Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Касым сказал:

Почему нет? Так же и в е80 и е85. Вышел пораньше, завалился на галёрку и дрыхни свой час до кольцевой или сколько там выйдет...

по мне лучше выйти на 15 мин раньше и поехать более быстрым альтернативным вариантом, а оставшиеся 45 мин поспать у себя в кровати))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по мне лучше выйти на 15 мин раньше и поехать более быстрым альтернативным вариантом, а оставшиеся 45 мин поспать у себя в кровати))

Jedem das Seine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

тогда да. и, кстати, её надо отменить ещё и поэтому.

Тогда надо и Новохохловскую отменять. Потому что при отмене Текстилей на Москву самый быстрый способ попасть в центр будет пересесть на Новохохловской в обратную сторону и приехать в Текстили из Москвы.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Тогда надо и Новохохловскую отменять. Потому что при отмене Текстилей на Москву самый быстрый способ попасть в центр будет пересесть на Новохохловской в обратную сторону и приехать в Текстили из Москвы.

Вряд ли. Через Курок быстрее выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

по мне лучше выйти на 15 мин раньше и

ПО вызывайте, он расскажет как НАдо...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПО вызывайте, он расскажет как НАдо...) 

Он может, в отличие от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Тогда надо и Новохохловскую отменять. Потому что при отмене Текстилей на Москву самый быстрый способ попасть в центр будет пересесть на Новохохловской в обратную сторону и приехать в Текстили из Москвы.

Потеря времени. 10 минут как минимум. 
Не самое выгодное, что может быть с точки зрения ошалевшего от перекрытий жителя подмосковья
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... тут говорилось что невозможен сквозняк Савеловская - Каховская - Ховрино только из-за нехватки составов Москвы на такую длину... ну хорошо, до Новокузнецкой их хватило бы я думаю, если поскрести по сусекам? и Театральная - Ховрино остается на номерных... перераспределяются потоки в центре без потери станций, зато получаем Технопарк, Коломенскую и Каширскую с куда меньшим гемором на Юге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Тогда надо и Новохохловскую отменять. Потому что при отмене Текстилей на Москву самый быстрый способ попасть в центр будет пересесть на Новохохловской в обратную сторону и приехать в Текстили из Москвы.

отнюдь. я уже писал, что через курский дольше минут на 5-7. а тут будет дольше минут на 10 минимум, да ещё и лишняя пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

зато получаем Технопарк, Коломенскую и Каширскую с куда меньшим гемором на Юге...

Ты опять не понял - "ОНИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НИЧЕГО. НИЧЕГО".

За рассказы  - "тоннель сейчас обвалится" по попе не побьют.

 

А так, это уже 6 из представленных вариантов, как метро бы работало, как метро :)

Но - это просто никому из причастных не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты опять не понял - "ОНИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НИЧЕГО. НИЧЕГО".

так тут и не надо было бы ничего делать - просто вместо ОБВ со всего города сгонять составы Москвы с некоторых линий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Scandy сказал:

Потеря времени. 10 минут как минимум. 

По сравнению с тем, что сейчас - потеря. А по сравнению с Курком/Печатниками/Москвой-Товарной/Каланчой - нет: там 10 минут  только в метро входить

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а тут будет дольше минут на 10 минимум, да ещё и лишняя пересадка.

Пересадка кроссплатформенная, а вход в метро практически мгновенный  в отличии от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

просто вместо ОБВ со всего города сгонять составы Москвы с некоторых линий))

Не переживай. Тебе и на это расскажут, почему такое невозможно. Ну, никак :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же при подключении новых участков и в советское время могли закрывать ранее построенные. Помню, при открытии станций за Тёплым станом сам участок Беляево-ТС закрывали на день. Но на ТС нет оборотного тупика, там был поочерёдный по челноку на путях станции. На другие линии в то время ещё не ездил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

там 10 минут  только в метро входить

ой, да ну нахрен. на товарной - согласен, но даже на каланче уже не 10 минут. а на курском и подавно, даже со всеми этими говношмонами. ну и, кроме того, в текстильщиках в пик не во всякий поезд сядешь, а это тоже потеря времени.

 

потому в обратку с новохохловской, имхо, если кто и поедет, то в разы меньше того количества, которое было бы без перекрытия текстильщиков.

