Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

Ну положа руку на сердце, никто из четырех участников дискуссии в депвеле не работает. Фонд "транспортные инновации Москвы" может быть шарагой похлеще приснопамятной "Властелины", но может и не быть и иметь отношение к депвелу, например, туда пристроили чьего-то родственничка. Остальные - точно нет. А музейщики тупо сдали им зал за деньги.

2 минуты назад, Charles сказал:

Там все меняют в тоннелях, делают системы дымоудаления и т.п.

а зачем "всё меняют в тоннелях"? Оно что, перестало работать? Тогда почему не меняют на перегоне Каширская - Коломенская? Или это по аналогии с любимым развлечением нашего мэра - сменой вполне годных бордюров?

 

3 минуты назад, Charles сказал:

Пути кстати и контактный рельс везде уже уложены, либо считанные десятки метров осталось в тоннеле перед Варшавской, где вроде дыру начали убирать. Но в тоннеле будет не тепловоз ездить раз в 30 минут, а электропоезда.

Они и раньше ездили. Но благодаря умелым действиям определенных лиц - не ездят

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а зачем "всё меняют в тоннелях"? Оно что, перестало работать? Тогда почему не меняют на перегоне Каширская - Коломенская? Или это по аналогии с любимым развлечением нашего мэра - сменой вполне годных бордюров?


Потому-что оборудование там конца 60-х годов, сейчас и снипы другие и стандарты, поэтому нужен единый стандарт на всей Большой кольцевой линии. Это если в двух словах.

На участке Каширская - Коломенская не будут пока поезда Москва ездить, участок уже действующий, его не надо заново вводить в эксплуатацию и получать на это все разрешения, а все что можно поменяют там во время предстоящего закрытия. 

7 минут назад, igla сказал:

Они и раньше ездили. Но благодаря умелым действиям определенных лиц - не ездят


 То есть закрывать ничего не надо было и Большую кольцевую также строить не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Молоково и Ко тут вообще не при делах. У них пересадка на метро как была, так и останется, только вместо ЗЛ будет ЛДЛ.

Так там проблема номер один выехать на большую землю. Метро это уже второй уровень квеста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

в ответ пойдут санкции и многое оборудование инженерное будет недоступно.

Вот как раз то, что под каким-нибудь предлогом введут санкции, для всех нормальных людей было очевидно. А вот почему это инженерное оборудование не отечественного производства - это очень интересный вопрос, и по этому поводу следует бить причастных заек по голове.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Charles сказал:

Потому-что оборудование там конца 60-х годов

Какое оборудование? СЦБ? Тогда почему для его замены расковыряли тоннель и возятся с ним третий год, хотя на той же СЛ справились в сумме за месяц? Или ещё какое-то? Тогда почему его надо менять только на БКЛ, а ГЗЛ - не надо?

 

35 минут назад, Charles сказал:

На участке Каширская - Коломенская не будут пока поезда Москва ездить, участок уже действующий, его не надо заново вводить в эксплуатацию и получать на это все разрешения

Кто заставлял выводить его из эксплуатации? В отличии от Царицына, он не был аварийным

 

37 минут назад, Charles сказал:

получать на это все разрешения,

Вот теперь пусть получат их все за неделю...

38 минут назад, Charles сказал:

То есть закрывать ничего не надо было и Большую кольцевую также строить не надо?

Большую кольцевую строить надо, а участок Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю что быстрее закончить ремонт в метро чем приспособить ее для пассажирского движения

А дла Молоково она не пригодится вообще никак. Около молоковского поворота ветка проходит в промзоне и нормальной пересадки не будет, если пустить по ней РАшки и возить на автобусе до пересадки на дизель, всё равно будет хрень, по однопутке маленьких интервалов не получится, а ехать в Москву с двумя пересадками сначала с автобуса на дизель, а потом в Бирюлево с дизеля на электричку - это какой-то изощренный садизм.

3 минуты назад, igla сказал:

Большую кольцевую строить надо, а участок Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон

Как минимум не нужно было тогда выводить кусок Каширская-Каховская из режима метрополитена. Тогда не нужно было пересдавать под новые нормы. Ну и перекладывать Р50 на Р65 тоже было не обязательно. А просто поменять СЦБ давно бы уже всё сделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

А дла Молоково она не пригодится вообще никак.

