Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, sai сказал:

В контракте вполне можно было прописать, что работы на участках выполняются последовательно, т.е. один участок закончили, затем приступили к другому и т.д. А не распылять рессурсы сразу на много участков. 

Э, аполитично рассуждаешь. Это так не делается. А делается так: выделены деньги на ремонт путей, их надо освоить до конца года. Дальше разыгрываются конкурсы, где указана дата начала работ и окончания работ. Дата начала работ - до конца года, само собой. Депвел закрывает движение. И тут подрядчику надо обязательно начать работы, если работы не будут начаты - договор может быть того, расторгнут. Подрядчик в авральном режиме разбирает пути. Дальше можно забивать на работу и распускать рабочих/делать другой объект. А в депвеле просить перенос в связи с вирусом. Да даже если не было бы вируса: "скоро будет чисто и красиво в переходах" затянули ещё до вируса.

 

В каком месте пассажиры в этой схеме - догадайтесь сами. Пассажиры как трамваев, так и автобусов, с которых снимают выхода на компенсационные маршруты. И о каком развитии трамвая может идти речь - тоже.

 

Но они теперь к метро подбираются, с этим же подходом. Идея закрытия ЛДЛ для встраивания станции - примерно оттуда.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Соответственно, два дополнительных тупика со стрелочными переводами там за эти две недели перед закрытием можно было уложить с нуля. если, конечно, этим заниматься, а не кивать на очередной "-надзор", которому для утверждения чертежа из двух путей нужен как минимум месяц.

Ткни пальцем куда ты бы их посадил, да так, чтобы не было кривых малого радиуса.

4 часа назад, igla сказал:

Это делается не за одни выходные, но это можно делать частями без прекращения движения.

Опять же отрезав 3/4 депо.

4 часа назад, igla сказал:

это уже вопрос к проектировщикам, не предусмотревшим такую возможность

Это уже к нашим предкам в 60-е вопрос задай.

4 часа назад, igla сказал:

Новую АРС в подобных условиях вообще никогда не эксплуатировали, на линиях, где она установлена, интервалы больше. Так что не исключено, что она ещё хуже отработает

Это ты про какую новую АРС говоришь?🤨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Это ты про какую новую АРС говоришь?

Про ту, которая на БКЛ

20 минут назад, Паштет сказал:

ткни пальцем куда ты бы их посадил, да так, чтобы не было кривых малого радиуса.

Вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CCU6BUu8GC

Правее этого пути можно ещё один уложить.

22 минуты назад, Паштет сказал:

Опять же отрезав 3/4 депо.

да, и распихав "высвободившиеся" составы БКЛ по другим депо (Солнцево, Митино, Измайлово). Но это меньшее зло, чем КМ до Автозаводской

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Про ту, которая на БКЛ

На БКЛ она себя довольно неплохо показывает (в плане кодирования), в отличие от того г, что было на КахЛ и сейчас на ЗЛ.

17 минут назад, igla сказал:

Вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CCU6BUu8GC

Правее этого пути можно ещё один уложить.

По ссылке я получил точку на парковых путях депо Варшавское, оно вообще не причём.

18 минут назад, igla сказал:

Про ту, которая на БКЛ

Вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CCU6BUu8GC

Правее этого пути можно ещё один уложить.

да, и распихав "высвободившиеся" составы БКЛ по другим депо (Солнцево, Митино, Измайлово). Но это меньшее зло, чем КМ до Автозаводской

 

Если ещё Солнцево могу себе представить, то Измайлово с Митино за гранью. Вот только учти, что для БКЛ парк вагонов немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2022 в 15:24, Корзухин А. сказал:

Если честно, то это пипец. :)

Нет, это оказывается был ещё не пипец. Тут как раз со дна постучали:

"В вагонах поездов на Филевской линии — уникальный аромат. Там работают больше 485 ароматизаторов, их вмонтировали в воздуховоды климатической системы. Каждые девять минут они распространяют запах по вагону. Аромат называется "Метро Москвы" и пахнет цветами сакуры, пионами, свежестью орегано и лайма".
https://ria.ru/20221103/metro-1828936939.html

 

Вот чем были заняты зайки. Аромат метро куда важнее всяких там ремонтов трамвайных путей, увеличения количества автобусов и избежаний лишних закрытий движения в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2022 в 21:40, Charles сказал:

Это вы на Первом и других каналах наслушались? Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения

Ахахаха, а вы то в каком таком информационном пузыре жили последние 8 лет? Вообще-то всевозможные санкции на РФ регулярно накладывались и без всякого СВО, начиная с 2014 г.  И ключевые госпредприятия были отлучены от поставок западного оборудования гораздо раньше 1 года назад. 

