Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Pilot сказал:

Лишние автобусы точно ни кто не даст! 642, к примеру и так уже проредили, хуже некуда

ну почему? надо принести кого-то в жертву: если, к примеру, грохнуть 642-й, или даже не грохнуть, а укоротить, оставив на участке Юго-Западная - Ясенево, то на оставшихся маршрутах можно сохранить прежний интервал, отправив на них выпуск 642-го:crazy:

 

1 час назад, Pilot сказал:

этот перекресток встанет

А вот тут надо бороться с тем, чтобы он не вставал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

ну почему? надо принести кого-то в жертву: если, к примеру, грохнуть 642-й, или даже не грохнуть, а укоротить, оставив на участке Юго-Западная - Ясенево, то на оставшихся маршрутах можно сохранить прежний интервал, отправив на них выпуск 642-го:crazy:

 

Тогда уже логичнее 642 маршрут разбить на два отдельных маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отвечал по теме кольца на Калужской в другом месте, продублирую здесь своë видение. 

 

Основной сдерживающий фактор - светофор на перекрёстке Профсоюзная - Обручева. На всём протяжении оттянутого разворота либо выделенная полоса для ОТ, либо свободные дороги (Старокалужское/Семенихина). На выезде с ТПУ на Обручева налево автобусы неоднократно ждали зелёного сигнала по 5 минут и более. Для поворота с Обручева на Профсоюзную налево маршруты 226, 295, 816 влезали в пробку, теперь они будут её объезжать по выделенке. В-общем, может оказаться, что минимум в половине случаев потери во времени для пассажиров, пересаживающихся из метро, не будет.

 

При этом по-любому плюсом будет непосредственная близость остановки к выходу из метро и отправление всех автобусов с одной остановки. Главное, чтобы остановка у 9 выхода и выделенка от него до перекрёстка не захлебнулись от количества автобусов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СергоФан сказал:

Главное, чтобы остановка у 9 выхода и выделенка от него до перекрёстка не захлебнулись от количества автобусов. 

А вот мы посмотрим пятничники они или нет. Длинный и ширины тротуара хватит чтобы организовать минимум две остановки : на юг и на восток. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил, а когда маршрут 699 укоротили до ул. Введенского?  И зачем это сделали? Было хорошо, когда он до пересечения с Севастопольским просп. ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Pilot сказал:

Только сейчас заметил, а когда маршрут 699 укоротили до ул. Введенского?  И зачем это сделали? Было хорошо, когда он до пересечения с Севастопольским просп. ходил

Полагаю, что конечную на Севастопольском закрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Александр Московский сказал:

Полагаю, что конечную на Севастопольском закрыли

 

Ясно, спасибо. Теперь понятно, почему 1 маршрут продлили до Ломоносовского проспекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Только сейчас заметил, а когда маршрут 699 укоротили до ул. Введенского?

С 26 декабря 2015 года еще.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

 укоротить, оставив на участке Юго-Западная - Ясенево

 

 

С открытием ТЛ 642  будет не нужен. Скорее всего на базе 781 метро Аминьевская - Верейская - Рябиновая - станция Мещерская  - МКАД -  Голубинская - метро Ясенево.  

На базе 639 проезд Карамзина - ул. И. Арманд - Голубинская - Паустовского - Новоясеневский просп. - Литовский бульвар - ул. Рогова - Соловьиный проезд - Севастопольский проспект - ул. Миклухо-Маклая - ул. Акад. Волгина - ул. Островитянова - проспект Вернадского - метро Юго-Западная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

ну почему? надо принести кого-то в жертву: если, к примеру, грохнуть 642-й, или даже не грохнуть, а укоротить, оставив на участке Юго-Западная - Ясенево, то на оставшихся маршрутах можно сохранить прежний интервал, отправив на них выпуск 642-го:crazy:

А каков сейчас поток на 642 между ЮЗ и Ясенево? По идее он должен был снизится с пуском БКЛ. А вот от Ясенева до Калужской причин для снижения нет, скорее даже наоборот, за счёт тех, кому нужна БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот от Ясенева до Калужской причин для снижения нет, скорее даже наоборот, за счёт тех, кому нужна БКЛ. 

проще тогда до Зюзино доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Некиш сказал:

проще тогда до Зюзино доехать

Откуда проще? С Рокотова и Соловьиного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Откуда проще? С Рокотова и Соловьиного?

