Jump to content

Закрытие трамвайных воздуховозов


    

58 members have voted

  1. 1. Вы поддерживаете закрытие 4-го трамвая?

    • Да, закрытия всё равно никто не заметит
      2
    • Да, для подвоза к лесу есть нормально работающие 45, Б, 25
      1
    • Да, поскольку 4 всё равно не подходит к метро, а 7 и 13 теперь тоже работают хорошо
      0
    • Да, но для Александра Петрова сделать какой-нибудь аналог 20П
      2
    • Нет, вместо закрытия надо увеличить выпуск, тогда и пассажиры подтянутся
      11
    • Нет, вместо закрытия надо изменить трассу
      9
    • Нет, не надо вообще ничего менять
      33


Recommended Posts

Копаясь в своём архиве, нашёл два фото, которые были сняты во 2-м Полевом переулке.

 

Первое в марте 2006 года в субботу на остановке метро Сокольники. 4-й трамвай ждут одиннадцать человек (правда, трое из них это мама с детьми). Второе в феврале 2014 года в пятницу на остановке Сокольническая застава. В 4-й трамвай садятся, минимум, восемь человек и ещё, минимум, пять сидят внутри. Согласитесь, это офигенно как много! Особенно теперь, когда там уже несколько лет ходят Витязи и пассажиропоток, как нам говорят урбанисты, благодаря этому должен возрасти на порядок, но нет, там и сейчас народу примерно столько же, сколько и пять, и десять лет назад, но с той лишь разницей, что пустой Витязь выглядит в два раза позорнее, чем пустой КТМ.

 

Возможно, где-то среди людей на тех фото есть и Александр Петров, так сказать, личным примером подтверждающий востребованность уникальной связи леса с цивилизацией. Я же, в отличие от него, всё же считаю, что для поездок в парк 45, Б и 25 достаточно более чем, а лишние вагоны с четвёрки пустить, например, для опассажиривания служебной линии к депо Русакова с отменой каких-то ходящих там автобусов, которые лучше использовать, например, для сокращения интервалов на Т32 и Т30.

 

Короче, давайте в отдельной теме обсудим, что следует сделать с четвёркой вообще и с не особо нужной линией через лес в частности.

Edited by Сямисэн
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Сямисэн сказал:

а лишние вагоны с четвёрки пустить, например, для опассажиривания служебной линии к депо Русакова с отменой каких-то ходящих там автобусов, которые лучше использовать, например, для сокращения интервалов на Т32 и Т30.

Отменой каких именно автобусов-то?

ДП52? Он и без трамвая особо не нужен, т.к. дублируется 78 с пересадкой на 22. 

975? Можно, но он частник, да и на Барболина трамваев нет.

78? Он дальше в Басманный едет, как его отменишь-то?

32 минуты назад, Сямисэн сказал:

что пустой Витязь выглядит в два раза позорнее, чем пустой КТМ.

Так четвёрке и не нужны Витязи. Морковок, то бишь 623 хватает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не успели ещё грохнуть троллейбус, а уже пошли разговоры о ненужном трамвае. Ну-ну... :blush2:

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сямисэн сказал:

Копаясь в своём архиве, нашёл два фото, которые были сняты во 2-м Полевом переулке.

 

Первое в марте 2006 года в субботу на остановке метро Сокольники. 4-й трамвай ждут одиннадцать человек (правда, трое из них это мама с детьми). Второе в феврале 2014 года в пятницу на остановке Сокольническая застава. В 4-й трамвай садятся, минимум, восемь человек и ещё, минимум, пять сидят внутри

А где фото то? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

Отменой каких именно автобусов-то?

ДП52? Он и без трамвая особо не нужен, т.к. дублируется 78 с пересадкой на 22. 

975? Можно, но он частник, да и на Барболина трамваев нет.

78? Он дальше в Басманный едет, как его отменишь-то?

ДП52 как раз нужен (но с нормальными интервалами, естественно), так как он, в отличие от всего там имеющегося, единственный с наиболее прямой, понятной и удобной трассой! А вот остальное надо менять и отменять, особенно 78.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Так четвёрке и не нужны Витязи. Морковок, то бишь 623 хватает.

Туда надо ставить Татры. Тем более, что гонять их в Сокольники с ТРЗ будет явно удобнее, чем с Апакова.

 

34 минуты назад, art_b сказал:

А где фото то? 

Ну вот, такое пусть будет: 

 

31357083.jpg

 

На остальных там с лупой надо разглядывать, явно не для публикации на форуме. Плюс ещё нашёл фото четвёрки от февраля 2011 года, где в повернувшем на Открытое шоссе вагоне едут не то два, не то четыре человека.

