Перейти к содержанию

Нумерация маршрутов


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, maverik сказал:

http://fotobus.msk.ru/photo/1851759/
Фото плохое, но буква П видна явно.
После перевода т13 на электробусы лично я П не видел.

Вот об том и речь. Когда кто-то говорит, что что-то есть, но нет подтверждения, я останусь на старых позициях. Не подтверждено - значит нет. Где пруфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2021 в 23:18, jd1721797 сказал:

Вот об том и речь. Когда кто-то говорит, что что-то есть, но нет подтверждения, я останусь на старых позициях. Не подтверждено - значит нет. Где пруфы?

А зачем вам пруфы? Официального названия таких маршрутов всё равно нет. А чего написать на ЭМУ - да какая разница?

Тем более, на остановочных пунктах такие маршруты всё равно обозначаются под своим стандартным номером. Съездите на метро "Сокол" и полюбуйтесь на Т42, который там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т42 же не ходит до Сокола и не ходил никогда. Только до Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 03142 сказал:

Т42 же не ходит до Сокола и не ходил никогда. Только до Динамо.

Как бы ходит прямо сейчас. Расписания на пасс3 есть )))) Увы, таковы электробусные реалии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, 03142 сказал:

Т42 же не ходит до Сокола и не ходил никогда. Только до Динамо.

Маршрутно нет. Но из парка/в парк ходит.

Там даже трафареты висят.

На "Соколе", насколько помню: "Т42 - м.Динамо" (или может "Петровский парк").

 

Речь тут о другом шла. Что на трафарете не написано никаких пресловутых Т42п, а просто Т42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, RingEN сказал:

Маршрутно нет. Но из парка/в парк ходит.

Там даже трафареты висят.

На "Соколе", насколько помню: "Т42 - м.Динамо" (или может "Петровский парк").

 

Речь тут о другом шла. Что на трафарете не написано никаких пресловутых Т42п, а просто Т42.

На остановочных трафаретах никаких П нет, а на эму они точно есть у м17, т34, 266, т78, т83 и скорее всего есть и у т42 тоже...

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел позавчера лиаз у м. Народное Ополчение с ЭМУ т*5п в сторону Бора. * - не разглядел цифру. Пара пассажиров было в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2020 в 13:47, Никита Мишин сказал:

Там идея в том, чтобы запилить ряд "магистральных" маршрутов на базе нынешних, а остальное спихнуть в диапазон районных. Мне ещё очень нравится идея цветового кодирования маршрутов (в том числе на ЭМУ, что бред), при том что линии метро по цветам ему обозначать не нравится, их якобы слишком много и люди будут путаться. Хотя Баев в принципе тот ещё персонаж, я за него много чего сказать имею и в основном матом.

Взять все мои слова и перевернуть их верх дном — браво
1. К цветам претензия, что маршруты и линии метро — разные сущности. Нельзя одним цветом обозначать параллельные линии, а учитывая, что маршруты наземки не созданы для дублирования метро — тем более. Цвета должны быть такими, чтобы на общей схеме метро и магистральных автобусов, человек мог быстро все считать
2. По поводу маршрутов у меня никаких предложений нет, это не вопрос моей компетенции)
3. Я тоже ругаться умею))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

Взять все мои слова и перевернуть их верх дном — браво

О, какие люди на нашем ФОТе. Однако, здравствуйте)

1 час назад, Даня Баев сказал:

1. К цветам претензия, что маршруты и линии метро — разные сущности. Нельзя одним цветом обозначать параллельные линии, а учитывая, что маршруты наземки не созданы для дублирования метро — тем более. Цвета должны быть такими, чтобы на общей схеме метро и магистральных автобусов, человек мог быстро все считать

Идеи взять и поменять принцип обозначения с цветов на номера ты  высказывал. Правда тот чат ты снёс уже достаточно давно. По поводу схемы Магистрали - боюсь тут проблема не в цветах, а в мешанине в центре, вызванной заворачиванием всего и вся к КГ. Что-то в центре схемы считывается отвратительно, особенно "social" и "high-frequency" маршруты. Красиво, но пользоваться этим неудобно до ужаса.

Плюс идея с цветовым кодированием на ЭМУ из концепции, впрочем за это где-то тут был недавно спор.

По поводу дублирования метро НОТом - смотря что им считать.

 

1 час назад, Даня Баев сказал:

По поводу маршрутов у меня никаких предложений нет, это не вопрос моей компетенции)

И слава Богу Я писал за нумерацию из концепции, а это - таки твоя работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я писал за нумерацию из концепции, а это - таки твоя работа

Если читать внимательно, то можно заметить, что концепция опирается на какую-то сеть в будущем, она не предполагает изменения номеров просто так)
 

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

О, какие люди на нашем ФОТе. Однако, здравствуйте)

узнал про этот сайт буквально часа 2 назад

 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

По поводу схемы Магистрали

ну не я же ее рисую) я давно выступаю за принцип 1 маршрут = 1 цвет, при этом эти цвета могу совпадать иногда, главно чтобы это было сведено до минимума. Основа — парижская схема и их настройка табло, в этом плане Париж мне очень нравится

