Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

  В 02.11.2022 в 12:29, igla сказал:

а зачем "всё меняют в тоннелях"? Оно что, перестало работать? Тогда почему не меняют на перегоне Каширская - Коломенская? Или это по аналогии с любимым развлечением нашего мэра - сменой вполне годных бордюров?

Показать  


Потому-что оборудование там конца 60-х годов, сейчас и снипы другие и стандарты, поэтому нужен единый стандарт на всей Большой кольцевой линии. Это если в двух словах.

На участке Каширская - Коломенская не будут пока поезда Москва ездить, участок уже действующий, его не надо заново вводить в эксплуатацию и получать на это все разрешения, а все что можно поменяют там во время предстоящего закрытия. 

  В 02.11.2022 в 12:29, igla сказал:

Они и раньше ездили. Но благодаря умелым действиям определенных лиц - не ездят

Показать  


 То есть закрывать ничего не надо было и Большую кольцевую также строить не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 11:14, Корзухин А. сказал:

Молоково и Ко тут вообще не при делах. У них пересадка на метро как была, так и останется, только вместо ЗЛ будет ЛДЛ.

Показать  

Так там проблема номер один выехать на большую землю. Метро это уже второй уровень квеста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 11:30, Charles сказал:

в ответ пойдут санкции и многое оборудование инженерное будет недоступно.

Показать  

Вот как раз то, что под каким-нибудь предлогом введут санкции, для всех нормальных людей было очевидно. А вот почему это инженерное оборудование не отечественного производства - это очень интересный вопрос, и по этому поводу следует бить причастных заек по голове.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 12:36, Charles сказал:

Потому-что оборудование там конца 60-х годов

Показать  

Какое оборудование? СЦБ? Тогда почему для его замены расковыряли тоннель и возятся с ним третий год, хотя на той же СЛ справились в сумме за месяц? Или ещё какое-то? Тогда почему его надо менять только на БКЛ, а ГЗЛ - не надо?

 

  В 02.11.2022 в 12:36, Charles сказал:

На участке Каширская - Коломенская не будут пока поезда Москва ездить, участок уже действующий, его не надо заново вводить в эксплуатацию и получать на это все разрешения

Показать  

Кто заставлял выводить его из эксплуатации? В отличии от Царицына, он не был аварийным

 

  В 02.11.2022 в 12:36, Charles сказал:

получать на это все разрешения,

Показать  

Вот теперь пусть получат их все за неделю...

  В 02.11.2022 в 12:36, Charles сказал:

То есть закрывать ничего не надо было и Большую кольцевую также строить не надо?

Показать  

Большую кольцевую строить надо, а участок Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 11:01, Зеркало сказал:

я думаю что быстрее закончить ремонт в метро чем приспособить ее для пассажирского движения

Показать  

А дла Молоково она не пригодится вообще никак. Около молоковского поворота ветка проходит в промзоне и нормальной пересадки не будет, если пустить по ней РАшки и возить на автобусе до пересадки на дизель, всё равно будет хрень, по однопутке маленьких интервалов не получится, а ехать в Москву с двумя пересадками сначала с автобуса на дизель, а потом в Бирюлево с дизеля на электричку - это какой-то изощренный садизм.

  В 02.11.2022 в 13:15, igla сказал:

Большую кольцевую строить надо, а участок Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон

Показать  

Как минимум не нужно было тогда выводить кусок Каширская-Каховская из режима метрополитена. Тогда не нужно было пересдавать под новые нормы. Ну и перекладывать Р50 на Р65 тоже было не обязательно. А просто поменять СЦБ давно бы уже всё сделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:18, Иван О. С. сказал:

А дла Молоково она не пригодится вообще никак.

Показать  

естественно, для этого надо ее туда протянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:13, Иван О. С. сказал:

Вот как раз то, что под каким-нибудь предлогом введут санкции, для всех нормальных людей было очевидно. А вот почему это инженерное оборудование не отечественного производства - это очень интересный вопрос, и по этому поводу следует бить причастных заек по голове.

