Lopasnensky Опубликовано Понедельник в 19:34 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:34 8 часов назад, Yaroslav сказал: Затем, что и многие другие соединительные ветви БМО. Ложно понимаемая "экономия" расходов. На Столбовой одну ветку сняли,хотя конташка там висит ещё. Это ветка от старого съезда,когда ещё ни развязок и ни путепроводов не было там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Вторник в 09:09 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:09 13 часов назад, Lopasnensky сказал: На Столбовой одну ветку сняли,хотя конташка там висит ещё. Да, ветвь № 1. Самое интересное, что когда я это впервые заметил (в 2006 году, вроде) то подумал - это вряд ли надолго. А тут почти 20 лет прошло - а шнурок по прежнему висит P.S. Только в 2019 г. эту несуществующую ветку сняли с баланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано Четверг в 06:30 Поделиться Опубликовано Четверг в 06:30 В 05.05.2025 в 16:30, Ulis сказал: А в каком году ликвидировали электрички типа Черусти(?) - Куровская (Давыдово) - Воскресенск? Может быть, они не в явном виде такие были, а со сменой номера поезда по Куровской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Четверг в 07:49 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:49 1 час назад, Иван О. С. сказал: Может быть, они не в явном виде такие были, а со сменой номера поезда по Куровской? Последние мои расчёты оборотов депо Куровская показали, что таких больше нет даже с загонками вековских, но я абсолютно не исключаю, что раньше такое было, поскольку это логично, это читается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Четверг в 08:17 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:17 26 minutes ago, Касым said: Последние мои расчёты оборотов депо Куровская показали, что таких больше нет даже с загонками вековских, но я абсолютно не исключаю, что раньше такое было, поскольку это логично, это читается. В чем логика гнать 12-вагонную электричку из Куровской в Егорьевск? Разве только, если потом она шла оттуда на Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Четверг в 08:20 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:20 (изменено) 3 минуты назад, AE777 сказал: В чем логика гнать 12-вагонную электричку из Куровской в Егорьевск? Разве только, если потом она шла оттуда на Москву. Так и есть до сих пор. Весь московский оборот егорьевских длинномеров происходил и происходит от Куровской. А я рассуждал о вековских шестивагонках... Изменено Четверг в 08:21 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано Четверг в 13:37 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:37 5 часов назад, Касым сказал: Так и есть до сих пор. Весь московский оборот егорьевских длинномеров происходил и происходит от Куровской. А я рассуждал о вековских шестивагонках... Неа, вековские напрямую до Воскресенска из Черустей не могли ходить: когда это было, то вековских просто не было: в те времена ходили прямые на Муром под ТЭП10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано Четверг в 17:04 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:04 3 часа назад, Lex Grant сказал: когда это было, то вековских просто не было: в те времена ходили прямые на Муром под ТЭП10. Были и прямые на Муром, и только на Вековку. Расписание не помню. Но был момент, когда и то, и другое не обслуживалось МВПС, но засылочные короткие электрички в графике были, просто весь день стояли в парке отстоя около станции примыкания Уршельского ППЖТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Четверг в 20:01 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:01 11 часов назад, AE777 сказал: В чем логика гнать 12-вагонную электричку из Куровской в Егорьевск? Сейчас - под оборот в Москву. А тогда и не гоняли: Воскресенск - Черусти ходили шестивагонки 6 часов назад, Lex Grant сказал: Неа, вековские напрямую до Воскресенска из Черустей не могли ходить В смысле, не могли? Ходили! 