естественно, для этого надо ее туда протянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вот как раз то, что под каким-нибудь предлогом введут санкции, для всех нормальных людей было очевидно. А вот почему это инженерное оборудование не отечественного производства - это очень интересный вопрос, и по этому поводу следует бить причастных заек по голове.

Не было очевидно для всех нормальных людей. Оборудование не массового производства, в России оно не производится. Также как проблемы со сборкой поездов Москва, только сейчас потихоньку решают, проблемы с электробусами. 
Не хочу в политику переходить. Поэтому просто один раз скажу - не надо верить всему пиару властей, что мы сейчас все сами начнем производить, у нас и самолеты появятся и машины и свои айфоны с самсунгами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

естественно, для этого надо ее туда протянуть


Ну вот это точно никто делать к сожалению (для Молоково) не будет. Плюс да, без электрификации вопрос ещё какой п/с туда?

   «Дятла» с ОЖД взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

ак минимум не нужно было тогда выводить кусок Каширская-Каховская из режима метрополитена. Тогда не нужно было пересдавать под новые нормы. Ну и перекладывать Р50 на Р65 тоже было не обязательно. А просто поменять СЦБ давно бы уже всё сделали.

Одним словом вредители постарались. Хотя с другой стороны тупики на Каширской бы пришлось всё равно обнулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Какое оборудование? СЦБ? Тогда почему для его замены расковыряли тоннель и возятся с ним третий год, хотя на той же СЛ справились в сумме за месяц? Или ещё какое-то? Тогда почему его надо менять только на БКЛ, а ГЗЛ - не надо?


Системы вентиляции, дымоудаления, безопасности, новую сигнализацию, автоблокировку. Это только небольшая часть. Тоннель расковыряли перед Варшавской не так давно, там обнаружили просадку. 
Еще раз скажу то, что написано выше. ЗЛ действующая линия метро, ее не надо заново вводить в эксплуатацию. Там пока еще ходят номерные. Замоскворецкую, чтобы обновить всю, надо также закрывать и вот за время этого закрытия на этом участке поменяют все что можно. Останется главный участок - Автозаводская - Сокол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон

На какое-то время всё равно пришлось бы закрыть для переделки СЦБ и рельсов, да всё же бесстыковой путь приятней. Плюс движение могло осуществляться только на участке Каширская-Варшавская челноком с интервалом ~6-7 минут, тк дальше работало бы БКЛ. На перегоне Варшавская - Каховская тоже туннель нуждался в реконструкции, тк стоял на подпорках. Поэтому и решили замахнуться на большее. Но никто тогда не предполагал, что надо будет закрывать южный кусок ЗЛ. 

2 часа назад, Charles сказал:

Останется главный участок - Автозаводская - Сокол. 

Речной вокзал - Автозаводская, Орехово - Красногвардейская. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Charles сказал:

Системы вентиляции, дымоудаления, безопасности

Всё это можно было:

- не менять совсем;

- менять без снятия движения поездов;

- давно поменять с ноября 19 до февраля 22 года

3 часа назад, Charles сказал:

Тоннель расковыряли перед Варшавской не так давно, там обнаружили просадку

А почему её только сейчас обнаружили, а не в 19-м году?

3 часа назад, Charles сказал:

Еще раз скажу то, что написано выше. ЗЛ действующая линия метро, ее не надо заново вводить в эксплуатацию

Ещё раз скажу: никто не заставлял выводить действующую Каховскую линию из эксплуатации. Новые СНиПы на распространяются на действующие участки метрополитена

1 час назад, Паштет сказал:

да всё же бесстыковой путь приятней.

"Лучшее - враг хорошего" (русская народная пословица). Вот теперь пожинаем результаты этого "приятного"

 

1 час назад, Паштет сказал:

На какое-то время всё равно пришлось бы закрыть

Да пришлось бы, но не на три года с последующим срывом срока открытия

 

1 час назад, Паштет сказал:

Но никто тогда не предполагал, что надо будет закрывать южный кусок ЗЛ. 