Логика такая: 
подходишь к схеме > находишь маршрут условно 86/желтый > находишь этот желтый 86 далее везде на табло, в мобильном приложении и на самой схеме

Это примерно как номера линий метро, которые дополняют сегодня цвета в метро, но не заменяют, только в этой логике цвет дополняет, а номер — главный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

Основа — парижская схема и их настройка табло, в этом плане Париж мне очень нравится

В свете "любви к Парижам" - предусматривает ли подобная цветовая концепция полную замену монохромных табло на закупленном за последние годы подвижном составе "Мосгортранса" и за чей счёт? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

полную замену монохромных табло

Открою тайну — табло умеют в цвета, а вот ПО (великая транстелематика) — пока нет
Мои коллеги работают над этим, и дела там хорошо. Просто нужно подождать несколько месяцев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

Открою тайну — табло умеют в цвета, а вот ПО (великая транстелематика) — пока нет

Открою тайну - на данный момент они конечную не всегда показывают, либо только хвостик последних букв виднеется (на 6213.65 обратите внимание).

А уж боковые табло на электробусах и новых поставках - это "чёрный квадрат Малевича".

Но вы - рассчитывайте :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Даня Баев сказал:

Если читать внимательно, то можно заметить, что концепция опирается на какую-то сеть в будущем, она не предполагает изменения номеров просто так

Если внимательно подумать на тему сети НОТ в Москве, то можно заметить что в существенных переменах оно и не нуждается. А идея деления маршрутов на магистральные и прочие с нынешней политикой ДТ вполне может закончиться тем, что всем кроме М-маршрутов пользоваться будет невозможно. Впрочем это уже не к тебе претензия.

12 минут назад, Даня Баев сказал:

Основа — парижская схема и их настройка табло, в этом плане Париж мне очень нравится

Насколько оно будет видимым - вопрос. По моему опыту пользования НОТ, наилучшая видимость - оранжевый номер на черном фоне, остальное видно хуже, особенно при настройках табло по типу RATP, где теряется не только видимость, но и яркость + контраст.

21 минуту назад, Даня Баев сказал:

Логика такая: 
подходишь к схеме > находишь маршрут условно 86/желтый > находишь этот желтый 86 далее везде на табло, в мобильном приложении и на самой схеме

В центре - да, может быть удобно, хотя и с нюансами. А вот зачем это на окраинах - вопрос. Там уже есть удобная и привычная жителям нумерация, случайных людей там минимум.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Причём уже сейчас в метро видно, что количество линий не позволяет покрасить каждую в такой цвет, который каждый пассажир сможет однозначно определить и назвать.

На одной фэнтезийной лебедевской схеме была пара идей на этот счёт. Например использовать сочетание 'цвет+белый'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Причём уже сейчас в метро видно, что количество линий не позволяет покрасить каждую в такой цвет

Именно поэтому новая навигация подразумевает переход на номера линий, а не названия. 
Не желтая линия, а первый диаметр 

Но схемы эе рисовать все равно нужно? Именно для этого и нужны цвета. Или вам нравится, когда рисуют все трамваи одним цветом? По-моему, это ужасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Даня Баев сказал:

Но схемы эе рисовать все равно нужно? Именно для этого и нужны цвета. Или вам нравится, когда рисуют все трамваи одним цветом? По-моему, это ужасно)

50 оттенков голубого?

КАК можно изобразить на карте десятки и сотни маршрутов разными цветами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Даня Баев сказал:

узнал про этот сайт буквально часа 2 назад

Ну здрасьте, я тебе про ФОТ ещё полгода-год назад писал у тебя в чате канала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

50 оттенков голубого?

КАК можно изобразить на карте десятки и сотни маршрутов разными цветами?

Помню где-то в 90-е такая попытка уже была: на остановках стали появляться схемы, на которых каждый маршрут был нарисован отдельной линией со своим цветом. Выглядело абсолютно нечитаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ограничить количество оттенков наиболее яркими и исполнимыми в типографии, можно попытаться найти оптимальное решение этой задачи о раскраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Если ограничить количество оттенков наиболее яркими и исполнимыми в типографии, можно попытаться найти оптимальное решение этой задачи о раскраске.

А оно вообще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

КАК можно изобразить на карте десятки и сотни маршрутов разными цветами?

Мне больше интересно как это сделать читабельным в принципе. Схемы маршрутов автобусных парков в салоне были нечитабельными совершенно.

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Я не говорю про "надо-не надо", я говорю о том, что математически эту задачу можно решить.

Да решить при большом желании можно вообще всё что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Схемы маршрутов автобусных парков в салоне были нечитабельными совершенно.

Смотря, какие. Авторства Марьяновича весьма хороши были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Мне больше интересно как это сделать читабельным в принципе. Схемы маршрутов автобусных парков в салоне были нечитабельными совершенно.

Из такими делают нарочно. 6 и 17 парк свои схемы делали на листе А4 горизонтальной ориентации и клеили в лучшем случае на стекло, а чаще выше окна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Если ограничить количество оттенков наиболее яркими и исполнимыми в типографии, можно попытаться найти оптимальное решение этой задачи о раскраске.

Попробуй раскрасить все маршруты транспорта, проходящие по улице Свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.