Вот, например, новость 2020 года про вышеупомянутые Роскосмос и Росатом: https://www.bfm.ru/news/461154

И только зайки из ДепТранса, оказывается, даже год назад не могли вообразить, что до них очередь тоже дойдёт.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Нет, это оказывается был ещё не пипец. Тут как раз со дна постучали:

Что-то даже и неудивительно уже стало. Грустная ухмылка, и ничего более.

Просто ко всяким рюшкам-завитушкам, зарядочкам, и подсветкам теперь добавились ещё и некие "вонючки"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Ахахаха, а вы то в каком таком информационном пузыре жили последние 8 лет? Вообще-то всевозможные санкции на РФ регулярно накладывались и без всякого СВО, начиная с 2014 г.  И ключевые госпредприятия были отлучены от поставок западного оборудования гораздо раньше 1 года назад. 

Вот, например, новость 2020 года про вышеупомянутые Роскосмос и Росатом: https://www.bfm.ru/news/461154

И только зайки из ДепТранса, оказывается, даже год назад не могли вообразить, что до них очередь тоже дойдёт.

 


 У вас также мания заек? А вы в курсе, что дептранс не занимается строительством, а метрополитен принимает участки только после завершения всех работ и получения документов на ввод?

Я жил и живу в нормальном информационном поле, без госпропаганды. 

Изменено пользователем Charles
Опечатка
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в 1020,у водителя лежало объявление, что все маршруты от домодедовской будут ходить от Красногвардейской, а 1020,1200 и 489 от Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Сегодня ездил в 1020,у водителя лежало объявление, что все маршруты от домодедовской будут ходить от Красногвардейской, а 1020,1200 и 489 от Южной.

Есть картинка даже 

4o8I5-QT6zs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

работают больше 485 ароматизаторов

А всё равно будет вонять перегаром, бомжами и дешёвыми духами (которыми видимо опохмелялись) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Хлорка сказал:

А всё равно будет вонять перегаром, бомжами и дешёвыми духами (которыми видимо опохмелялись) 

а летом также пОтом и мочой))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не эксперт, а нельзя ли было, допустим, прокопать основные 90% нового тоннеля без закрытия движения, а потом уже внедриться в общую систему, но с менее продолжительным п-цом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антикарг сказал:

Я конечно не эксперт, а нельзя ли было, допустим, прокопать основные 90% нового тоннеля без закрытия движения, а потом уже внедриться в общую систему, но с менее продолжительным п-цом?

я так понял что о переносе тоннеля речь не идет, сделают новый на старом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл, если там такие же грунты будут сопливые. Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

А смысл, если там такие же грунты будут сопливые. Непонятно.

Закрепить попробуют по другим методам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Антикарг сказал:

Я конечно не эксперт, а нельзя ли было, допустим, прокопать основные 90% нового тоннеля без закрытия движения, а потом уже внедриться в общую систему, но с менее продолжительным п-цом?

Назначенный под переборку участок тоннеля слишком короткий, чтобы имело смысл делать обход. И он слишком близко к станции, чтобы гипотетический обходной тоннель успел хоть сколько-нибудь знАчимо уйти в сторону.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, денчик сказал:

Есть картинка даже 

 

С 1130 интересно получается. Поскольку он до конечной доезжает очень иногда при наличии настойчивых пассажиров, которым надо в Ленту, а так он работает по Москве, получается, что он из дубля м89 превращается в дубль 852.

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Назначенный под переборку участок тоннеля слишком короткий, чтобы имело смысл делать обход.