Показать  

Не было очевидно для всех нормальных людей. Оборудование не массового производства, в России оно не производится. Также как проблемы со сборкой поездов Москва, только сейчас потихоньку решают, проблемы с электробусами. 
Не хочу в политику переходить. Поэтому просто один раз скажу - не надо верить всему пиару властей, что мы сейчас все сами начнем производить, у нас и самолеты появятся и машины и свои айфоны с самсунгами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:24, Зеркало сказал:

естественно, для этого надо ее туда протянуть

Показать  


Ну вот это точно никто делать к сожалению (для Молоково) не будет. Плюс да, без электрификации вопрос ещё какой п/с туда?

   «Дятла» с ОЖД взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:18, Иван О. С. сказал:

ак минимум не нужно было тогда выводить кусок Каширская-Каховская из режима метрополитена. Тогда не нужно было пересдавать под новые нормы. Ну и перекладывать Р50 на Р65 тоже было не обязательно. А просто поменять СЦБ давно бы уже всё сделали.

Показать  

Одним словом вредители постарались. Хотя с другой стороны тупики на Каширской бы пришлось всё равно обнулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:15, igla сказал:

Какое оборудование? СЦБ? Тогда почему для его замены расковыряли тоннель и возятся с ним третий год, хотя на той же СЛ справились в сумме за месяц? Или ещё какое-то? Тогда почему его надо менять только на БКЛ, а ГЗЛ - не надо?

Показать  


Системы вентиляции, дымоудаления, безопасности, новую сигнализацию, автоблокировку. Это только небольшая часть. Тоннель расковыряли перед Варшавской не так давно, там обнаружили просадку. 
Еще раз скажу то, что написано выше. ЗЛ действующая линия метро, ее не надо заново вводить в эксплуатацию. Там пока еще ходят номерные. Замоскворецкую, чтобы обновить всю, надо также закрывать и вот за время этого закрытия на этом участке поменяют все что можно. Останется главный участок - Автозаводская - Сокол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:15, igla сказал:

Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон

Показать  

На какое-то время всё равно пришлось бы закрыть для переделки СЦБ и рельсов, да всё же бесстыковой путь приятней. Плюс движение могло осуществляться только на участке Каширская-Варшавская челноком с интервалом ~6-7 минут, тк дальше работало бы БКЛ. На перегоне Варшавская - Каховская тоже туннель нуждался в реконструкции, тк стоял на подпорках. Поэтому и решили замахнуться на большее. Но никто тогда не предполагал, что надо будет закрывать южный кусок ЗЛ. 

  В 02.11.2022 в 13:36, Charles сказал:

Останется главный участок - Автозаводская - Сокол. 

Показать  

Речной вокзал - Автозаводская, Орехово - Красногвардейская. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:36, Charles сказал:

Системы вентиляции, дымоудаления, безопасности

Показать  

Всё это можно было:

- не менять совсем;

- менять без снятия движения поездов;

- давно поменять с ноября 19 до февраля 22 года

  В 02.11.2022 в 13:36, Charles сказал:

Тоннель расковыряли перед Варшавской не так давно, там обнаружили просадку

Показать  

А почему её только сейчас обнаружили, а не в 19-м году?

  В 02.11.2022 в 13:36, Charles сказал:

Еще раз скажу то, что написано выше. ЗЛ действующая линия метро, ее не надо заново вводить в эксплуатацию

Показать  

Ещё раз скажу: никто не заставлял выводить действующую Каховскую линию из эксплуатации. Новые СНиПы на распространяются на действующие участки метрополитена

  В 02.11.2022 в 16:26, Паштет сказал:

да всё же бесстыковой путь приятней.

