Перейти к содержанию

Северный Речной Вокзал


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

905 надо отправить в районные раз в 10-12 мин

Это вместо официального вечернего пикового интервала в 14 минут?

38 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Только есть нюанс. Конец ЛенШ ездит на т43 и 905 потому что они быстрее метро. А транспорта на Беломорскую там достаточно (400, 851, 199, 451, 500 и туева хуча областного транспорта), но те, кому надо на Беломорскую, идут туда пешком, ибо дешевле и по деньгам и по времени (Беломорская улица перманентно стоит). 

 

Говорю как местный с 14-летним стажем. 

 

38 минут назад, Василий Фрескин сказал:

 

Кстати областному транспорту сделали остановку у Беломорской в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Включение в ежедневные поездки на работу кроме НОТ еще и метро увеличивает денежные затраты на дорогу

Не увеличивает, если перейти на безлимитный проездной сроком от 3 месяцев - как раз, только вчера в соседнем подфоруме вспоминал. Каким из двух видов транспорта пользовались до (только метро или только наземным) - не суть важно, базовая цена все равно 42 рубля за поездку.

 

3 часа назад, abr сказал:

Кстати областному транспорту сделали остановку у Беломорской в сторону области

Москвичам с московскими проездными от этого ни жарко ни холодно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мимопассажир сказал:

Не увеличивает, если перейти на безлимитный проездной сроком от 3 месяцев - как раз, только вчера в соседнем подфоруме вспоминал. Каким из двух видов транспорта пользовались до (только метро или только наземным) - не суть важно, базовая цена все равно 42 рубля за поездку.

12 месячных проездных на НОТ выйдут дешевле единого на год.  А уж месячных и квартальных единых и подавно. Так что без метро добираться на работу дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Т82 - в топку, есть 905 со всеми остановками, Т70, м1 и 456

Т6 - разумеется, и его в топку

Т43 - как есть, вывоз к Войковской тех остановок, где не останавливается 905

570 - продление до Прибрежного и нормальная связь всего Ленинградского шоссе с МЦК

Плюс что-то частое для вывоза конца Ленинградского шоссе к Беломорской

243, уговорил, оставляем раз в иногда.

т82 в скором времени отменят. Вместо него будет с356

т6 по хорошему надо отменить

т43 -> м43. Поток всегда на нем большой

570 социальным сделать. Ездят 2.5 калеки 

243 перенаправить к метро Ховрино, чтобы поликлиники охватывал

Кстати 570 и 500 можно обьединить в один с400 или с470 допустим.

 

А есть ли какая-нибудь информация о планируемых отменах?  Вроде что-то про 698 говорили, нет?🙄

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

570 социальным сделать. Ездят 2.5 калеки 

Правильно, потому что он быстро обрывается. Его надо продлить и прокачать. чтобы распробовали.

3 часа назад, Kirusha сказал:

243 перенаправить к метро Ховрино, чтобы поликлиники охватывал

С диспетчерской беда.

Тогда лучше направить до Ховрина именно 570, а 243 укоротить до "Невы", чтобы диспетчерскую там не закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, abr сказал:

Кстати областному транспорту сделали остановку у Беломорской в сторону области.

Эммм... официально сделали, или ранды на 482-м нашли очередную золотую жилу?

5 часов назад, Kirusha сказал:

570 социальным сделать. Ездят 2.5 калеки 

Это у тебя там. А от Водника он очень даже заполнялся, когда на фордах-транзит был

1 час назад, FanatOT сказал:

С диспетчерской беда.

Обедать можно в парк ездить, а в сортир - на автовокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

12 месячных проездных на НОТ выйдут дешевле единого на год.  А уж месячных и квартальных единых и подавно. Так что без метро добираться на работу дешевле. 

Легко представляю себе москвича, ездящего только на метро и не пользующегося НОТ (сам таким был много лет), а вот ездящего по Москве только на НОТ и не пользующегося метро - представить фантазии не хватает.

При нынешнем состоянии НОТ и при том, что практически до любой значимой точки от метро можно дойти пешком, и это будет быстрее, чем ждать НОТ и тащиться по пробкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Обедать можно в парк ездить, а в сортир - на автовокзал

Только вот 799 и 656 никак до Ховрина продлить не хотят :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот 799 и 656 никак до Ховрина продлить не хотят

думаешь, из-за диспетчерской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

Включение в ежедневные поездки на работу кроме НОТ еще и метро увеличивает денежные затраты на дорогу.

не иметь безлимитного проездного в 2к21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это у тебя там. А от Водника он очень даже заполнялся, когда на фордах-транзит был

Кто на фордах был? 570? Вы путаете с 500. 500 нужно районным сделать, но я понимаю, что тенденция направлена в другую сторону. А 570 МГТшный пустой всегда

1 час назад, FanatOT сказал:

Только вот 799 и 656 никак до Ховрина продлить не хотят :( 

Я писал в ДТ, они ответили, что Ховрино и так переполнено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

т82 в скором времени отменят. Вместо него будет с356

 

А есть ли какая-нибудь информация о планируемых отменах?  Вроде что-то про 698 говорили, нет?🙄

Как будет ходить С356 - уже известно? Возможно что у него будет два односторонних заезда - в сторону центра на Песчаную и Боткинскую. Такие заезды и для троллейбуса были возможны. И после этого да, можно отменять Т6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, portenos сказал:

Как будет ходить С356 - уже известно?

