Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну Троицкую линию уже на ноге татуировать придётся. И услышим весной такой разговор в курилке:

- Ну наконец-то пришла весна, и стали открываться первые Сосенки да Коммунарки. 

- Да ладно Коммунарки, я тут девку с такими Мамырями видел!!

Ну, у меня Тюленьи Вавилы уже не Дружат с Народами, так что Академики пусть станут мне просто Крымом...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну Троицкую линию уже на ноге татуировать придётся. И услышим весной такой разговор в курилке:

- Ну наконец-то пришла весна, и стали открываться первые Сосенки да Коммунарки. 

- Да ладно Коммунарки, я тут девку с такими Мамырями видел!!

частушка родилась:

 

Коммунарка к нам пришла

На исходе осеньки,

Мамырями потрясла,

Чмокнула в заСосенки...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

частушка родилась:

 

Коммунарка к нам пришла

На исходе осеньки,

Мамырями потрясла,

Сделала отСосенки...))

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как загадочно работает цитирование на форуме:

7 часов назад, Зеркало сказал:

Чмокнула в заСосенки...))

Однако, у Касыма уже процитировалось несколько иначе:

Цитата

Сделала отСосенки.

😜🤪

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, у Касыма уже процитировалось несколько иначе:

ну я как-то решил оставить более культурную версию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что на пустом месте не смогли сохранить последнюю цифру от старого номера (правда прослеживается нумерация по часовой стрелке), так решили ещё больше всех запутать, дав всем маршрутам на Москву единый номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

сейчас еще придет Крендель и вспомнит про глубокий ввод))


Да ладно тут Касым и ПО нашли общую тему. И без глубокого ввода весело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, ты был прав. Зайки не остановились.

Я не знаю... Кажется, уничтожение троллейбуса было менее омерзительной вещью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу отличий от ситуации, когда они сделали на Ленинском только 4 маршруты. Норм же получилось:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

так решили ещё больше всех запутать, дав всем маршрутам на Москву единый номер

Я подозреваю, что всю эту бригаду 500-х шрутов сделают экспрессами от Теплака до Пахры на манер 503, а в компенсацию оставят 101, заведя его, например, в Десну, и какой-нить еще поостановочник подобного типа по ОХ Калужки придумают.

 

И, на самом деле, идея сделать весь дальняк экспрессом и подвозить допахорские деревни к нему поостановочниками не такая уж и бессмыссленная.

 

Я вот не удивлюсь, если весомая часть паксов и так ездит на 503 до Пахры, а дальше ждет целевой ползун из других 500-ок, а не пытается умереть от скуки, собирая деревни в поостановочных 531, 515 или 512.

 

Это я вон летом по приколу доехал до Пахры на 101 просто потому что интересно было на елебобе прокатиться, да и она вполне бодренько шпарила. И только потом я на 503/508 до ЛМСа добрался. Но, опять же, это лето, и я ТФ, который раньше в тех краях не бывал. Зимой и в целях ездить хоть сколько либо систематично — не по кайфу собирать допахорские деревни, когда твоя цель - Москва. Ждать 503 на 45-ом километре, который еще не факт, что придет, тоже не кайф.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще красиво если с другой стороны посмотреть - какая тебе разница какой номер у маршрута если ты в Москву едешь.

И заэкспрешивание дальняка это ОЧЕНЬ ХОРОШО..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пущего эффекту, чтобы у всех рвануло от души всё это омагистраВливание депвелу нужно запустить одновременно с закрытием юга ГЗЛ.

Можно с традиционным символическим нажатием кнопки запуска путиным 😄

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

красиво если с другой стороны посмотреть - какая тебе разница какой номер у маршрута если ты в Москву едешь.

Разница может быть:

Человек приехал в Москву на е14, на обратном пути блуждает по Т.С., ищет маршрут обратно, а их там целая куча...

Человек сегодня на остановке увидел е14, завтра на другой остановке тоже е14. Логичный вывод: можно доехать из А в Б на этом автобусе. Но есть один нюанс...

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я подозреваю, что всю эту бригаду 500-х шрутов сделают экспрессами от Теплака до Пахры на манер 503, а в компенсацию оставят 101, заведя его, например, в Десну, и какой-нить еще поостановочник подобного типа по ОХ Калужки придумают.

 

И, на самом деле, идея сделать весь дальняк экспрессом и подвозить допахорские деревни к нему поостановочниками не такая уж и бессмыссленная.

Здесь с одной стороны даже соглашусь, но "е" нам говорит, что маршрут ходит не реже 10 минут. Ты реально думаешь, что каждый из них будет с таким интервалом? Сомневаюсь. Думаю будет одно большое согласованное расписание. И ты такой довольный приезжаешь на Кресты и ждёшь час е14. Вот тут начинается косяк всей логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Здесь с одной стороны даже соглашусь, но "е" нам говорит, что маршрут ходит не реже 10 минут. Ты реально думаешь, что каждый из них будет с таким интервалом?