Показать  

"Лучшее - враг хорошего" (русская народная пословица). Вот теперь пожинаем результаты этого "приятного"

 

  В 02.11.2022 в 16:26, Паштет сказал:

На какое-то время всё равно пришлось бы закрыть

Показать  

Да пришлось бы, но не на три года с последующим срывом срока открытия

 

  В 02.11.2022 в 16:26, Паштет сказал:

Но никто тогда не предполагал, что надо будет закрывать южный кусок ЗЛ. 

Показать  

Очень плохо. Участок мироточил очень давно, а никто не предполагал. Куда смотрели?

Изменено пользователем igla
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 16:26, igla сказал:

Да пришлось бы, но не на три года с последующим срывом срока открытия

Показать  

Я думаю, что два года назад ты и подумать не мог, что возможна какая-то там СВО. 

Ещё не забывай, что требовалось подвести две нитки туннелей из депо, опять же со вскрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 16:45, Паштет сказал:

Ещё не забывай, что требовалось подвести две нитки туннелей из депо, опять же со вскрытием.

Показать  

Зато на бкл выезд из депо человеческий. Но из-за событий всё сделалось плохо. Так бы может и в правду б потянули Ховрино - Савёловская спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 16:45, Паштет сказал:

Я думаю, что два года назад ты и подумать не мог, что возможна какая-то там СВО. 

Показать  

Не мог, но точно помню, что сильно ругался на закрытие, полагая, что вполне можно и нужно обойтись и без него. Как видишь, я оказался прав.

 

  В 02.11.2022 в 16:45, Паштет сказал:

Ещё не забывай, что требовалось подвести две нитки туннелей из депо, опять же со вскрытием.

Показать  

Перегон Каширская - Варшавская для этого закрывать не требовалось. А сейчас он бы здорово спас ситуацию.

 

  В 02.11.2022 в 17:04, Remr сказал:

Но из-за событий всё сделалось плохо.

Показать  

Не из-за событий, а из-за страсти маратика к наживе и пятничности его подчинённых. Плывун не Байден расковырял, и даже не Зеленский

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:04, Remr сказал:

Зато на бкл выезд из депо человеческий. Но из-за событий всё сделалось плохо. Так бы может и в правду б потянули Ховрино - Савёловская спокойно.

Показать  

Что-то я опять что-то пропустил, какое ещё Ховрино - Савеловская? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 16:26, igla сказал:

Всё это можно было:

- не менять совсем;

- менять без снятия движения поездов;

- давно поменять с ноября 19 до февраля 22 года

Показать  

Ты хоть знаешь, что такое вентиляция и дымоудаление, и что нужно для замены этих систем?

  В 02.11.2022 в 17:38, Аккорд1970 сказал:

Что-то я опять что-то пропустил, какое ещё Ховрино - Савеловская? 

Показать  

Соединение куска ЗЛ и БКЛ через Каховскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:36, Charles сказал:

Еще раз скажу то, что написано выше. ЗЛ действующая линия метро, ее не надо заново вводить в эксплуатацию. Там пока еще ходят номерные. Замоскворецкую, чтобы обновить всю, надо также закрывать и вот за время этого закрытия на этом участке поменяют все что можно. Останется главный участок - Автозаводская - Сокол.

Показать  

куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:39, Любезный сказал:

Ты хоть знаешь, что такое вентиляция и дымоудаление, и что нужно для замены этих систем?

Соединение куска ЗЛ и БКЛ через Каховскую линию.

Показать  

Это через Каширскую, что ли? От Ховр до Кшр по ЗЛ, далее по БКЛ? Все равно тупика на Каширской нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:44, Аккорд1970 сказал:

Это через Каширскую, что ли? От Ховр до Кшр по ЗЛ, далее по БКЛ? Все равно тупика на Каширской нет

Показать  

Ну да. Если бы не бесконечная дестройка, то можно было б так запустить.

  В 02.11.2022 в 17:32, igla сказал:

Не из-за событий, а из-за страсти маратика к наживе и пятничности его подчинённых. Плывун не Байден расковырял, и даже не Зеленский

Показать  

Я про плывун говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:43, Зеркало сказал:

повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

Показать  

Судя по постам причастных, особенно на НТ - основная задача "ничего не делать от слова вообще, авось рассосётся само".

