Перейти к содержанию

Закрытие трамвайных воздуховозов


    

58 проголосовавших

  1. 1. Вы поддерживаете закрытие 4-го трамвая?

    • Да, закрытия всё равно никто не заметит
      2
    • Да, для подвоза к лесу есть нормально работающие 45, Б, 25
      1
    • Да, поскольку 4 всё равно не подходит к метро, а 7 и 13 теперь тоже работают хорошо
      0
    • Да, но для Александра Петрова сделать какой-нибудь аналог 20П
      2
    • Нет, вместо закрытия надо увеличить выпуск, тогда и пассажиры подтянутся
      11
    • Нет, вместо закрытия надо изменить трассу
      9
    • Нет, не надо вообще ничего менять
      33


Рекомендуемые сообщения

Я вижу рациональное зерно в том, что 25 стоило бы на север завернуть в Медведково, а на юг - продлить до Каланчевской или даже до Белорусской. И переименовать в 5 ))

За счет того, что он едет через лес, этот крюк можно преодолеть относительно быстро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SVS сказал:

а на юг - продлить до Каланчевской или даже до Белорусской.

До Каланчевской ещё может быть, а на кой он на Белорусской-то нужен? Там 7-ка прекрасно справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Каланчевка забита по самое не могу. 

Чем?

С учётом того, что 50-й её покинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, SVS сказал:

на юг - продлить до Каланчевской или даже до Белорусской

Чего мелочиться - сразу до янгеля

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

До Каланчевской ещё может быть, а на кой он на Белорусской-то нужен? Там 7-ка прекрасно справляется.

 Белорусская это исторически конечная 5 трамвая. если участок от Каланчевской до Ростокино будет преодолеваться быстро, то в таком маршруте может быть смысл, в чем-то даже как замена бывшего 14 троллейбуса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развиваем тему дальше, перемещаясь на юг трамвайной сети (мои идеи)

1 - как есть

3 - продлить до УАЯ

49 - вместо Новоданиловского проезда к УАЯ

16 грохнуть

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SVS сказал:

Я вижу рациональное зерно в том, что 25 стоило бы на север завернуть в Медведково, а на юг - продлить до Каланчевской или даже до Белорусской. И переименовать в 5 ))

Из конца в конец на таком маршруте вряд ли кто поедет. Будут независимые друг от друга потоки Медведково-Ростокино (дублирование Тм17), Ростокино-Сокольники, Сокольники-Белорусская (дублирование Тм7). Даже до Каланчёвской из удалённых от метро мест Ростокино скорее поедут на Т14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

Даже до Каланчёвской из удалённых от метро мест Ростокино скорее поедут на Т14

Да я в целом то и не спорю. Повторюсь, идея имеет смысл, только если участок от Ростокино до трех вокзалов будет проезжаться очень быстро.

19 минут назад, FRV сказал:

Развиваем тему дальше, перемещаясь на юг трамвайной сети (мои идеи)

1 - как есть

3 - продлить до УАЯ

49 - вместо Новоданиловского проезда к УАЯ

16 грохнуть

Полный бред. Извините. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, SVS сказал:

Повторюсь, идея имеет смысл, только если участок от Ростокино до трех вокзалов будет проезжаться очень быстро.

да никаких проблем - всего-то восстановить линию вдоль просп. Мира))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Некиш сказал:

метро будет в шаговой доступности к метро Электрозаводская, также можно будет быстрее доехать до метро "Бауманская", в центр, чем стоять

на разворотах.

 

Угу. До Бауманской ехать на 10-15 минут дольше, плюс еще вечно забитая на спуск Бауманская.

А чтоб не стоять на развороте надо там выделенку запилить, место есть. 

 

22 часа назад, Некиш сказал:

То не можешь от любовниц на Просторной дойти до ближайшего метро, подавай ему трамвай. То пиво мешает дойти от метро Электрозаводская к соседней улице. Одни проблемы.

 

У меня как раз все логично и последовательно.

1. Транспорт должен подвозить к метро, а не за 500 метров за углом.

2. Транспорт должен как раз возить людей от дома к метро, а не пройдите тут 800 метров.

3. Лучше 2 маршрута с интервалом в 5 минут и пересадка, чем 4 маршрута с интервалами в 15 минут, но прямые.

 

22 часа назад, igla сказал:

Там сейчас что, где-то недовыпуск, или нехватка трамваев? По-моему даже наоборот.

 

Там нет. А вот на юге из-за полуприкрытия Апакова на ремонт да.  При этом 6 выходов, это почти продление 49 до Пролетарской. Хотя есть еще момент с тем, что на Подбельского не хватает 1 пути под все маршруты на конечной. Там 2 транзитных пути и 3 под маршруты, но при этом конечная там у 4л, 4п, 7 и 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4л и 4п уже давно на Подбелке не отстаиваются.

Поэтому если там 3 маршрута будут иметь конечную (разворотную), как раз 3 пути для отстоя есть.

2 в сторону Богородского и 1 в обратную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

1. Транспорт должен подвозить к метро, а не за 500 метров за углом.

вместо того, чтобы ускорить маршрут 4, как предлагаю к БКЛ, хочешь, чтобы они скакали на пересадках

3 минуты назад, Klessk сказал:

Транспорт должен как раз возить людей от дома к метро, а не пройдите тут 800 метров.

 800 метров до метро - это не расстояние. Большинство ходит пешком. Да люди пользуются транспортом, когда там много маршрутов и то не регулярно, но одного-два ждать точно не будут. И к каждому дому пустить нереально. И ещё напиши от магазина до дома. Люди едут не обязательно домой сразу. И опять же зачем привязывать к метро всё? Через метро провести маршрут желательно, но не заводить же все. Здесь вариантов мало.

15 минут назад, Klessk сказал:

Лучше 2 маршрута с интервалом в 5 минут и пересадка, чем 4 маршрута с интервалами в 15 минут, но прямые

вот предлагаю кривой 86 - а он не нравится. Подавай прямые: три до узла на Семёновской, и один дальше до 16 Парковой. Логики нет.

Тоже в обратную сторону: только Казанский вокзал и Лубянка (Лужники), а от поворота на Курской отказываешься - ну да, там же супермаршрут  40. 

20 минут назад, Klessk сказал:

плюс еще вечно забитая на спуск Бауманская.

с Электрозаводской такого потока нет, да и рассчитан он в центр. И она менее забитой будет: иногда легче доехать с Богородского до Семёновской и далее на метро до Бауманской, чем совершать пересадки на автобусы до Бакунинской. А так будет одна пересадка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы узнали здесь

10 часов назад, abr сказал:

 

25 - до Ростокино вместо Останкино

.

Я бы поддержал вариант -до Фабрики Лира вместо Останкино, в этом случае появится действительно прямая транспортная связь Европолиса, бывшего Золотого Вавилона, c улицей Галушкина.

9 часов назад, SVS сказал:

 

За счет того, что он едет через лес, этот крюк можно преодолеть относительно быстро.

Только вот в этом "лесу" иногда автомобили на пути заезжают, а потом выбраться не могут. Сам видел такое на Большой Оленьей нынешней весной. Автолюбитель парализовал движение 4 и 25 трамваев более чем на час.Приехала машина ДПС, потом уехала, через некоторое время машина ДПС вернулась на место, за ней следовал джип, который взял на буксир незадачливого автолюбителя. Это событие случилось темным поздним вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2020 в 22:27, igla сказал:

Я вот чего не пойму, 4-й трамвай конечно нахрен никому не нужен, кроме трех с половиной калек, и убрать его можно было бы незаметно, но зачем? Там сейчас что, где-то недовыпуск, или нехватка трамваев? По-моему даже наоборот. Так чего эти несчастные шесть выходов трогать? Пусть катаются и возят попутный ветер, а в случае затыка может кому и помогут, ибо лишние выходы там особо нигде и не нужны.

 

 

Трамвай 4 создает внутрирайонные связи Богородского, межрайонные связи Богородское-Сокольники,Богородское-Преображенка.подвоз к метро Сокольники,Преображенская площадь, Бульвар Рокоссовского.

В 16.08.2020 в 11:06, Сямисэн сказал:

 Я же, в отличие от него, всё же считаю, что для поездок в парк 45, Б и 25 достаточно более чем, а лишние вагоны с четвёрки пустить, например, для опассажиривания служебной линии к депо Русакова с отменой каких-то ходящих там автобусов, которые лучше использовать, например, для сокращения интервалов на Т32 и Т30.

 

 

Такие же "оптимизаторы" автобусный мвршрут 239 отменили.Теперь, в случае сбоя на 11 и 25 маршрутах, пассажиры топают пешком через "лес" зимними вечерами.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2020 в 13:12, Касым сказал:

Я всё ждал, когда подтянется актив общества художественного рисования маркером... И не лень же высирать... )))

А где же председатель?

А кто там председатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

Только вот в этом "лесу" иногда автомобили на пути заезжают, а потом выбраться не могут. Сам видел такое на Большой Оленьей нынешней весной. Автолюбитель парализовал движение 4 и 25 трамваев более чем на час.

Так нехрен было плитку снимать, которая там никогда никому не мешала.

Но "оптимизаторы" от МГТ сами себе буратины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2020 в 13:32, Касым сказал:

Не имею ничего против фантазёров лично, но маниакальная тяга всё отменить или изменить - это диагноз

Собственно, все эти бесконечные изменения маршрутов, как из-за ремонтов, так просто и из-за желания левой пятки ноги деятелей из МГТ и ДТ, приводят к тому, что трамвай в Москве - это абсолютно нестабильный транспорт, которым невозможно пользоваться обычному пассажиру из другого района. Каждый раз, оказавшись в трамвайном царстве где-нибудь на Авиамоторной или Семёновской, приходится лезть в Яндекс-транспорт, чтобы узнать, куда там сегодня и как чего ходит.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

оптимизаторы" автобусный мвршрут 239 отменили.Теперь, в случае сбоя на 11 и 25 маршрутах, пассажиры топают пешком через "лес" зимними вечерами

С его интервалами - быстрее гаишники приедут, чем 239

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, om2002 сказал:

Каждый раз, оказавшись в трамвайном царстве где-нибудь на Авиамоторной или Семёновской, приходится лезть в Яндекс-транспорт, чтобы узнать, куда там сегодня и как чего ходит.

Да ладно? Как раз в случае с трамваями я в ЯК и не лезу, знаю, что быстро дождусь. 

Зато в ЯК полезу в случае какого-то редкоходящего автобуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2020 в 22:27, igla сказал:

Там сейчас что, где-то недовыпуск, или нехватка трамваев? По-моему даже наоборот.

Тот же вопрос интересует ещё со времён отмены старого 20-го и последующих срачей насчёт 20П. Если у нас такой избыток трамваев, что в регионы раздают 10-15-летние КТМы-19, то что мешало просто сделать новый маршрут, не отменяя старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Тот же вопрос интересует ещё со времён отмены старого 20-го и последующих срачей насчёт 20П. Если у нас такой избыток трамваев, что в регионы раздают 10-15-летние КТМы-19, то что мешало просто сделать новый маршрут, не отменяя старый?

Избытка трамваев нет. Есть дефицит места для размещения их в депо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Как раз в случае с трамваями я в ЯК и не лезу, знаю, что быстро дождусь. 

Быстро дождусь и уеду в Новогиреево вместо Семёновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Хлорка сказал:

С его интервалами - быстрее гаишники приедут, чем 239

Дык пусть он на линии хотя бы один будет в виде БВ, а не в виде микроавтобуса 311, также имеющего вечерние интервалы "раз в час". Это лучше, чем выбираться из Сокольников к проспекту Мира топая пешком к т14, метро+МЦК. При этом до метро еще дойти из глубины Сокольников нужно.   

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, Klessk сказал:

У меня как раз все логично и последовательно.

1. Транспорт должен подвозить к метро, а не за 500 метров за углом.

2. Транспорт должен как раз возить людей от дома к метро, а не пройдите тут 800 метров.

И тут в очередной раз вспоминается 25-й трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Серп сказал:

Дык пусть он на линии хотя бы один будет в виде БВ

Может, мы каждому трамвайному маршруту придумаем автобусный дублёр раз в час?

29 минут назад, Серп сказал:

а не в виде микроавтобуса 311, также имеющего вечерние интервалы "раз в час".

Ну вот его и надо переводить на большую вместимость, а заодно менять трассу восточнее Ростокинского проезда. Впрочем, ему уже отдельную тему посвятили.

30 минут назад, om2002 сказал:

Быстро дождусь и уеду в Новогиреево вместо Семёновской?

36-й трамвай ходит не так уж и плохо. Особенно по сравнению с автобусным маршрутом с тем же номером (кстати, тоже идущим от Семёновской в Новогиреево :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Может, мы каждому трамвайному маршруту придумаем автобусный дублёр раз в час?

В общем-то именно в Москве это желательно (только с интервалом минут в 20) и в большинстве мест вполне реализовано.

Потому что идти пешком от условного Ростокинского или, к примеру с середины Нагатинской улицы до любого из метро - "удовольствие" так-себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.