13 часов назад, Иван О. С. сказал: Может быть, они не в явном виде такие были, а со сменой номера поезда по Куровской? Не, прямо одним номером шли В 05.05.2025 в 16:30, Ulis сказал: А в каком году ликвидировали электрички типа Черусти(?) - Куровская (Давыдово) - Воскресенск? Не то в 85-м, не то в 86-м 2 часа назад, Иван О. С. сказал: Были и прямые на Муром, и только на Вековку. Расписание не помню. Муромский уходил из Черустей в районе 12 дня, вековские - примерно как сейчас Муромский поезд в конце 80-х ходил под ТЭП10, вековский - под ЧМЭ-3, в 90-е вековский пошел под ВЛ10, потом на короткое время - ЭР2, потом - снова под ВЛ10 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Четверг в 20:37 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:37 35 минут назад, igla сказал: Муромский поезд в конце 80-х ходил под ТЭП10, вековский - под ЧМЭ-3, в 90-е вековский пошел под ВЛ10, потом на короткое время - ЭР2, потом - снова под ВЛ10 а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Четверг в 21:09 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:09 31 минуту назад, Зеркало сказал: а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях? Места больше в чистом поле. Собственно как и в Свири, а не в Лодейном Поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Четверг в 21:11 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:11 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: Места больше в чистом поле. Там глухой лес и болота, полей нет... 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Четверг в 21:21 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:21 9 минут назад, Касым сказал: ам глухой лес и болота, полей нет... 😉 Это было фигуральное выражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Четверг в 22:56 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:56 2 часа назад, Зеркало сказал: а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях? Вот почему до Мурома таки не дотянули где считай для этого все условия есть-вопрос интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано вчера в 00:29 Поделиться Опубликовано вчера в 00:29 4 часа назад, igla сказал: вековский - под ЧМЭ-3, в 90-е вековский пошел под ВЛ10, А в чем тогда был смысл шестивагонок Куровская-Черусти 6:29 туда 19:30 обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 00:38 Поделиться Опубликовано вчера в 00:38 (изменено) 10 минут назад, Иван О. С. сказал: А в чем тогда был смысл шестивагонок Куровская-Черусти 6:29 туда 19:30 обратно? Размен Вековки. Сейчас он выглядит немного иначе... 14:36 туда, 18:20 обратно... Изменено вчера в 00:39 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано вчера в 02:08 Поделиться Опубликовано вчера в 02:08 (изменено) 1 час назад, Касым сказал: Размен Вековки. Сейчас он выглядит немного иначе... 14:36 туда, 18:20 обратно... Ну я про то и говорю, что этот размен Вековки в расписании был на моей памяти всегда (а моя память начинается с конца 80-х). И дачников из СНТ Энтузиаст этот обратный рейс 19:30 всегда напрягал. Потому что уршельский поезд приезжал в 17:30 в выходные и в 18:13 в будни. И вот если ты в отпуске едешь с дачи не в выходной, то на электричку 18:13 ты не попадаешь, а с 19:30 нужно было успеть перебежать на электричку из Куровской в Москву, иначе ещё и там куковать будешь. В интернете нашел только 1993 год, там явно два поезда в размене участвуют. 6:29 и 13:41 туда, 19:20 и 20:17 обратно. И там с 19:20 перебежать уже нельзя 🤷🏻♂️ Изменено вчера в 02:10 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 02:36 Поделиться Опубликовано вчера в 02:36 14 минут назад, Иван О. С. сказал: Ну я про то и говорю, что этот размен Вековки в расписании был на моей памяти всегда (а моя память начинается с конца 80-х). И дачников из СНТ Энтузиаст этот обратный рейс 19:30 всегда напрягал. Потому что уршельский поезд приезжал в 17:30 в выходные и в 18:13 в будни. И вот если ты в отпуске едешь с дачи не в выходной, то на электричку 18:13 ты не попадаешь, а с 19:30 нужно было успеть перебежать на электричку из Куровской в Москву, иначе ещё и там куковать будешь. В интернете нашел только 1993 год, там явно два поезда в размене участвуют. 6:29 и 13:41 туда, 19:20 и 20:17 обратно. https://docviewer.yandex.ru/view/13390089/?page=31&*=eE9GySUZ3YUq0S2cthXr54XkgZF7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vWmwrWG8xMllHMG5SajJmSm4xTVhqS0dKTmpXR1hjYVU0NmVvc3V5TDhsQWtLNk9tdVJHaHRkYzgxd0FhV25kM3EvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PTov0JPRgNCw0LbQtNCw0L3RgdC60LjQtSDRgNCw0YHQv9C40YHQsNC90LjRjy%2FQmtCw0LfQsNC90YHQutC40Lkg0LLQvtC60LfQsNC7LzE5OTMwNTIzINCf0YDQuNCzINCa0LDQt9Cw0L3RgdC60LjQuSDQstC%2B0LrQt9Cw0LsuZGp2dSIsInRpdGxlIjoiMTk5MzA1MjMg0J%2FRgNC40LMg0JrQsNC30LDQvdGB0LrQuNC5INCy0L7QutC30LDQuy5kanZ1Iiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ1aWQiOiIxMzM5MDA4OSIsInRzIjoxNzQ2NzU1MjQ1ODE0LCJ5dSI6IjgyNjgwNzU4MzE3MDIxMzgzODgifQ%3D%3D Какое интересное расписание... Прямые до Рязановки без остановок от Люберец до Кривандино... Панки - Дзержинский... А размен на Вековку наверняка был и есть только