Поэтому подобные вопросы либо игнорируются, либо замыливаются.

Чего там какой-то ЮАО на полгода, когда за это время можно кошерный бесстыковой путь уложить :)

"У каждого свои интересы" (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:30, Charles сказал:

Не было очевидно для всех нормальных людей. Оборудование не массового производства, в России оно не производится.

Показать  

В том и дело, что было очевидно. Как минимум с 2013 года, когда были первые разговоры про санкции (важно заметить: не за крымнаш, а за геев). А так различные аналитики про то, что США сначала по иранскому образцу попытаются задушить Россию санкциями, а потом будет открытая война сначала с Ираном, а потом с Россией, говорили с середины нулевых. А военпреды году в 2008 уже пугали разработчиков военной техники войной с США в 2014.

А что оборудование в России не производится - так надо было запускать производство в России, выдавать ТЗ на разработку. Для нормальных людей это было очевидно. Для дебилов, которые кроме продажи польского трамвая под видом российского ничего не умеют, разумеется, не было очевидно.

  В 02.11.2022 в 17:44, Аккорд1970 сказал:

Это через Каширскую, что ли? От Ховр до Кшр по ЗЛ, далее по БКЛ? Все равно тупика на Каширской нет

Показать  

Ну да.

  В 02.11.2022 в 13:30, Charles сказал:

Поэтому просто один раз скажу - не надо верить всему пиару властей, что мы сейчас все сами начнем производить, у нас и самолеты появятся и машины и свои айфоны с самсунгами. 

Показать  

Да не в пиаре властей дело. А в том, что это всё действительно нужно было производить самим, потому что перспектива санкций была очевидна нормальным людям всегда. Но дебилы либерального толка всё это саботировали. И самолеты, как тот же зарубленный Ту-204СМ с закупкой супрджетов для магистральных линий (да и сама разработка суперджетов полностью на иностранной покупнине в надежде на экспортные поставки, которых предсказуемо не случилось, тоже была заведомым дебилизмом), и электронику, и всё остальное. И обратного инжиниринга не нужно было стесняться там, где уже отстали.

  В 02.11.2022 в 16:45, Паштет сказал:

Я думаю, что два года назад ты и подумать не мог, что возможна какая-то там СВО.

Показать  

Про неё восемь лет не понимали, почему в тех краях ничего не происходит, если 404 положила на Минские соглашения с самого начала.

Ну и то, что Северо-Крымский канал не будет работать, пока проходит по территории 404, тоже было очевидно, поэтому СВО была вполне вероятной в любом обозримом будущем, как минимум с тех пор, как начались учения у границы и концентрация войск на всякий случай.

  В 02.11.2022 в 16:26, Паштет сказал:

Но никто тогда не предполагал, что надо будет закрывать южный кусок ЗЛ. 

 

Показать  

Южный кусок ЗЛ на моей памяти протекал в 2000 и в 2003. В 2003 в [metroo] кто-то писал, что Москва поздравила Питер с зоолетием открытием собственного изолированного миниметро.

И Гаев говорил, что надо будет закрывать, но ждали достройки ЛДЛ до Зябликово.

А потом пришел Беседин со стрелками на проволоке и решил ничего не делать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:59, Remr сказал:

Я про плывун говорил.

Показать  

А плывун ещё в начале 00-х обострился. Его ребятки  проспали.

 

  В 02.11.2022 в 18:11, Иван О. С. сказал:

В том и дело, что было очевидно.

Показать  

Можно сколько угодно кидаться ссаными тряпками в Рогозина, и это будет даже справедливо, но приказ о запрете использования европейской/американской/японской/южнокорейской рассыпухи в наших изделиях за его подписью пришёл в мою контору, являющуюся подразделением роскосмоса, ещё 6 лет назад. А Киндерсюрприз аналогичный приказ для росатома (о невозможности приёмки оборудования с комплектующими из этих стран) скропал ещё раньше - в 15-м году, если не в 14-м. 

