Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ulis сказал:

Да и как пассажиру убедиться в автоматической валидации, если она фактически могла не произойти (сбой, ошибка чтения).

Отдельный сбой не сильно повлияет на статистику дептранса. А массовых при нормальной технологии быть не должно.

А пассажиру в этом варианте должно быть пофиг сработало оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Я вот что не пойму. Неужели при современном уровне технологий трудно сделать, чтобы при входе в створ дверей автобуса все попадающиеся безлимитные билеты валидировались автоматически?

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Собственно, я и спрашивал, у нас нет технологий, позволяющих производить валидацию с расстояния порядка метра?

 

Интересная идея, может мне такой стенд замутить на досуге? По факту побочки от этого уйма, если просто усилить антенку у ридера валика, то считываться  будут также и банковские карты, и лимитные, в т. ч. автобусами, проезжающими мимо остановки у пассажиров, которым на них не надо, а то и вовсе ехать никуда не надо (просто бухает читает книгу на остановке). И так до первого иска. Если мутить прошивку со сложным алгоритмом распознавания, я не уверен, что она будет работать адекватно быстро, особенно в час пик. Потом, что там с допустимом уровнем электромагнитного поля, что скажут граждане сердечники с девайсами и прочие микроволновкаэтовредники? Наверняка не дураки конструировали, допускали подобную тему...

 

2 часа назад, Higre сказал:

если бы валидацию для Проездных оставили обязательной, но существенно снизили бы штраф, или заменили бы его каким-нибудь уведомлением

Вот и я думаю, что на данном этапе нужно юридически в правилах прописать обязательное валидирование безлимитников (чтобы потом, скажем, было легче доход дербанить между перевозчиками, пасспотоки считать и т. п. ), но контроллёр обязан забывчивых сперва вежливо попросить провалидировать (в СПб так кондуктора поступают), если ж он будет ерепениться, то таки да, применять санкции.

 

 

2 часа назад, Klatz сказал:

Не знаю, у кого там "обычно", у меня социалку проверяют каждый раз на сканере и ещё требуют подтверждающий документ.

 

Если молодой, тут могут быть две причины, во-первых подозрение, что социалка липовая, во-вторых — пацанский менталитет населения, который особенно характерен для лиц с явным синдромом вахтёра и профессиям, к нему склонным: я, твой ровесник, должен на тебя тут горбатиться, а ты, такой болезный, почему-то шатаешся по городу за мои налоги, а не в койке / гробу валяешься, извести тебя, к сожалению, не могу, но жизнь максимум подпорчу (я тоже хочу ни хрена не делать, а в чьи-то болезни не верю — у меня-то ничего никогда не болит, простыл — в баньке посидел и как рукой сняло, я и в поликлинике не помню когда был последний раз)! 

 

2 часа назад, Higre сказал:

Для Дептранса система оплаты совершенна...

 

К сожалению, это касается многих сфер жизни, особенно, когда лень / дорого дорабатывать, но сроки сжатые. У одного моего кореша на этот случай есть словечко Проскочит!

 

2 часа назад, Хлорка сказал:

С учётом обилия камер пусть считают через них

 

Давно есть специальные умные датчики для этих целей, в т. ч. на основе этих ваших камер ☝️.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

Вариант - подключать биометрию, на что не все согласны.

А биометрия, что ли, не глючит? "Не верю!" (с)

Причем, там ты вообще хрен что докажешь

4 часа назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Вот и я думаю, что на данном этапе нужно юридически в правилах прописать обязательное валидирование безлимитников (чтобы потом, скажем, было легче доход дербанить между перевозчиками, пасспотоки считать и т. п. )

То есть, депвелу работу облегчить (хотя они и так дурака валяют)? А не пошли бы они! Наоборот, надо прописать необязательность валидации безлимитов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

 

То есть, депвелу работу облегчить (хотя они и так дурака валяют)? А не пошли бы они! Наоборот, надо прописать необязательность валидации безлимитов!

+100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Наоборот, надо прописать необязательность валидации безлимитов!