один, так что одна из пар чисто под депо заточена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 10 hours ago, igla said: On 5/8/2025 at 9:30 AM, Иван О. С. said: Может быть, они не в явном виде такие были, а со сменой номера поезда по Куровской? Не, прямо одним номером шли Если под одним номером, то это обычно указывали в расписаниях - в данном случае должны были бы приписать в столбцах электрички на одной странице - "до Воскресенска", а на другой - "из Черустей" Изменено 22 часа назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 11 часов назад, Касым сказал: Там глухой лес и болота, полей нет... А в Черустях посёлок с двух сторон: строителям не разгуляться 2 часа назад, AE777 сказал: Если под одним номером, то это обычно указывали в расписаниях - в данном случае должны были бы приписать в столбцах электрички на одной странице - "до Воскресенска", а на другой - "из Черустей" В Воскресенске на вокзале кассиры указывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 10 часов назад, Lopasnensky сказал: Вот почему до Мурома таки не дотянули где считай для этого все условия есть-вопрос интересный. постоянный ток считался морально устаревшим. там, насколько знаю, не так всё однозначно, но вот так считалось. 36 минут назад, igla сказал: А в Черустях посёлок с двух сторон: строителям не разгуляться угу. конечно, можно было бы сделать черусти-стык сразу за посёлком - но вот не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 12 минут назад, Фыва Цукен сказал: постоянный ток считался морально устаревшим. там, насколько знаю, не так всё однозначно, но вот так считалось. ну у переменного НЯП единственный минус - ниже КПД электродвигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Переменка лучше подходит для грузов и для высокоскоростного пассажирского движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 14 минут назад, Зеркало сказал: ну у переменного НЯП единственный минус - ниже КПД электродвигателя Это условность, поскольку при использовании постоянки потери от выпрямления точно также есть, просто замеряются не на электровозе. а на подтяжке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: конечно, можно было бы сделать черусти-стык сразу за посёлком - но вот не сделали может быть, ещё хотели Торфопродукт с Нечаевской зацепить, чтобы составам с торфом лишний раз не менять локомотив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 17 минут назад, Иван О. С. сказал: может быть, ещё хотели Торфопродукт с Нечаевской зацепить, чтобы составам с торфом лишний раз не менять локомотив? когда там делали электрификацию, вряд ли торф уже кого-то сильно интересовал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 19 минут назад, Зеркало сказал: когда там делали электрификацию, вряд ли торф уже кого-то сильно интересовал)) Так с начала проектирования прошло время, а на тот момент, возможно, ещё интересовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) Ну вообще шатурская ГРЭС работала на торфе Мезиновского торфопредприятия, но ради одного-двух составов в день вряд ли стали бы переносить станцию стыкования Изменено 16 часов назад пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад (изменено) 2 часа назад, igla сказал: Ну вообще шатурская ГРЭС работала на торфе Мезиновского торфопредприятия, но ради одного-двух составов в день вряд ли стали бы переносить станцию стыкования Ну специально переносить не стали бы, но при выборе места вполне могли учитывать. Плюс ещё проработки по третьему кольцу вокруг Москвы, тоже могли планировать, чтобы оно постояннотоковым было. Изменено 14 часов назад пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 6 часов назад, igla сказал: А в Черустях посёлок с двух сторон: Могли чуть дальше в лес сдвинуть. Можно ещё две версии предположить 1. На случай, если кто-то захочет разбомбить Рошальские и Шатурские предприятия не досталось при этом и большой станции с депо. На тот момент Рошальский ХЗ был очень огромный, а старая Шатурская ТЭЦ могла НЯП жечь торф, и вместе с Электрогорской снабжать и Москву, даже если перестанет поступать в Москву газ. 2. Чтобы для большой станции и депо был кадровый резерв из Гусь-Хрустального, где в городе и окрестных ПГТ нет особой промышленности, кроме стекольной. Шатурская-же агломерация тогда добывала торф, а также там ХимПром, и лазерный НИИ в Шатуре. Вот и Бабаево тоже стыкование в маленьком городе, а не в Волховстрое, где город имеет обильную промышленность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти