Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Касым сказал:

Да везде. Ты их фактическую работу посмотри, а не картинки с мостранса...

А чего смотреть, когда езжу по несколько раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

А чего смотреть, когда езжу по несколько раз в неделю.

Ну, с таким авторитетным заявлением грех спорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Ну, с таким авторитетным заявлением грех спорить...

Справедливости ради, свои будние интервалы в 16-20 минут с856 в целом выдерживает. Пока выдерживает.

Вот в выходные уже другой коленкор.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Справедливости ради, свои будние интервалы в 16-20 минут с856 в целом выдерживает. Пока выдерживает.

Вот в выходные уже другой коленкор.

Дык я об этом и говорю: много мне со своего севера видно? А вот местное мнение интереснее и точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Charles сказал:

А чего смотреть, когда езжу по несколько раз в неделю.

С891 162 вполне норм ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

С891 162 вполне норм ходит

Ну так много социальных, у которых интервал более менее нормальный. Это у Касыма горит тема заек и у него лично если буква С перед номером, то интервал больше 30 минут. А по итогу оказывается, что он на юге и не ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

Ну так много социальных, у которых интервал более менее нормальный. Это у Касыма горит тема заек и у него лично если буква С перед номером, то интервал больше 30 минут. А по итогу оказывается, что он на юге и не ездит. 

У меня не горит вообще. Мне в бубен. Зайки сами придумали буквы приписывать в префикс, обозначая интервал и вааще это не скрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

проще чуть продлить м84

я просто думаю, что в следствии перекрытий многих дорог и большей протяжённостью - он только станет менее регулярным. А его основной задачей вывезти людей к Чертановской - его явно и так порвут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

я просто думаю, что в следствии перекрытий многих дорог и большей протяжённостью - он только станет менее регулярным. А его основной задачей вывезти людей к Чертановской - его явно и так порвут

а кстати действительно непонятно что с ним делать, ибо это получится самый быстрый вариант из района Царицыно в центр... оставить как есть - его и правда порвут, усилить - порвут СТЛ...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 оставить как есть - его и правда порвут, усилить - порвут СТЛ...

лучше пусть его порвут. глядишь, народ поймёт, что без крайней необходимости лучше ехать по д2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

порвут СТЛ

Кстати, об СТЛ. На переходах "Серпуховская-Добрынинская" и "Боровицкая-Арбатская" сейчас ремонт эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmitri сказал:

На переходах "Серпуховская-Добрынинская" и "Боровицкая-Арбатская" сейчас ремонт эскалаторов.

И это тоже - "прелестно, просто прелестно" (с)

В копилку - "думками богатых".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dmitri сказал:

Кстати, об СТЛ. На переходах "Серпуховская-Добрынинская" и "Боровицкая-Арбатская" сейчас ремонт эскалаторов.


Впереди ещё ремонт эскалаторов на «Библиотеку»  и на «Киевскую». А там судя по всему придётся уже весь наклон закрывать. 
   Но… Главное Троицкая и Бирюлевская линия а не ЦУ КСЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Главное Троицкая и Бирюлевская линия а не ЦУ КСЛ. 

"казалось бы, при чём тут лужков?" (с) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Впереди ещё ремонт эскалаторов на «Библиотеку»  и на «Киевскую». А там судя по всему придётся уже весь наклон закрывать. 

Это какой наклон на Библиотеку? если же плановый ремонт эскалаторов с Боровицкой на Библиотеку, то перетопчутся, на полгода позже начнут.

Киевскую тоже закрывать не сейчас должны, на повестке дня - Комса. Там вроде собрались начать с выхода к Казанскому вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

крайней необходимости лучше ехать по д2. 

если она свободна - то будет значительно легче. Но там странные пересадки. Вот Комсомольскую решили закрыть. И порвут тогда само Царицыно, так как Москворечье со всей этой стройкой очень стрёмное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

так как Москворечье со всей этой стройкой очень стрёмное. 

Со стороны Сабурово же там более-менее цивильный подход остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Со стороны Сабурово же там более-менее цивильный подход остался?

Да. Поэтому идея у меня и была загнать туда часть маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2022 в 19:50, FanatOT сказал:

Хорошо. Вспомним недавнее закрытие восточного радиуса СокЛ.

Там была линия 13-го трамвая. Причём ветвящаяся: и на ВДНХ, и к Семёновской, и к Бауманской.

Много ли это дало? Все равно пришлось организовывать КМ. 

 

Пришлось, но кучи-малы в одном месте удалось избежать.

+ поскольку в случае восточных радиусов СокЛ и АПЛ есть не так уж и мало "боковых связок", немало народа также переориентировалось на соседнюю линию

С ЗамЛ такое пока не совсем "прокатывает" 

 

В 26.10.2022 в 13:29, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. оборот всё равно коленками назад, и интервалы ок. 3 минут.

 

Да то-на то, он и сейчас на Каховской же "коленками назад".

А ещё при открытии участка экс-КахЛ есть и вариант пустить кусок ЗамЛ...

 

В 26.10.2022 в 14:28, Паштет сказал:

ДЦ

 

Если уж совсем "припрёт", то 11А то можно урезать и до челнока ДЦ-Шелепиха с обслуживанием составом из Солнцево или Митино

 

В 26.10.2022 в 21:36, Корзухин А. сказал:

Если начали чесаться хотя бы так, то это хоть что-то.

 

Знаешь, откровенно говоря сомневаюсь что в предновогодний бум (а если на него наложить ещё снегопад...) выходы на Автозаводской и КМы всех вывезут

 

В 26.10.2022 в 22:23, Корзухин А. сказал:

А вот СЦБ разные, на что тамошние и упирают, почему - нет.

 

Так Москвы ж физически умеют ездить "и так, и сяк"? Это соколиные номерные не могут просто так заехать на БКЛ

 

В 29.10.2022 в 14:21, Антон Чиграй сказал:

Информирование тут бесполезно. Если есть работающее метро, абсолютное большинство пассажиров ломанётся туда

 

Да не совсем, см закрытия участка АПЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Со стороны Сабурово же там более-менее цивильный подход остался?

если Царицыно сажать на D2 - то надо обязательно ехать через Каширское шоссе. И где-то ещё топать..... И всё-такое везде более менее - и в итоги и будет менее более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Знаешь, откровенно говоря сомневаюсь что в предновогодний бум (а если на него наложить ещё снегопад...) выходы на Автозаводской и КМы всех вывезут

Я собственно практически не сомневаюсь, что это случится уже 14-15.11.2022.

После чего начнётся фаза пинка всех причастных. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Я собственно практически не сомневаюсь, что это случится уже 14-15.11.2022.

После чего начнётся фаза пинка всех причастных. 

 

Ощущения, что всё же не удастся уехать сидя, выразились в великую истерику 😄 Уже стадия депрессия))) 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Ощущения, что всё же не удастся уехать сидя, выразились в великую истерику

А мне на Автозаводскую не надо :)

Кстати, если будет надо, я как обычно уеду сидя на продлённом 888к.

А вот людей, штурмующих КМ, а потом проводящим час в пути в мясо, мне искренне жаль.

Вам, судя по всему, не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

А мне на Автозаводскую не надо :)

Кстати, если будет надо, я как обычно уеду сидя на продлённом 888к.

А вот людей, штурмующих КМ, а потом проводящим час в пути в мясо, мне искренне жаль.

Вам, судя по всему, не особо.


 

 

12 минут назад, Паштет сказал:

Ощущения, что всё же не удастся уехать сидя, выразились в великую истерику 😄 Уже стадия депрессия))) 


Я уже с первых КВ геморроев если не очень далеко и не устал так что прям вообще упасть чаще вообще не сажусь - а то обязательно рядом будет сидеть кашляющий товарищ - и думай что у него там - кашель курильщика, туберкулёз или модный вирус. Ладно, шучу… :)

    Олег то надо думать и по поводу того «в раздумьях» что и на машинке ездить будет не шибко удобно (хоть и не в центр) но в условиях частичных ограничений и перекрытий под «М» что наложится на уже традиционные пробки и метеоусловия.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Так Москвы ж физически умеют ездить "и так, и сяк"? Это соколиные номерные не могут просто так заехать на БКЛ

 

Москва может, а вот большинство составов "номерных" с ЗЛ ездить по БКЛ не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Олег то надо думать и по поводу того «в раздумьях» что и на машинке ездить будет не шибко удобно (хоть и не в центр) но в условиях частичных ограничений и перекрытий под «М» что наложится на уже традиционные пробки и метеоусловия.

Естественно. Всё зависит от размера искусственно созданной Ж.

Если как в стародавние времена Новинки будут вставать от круга на Кленовом, а Нагатинская набережная почти от Якорной, то, естественно, машинка будет отдыхать под окном и я полностью перебазируюсь на м19.

Впрочем, посмотрим.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

большинство составов "номерных" с ЗЛ ездить по БКЛ не могут.

 

По моему, тогда логично:

 

1) собрать Москв и Ок с города в Сокол (так или иначе его всё равно обновлять надо будет)

2) и пускать их (и существующие заморские Москвы) Ховрино - Каширка - Каховская - Савёловская

номерные же, если останутся, укоротами Ховрино - Автозаводская

ну и отрезанную линию Орехово - Алма-Атинская

 

3) попутно 11А превратить в челнок Шелепиха - ДЦ

 

4) Соответственно, "просто КМ" станет не нужным совсем, а КМ1 и КМ2 обрезать по Каширке

 

Это при условии, что запустить "старую Каховскую линию" будет проще чем Кленовый, насчёт чего тоже могут быть вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль в том, что без пинка, зайки не собираются делать ни первого, ни второго, ни третьего.

Надежда на то, что всё само рассосётся. С КМ-ми, с двумя, по Андропова :)

 

2 недели эти, мягко говоря, не очень далёкие деятели, уже профукали впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

По моему, тогда логично:

 

1) собрать Москв и Ок с города в Сокол (так или иначе его всё равно обновлять надо будет)

2) и пускать их (и существующие заморские Москвы) Ховрино - Каширка - Каховская - Савёловская

номерные же, если останутся, укоротами Ховрино - Автозаводская

ну и отрезанную линию Орехово - Алма-Атинская

 

3) попутно 11А превратить в челнок Шелепиха - ДЦ

 

4) Соответственно, "просто КМ" станет не нужным совсем, а КМ1 и КМ2 обрезать по Каширке

 

Это при условии, что запустить "старую Каховскую линию" будет проще чем Кленовый, насчёт чего тоже могут быть вопросы


1. Депо Сокол не может обслуживать поезда Москва без реконструкции, а реконструкция начнется после открытия депо Южное в 2024 году. Кстати, до сих нет точных данных, что с подстанциями Замоскворецкой линии, кто говорит, что они уже модернизированы, а кто то что нет и поэтому не могут выдержать движение Москвы на постоянной основе.

 

2. После санкций ТМХ поставил в метро только пару составов, сейчас вот они потихоньку только начали налаживать производство. Поэтому заменить между линиями все это почти невозможно, учитывая, что номерные с ЗЛ мало где смогут работать.

 

В любом случае даже на бывшей Каховской линии пока запускать нечего, часть инженерного оборудования не поставлено и не смонтировано. Из-за этого и проблемы на северо-восточном участке БКЛ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2022 в 19:50, FanatOT сказал:

Хорошо. Вспомним недавнее закрытие восточного радиуса СокЛ.

Там была линия 13-го трамвая. Причём ветвящаяся: и на ВДНХ, и к Семёновской, и к Бауманской.

Много ли это дало? Все равно пришлось организовывать КМ. 

И многие через пару дней сбежали с КМ на трамвай. Там такой был подьезд к Комсомольской, чуть ли не пешком быстрее от Красносельской.

Плюс трамвай дальше Пребраги не ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.