  В 02.11.2022 в 18:07, Корзухин А. сказал:

Судя по постам причастных, особенно на НТ - основная задача "ничего не делать от слова вообще, авось рассосётся само".

Показать  

"принять решение - значит, смириться с перевесом одних внешних факторов над другими" (одно из следствий закона Мерфи)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 13:15, igla сказал:

Кто заставлял выводить его из эксплуатации? В отличии от Царицына, он не был аварийным

Вот теперь пусть получат их все за неделю...

Большую кольцевую строить надо, а участок Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон

Показать  


Какие работы во время кратковременных закрытий? Ликвидация тупика на Каширской, переделка там всего и соединение с новым участком БКЛ, а также новые ветки из депо? 

Изменено пользователем Charles
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:39, Любезный сказал:

Ты хоть знаешь, что такое вентиляция и дымоудаление, и что нужно для замены этих систем?

Показать  

Я знаю, две вещи:

- на сабжевом перегоне это всё работало, о сбоях я не слышал;

- работы по модернизации вентиляции на первой очереди СЛ проводились в конце 80-х годов без перерыва в движении поездов. Там проделан реально большой объём работ: вырывали новые вентшахты и зарывали старые. 

То есть, можно было это всё неспешно делать 

  В 02.11.2022 в 18:34, Charles сказал:

Какие работы во время кратковременных работ? Ликвидация тупика на Каширской, переделка там всего и соединение с новым участком БКЛ, а также новые ветки из депо? 

Показать  

- тупик на Каширской можно было ликвидировать, закрыв подъезд к нему, а поезда по Каховской линии гонять челноками;

- новые ветки из депо действительно пришлось бы сооружать, закрыв перегон Варшавская - Каховская (его кстати и закрыли раньше), но сейчас они бы уже действовали;

- "переделку всего" надо было просто не начинать, никакой необходимости в большинстве этих работ не было

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:43, Зеркало сказал:

куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

Показать  


Участок Автозаводская - Сокол старый, нет точной информации успели ли там за все эти годы обновить подстанции и энергохозяйство. На бывшем участке Каховской линии должно быть все аналогичное тому, что в новых тоннелях БКЛ. Поэтому нельзя было его оставить таким каким он был.

  В 02.11.2022 в 18:11, Иван О. С. сказал:

В том и дело, что было очевидно. Как минимум с 2013 года, когда были первые разговоры про санкции (важно заметить: не за крымнаш, а за геев). А так различные аналитики про то, что США сначала по иранскому образцу попытаются задушить Россию санкциями, а потом будет открытая война сначала с Ираном, а потом с Россией,

Показать  


Это вы на Первом и других каналах наслушались? Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения, хотел тут заводы закрыть иностранных компаний, магазины, запретить даже поставку айфонов и легковых автомобилей?

  В 02.11.2022 в 18:11, Иван О. С. сказал:

А что оборудование в России не производится - так надо было запускать производство в России, выдавать ТЗ на разработку. Для нормальных людей это было очевидно. Для дебилов, которые кроме продажи польского трамвая под видом российского ничего не умеют, разумеется, не было очевидно.

Показать  


Вот сейчас по вашему желанию моментально начнут производить, также как и самолеты российские уже завтра будут всех перевозить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 18:40, Charles сказал:

Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения, хотел тут заводы закрыть иностранных компаний, магазины, запретить даже поставку айфонов и легковых автомобилей?

Показать  

Отвлекаясь от темы. 

Естественно, хотели, и не только год назад. 

На этом убедительная просьба завязать с обсуждением "потусторонних факторов".

