Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну как неа? если на Ростокино стоянка 2 минуты, попробуй сделать интервал 4 минуты

и 6 минут теперь далеко не только на Ярославском, почти везде

Ну и что,что на Северянине 2 минуты стоянка?! Я один раз в Царицыно на рэкс пересаживался,так вот Львовская укатила в сторону области и ровно через 1,5!!!!минуты приехала МЦДэшка-на выход уже ЖЗ горел,пока отстояла,ЗЕЛ и уехала. Рэкс также через минуту,полторы прикатил. При полноценной 4-х значке всё можно сделать,это тебе не дырявые рижский и савёловское направления где ЖЗ жёлтым кодируется а 4-х значка там тупо условная. Там и 6 минут мало-10 в самый раз чтобы удаление не ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Я один раз в Царицыно на рэкс пересаживался,так вот Львовская укатила в сторону области и ровно через 1,5!!!!минуты приехала

ключевое слово - один раз... а когда несколько часов с 4-минутным интервалом, так шоколадно уже не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ключевое слово - один раз... а когда несколько часов с 4-минутным интервалом, так шоколадно уже не получится

Один раз потому что Рэкс в Перерве не останавливается,и чё,я должен так каждый поезд мониторить?! Я же не отбитый на голову ТэрээФник чтобы подобной хернёй заниматься. Могу по-другому сказать для тех кто на бронепоезде:

От Москворечья едем-предвход всегда зелёный,входной ЖЗ ловим,Маршрутник Желтый,на платформу под ЖЗ-выходной от платформы менее в 200 метрах,вот и считай с каким интервалом прибываем. Порядка 2 минуты. Скорость от Царей на Покровскую 100-110.

Пока две минуты отстояли чтоб кривую посмотреть-везде зелёная улица. На Красном Строителе тоже самое как в Царях.

Так что 4-5 минут интервал вполне уместен. Вопрос в том-а надо ли это кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Так что 4-5 минут интервал вполне уместен. Вопрос в том-а надо ли это кому?

На горьковке вечерком в самый раз будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

На горьковке вечерком в самый раз будет.

Ну при уменьшение интервала как правило парность увеличивается,и соответственно количество поездов. И если Москва готова оплатить лишние 20 пар,то за ради Христа. А так..... не порубала бы и это,сославшись на низкий пасс.поток во вне пик. Всё ездит пока деньги есть-в этом сейчас вся суть.

1 час назад, Remr сказал:

На горьковке вечерком в самый раз будет.

Ну это ты так думаешь а в Минтрансе думают наоборот-куда народу с гулькин нос,там 20 пар грубо говоря. А там где стоя будешь ехать до конца-10 пар.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Могу по-другому сказать для тех кто на бронепоезде:

могу повторить для тех кто на ЭП2Д (или где ты там ездишь): при СССР был интервал 4 минуты по графику на Ярославке и не только, на деле же график в пик практически всегда лежал на разное количество минут... сейчас при 5-минутном интервале на Казанке почти всегда выполняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

могу повторить для тех кто на ЭП2Д (или где ты там ездишь): при СССР был интервал 4 минуты по графику на Ярославке и не только, на деле же график в пик практически всегда лежал на разное количество минут... сейчас при 5-минутном интервале на Казанке почти всегда выполняется

Я бы сказал на чём я езжу,да здесь нельзя выражаться. Но лучше на ЭП2Д ездить(или на чём там или где-то ездить) чем на диване. Вот и разница вся у кого там что лежит или стоит. Казанский вокзал от Ярославского ничем не отличается в плане организации движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Казанский вокзал от Ярославского ничем не отличается в плане организации движения.

угу... помогу тебе найти отличия: на Ярославском путей существенно побольше (на Казанском 3 и 4 для трамваев почти не используются), в т.ч. есть реверсивные, больше ветвлений, самих рейсов больше, нет тактового графика, может еще что забыл...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

(на Казанском 3 и 4 для трамваев почти не используются),

Для куровских - теперь весьма активно. Намного чаще, чем 3 и 4 пути перегона Мытищи - Пушкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

угу... помогу тебе найти отличия: на Ярославском путей существенно побольше (на Казанском 3 и 4 для трамваев почти не используются), в т.ч. есть реверсивные, больше ветвлений, самих рейсов больше, нет тактового графика, может еще что забыл...))

Это ты понаехавшим об этом рассказать можешь,а я и так в курсе этого,или тем кто верил в то,что до 2019 года все 9 вокзалов были тупиковыми поголовно,ну или кто во славу Собянина орал в переходах. И твои ветвления равно как и все остальные,были заточены таки не под пассажирские нужды в своё время.

3 минуты назад, igla сказал:

Для куровских - теперь весьма активно. Намного чаще, чем 3 и 4 пути перегона Мытищи - Пушкино

Голутвинские там некоторые тоже ездят графиковые,но как правило с Люберец-1

3 и 4 путь на Казанском ходу это ж непрекосновенность-250 пар ПДС и 600 пар грузовых в день. Куда там ещё электрички пихать?! И колея там другая,не как рядом с метропутями🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Для куровских - теперь весьма активно. Намного чаще, чем 3 и 4 пути перегона Мытищи - Пушкино

от Москвы - 4 трамвая и пара РЭКСов в день... даже не смешно)) в Москву чуть больше

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это ты понаехавшим об этом рассказать можешь,а я и так в курсе этого,

ну я рад что ты вспомнил отличия))

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Голутвинские там некоторые тоже ездят графиковые,но как правило с Люберец-1

тоже 4 штуки в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

от Москвы - 4 трамвая и пара РЭКСов в день... даже не смешно)) в Москву чуть больше

 

ну я рад что ты вспомнил отличия))

 

тоже 4 штуки в день

4 в день. А сколько надо? Все 24 пары там запустить?! Я только за обеими руками. И не стоит забывать про специфику и разность обеих ходов где 100-тысячный Отдых пропускался на раз-два а Подлипки не пропускал никто из 6000-х поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

4 в день. А сколько надо? Все 24 пары там запустить?!

я к тому что на Ярославке по всем путям намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Казанский вокзал от Ярославского ничем не отличается в плане организации движения.

Ну только тем, что теперь 50% поездов по наиболее интенсивно используемой паре путей на вокзал и не едут вовсе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я к тому что на Ярославке по всем путям намного больше

Там и в начале 20 века поездов больше ходило чем по БМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.