 

 

Edited by Сямисэн
Link to comment
Share on other sites

в рамках нынешней сети:

трамваи

Б, 2, 32 - отмена

- метро "бульвар Рокоссовского" - Богородское - лес - метро "Сокольники" - метро "Красносельская" - Елизаветинский переулок - Курский вокзал

43 метро "Партизанская" - метро "Семёновская" - далее своим постоянным маршрутом к Угрешской улице

46 Новоконная площадь - Метрогородок 

 

автобусы:

80 отмена заезда к 4 пр. Подбельского. Организация кругового движения по Открытому шоссе, 4-ой Гражданской улице и Бойцовой; в сторону метро "Преображенская площадь" организовать разворот у метро "бульвар Рокоссовского" с организацией остановки между домами Ивантеевская ул. 32 корп. 1 и 2

265 организовать заезд к 4 пр. Подбельского; возможно с отменой движение к метро "Улица Подбельского"

327 сделать движение по Ивантеевской улице с разворотом через 4 Подбельский пр.

 

если что-то перестраивать:

1. организации ТПУ и разворотного кольца у входа к станции МЦК Бульвар Рокоссовского

2. надо понять, как будет реорганизован район завода "Красный Богатырь"; переустройства сети на Краснобогатырсой улице - перенести пути с Богатырского моста в створ Милионной улицы

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Не успели ещё грохнуть троллейбус, а уже пошли разговоры о ненужном трамвае. Ну-ну... :blush2:

Кто знает, какой следующий бзик будет у оленевода

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я всё ждал, когда подтянется актив общества художественного рисования маркером... И не лень же высирать... )))

А где же председатель? Или в своих районах мы ничего отменять не предлагаем? Пусть праведный гнев на нечестивых из других краёв обрушивается? )))

Edited by Касым
  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Сямисэн сказал:

ДП52 как раз нужен (но с нормальными интервалами, естественно), так как он, в отличие от всего там имеющегося, единственный с наиболее прямой, понятной и удобной трассой! А вот остальное надо менять и отменять, особенно 78.

Долго смеялся :)

Половина трассы ДП52 - это дублирование хорошо ходящего 22. Ещё часть - 78, с небольшим отличием трассы в Сокольниках. О

А вот у 78 половина трассы - это уникальный участок. И народ на 78 ездит.

 

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Кто знает, какой следующий бзик будет у оленевода

Сейчас с троллейбусом закончат и за монорельс примутся.

Link to comment
Share on other sites

Да отстаньте вы от 4-ки, как будет готово ТРЗ, отдать его туда на морковках, а то и львята появятся к этому времени и по 5 вагонов.

27 минут назад, Некиш сказал:

80 отмена заезда к 4 пр. Подбельского. Организация кругового движения по Открытому шоссе, 4-ой Гражданской улице и Бойцовой; в сторону метро "Преображенская площадь" организовать разворот у метро "бульвар Рокоссовского" с организацией остановки между домами Ивантеевская ул. 32 корп. 1 и 2

265 организовать заезд к 4 пр. Подбельского; возможно с отменой движение к метро "Улица Подбельского"

327 сделать движение по Ивантеевской улице с разворотом через 4 Подбельский пр.

Не надо трогать 80-й, он оптимален в том районе. Единственное чего не хватает, так более вменяемого 86-го, ну или сделать короткую версию до Преображенки, кольцом как 80-й на двух выходах.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Паштет сказал:

Единственное чего не хватает, так более вменяемого 86-го, ну или сделать короткую версию до Преображенки, кольцом как 80-й на двух выходах.

Так уже есть, частый 86к. Только он немного дальше едет.

1 минуту назад, Паштет сказал:

Да отстаньте вы от 4-ки, как будет готово ТРЗ, отдать его туда на морковках, а то и львята появятся к этому времени и по 5 вагонов.

Вот именно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, голосовалка очень чётко показывает отношение форума к рисованиям маркером некоторых деятелей. Не имею ничего против фантазёров лично, но маниакальная тяга всё отменить или изменить - это диагноз, и к реальной транспортной обстановке не имеет никакого отношения вообще. Спасибо топикстартеру за голосовалку, она лишь подтвердила очевидное для меня, но теперь зато есть неоспоримая аргументация в виде результатов.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Паштет сказал:

Не надо трогать 80-й, он оптимален в том районе. Единственное чего не хватает, так более вменяемого 86-го, ну или сделать короткую версию до Преображенки, кольцом как 80-й на двух выходах.

смысл его заезда в одну сторону на 4-й пр.Подбельского? Оттуда не возвращаются?

если вменяемое, то надо делать 86 на Бакунинскую

хорошо бы сделать разворот путей на месте рынка (там и так планируется ТПУ) и это тогда будет очень удобно. И у 4 будут свои пассажиры

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

А если 2 маршрута: 4 - Рокоссовского (или Метрогородок) - Богородское - Сокольники - (тут 3 варианта: Каланчёвская, Курский, Красноказарменная) и, например, 33 - Богородское - Рокоссовского - Преображенская - Сокольническая застава? Связи, вроде не рвутся, явных дубляжей не вижу, устойчивость к сбоям, на мой взгляд, повышается. Диспетчерскую в Богородском или на Сокольнической заставе, при наличии желания, думаю, можно организовать.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Aktus сказал:

 при наличии желания, думаю, можно организовать.

Таких желаний в МГТ не возникает лет уже... Наоборот - сколько угодно примеров.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, FanatOT сказал:

ДП52? Он и без трамвая особо не нужен, т.к. дублируется 78 с пересадкой на 22. 

975? Можно, но он частник, да и на Барболина трамваев нет.

78? Он дальше в Басманный едет, как его отменишь-то?

 

Только вот по факту на Барболина никто этого 975 не ждет ни в одну из сторон.

Вот на остановке Детская больница на него садятся, но опять же если бы 78 ходил чаще, то 975 не был бы нужен.

Основная проблема в том районе(треугольник Русаковская набережная, Стромынка и Гастелло) нет стабильного маршрута куда-то.

Есть много стабильных маршрутов по Стромынке и на этом все. А все остальное это как раз маршруты в стиле Александра Петрова исторически сложившиеся, которые не надо трогать, ибо 2 человека не доедут от дома до рынка.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Некиш сказал:

80 отмена заезда к 4 пр. Подбельского. Организация кругового движения по Открытому шоссе, 4-ой Гражданской улице и Бойцовой; в сторону метро "Преображенская площадь" организовать разворот у метро "бульвар Рокоссовского" с организацией остановки между домами Ивантеевская ул. 32 корп. 1 и 2

Вообще нихрена не понял. На карте можешь нарисовать?

5 часов назад, Некиш сказал:

265 организовать заезд к 4 пр. Подбельского; возможно с отменой движение к метро "Улица Подбельского"

Зачем отменять движение к метро? Жители например Бойцовой тебе за это спасибо точно не скажут.

4 часа назад, Некиш сказал:

если вменяемое, то надо делать 86 на Бакунинскую

86 и т32 (332 не в счёт) обеспечивают связь Электрозаводской и Соколинки. А учитывая нынешние интервалы т32, убирать оттуда 86 - вредительство.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Вечный странник сказал:

Вообще нихрена не понял. На карте можешь нарисовать?

Если отменяется 4, то надо чем-то заменить. Единственный вариант - это 80.  Единственным вариантом односторонним движением через 4-ю Гражданскую и Бойцовую и разворотом у метро "БР". И лучший разворот - это через 7й пр. Подбельского с организацией остановок. 

По мне лучше 4 вообще не трогать и вариант один: перенести кольцо ко входу МЦК.

50 минут назад, Вечный странник сказал:

Жители например Бойцовой тебе за это спасибо точно не скажут.

там метро в шаговой доступности. Но В целом 80 выпрямить и 327  загнать к 4-ом пр. Подбельского. И ничего больше не трогать

52 минуты назад, Вечный странник сказал:

убирать оттуда 86 - вредительство.

86 не соединяет Сокольники и Электрозаводскую. Если он следует на Бакунинскую, то также будет идти через Электрозаводскую

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Некиш сказал:

там метро в шаговой доступности.

Остановка "Детская ул." например - от метро в шаговой доступности?

 

26 минут назад, Некиш сказал:

86 не соединяет Сокольники и Электрозаводскую. Если он следует на Бакунинскую, то также будет идти через Электрозаводскую

Опять же нихрена не понял. Соколинка - Бакунинская? Или как? И вообще зачем?

 

31 минуту назад, Некиш сказал:

Единственный вариант - это 80.  Единственным вариантом односторонним движением через 4-ю Гражданскую и Бойцовую и разворотом у метро "БР". И лучший разворот - это через 7й пр. Подбельского с организацией остановок. 

:crazy:Трэш....

Можешь на карте нарисовать, или хотя бы написать подробную трассу следования придуманных тобою 80 и 86? 

Или я старый идиот, или...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Aktus сказал:

33 - Богородское - Рокоссовского - Преображенская - Сокольническая застава?