Очень плохо. Участок мироточил очень давно, а никто не предполагал. Куда смотрели?

Изменено пользователем igla
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Да пришлось бы, но не на три года с последующим срывом срока открытия

Я думаю, что два года назад ты и подумать не мог, что возможна какая-то там СВО. 

Ещё не забывай, что требовалось подвести две нитки туннелей из депо, опять же со вскрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Ещё не забывай, что требовалось подвести две нитки туннелей из депо, опять же со вскрытием.

Зато на бкл выезд из депо человеческий. Но из-за событий всё сделалось плохо. Так бы может и в правду б потянули Ховрино - Савёловская спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

Я думаю, что два года назад ты и подумать не мог, что возможна какая-то там СВО. 

Не мог, но точно помню, что сильно ругался на закрытие, полагая, что вполне можно и нужно обойтись и без него. Как видишь, я оказался прав.

 

43 минуты назад, Паштет сказал:

Ещё не забывай, что требовалось подвести две нитки туннелей из депо, опять же со вскрытием.

Перегон Каширская - Варшавская для этого закрывать не требовалось. А сейчас он бы здорово спас ситуацию.

 

26 минут назад, Remr сказал:

Но из-за событий всё сделалось плохо.

Не из-за событий, а из-за страсти маратика к наживе и пятничности его подчинённых. Плывун не Байден расковырял, и даже не Зеленский

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Remr сказал:

Зато на бкл выезд из депо человеческий. Но из-за событий всё сделалось плохо. Так бы может и в правду б потянули Ховрино - Савёловская спокойно.

Что-то я опять что-то пропустил, какое ещё Ховрино - Савеловская? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Всё это можно было:

- не менять совсем;

- менять без снятия движения поездов;

- давно поменять с ноября 19 до февраля 22 года

Ты хоть знаешь, что такое вентиляция и дымоудаление, и что нужно для замены этих систем?

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Что-то я опять что-то пропустил, какое ещё Ховрино - Савеловская? 

Соединение куска ЗЛ и БКЛ через Каховскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

Еще раз скажу то, что написано выше. ЗЛ действующая линия метро, ее не надо заново вводить в эксплуатацию. Там пока еще ходят номерные. Замоскворецкую, чтобы обновить всю, надо также закрывать и вот за время этого закрытия на этом участке поменяют все что можно. Останется главный участок - Автозаводская - Сокол.

куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Ты хоть знаешь, что такое вентиляция и дымоудаление, и что нужно для замены этих систем?

Соединение куска ЗЛ и БКЛ через Каховскую линию.

Это через Каширскую, что ли? От Ховр до Кшр по ЗЛ, далее по БКЛ? Все равно тупика на Каширской нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Это через Каширскую, что ли? От Ховр до Кшр по ЗЛ, далее по БКЛ? Все равно тупика на Каширской нет

Ну да. Если бы не бесконечная дестройка, то можно было б так запустить.

30 минут назад, igla сказал:

Не из-за событий, а из-за страсти маратика к наживе и пятничности его подчинённых. Плывун не Байден расковырял, и даже не Зеленский

Я про плывун говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

Судя по постам причастных, особенно на НТ - основная задача "ничего не делать от слова вообще, авось рассосётся само".

Поэтому подобные вопросы либо игнорируются, либо замыливаются.

Чего там какой-то ЮАО на полгода, когда за это время можно кошерный бесстыковой путь уложить :)

"У каждого свои интересы" (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

Не было очевидно для всех нормальных людей. Оборудование не массового производства, в России оно не производится.

В том и дело, что было очевидно. Как минимум с 2013 года, когда были первые разговоры про санкции (важно заметить: не за крымнаш, а за геев). А так различные аналитики про то, что США сначала по иранскому образцу попытаются задушить Россию санкциями, а потом будет открытая война сначала с Ираном, а потом с Россией, говорили с середины нулевых. А военпреды году в 2008 уже пугали разработчиков военной техники войной с США в 2014.