Видимо, поэтому буквенное обозначение лучше. Если будет е14ж (Жедочи) - ты ж ведь должен куда ты едешь, на какую букву всё это заканчивается и там уже данные принципы не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при одинаковом номере в обе стороны и то он всё равно будет тебя обнадеживать маленькими интервалами, а этого не будет.Таким макаром и 643 можно было обозвать е64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Ты реально думаешь, что каждый из них будет с таким интервалом? Сомневаюсь. Думаю будет одно большое согласованное расписание

Ни одна из "веток" ходить раз в 10 минут не будет, естественно. Сделают цикл в минут 40-60, где будут раскиданы по 5-6 веток раз минут в 8-10-12, и нормуль.

 

Тут как раз и смысл получить совокупный интервал экспрессов в минут 8-12 с Теплака по Пахру.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Ни одна из "веток" ходить раз в 10 минут не будет, естественно. Сделают цикл в минут 40-60, где будут раскиданы по 5-6 веток раз минут в 8-10-12, и нормуль.

Это понятно и это правильно. Но если меняем номера, то они должны соответствовать своим критериям, а они на хвостах работать не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому им и дают трехзначные номера, а не е14, 15, 16... Плюс на остановке указать, что конкретно здесь е14# ходит раз в никогда вполне можно. 

 

Так-то идея по сути у области почерпнута, где под одним номером могут ходить по 5-6 не очень-то и похожих маршрутов 

Можно, конечно, упороться и сделать, как с кладбищенским экспрессом на юге: тучу с1##э, но это тоже ж фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Поэтому им и дают трехзначные номера, а не е14,

Ты плохо карту смотрел. Обратный номер на Москву единый е14! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Обратный номер на Москву единый е14! 

Опять же, если ты приехал в попу мира, то тебе уже известно, что к чему. Если ты уже на общем участке, то разницы уже и нет, откуда к тебе приехал автобус. Плюс по факту наверняка облажаются, как с е30 и е30к. Плюс, опять же, на остановке в попе мира можно вполне и написать, что е14 конкретно здесь ходит раз в никогда. В области как-то люди разбираются, да и в васюках хватает маршрутов с ветками, в которых местные разбираются, а неместным поясняют, что к чему.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Василий Фрескин сказал:

 

Тут как раз и смысл получить совокупный интервал экспрессов в минут 8-12 с Теплака по Пахру.

Выглядит не убедительно. Опять же автобус е14 едет из Троицка.   Тут может отрицательным фактом, что тех кто мало разбираются в этих всех маршрутов, садятся в тот который хорошо ходит, который им сказали, или запомнили, а все эти специальные маршруты раз в столетие и садятся все кому туда надо, и местные более менее разбираются во всех этих маршрутах. Как бы в итоге, что автобус условно идущий в Каменку, Шишкин Лес на Теплаке будут садиться все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Опять же, если ты приехал в попу мира, то тебе уже известно, что к чему.

Это не правильный подход. Мне по зомбоящику сказали, что "е" это часто - значит это должно быть часто. Даже здесь на форуме мы хейтим магистральные маршруты за то, что они не соответствуют заявленным интервалам. Я вот к примеру не был ни разу в посёлке ЛМС, может там город сад? И решил туда рвануть из Солнцево на электричке, а там подскоком на е14 и какое будет разочарование. 

16 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Плюс, опять же, на остановке в попе мира можно вполне и написать, что е14 конкретно здесь ходит раз в никогда.

Насмешил. Флаги будут делать автоматом под строчку "до 10 минут" и никакого расписания. Ты же сам всё это знаешь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

И решил туда рвануть из Солнцево на электричке,

Такие поциенты будут 3 тысячи лет планировать свой путь на электричке по БМО. Разберутся и с е142, и с е14к (это, кстати, тоже интересно, ведь маршруту в Каменку никакую еще букву не дать, а он чуть ли не самый дальний из этой адской шестерки).

 

А так, учитывая, что пипл при мне глядел на 101, как на новые ворота и которому надо было чуть ли не на весь салон объявлять, что это то же самое, что и 531к (хотя можно и в ДТ кинуть говняшку за то, что объявления о нем были где угодно, но не на Теплаке), и то находились индивиды, выходившие из него, пусть им и говорили, что они доедут, куда надо....  Таким что е141 -146, что е14буквы, что 141, 252, 363, 474, 585, 696...

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Такие поциенты будут 3 тысячи лет планировать свой путь на электричке по БМО. Разберутся и с е142, и с е14к (это, кстати, тоже интересно, ведь маршруту в Каменку никакую еще букву не дать, а он чуть ли не самый дальний из этой адской шестерки).

Так логика может быть простой, на прямую электричку, а там на "э", а тк "э" это часто, то смотреть его расписание не буду. 

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Таким что е141 -146, что е14буквы, что 141, 252, 363, 474, 585, 696...

Без букв, никто не обещает вменяемые интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от "м" и "с", я очень поддерживаю выделять экспрессы буквой (е или э, мне не столь критично). Это и пассажирам предупреждение, и, надеюсь, любителям понатыкать остановок у каждого столба. Ошибкой было рекламировать еХХ как подвид магистральных с соответствующим интервалом. Просто в реалиях настоящей Москвы редкий экспресс бессмыслен, а вот тут мы видим пример, когда экспресс != интервалы. В общем, я трассы ввиду незнания района покритиковать не могу, но идея дальних экспрессов выглядит разумной. Только давайте все же е14Х и туда, и обратно. Похожие номера, кстати, логично намекают на похожесть маршрутов (увы, остальная магистраль учит нас обратному).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.