Вряд ли нужен при наличии 7 и 13. Или вместо Сокольников его - через Семёновскую до 16-й Парковой. 25 тогда дальше Сокольников до Метрогородка по трассе 13. 4 отменяется (или делается в варианте Богородское - 16-я Парковая)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А почему  бы не  оставить эти маршруты?Какой-то заезжий любитель транспорта в будний день, когэда утренний пик миновал, а вечерний еще не наступил, побывал здесь. И что с того.?.Этот гастролер еще через пару лет нас посетит.э

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Вечный странник сказал:

Остановка "Детская ул." например - от метро в шаговой доступности?

уже немного далековато, но в зоне её обслуживания либо метро в шаговой доступности, либо остановки автобуса 80. Если метро нужно, то к Преображенке вполне можно доехать. Это маршруты больше межрайонные

56 минут назад, Вечный странник сказал:

Можешь на карте нарисовать,

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ab786feada1c5580d71affd7f792d70addd98bf4890976e8a6828d038535444d1&source=constructorLink

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Некиш сказал:

 

И зачем нам 86, который не идет к Электрозаводской?

Сейчас он хоть как-то Электрозаводскую улицу с метро Электрозаводская связывает.

Бы как раз 86 бы обрезал по Семеновской или по конечной Проспект Буденного. Добавил бы на него автобусы с 86к и получился бы хороший и вполне частый маршрут.

 

По мне как раз в этом и проблема, что мы пытаемся в одном маршруте скрестить массовый поток к метро и развозку 2 людей к пивбару.

80 сейчас очень хорошо возит к метро там, где не близко трамвая и надо до него идти.

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Klessk сказал:

Сейчас он хоть как-то Электрозаводскую улицу с метро Электрозаводская связывает.

метро будет в шаговой доступности к метро Электрозаводская, также можно будет быстрее доехать до метро "Бауманская", в центр, чем стоять

на разворотах.

13 минут назад, Klessk сказал:

Бы как раз 86 бы обрезал по Семеновской или по конечной Проспект Буденного.

кого-там возить? из Богородского и Черкизово вполне трамваи справляются

14 минут назад, Klessk сказал:

мы пытаемся в одном маршруте скрестить массовый поток к метро и развозку 2 людей к пивбару.

говори за себя. То не можешь от любовниц на Просторной дойти до ближайшего метро, подавай ему трамвай. То пиво мешает дойти от метро Электрозаводская к соседней улице. Одни проблемы.

Предложенная трасса Автобус 86 - по сути восстановление трамвайных маршрутов 50-х годов. Хорошей связки нет между Преображенкой и Бакунинской

Link to comment
Share on other sites

Я вот чего не пойму, 4-й трамвай конечно нахрен никому не нужен, кроме трех с половиной калек, и убрать его можно было бы незаметно, но зачем? Там сейчас что, где-то недовыпуск, или нехватка трамваев? По-моему даже наоборот. Так чего эти несчастные шесть выходов трогать? Пусть катаются и возят попутный ветер, а в случае затыка может кому и помогут, ибо лишние выходы там особо нигде и не нужны.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Некиш сказал:

Хорошей связки нет между Преображенкой и Бакунинской

Электрозаводский мост - достаточная связка.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Некиш сказал:

по сути восстановление трамвайных маршрутов 50-х годов.

неплохо. прошло 60 лет, и тут-то оно вдруг понадобилось.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Электрозаводский мост - достаточная связка.

если конкретно Преображенка, то ещё можно согласиться. Всё остальное - это с двумя пересадками. Узел на Семёновской неудобен. Достаточно связки Преображенского и Соколиной горы, Семёновской в виде 4х маршрутов трамвая, а вот здесь, с Басманным, её совсем нет. 

9 часов назад, Irbiss сказал:

неплохо. прошло 60 лет, и тут-то оно вдруг понадобилось.

уже почти 70 лет. У нас много чего вдруг понадобилось. И прямой путь на площадь Борьбы лет 20 не использовался, да и маршрута с Каланчёвской улицы к Белорусскому вокзалу лет 40 не  было. То же самое открыли метро "Пролетарская" и лет через 50 открыли маршрут к 3-ему Павелецкому проезду. И вдруг, и внезапно оказалось очень востребованным: автобусы с гармошкой ходят

Link to comment
Share on other sites

4 - Кольцо разорвать : Рокоссовского - Богородское - Сокольники - Семеновская.

36 - до Богордского вместо Метрогородка (через метро Бульвар Рокоссовского)

25 - до Ростокино вместо Останкино

33 Метрогородок - Богородское - Останкино.

 

4 и 25 обслуживаютсч Морковками, 33 и 36 Витязями. Появляются связи Б. Галушкина - Золотой Вавилон и Богородское - м. ВДНХ. А также Сокольники - Семеновская.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.