Да, он теперь будет числиться как с356 «8 мкр. Митина - Больница им.Боткина». Только в районе больницы он будет не квадрат через ТТК как т82 делать, а сразу к больнице заедет и обратно поедет. А D1 Белорусская это уже как заезд для разворота в сторону Митино (на ТТК не судьба видимо развернуться 😀)

А на Песчаную и не планировался заезд вроде. Там уж слишком длинный крюк получится

24 минуты назад, portenos сказал:

И после этого да, можно отменять Т6

Т6 уже пора отменять и часть автобусов на Т43 (надеюсь, будущий м43) перемещать. Т6 всегда пустой ходит, даже спорить не хочу. Конечная из неоткуда в никуда.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только так долго был еще в троллейбусном виде 6 как короткая копия 43. ИМХО основной поток на Тб43 и Т43 между Соколом и Карамышевской. Хотя для его усиления тоже были еще Тб65 и 86, еще 61, сейчас они в автобусном и электробусном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

Почему только так долго был еще в троллейбусном виде 6 как короткая копия 43. ИМХО основной поток на Тб43 и Т43 между Соколом и Карамышевской. Хотя для его усиления тоже были еще Тб65 и 86, еще 61, сейчас они в автобусном и электробусном виде

У т43 еще прилично людей всегда едет от Речного до Прибрежного. Так как от остановки на Речном до метро идти гораздо ближе, чем до Беломорской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

(на ТТК не судьба видимо развернуться 😀)

Там действительно нет разворота, только если трассой 207-го и петлей либо у Динамо, либо у Путевого дворца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

У т43 еще прилично людей всегда едет от Речного до Прибрежного. Так как от остановки на Речном до метро идти гораздо ближе, чем до Беломорской

Тб6 и Т6 до Прибрежного не доходили. Вообще же изначально на Ленинградском шоссе был только Тб6, а позже туда Тб43 отправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 11:02, FanatOT сказал:

905 надо отправить в районные раз в 10-12 мин (предвижу вопли метрофобов, но в условиях дефицита автобусов и водителей вдоль метро нужно ездить на метро, а не на автобусах), от Войковской до Белорусской вводим все остановки (метрофобы потратят чуть больше времени, а нормальные люди будут пользоваться быстрым метро), плюс появится связь Ленинградского шоссе со ВСЕМИ остановками на Ленинградском проспекте, а не только у метро

Опять по поводу 905...

Тут было 100500 аргументов "за" и "против" 905, но к общему знаменателю все мнения привести нельзя.

В 12.11.2021 в 11:02, FanatOT сказал:

570 - продление до Прибрежного и нормальная связь всего Ленинградского шоссе с МЦК

Почему не до 75 км МКАД.

Хотя, видя комментарий @igla ниже по поводу 243, понимаю, что 570 лучше оставить как есть.

А 243 проще усилить за счёт т6. И сделать ежедневным.

Социальная функция у него лишь второстепенная.

13 часов назад, Kirusha сказал:

А 570 МГТшный пустой всегда

По такой короткой трассе толпам взяться неоткуда.

Однако же по уникальному участку заполняется по 5-7 человек.

Имхо, 570 лучше не трогать.

Связь МФЦ Головинский с метро обеспечивает только он.

Ещё загадка лично для меня - почему 958 не ввели до сих пор все попутные остановки в Ховрине.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Corennoy сказал:

Ещё загадка лично для меня - почему 958 не ввели до сих пор все попутные остановки в Ховрине.

Слышал, что его до метро "Ховрино" хотят укоротить, потому остановки и не вводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ещё загадка лично для меня - почему 958 не ввели до сих пор все попутные остановки в Ховрине.

От 15 таксопарка до Ховрино он поостановочный. А на Лавочкина потока особо и не было никогда + 958 скоро вместо Лавочкина поедет по Смольной с остановкой у Беломорской, дальше своей трассой по Дыбенко и до ЮРМЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только 958 продолжает ходить от Речного вокзала, и по более длинной трассе. Возможно потому, что на РВ диспетчерская. Если же его подключать к Беломорской, то возможно ли сделать 958 по Прибрежному и Смольной к конечной Т6 - или ту конечную ликвидируют вместе с Т6 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Почему только 958 продолжает ходить от Речного вокзала, и по более длинной трассе. Возможно потому, что на РВ диспетчерская. Если же его подключать к Беломорской, то возможно ли сделать 958 по Прибрежному и Смольной к конечной Т6 - или ту конечную ликвидируют вместе с Т6 

На к/т Нева хотели станцию электробусов делать. Я надеюсь ума хватит не т6 под это дело подстраивать, а какой-нибудь т58 или т43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, portenos сказал:

Почему только 958 продолжает ходить от Речного вокзала, и по более длинной трассе.

Почему? Не только. Ещё 283-черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Почему? Не только. Ещё 283-черный

283 вообще на РВ-Ховрино еще не пустой ездит, а неплохо забитым. А вот 958 только случайно попавшихся максимум до метро забирает. По выходным он прилично набивается да, но не в будни. Надеюсь его оставят социальным. 
кстати 283 почему-то числится социальным, хотя ходит на ОБВ и часто. Надеюсь его сделают М или Е… 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Надеюсь его сделают М или Е… 

Надеюсь его никем не сделают, как и 400 и прочие 817 с 851.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

Надеюсь его никем не сделают, как и 400 и прочие 817 с 851.

Никем в плане оставят районным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

Никем в плане оставят человеческий номер.

Это исключено к сожалению. Мэрия уже анонсировала что следующей зимой Магистраль замкнется…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.