем в некий затык, что если это транспорт раз 20-30 минут, то как-то очень уж он накладно для города обходится его содержание, а сейчас уже и срок капитального ремонта подходит. Да и пользоваться им в качестве пассажира не удобно. А если его пускать на максималках, то он не вывозит поток по данному направлению и все равно надо строить, что-то другое вместо или же в дополнение к нему.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

Трамваи можно запустить с интервалом в 2 минуты.

"Ага, конечно" (c) ;)

И получить вечную трамвайную пробку.

 

Впрочем я отнюдь не против трамвая по той же трассе, но этого же не будет минимум в обозримом времени.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

я тоже умею смотреть в википедию, спасибо :)

ты всерьёз предполагаешь, что вот в этот вагон влезет 290/6=49 человек?

Запросто. Однажды решил посчитать по головам стоящих только на площадке Русича между дверьми между Бауманской и Курской. Насчитал 57 голов. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Однажды решил посчитать по головам стоящих только на площадке Русича между дверьми между Бауманской и Курской. Насчитал 57 голов.

Про Русич даже видео эксперимента есть: https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=minsGfisMf8&feature=emb_logo

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Klessk сказал:

Если грубо, то для перевозки пассажиров раз в 30 минут он нафиг не нужен. А для массового потока он не справляется и захлебывается.

А что, между этими двумя крайностями ничего не существует?

Подставь сюда, к примеру, "троллейбус". Для перевозки раз в 30 минут он нафиг не нужен, а для массового потока захлебывается. Ы?

 

10 часов назад, Klessk сказал:

Трамвай, метро, электричка может менять составность. Есть куда добавить дополнительные вагоны, можно увеличивать скорость различными способами.

Ну добавь в метро девятый вагон.

Да и со скоростью то же.

Как раз монорельс ускорить в теории проще, через отмену ряда перестраховочных ограничений. А то что на практике это никому не надо - так этот подход равно ко всему транспорту относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Klessk сказал:

И опять мы попадаем в некий затык, что если это транспорт раз 20-30 минут, то как-то очень уж он накладно для города обходится его содержание, а сейчас уже и срок капитального ремонта подходит. Да и пользоваться им в качестве пассажира не удобно. А если его пускать на максималках, то он не вывозит поток по данному направлению и все равно надо строить, что-то другое вместо или же в дополнение к нему.

МЦК построили и часть потока оно взяло. При этом задача дублирования монорельса для МЦК не первой важности.

 

Можно (теоретически) сделать интервал 10 минут и нехай работает как локальный траспорт. Если совсем дорого содержание - нехай думают, что построить для замены, чтобы сохранить связи.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Klessk сказал:

И опять мы попадаем в некий затык, что если это транспорт раз 20-30 минут, то как-то очень уж он накладно для города обходится его содержание, а сейчас уже и срок капитального ремонта подходит. Да и пользоваться им в качестве пассажира не удобно. А если его пускать на максималках, то он не вывозит поток по данному направлению и все равно надо строить, что-то другое вместо или же в дополнение к нему.

 

 

 

Допустим,  содержание его накладно. А окупятся ли инвестиции в то что строить вместо или дополнении к нему? И нужны ли они?Зачем делать более дорогим то что и без того, по твоим словам, дорого? Если есть транспорт из точки А в точку Б и справляется с этим, зачем там что-то даже теоретически наращивать и интервалы уменьшать? На Тимирязевской сеть бизнес-центров появится, работники которых будут жить исключительно у ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Про Русич даже видео эксперимента есть: https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=minsGfisMf8&feature=emb_logo

 

Однако, при 8,5 пасс/м2 двери свободно закрываются, и крайним пассажирам не приходится упираться ногами в край платформы, а руками над дверным проёмом, чтобы они хоть как-то закрылись. Значит, 8,5 далеко не предел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2020 в 10:19, Mazzy сказал:

Внеуличный подвоз телецентра к Тимирязевской: СТЛ и Д1.

 

Могут от Петровско-Разумовской ездить на электричке. Как раз там очередной Д замышляют.  

 

Да и метро там недалеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2020 в 06:45, GrekOFF сказал:

И получить вечную трамвайную пробку.

 

Из-за чего? Если не делать в каки-то местах адовых светофоров, то трамвай способен спокойно  ходить раз в 2 минуты.

 

В 10.07.2020 в 11:10, Varanas сказал:

А что, между этими двумя крайностями ничего не существует?

 

 

Так для чего-то между этими крайностями монорельс и не нужен. Есть автобус, троллейбус и трамвай.

 

В 10.07.2020 в 11:10, Varanas сказал:

Ну добавь в метро девятый вагон.

Да и со скоростью то же.

 

Девятый уже нет. А вот вариативность с 2 до 8 вагонов у метро есть. При этом один вагон метро вмещает как поезд монорельса. 

Да и скорость у метро до 80 км/час. Где такой разгон у монорельса?

Если бы вместо монорельса построили бы пусть даже мини-метро под 4 вагона с интервалами в час пик в 3 минуты, то было бы хорошо.

Но по факту у нас в лучшие годы был монорельс раз 6 минут с вместимость в один вагон метро. 

 

В 10.07.2020 в 13:50, Серп сказал:

Допустим,  содержание его накладно. А окупятся ли инвестиции в то что строить вместо или дополнении к нему? И нужны ли они?Зачем делать более дорогим то что и без того, по твоим словам, дорого?

 

А вот тут много интересных нюансов. 

1. Монорельс сейчас все равно надо капитально ремонтировать, то есть вкладывать существенные деньги. Вкладывать их ради автобуса на рельсах раз в 30  минут?

2. А если мы считаем, что монорельс должен ходить часто, то его текущей пропускной способности не хватает. Получается уже полная реконструкция (новый подвижной состав, корректировка трассы и опять обычный капитальный ремонт никто не отменял). И может оказаться, что такая реконструкция очень близка по стоимости к реконструкции в трамвай, миниметро иил там строительство двух автобусных путепроводов и запуска автобусов по прямой.

3. К этому добавим содержание трассы и станций. Для малых потоков и поездов раз в 30 минут содержать станции накладно и проще пустит автобус или трамвай у которых остановка не требует почти ничего. А если поток большой, то содержание станций оправдано, но опять мы приходим к реконструкции. 

 

В 10.07.2020 в 13:50, Серп сказал:

На Тимирязевской сеть бизнес-центров появится, работники которых будут жить исключительно у ВДНХ?

  

Пассажиропоток.

1) Тимирязевская - СТЛ, ж.д. платформа, транспорт по дмитровскому шоссе и местные жители.

2) Фонвизинская - ЛДЛ линия, местные жители 

3) Телецентр - сам телецентр дает много рабочих мест.

4) ВДНХ - КРЛ, ВДНХ для прогулок, пересадка на много транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю проблемы. Придумали хуснуллинцы там строить мост связки с М11 - дык нехай проложат и трамвайную эстакаду, а дальше условный 25-й трамвай по земле прекрасно приедет к Тимирязевской. Но ведь даже и не обещают ничего подобного!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.