Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

Скажите, пожалуйста, какой сейчас принцип работы валидатора в автобусе мосготранса? Если раньше карта непосредственно обрабатывалась на валидаторое, то потом данные о проходах выгружались на сервер и загружались параллельно таблицы билетов и новые стоп-листы. А как сейчас это работает? Слышал что валидатор работает в режиме онлайн, а ещё в углу дисплея горит красная/зелёная звёздочка и надпись 3G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетел опрос на тему Как вы предложите снизить число безбилетников. 

Предложенные варианты показывают что они не безнадёжны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Прилетел опрос на тему

А ссылка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то нет полей для самих предложений, в том числе хотелось предложить снизить штраф или установить другой вид ответственности для непровалидированных безлимитов, и кое-что ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

в том числе хотелось предложить снизить штраф или установить другой вид ответственности для непровалидированных безлимитов

Дык кроме воображения Депвела - нет ни штрафа, ни другого вида ответственности, кроме приложить ещё раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одним глазом смотрел тему 

По комментариям пришёл у выводу что депвел ищет не там где потерял а там где светло 

Люди массово игнорируют оплату, зато к имеющим проездной лезут 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

что депвел ищет не там где потерял а там где светло

Так искать удобнее и экологичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2025 в 12:41, Чебурашка сказал:

Прилетел опрос на тему Как вы предложите снизить число безбилетников. 

Предложенные варианты показывают что они не безнадёжны

Так там только один из вариантов эффективен: увеличение числа жандармов! Другие 3 работать не будут для этой категории граждан (а честным проще анлим купить, единицы случайных юзеров НОТа не в счёт), как известно, у народа в массе лучший контроллёр — совесть, а она не позволяет пролетариям так бездарно транжирить семейный бюджет, когда имеются более альтернативные приёмники средств: да хоть бы с Лёлей в Кисловодск, например, хорошая разливайка в подвале. Касательно пятого варианта, тут и вовсе анекдот вспоминается: Сначала догони, потом убей!  А вообще, странно, что Депвел хочет подвести соцопрос под свои хотелки, зачем он тогда?

Только всё это оргметоды, ИМХО не для рассуждения в технической теме, тут бы, скажем, про интерфейсы валиков от ТТМ потрепаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Так там только один из вариантов эффективен: увеличение числа жандармов!

Число жандармов, не имеющих никаких прав, даст кратковременный эффект. Со временем зайцы прохавают, что бояться нечего...

24 минуты назад, Дмитрий Поспелов сказал:

как известно, у народа в массе лучший контроллёр — совесть

лучшим контролёром совесть была до 91-го года, когда проезд стоил пятачок, а остальное доплачивал "народный" бюджет (хотя многие утверждают, что не доплачивал). Сейчас, когда транспорт принадлежит ХЗ кому, а одна поездка равна по цене батону хлеба, народ рассуждает по-другому.

 

26 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

А вообще, странно, что Депвел хочет подвести соцопрос под свои хотелки, зачем он тогда?

"не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" (с) ну закончили зайки соцфак института Натальи Нестеровой, а там именно так по методичкам и учили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Поспелов сказал:

увеличение числа жандармов

Все равно туда за гроши никто не пойдет

А даже если и наберут - уйдут через неделю в курьеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Поспелов сказал:

  подвести соцопрос под свои хотелки, зачем он тогда?

 

Ну как зачем?  " По мнению и решению граждан мы вводим..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mirage сказал:

Ну как зачем?  " По мнению и решению граждан мы вводим..."

а что вводим-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 10.03.2025 в 18:14, igla сказал:

Наличие/отсутствие зайцев, между тем, основную проблему транспорта не решает нигде. А проблема простая: бабла не хватает даже при стопроцентной оплате за проезд,а значит, нужны дотации от государства, у которого если нет денег, то и работа НОТа будет поганой. 

Не дотации, а выплаты по контрактам. Чем меньше зайцев, тем меньше нужно добавлять регионам при брутто на оплату транспортной работы. Так что решает. При нетто  и при нереге - тем более, что чем меньше зайцев, тем лучше перевозчику. 

В 11.03.2025 в 12:03, Зеркало сказал:

 

ну например кондиционеры, юсб-зарядки, иллюминация и прочая излишняя хрень в автобусах

 

Это всё полезно бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Не дотации, а выплаты по контрактам.