 

Я не особо знаком с принципами взаиморасчёта, особенно в Мск. Но если все транзакции сваливаются в общий процессинг, а, тем более, на процессинг конкретного перевозчика, например Мосметро, которое позволяет пополниться на нормальном смарте не вставая с дивана, то последний перевозчик хрен отдаст другим что урвал себе. Поэтому на пальцах я механизм представляю так: по прошествии периода все поездки по карте разбираются по перевозчикам, из суммы безлимита пропорционально делятся в зависимости от того, на ком сколько наездил. Если отменить валидацию безлимиток в НОТе, то условный Мосметро будет рад, предчувствую грызню между перевозчиками. Не подсчитывать поездки невозможно, ибо это услуга, а всё стоит денег, мы живём при капитализме (даже бабкины поездки подсчитывают и потом за них предъявляют счёт соцструктурам). Поэтому я предложил самое простое, что может быть приемлемо всем сторонам сразу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

что может быть приемлемо всем сторонам сразу.

кроме пассажиров.

 

впрочем, ладно. можно за отсутствие валидации безлимита назначить символический штраф - рублей 50, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кроме пассажиров.

По моей схеме их хотя бы сперва предупредят, а не в лоб оштрафуют, если сразу не приложил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Если отменить валидацию безлимиток в НОТе, то условный Мосметро будет рад, предчувствую грызню между перевозчиками. Не подсчитывать поездки невозможно, ибо это услуга, а всё стоит денег, мы живём при капитализме (даже бабкины поездки подсчитывают и потом за них предъявляют счёт соцструктурам).

если мне не изменяет склероз, то московские частники  катаются по брутто-контрактам, то есть деньги получают не за валидации, а за автобусо-часы работы. МГТ, согласно 220-му ФЗ, должен полностью перейти на контракты в этом году. А валидаторы внутри принадлежат депвелу, проездные же продает метрополитен, также принадлежащий депвелу. То есть, депвел занимается пересчетом фиктивных поездок на разных своих валидаторах, а пассажиры должны делать дополнительные телодвижения... В общем, "В сад! Все в сад!!!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2025 в 12:22, Klatz сказал:

Не знаю, у кого там "обычно", у меня социалку проверяют каждый раз на сканере и ещё требуют подтверждающий документ.

Почему у меня не проверяли ни разу за все годы, сколько я ею пользуюсь? С декабря 2016.

А требуют подтверждающий документ, очевидно, если человек не похож на фото на соцкарте, выглядит слишком молодым и т.п. Чтобы любителям кататься по бабушкиной соцкарте жизнь мёдом не казалась.

 

Валидирую всегда, проблем с этим никогда не было. Дотянуться до валидатора не проблема.

А принципиальные отрицальщики установленного порядка похожи на тех, что по команде из соцсети светили фонариком в небо и воображали, что так борются с "режЫмом"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Валидирую всегда, проблем с этим никогда не было

Ну у тебя-то сейчас и правда идет расчет дотации исходя из количества совершенных поездок...

С другой стороны, раньше бумажные проездные никто не валидировал, и никаких проблем у МГТ не возникало, несмотря на то, что метро принадлежало вообще федеральному ведомству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Почему у меня не проверяли ни разу за все годы, сколько я ею пользуюсь? С декабря 2016.

 

Ну так вот за себя и говори, что у тебя обычно не проверяют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

раньше бумажные проездные никто не валидировал, и никаких проблем у МГТ не возникало, несмотря на то, что метро принадлежало вообще федеральному ведомству

Раньше это до Аскп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2025 в 13:45, Klatz сказал:

Ну так вот за себя и говори, что у тебя обычно не проверяют.

А я и говорю чётко: у меня. Ни разу за почти 9 лет. Что я делаю не так?

Ах да, езжу по _своей_ соцкарте, а не по чужой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

А я и говорю чётко: у меня.

Давайте поможем Даше-следопыту найти в оригинальном посте чётко сказанные слова "у меня". Возможно, они зашифрованы на монгольском?

 

В 04.06.2025 в 10:09, Valentin Melnikov сказал:

И я ни разу не видел, чтобы оштрафовали человека, честно оплатившего проезд. Социальные карты обычно глядят мельком и прибором не проверяют.

 

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Ах да, езжу по _своей_ соцкарте, а не по чужой...

А кто ездит по чужой соцкарте, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Klatz сказал:

Давайте поможем Даше-следопыту найти в оригинальном посте чётко сказанные слова "у меня". Возможно, они зашифрованы на монгольском?

Давай, ищи. Я от первого лица пишу.

18 часов назад, Klatz сказал:

 

А кто ездит по чужой соцкарте, м?

Очевидно, именно те, кто больше всего возбухают на "звества режЫма" и прочий "цифровой концлагерь"...

Онни считают, что никакой контроль вообще недопустим и джентльменам надо верить  на слово: сказал, что проездной замотан в шкуре от байдарки - значит, он там и есть.

Правда, с какого перепугу они считают себя джентльменами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.