да, даже с Рокотова и Соловьиного - проще.... либо ты скачешь по Калужской, в переходе толкаешься, и ещё автобус петляет - а тут сел и по прямой.... ну почти по прямой... а если тебе в итоге в первый вагон по часовой и последний против часовой надо - то тем более Зюзино лучше. И проще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

да, даже с Рокотова и Соловьиного - проще.... либо ты скачешь по Калужской, в переходе толкаешься, и ещё автобус петляет - а тут сел и по прямой.... ну почти по прямой... а если тебе в итоге в первый вагон по часовой и последний против часовой надо - то тем более Зюзино лучше. И проще....

Да если не ходит ничего с Соловьиного до Зюзина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

если не ходит ничего с Соловьиного до Зюзина. 

Люди не на дороге же живут.... И не в лесу, как белочки ... До Литовского И Айвазовского можно дойти - единственный минус, там насколько, я помню горка. Что ты ходишь по Калужской, что ты ходишь по Ясенево тоже самое.

Вот прям Специально для БКЛ - нет смысла пускать. Если уж так надо именно с Рокотова и Соловьиного, и никак пешком, и нужно метро - то проще на 639 до Беляево или 264 до Ясенево, а там на метро доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Люди не на дороге же живут.... И не в лесу, как белочки ... До Литовского И Айвазовского можно дойти - единственный минус, там насколько, я помню горка. Что ты ходишь по Калужской, что ты ходишь по Ясенево тоже самое.

Вот прям Специально для БКЛ - нет смысла пускать. Если уж так надо именно с Рокотова и Соловьиного, и никак пешком, и нужно метро - то проще на 639 до Беляево или 264 до Ясенево, а там на метро доехать. 

Ещё раз. От домов рядом с остановками «Соловьиный, 6 и 10» шлёпать до Айвазовского и Литовского далеко, а 642 рядом. И есть ли смысл дольше идти ради того, чтобы меньше ехать, если времени выйдет +/- одинаково? Но в любом случае, каждый решает сам, но я свои выводы делаю на основании одного очень известного участника форума, живущего на Соловьином, предпочитающего ездить именно на 642 до Калужской для поездок по КРЛ.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

шлёпать до Айвазовского и Литовского далеко

там в горку - здесь именно в этом проблема. и там реально круто. Что ходить от БКЛ Воронцовская последний вагон к Зюзино к/от 642 - 700/400 метров , что на Соловьином идти метров 700. Сейчас сократится путь в обратную сторону

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

ездить именно на 642 до Калужской для поездок по КРЛ.   

он едет на БКЛ или на КРЛ?  Ради КРЛ - можно усилить маршрут, который идёт в Беляево. На Калужскую автобусы стали ходить из-за высокой загруженности метро Беляево в 80-е годы, как нет прямого маршрута с Беляево на Волгина, кроме С2.
Опять же если ему нужна Фрунзенская - то ему нужен последний вагон на БКЛ. 
Может 977 сделать заезд на Рокотова
 

Основная беда - потоки размазываются. Рокотова - Соловьиный проезд - интересный угол. Метро в шаговой доступности и в тоже время через лес-парк и не всегда походишь, маршруты Литовского, Айвазовского (да ещё бульварного типа), перепад высот.... По хорошему там хватало и одного маршрута, НО 642 был нестабилен из-за своей длины.


Здесь будет зависеть от того как КРЛ на юге высвободится от потоков при открытии Потапово, ТЛ; развитие инфраструктуры - насколько быстро будет проезжать 642 перекрёсток Профсоюзной и Обручева; будут ли достраивать переход на Зюзино; и насколько нужен ТЦ на Калужской 

Изменено пользователем Некиш
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для маршрутов на Калужской расписание поменяли, добавили 5 минут времени хода.

 

Заметил, что расписание меняют, совершенно не зная специфики маршрута, бездушно и тупо.

 

Например, у 816. Специфика маршрута такова, что его расписание не менялось 15 лет. Сейчас с ввода полноценных выходов за короткое время расписание поменялось в третий раз, это первое, а второе, хорошо известно, что последние рейсы гарантированно запаздывают на полчаса, а в текущем расписании (ввод с 27.03.) сделали так, что выход между предпоследним и последним рейсом отдыхает всего 10 минут. Ну посмотрим, как это будет работать на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

Заметил, что расписание меняют, совершенно не зная специфики маршрута, бездушно и тупо.

В ДТ работают такие же, как Руслан Ибрагимов, поэтому удивляться нечему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

В ДТ работают такие же, как Руслан Ибрагимов, поэтому удивляться нечему. 