А не получится в результате, что придётся делать обход, да ещё и станцию строить в стороне и глубже?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2022 в 14:07, Паштет сказал:

чем возить

 

Орлан, не? Наподобие того как сейчас работает усовская ветка

 

В 02.11.2022 в 22:43, Зеркало сказал:

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

 

Там вроде подстанции и так несколько раз ремонтировали. и всё равно при запуске Москв небольшие проблемки бывали

В 02.11.2022 в 21:11, Иван О. С. сказал:

Для дебилов, которые кроме продажи польского трамвая под видом российского ничего не умеют, разумеется, не было очевидно.

 

Ну я не могу сказать что сильно близок к теме, но фокстроты хотя бы реально поехали, и были реальным прорывом для своего времени, показав что низкопольными и практически на 100% могут быть и трамваи.

А вспомни сколько до этого "обкатывался" КТМ-30 и так массовым и не стал

 

 

В 03.11.2022 в 03:16, igla сказал:

на ФЛ - и вовсе с простой двузначной автоблокировкой

 

Там с помогалами, поэтому "это не считается" (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну я не могу сказать что сильно близок к теме, но фокстроты хотя бы реально поехали, и были реальным прорывом для своего времени,

Прорывом-то они были. Но у прокладки с покупателем был договор в рублях, а с производителем - в евро. Поэтому дальше был предсказуемый фейл с падением курса рубля и утратой возможности выполнить обязательства по договору. Если не могли поляков дожать на договор в рублях, надо было и поставки тогда после 100% предоплаты делать, чтобы курс зафиксировать (хотя случись адские санкции в этот момент - позор был бы еще хлеще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Если не могли поляков дожать на договор в рублях, надо было и поставки тогда после 100% предоплаты делать, чтобы курс зафиксировать

 

Вероятнее причина - отсутствие у "прокладки" "своих" оборотных средств в должном объёме, а город как "бюджетники" мог платить только при фактической поставке самих вагонов.

Но даже то что сделано, на мой взгляд лучше чем ничего дальнейшая работа по рас.. разработке и наладке чудо-вагона 71-630, который так и остался рыженькой картинкой с трам.руз.нет,
и послужило ещё одним толчком к созданию уже вагона Витязь-М, который по пассажирским характеристикам оказался схож

 

В прочем, с трамвайным оффом лучше здесь закруглимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок КРЛ Октябрьская - Новые Черемушки будет закрыт и в будние дни. А оборот на Октябрьской в противоположной стороне от направления для прибывающих. Из-за такого интервалы приходится увеличивать. И в будние хуже придётся северу КРЛ. Поэтому нельзя ли для него сделать на будних ещё зонное движение Медведково - Проспект мира? И на том участке обеспечится обычная парность

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Поэтому нельзя ли для него сделать на будних ещё зонное движение Медведково - Проспект мира? И на том участке обеспечится обычная парность

Скорее всего так и будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Но даже то что сделано, на мой взгляд лучше чем ничего дальнейшая работа по рас.. разработке и наладке чудо-вагона 71-630, который так и остался рыженькой картинкой с трам.руз.нет,
и послужило ещё одним толчком к созданию уже вагона Витязь-М, который по пассажирским характеристикам оказался схож

Витязь - разработка УКВЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Чебурашка сказал:

Витязь - разработка УКВЗ

Тележка с редукторами. Корпус и электрооборудование не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну я не могу сказать что сильно близок к теме, но фокстроты хотя бы реально поехали, и были реальным прорывом для своего времени, показав что низкопольными и практически на 100% могут быть и трамваи.

А вспомни сколько до этого "обкатывался" КТМ-30 и так массовым и не стал

Дык а в чём суть прорыва-то? Захотели бы сразу купить 120-300 КТМ-30 (или сразу КТМ-31) - они бы точно также стали бы прорывом. Не захотели бы купить 300 Витязей - они также бы обкатывались до посинения и оставались в виде единичных прототипов.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

В прочем, с трамвайным оффом лучше здесь закруглимся

таки да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход с Калужской на воронцовскую работает только в сторону Воронцовской. Полагаю, вечером наоборот будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антикарг сказал:

Переход с Калужской на воронцовскую работает только в сторону Воронцовской.

Как это реализовано? Все эскалаторы Воронцовской (из совместного с Калужской вестибюля) только вниз возят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БКЛ вроде на Вернадского и Каховской тоже переходы должны работать в особом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.