 

Санкции - не так страшны по сравнению с рукожопством "причастных". Причём страшно даже не само "рукожопство" - это всё же процесс от слова "пытались", а полное замыливание даже попытки начала каких-либо действий, ибо "СНИПы, уклоны, кривые. И главное, чтобы ничего не вышло..." (с)

 

  В 02.11.2022 в 18:40, Charles сказал:

также как и самолеты российские уже завтра будут всех перевозить.

Показать  

Не будут. 

По оценкам гендира "Авроры" лет на 10 при параллельном импорте и частичной каннибализации хватит и имеющихся (читай, экспроприированных). Смотри сегодняшний "Коммерсант".

За это время, да, придётся более-менее массово родить свои.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:43, Зеркало сказал:

куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

Показать  

Паштет писал, что новые поезда метро могут ездить везде, в отличие от старых.

Другое дело, что перестройка той же СокЛ или АПЛ с АЦБ на АЛС-АРС потребовала нескольких закрытий на полгода.

Т.е. зайки могли бы быстро на Каховской линии за два дня в условиях отсутствия движения всё откатить. Согласен, обидно откатывать, но что ж поделать.

P.S. Вопрос к знатокам метро: а какой толк от этой новой системы (АЛС-АРС, если я не ошибаюсь)? Чем была плоха старая система? 

  В 02.11.2022 в 19:07, Корзухин А. сказал:

Причём страшно даже не само "рукожопство" - это всё же процесс от слова "пытались", а полное замыливание даже попытки начала каких-либо действий, ибо "СНИПы, уклоны, кривые. И главное, чтобы ничего не вышло..." (с)

Показать  

Заметьте, что как только дело касается открытий новый станций, то тут открытие с недоделками, неработающими выходами (а из работающих надо выходить на поверхность 10 мин по переходам и лестницам), то тут это норма. (Интересно, а Кунцевская-БКЛ этим самым СНИПам соответствует?)

Не удивлюсь, если вскоре вскроется аналогичная проблема с плывуном на участке, построенном во времена "метрорастёт".   

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 18:40, Charles сказал:

Участок Автозаводская - Сокол старый, нет точной информации успели ли там за все эти годы обновить подстанции и энергохозяйство.

Показать  

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

 

  В 02.11.2022 в 19:24, FanatOT сказал:

Другое дело, что перестройка той же СокЛ или АПЛ с АЦБ на АЛС-АРС потребовала нескольких закрытий на полгода.

Показать  

что-то не помню я таких закрытий... или это гипотетически?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 17:32, igla сказал:

Не мог, но точно помню, что сильно ругался на закрытие, полагая, что вполне можно и нужно обойтись и без него. Как видишь, я оказался прав.

Показать  

Не прав, но объяснять всё по десятому кругу я устал.

  В 02.11.2022 в 17:43, Зеркало сказал:

пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

Показать  

Где инфраструктура посвежее, где-то с проблемами, просто об этом пассажиры не в курсе.

  В 02.11.2022 в 18:11, Иван О. С. сказал:

Про неё восемь лет не понимали, почему в тех краях ничего не происходит, если 404 положила на Минские соглашения с самого начала.

Показать  

Бизнес делал свои деньги, а то что на Донбассе что-то тлело, так это где-то далеко и не совсем у нас. К тому же был лозунг, да и сейчас им порой машут, что ни одна страна не может жить без импорта чего-либо. У нас всегда так, пока петух не клюнет...

  В 02.11.2022 в 19:24, FanatOT сказал:

P.S. Вопрос к знатокам метро: а какой толк от этой новой системы (АЛС-АРС, если я не ошибаюсь)? Чем была плоха старая система? 

Показать  

Чуть больше пропускная способность. Плюс она способна работать при автоведении. То что было на КахЛ эту возможность не давало.

  В 02.11.2022 в 19:24, FanatOT сказал:

Т.е. зайки могли бы быстро на Каховской линии за два дня в условиях отсутствия движения всё откатить. Согласен, обидно откатывать, но что ж поделать.

Показать  

Не откатишь, там иной принцип кодирования. Плюс реконструкция подразумевала переделку релейных.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.