А что оборудование в России не производится - так надо было запускать производство в России, выдавать ТЗ на разработку. Для нормальных людей это было очевидно. Для дебилов, которые кроме продажи польского трамвая под видом российского ничего не умеют, разумеется, не было очевидно.

26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Это через Каширскую, что ли? От Ховр до Кшр по ЗЛ, далее по БКЛ? Все равно тупика на Каширской нет

Ну да.

4 часа назад, Charles сказал:

Поэтому просто один раз скажу - не надо верить всему пиару властей, что мы сейчас все сами начнем производить, у нас и самолеты появятся и машины и свои айфоны с самсунгами. 

Да не в пиаре властей дело. А в том, что это всё действительно нужно было производить самим, потому что перспектива санкций была очевидна нормальным людям всегда. Но дебилы либерального толка всё это саботировали. И самолеты, как тот же зарубленный Ту-204СМ с закупкой супрджетов для магистральных линий (да и сама разработка суперджетов полностью на иностранной покупнине в надежде на экспортные поставки, которых предсказуемо не случилось, тоже была заведомым дебилизмом), и электронику, и всё остальное. И обратного инжиниринга не нужно было стесняться там, где уже отстали.

1 час назад, Паштет сказал:

Я думаю, что два года назад ты и подумать не мог, что возможна какая-то там СВО.

Про неё восемь лет не понимали, почему в тех краях ничего не происходит, если 404 положила на Минские соглашения с самого начала.

Ну и то, что Северо-Крымский канал не будет работать, пока проходит по территории 404, тоже было очевидно, поэтому СВО была вполне вероятной в любом обозримом будущем, как минимум с тех пор, как начались учения у границы и концентрация войск на всякий случай.

1 час назад, Паштет сказал:

Но никто тогда не предполагал, что надо будет закрывать южный кусок ЗЛ. 

 

Южный кусок ЗЛ на моей памяти протекал в 2000 и в 2003. В 2003 в [metroo] кто-то писал, что Москва поздравила Питер с зоолетием открытием собственного изолированного миниметро.

И Гаев говорил, что надо будет закрывать, но ждали достройки ЛДЛ до Зябликово.

А потом пришел Беседин со стрелками на проволоке и решил ничего не делать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

Я про плывун говорил.

А плывун ещё в начале 00-х обострился. Его ребятки  проспали.

 

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

В том и дело, что было очевидно.

Можно сколько угодно кидаться ссаными тряпками в Рогозина, и это будет даже справедливо, но приказ о запрете использования европейской/американской/японской/южнокорейской рассыпухи в наших изделиях за его подписью пришёл в мою контору, являющуюся подразделением роскосмоса, ещё 6 лет назад. А Киндерсюрприз аналогичный приказ для росатома (о невозможности приёмки оборудования с комплектующими из этих стран) скропал ещё раньше - в 15-м году, если не в 14-м. 

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Судя по постам причастных, особенно на НТ - основная задача "ничего не делать от слова вообще, авось рассосётся само".

"принять решение - значит, смириться с перевесом одних внешних факторов над другими" (одно из следствий закона Мерфи)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Кто заставлял выводить его из эксплуатации? В отличии от Царицына, он не был аварийным

Вот теперь пусть получат их все за неделю...

Большую кольцевую строить надо, а участок Каширская - Каховская закрывать не надо было. Все работы проводить за время кратковременных окон


Какие работы во время кратковременных закрытий? Ликвидация тупика на Каширской, переделка там всего и соединение с новым участком БКЛ, а также новые ветки из депо? 

Изменено пользователем Charles
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Любезный сказал:

Ты хоть знаешь, что такое вентиляция и дымоудаление, и что нужно для замены этих систем?

Я знаю, две вещи:

- на сабжевом перегоне это всё работало, о сбоях я не слышал;

- работы по модернизации вентиляции на первой очереди СЛ проводились в конце 80-х годов без перерыва в движении поездов. Там проделан реально большой объём работ: вырывали новые вентшахты и зарывали старые. 

То есть, можно было это всё неспешно делать 

1 минуту назад, Charles сказал:

Какие работы во время кратковременных работ? Ликвидация тупика на Каширской, переделка там всего и соединение с новым участком БКЛ, а также новые ветки из депо? 