Один хрен. называть можешь как угодно. По факту это дотация.

2 часа назад, Михаил К сказал:

Чем меньше зайцев, тем меньше нужно добавлять регионам при брутто на оплату транспортной работы

Выручка - это такие копейки, по сравнению с общими затратами по брутто-контракту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Один хрен. называть можешь как угодно. По факту это дотация.

Выручка - это такие копейки, по сравнению с общими затратами по брутто-контракту!

Не копейки, а половина и больше затрат по контрактам (в разных городах по разному). Не дотация - это, а оплата транспортной работы по контрактам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хорошее такое развитие систем оплаты...

https://disk.yandex.ru/i/fsvuhLigNFqMaw

Сегодня так на всех маршрутах, где старая прошивка

А ещё из-за такой проблемы всех необоснованно эти церберы оштрафовали

https://vk.com/wall-137324015_557904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё раз попал на проверку билетов (м1, район ВЦСПС) - да, в первую очередь лезут именно к обладателям безлимитов, причём социальная инженерия цветет пышно. Основной мотив: "Вы заплатили деньги метро, а наземный транспорт ничего за вас не получает". На вопрос, почему это в принципе должно беспокоить пассажира, стандартный ответ "Таковы правила". На вопрос, если завтра заставят валидировать левой рукой, а не правой - тоже, "извольте соответствовать". Представитель "Организатора перевозок" начал напирать, что он тут "представитель власти". Договорились до его фразы "Вы сами потом будете говорить, что плохо живёте", на что пришлось ему сказать, что мне-то живётся нормально, а он бы как "представитель власти" за своим языком последил.

В сухом остатке: пристают к тем, с кого можно стрясти копейку, пенсионеров пока "предупреждают" (но морально давят тоже - всё зависит от конкретного контролёра). Старайтесь не вступать в перепалки и не распускать руки - видеорегистратор может быть в наличии и может быть включён, камеры в салоне тоже есть. И ни в коем случае не давайте в руки свой проездной - "предъявить" и "передать для проверки" - разные понятия. Контролёры любят порассуждать про права и обязанности, пассажиру тоже неплохо бы их знать. И да: контроль начался сразу после входа в салон: старайтесь либо провалидировать билет до следующей остановки (не всегда это просто, валидатор может быть неисправен, а салон полон), либо лучше будет выйти из салона (или не входить в него), чтобы не сталкиваться с неприятностями.

UPD.

Годовой безлимит, в поездке был провалидирован, но вот это общение контролёра с пассажирами достало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Сегодня ещё раз попал на проверку билетов (м1, район ВЦСПС) - да, в первую очередь лезут именно к обладателям безлимитов, причём социальная инженерия цветет пышно. Основной мотив: "Вы заплатили деньги метро, а наземный транспорт ничего за вас не получает". На вопрос, почему это в принципе должно беспокоить пассажира, стандартный ответ "Таковы правила". На вопрос, если завтра заставят валидировать левой рукой, а не правой - тоже, "извольте соответствовать". Представитель "Организатора перевозок" начал напирать, что он тут "представитель власти". Договорились до его фразы "Вы сами потом будете говорить, что плохо живёте", на что пришлось ему сказать, что мне-то живётся нормально, а он бы как "представитель власти" за своим языком последил.

В сухом остатке: пристают к тем, с кого можно стрясти копейку, пенсионеров пока "предупреждают" (но морально давят тоже - всё зависит от конкретного контролёра). Старайтесь не вступать в перепалки и не распускать руки - видеорегистратор может быть в наличии и может быть включён, камеры в салоне тоже есть. И ни в коем случае не давайте в руки свой проездной - "предъявить" и "передать для проверки" - разные понятия. Контролёры любят порассуждать про права и обязанности, пассажиру тоже неплохо бы их знать. И да: контроль начался сразу после входа в салон: старайтесь либо провалидировать билет до следующей остановки (не всегда это просто, валидатор может быть неисправен, а салон полон), либо лучше будет выйти из салона (или не входить в него), чтобы не сталкиваться с неприятностями.

А.С.А.В. С - controllers or conductors ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.