Господи))) Тебя Касым заразил, да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Господи))) Тебя Касым заразил, да? 

Я тут не при чём. У людей и без меня объективное мнение сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Я тут не при чём. У людей и без меня объективное мнение сложилось.

Ок. Только у каждого человека сложилось субъективное мнение. Кто-то всё ещё считает меня глупым, а кто-то - вполне толковым. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ок. Только у каждого человека сложилось субъективное мнение. Кто-то всё ещё считает меня глупым, а кто-то - вполне толковым. 

Не льсти себе. Всем на тебя наплевать. Просто ты для адекватных людей - адвокат дьявола. Ты защищаешь антигуманные решения, античеловеческие, если ты не понял семантику предыдущего слова. Ты оправдываешь преступное укрывательство резкого снижения транспортной работы под видом Магистрали. Так получай ответочку от счастливых пользователей вашей фигни и впитывай молча и гордо.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Trotil сказал:

Сейчас с ввода полноценных выходов за короткое время расписание поменялось в третий раз, это первое, а второе, хорошо известно, что последние рейсы гарантированно запаздывают на полчаса, а в текущем расписании (ввод с 27.03.) сделали так, что выход между предпоследним и последним рейсом отдыхает всего 10 минут. Ну посмотрим, как это будет работать на практике.

На практике либо будут переключать машину с чего-нибудь Калужского (сейчас уже даже неважно с чего), либо закрывающий едет закрывать движение с опозданием - у меня как то на -25 закрывал и ничего - закрыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Не льсти себе. Всем на тебя наплевать. Просто ты для адекватных людей - адвокат дьявола. Ты защищаешь антигуманные решения, античеловеческие, если ты не понял семантику предыдущего слова. Ты оправдываешь преступное укрывательство резкого снижения транспортной работы под видом Магистрали. Так получай ответочку от счастливых пользователей вашей фигни и впитывай молча и гордо.

Ты, видимо, меня не слышишь. Я не раз говорил, что я не все решения оправдываю. И оправдывать любое действие только потому что это ДТ, я не буду. И мне так же больно, что транспортная работа с основном снижается, а интервалы увеличиваются. И я так же ахреневаю с того, что интервалы вечно увеличиваются. 

 

Я лишь хочу в своём городе нормальную, актуальную сеть маршрутов, без 100500 маршрутов во все места. Но в то же время нормально работающую и с нормальными интервалами, чтобы на НОТ можно было положиться, и люди пересаживались на него. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Ты, видимо, меня не слышишь. Я не раз говорил, что я не все решения оправдываю. И оправдывать любое действие только потому что это ДТ, я не буду. И мне так же больно, что транспортная работа с основном снижается, а интервалы увеличиваются. И я так же ахреневаю с того, что интервалы вечно увеличиваются. 

 

Я лишь хочу в своём городе нормальную, актуальную сеть маршрутов, без 100500 маршрутов во все места. Но в то же время нормально работающую и с нормальными интервалами, чтобы на НОТ можно было положиться, и люди пересаживались на него. 

Эту мочу в уши нам льют уже не первый год олень, синий пиджак и прочие прихлебаевы, в то время как на деле грохнули крупнейшую сеть троллейбусов, полностью дискредитировали трамвай и планомерно уничтожают автобусы. Тебя там неплохо прокачали до состояния зомби, но нам-то тут втирать агитки не надо. 

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Эту мочу в уши нам льют уже не первый год олень, синий пиджак и прочие прихлебаевы, в то время как на деле грохнули крупнейшую сеть троллейбусов, полностью дискредитировали трамвай и планомерно уничтожают автобусы. Тебя там неплохо прокачали до состояния зомби, но нам-то тут втирать агитки не надо. 

Почему ты сделал из этого вывод, что я это одобряю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

в то время как на деле грохнули крупнейшую сеть троллейбусов, полностью дискредитировали трамвай и планомерно уничтожают автобусы.

А причём тут @Александр Московский? Это он что ли велел сделать? Да и в команду он пошёл, когда троллейбусов уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А причём тут @Александр Московский? Это он что ли велел сделать? Да и в команду он пошёл, когда троллейбусов уже не было.

Вот да. Тут некоторые пытаются обвинить меня во всех грехах, будто я лично захотел и разрушил всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, оффтоп пора прекратить. Чуть ли не все темы скатываются к магистральному холивару. Напомнило прошлогодний спор о масках  - приказы спускают сверху, но неадекватные пассажиры будут отыгрываться на простых исполнителях-контролёрах. Так же, как и ряд форумчан.

  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.