- тупик на Каширской можно было ликвидировать, закрыв подъезд к нему, а поезда по Каховской линии гонять челноками;

- новые ветки из депо действительно пришлось бы сооружать, закрыв перегон Варшавская - Каховская (его кстати и закрыли раньше), но сейчас они бы уже действовали;

- "переделку всего" надо было просто не начинать, никакой необходимости в большинстве этих работ не было

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?


Участок Автозаводская - Сокол старый, нет точной информации успели ли там за все эти годы обновить подстанции и энергохозяйство. На бывшем участке Каховской линии должно быть все аналогичное тому, что в новых тоннелях БКЛ. Поэтому нельзя было его оставить таким каким он был.

30 минут назад, Иван О. С. сказал:

В том и дело, что было очевидно. Как минимум с 2013 года, когда были первые разговоры про санкции (важно заметить: не за крымнаш, а за геев). А так различные аналитики про то, что США сначала по иранскому образцу попытаются задушить Россию санкциями, а потом будет открытая война сначала с Ираном, а потом с Россией,


Это вы на Первом и других каналах наслушались? Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения, хотел тут заводы закрыть иностранных компаний, магазины, запретить даже поставку айфонов и легковых автомобилей?

32 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А что оборудование в России не производится - так надо было запускать производство в России, выдавать ТЗ на разработку. Для нормальных людей это было очевидно. Для дебилов, которые кроме продажи польского трамвая под видом российского ничего не умеют, разумеется, не было очевидно.


Вот сейчас по вашему желанию моментально начнут производить, также как и самолеты российские уже завтра будут всех перевозить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Charles сказал:

Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения, хотел тут заводы закрыть иностранных компаний, магазины, запретить даже поставку айфонов и легковых автомобилей?

Отвлекаясь от темы. 

Естественно, хотели, и не только год назад. 

На этом убедительная просьба завязать с обсуждением "потусторонних факторов".

 

Санкции - не так страшны по сравнению с рукожопством "причастных". Причём страшно даже не само "рукожопство" - это всё же процесс от слова "пытались", а полное замыливание даже попытки начала каких-либо действий, ибо "СНИПы, уклоны, кривые. И главное, чтобы ничего не вышло..." (с)

 

29 минут назад, Charles сказал:

также как и самолеты российские уже завтра будут всех перевозить.

Не будут. 

По оценкам гендира "Авроры" лет на 10 при параллельном импорте и частичной каннибализации хватит и имеющихся (читай, экспроприированных). Смотри сегодняшний "Коммерсант".

За это время, да, придётся более-менее массово родить свои.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

Паштет писал, что новые поезда метро могут ездить везде, в отличие от старых.

Другое дело, что перестройка той же СокЛ или АПЛ с АЦБ на АЛС-АРС потребовала нескольких закрытий на полгода.

Т.е. зайки могли бы быстро на Каховской линии за два дня в условиях отсутствия движения всё откатить. Согласен, обидно откатывать, но что ж поделать.

P.S. Вопрос к знатокам метро: а какой толк от этой новой системы (АЛС-АРС, если я не ошибаюсь)? Чем была плоха старая система? 

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Причём страшно даже не само "рукожопство" - это всё же процесс от слова "пытались", а полное замыливание даже попытки начала каких-либо действий, ибо "СНИПы, уклоны, кривые. И главное, чтобы ничего не вышло..." (с)

Заметьте, что как только дело касается открытий новый станций, то тут открытие с недоделками, неработающими выходами (а из работающих надо выходить на поверхность 10 мин по переходам и лестницам), то тут это норма. (Интересно, а Кунцевская-БКЛ этим самым СНИПам соответствует?)

Не удивлюсь, если вскоре вскроется аналогичная проблема с плывуном на участке, построенном во времена "метрорастёт".   

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Участок Автозаводская - Сокол старый, нет точной информации успели ли там за все эти годы обновить подстанции и энергохозяйство.

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Другое дело, что перестройка той же СокЛ или АПЛ с АЦБ на АЛС-АРС потребовала нескольких закрытий на полгода.

что-то не помню я таких закрытий... или это гипотетически?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.