17 минут назад, igla сказал:

Пересадка кроссплатформенная

она, конечно, кроссплатформенная, только электричка сразу вряд ли подъедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты опять не понял - "ОНИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НИЧЕГО. НИЧЕГО".

За рассказы  - "тоннель сейчас обвалится" по попе не побьют.

Ну так ты сам не видишь, что закрытия вошли в абсолютную норму. При СССР то их навскидку и не упомнишь, максимум припоминаю участок Октябрьское поле - Планерная (с организацией движения по одному пути), да и то недолгое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

потому в обратку с новохохловской, имхо, если кто и поедет, то в разы меньше того количества, которое было бы без перекрытия текстильщиков.

на Текстильщиках в утренний пик выход с платформы через турникеты может занять больше времени чем поездка до Новохохловской и обратно))

 

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

При СССР то их навскидку и не упомнишь, максимум припоминаю участок Октябрьское поле - Планерная (с организацией движения по одному пути), да и то недолгое...

а что там было закрывать? линии пересекались только глубокими участками за исключением Севастопольской... а при подключении обхода Метромоста по-моему как раз закрывали...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

на Текстильщиках в утренний пик выход с платформы через турникеты может занять больше времени чем поездка до Новохохловской и обратно))

опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Царицыно от электричек они сделали остановку КМ в метрах 300 от жд. Я бы поехал, например, до Москворечье, а там на КМ2 или на е85, чем топать до остановки.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

кстати... тут говорилось что невозможен сквозняк Савеловская - Каховская - Ховрино только из-за нехватки составов Москвы на такую длину... ну хорошо, до Новокузнецкой их хватило бы я думаю, если поскрести по сусекам? и Театральная - Ховрино остается на номерных... перераспределяются потоки в центре без потери станций, зато получаем Технопарк, Коломенскую и Каширскую с куда меньшим гемором на Юге...

 

Не только из-за этого, а еще из-за того, что участок Варшавская - Каширская до сих пор не готов. Возможно, что через месяц-два там все завершат, а к февралю-марту и до Кленового могут все доделать.
И также насчет подстанций на центральном участке Замоскворецкой до сих пор непонятно, все ли там модернизировали.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Charles сказал:

 

Не только из-за этого, а еще из-за того, что участок Варшавская - Каширская до сих пор не готов. Возможно, что через месяц-два там все завершат, а к февралю-марту и до Кленового могут все доделать.
И также насчет подстанций на центральном участке Замоскворецкой до сих пор непонятно, все ли там модернизировали.

Тут проблема в том, что как правильно заметили:

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ты опять не понял - "ОНИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НИЧЕГО. НИЧЕГО".

 

 

 

ПОэтому боюсь что БКЛ будут достраивать просто по графику с запуском как у них там запланировано (честно говоря перестал за их планами и следить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Charles сказал:

а еще из-за того, что участок Варшавская - Каширская до сих пор не готов.

 

Если руки растут из жопы, Бог (Аллах, Будда, Макронный Монстр) тут не помогут ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

что БКЛ будут достраивать просто по графику с запуском как у них там запланировано

График уже просрали (достаточно давно). "Теперь положимся на волю судьбы..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Charles сказал:

 

Не только из-за этого, а еще из-за того, что участок Варшавская - Каширская до сих пор не готов

Даже для высадки пассажиров на Каширской и последующим проездом до депо для оборота? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

График уже просрали (достаточно давно). "Теперь положимся на волю судьбы..." (с)

Да какой он хоть сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да какой он хоть сейчас?

Размытый :)

Не торопясь, к весне 2023-го. Но это не точно :) Теперь не знают, где электрощиты взять. Новость-то какая.

 

Главное - безопасность пассажиров, при отсутствии пассажиров безопасность стремится к 100%.

А что там на КМ-х, это уже не к ним, там другой отдел Депвела рулит.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

Даже для высадки пассажиров на Каширской и последующим проездом до депо для оборота? 

Даже так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не торопясь, к весне 2023-го.

Пишут уже про день города 2023, т.е сентябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, portenos сказал:

Даже для высадки пассажиров на Каширской и последующим проездом до депо для оборота? 

Инфраструктура не готова и интервалы не позволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.