Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, что или нагоняют, или там совсем катушек нет.

Он через Грузию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щаз вернётся, как Ургант. И порадует нас новыми гениальными идеями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел как трудится транспорт в центре по новой модели. М3 стабилен и что удивительно, на центральном участке всегда много пассажиров. М5 ходит стабильно с различной заполняемостью. С344 пустой катается. С511 практически всегда ходит паровозиком с М5.  Итого:

М3 и М5 стабильны и востребованы. С344 и С511 воздух возят по бульварам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

М3 и М5 стабильны и востребованы.

Востребованы - да. Стабильны - нет.

Как и любой маршрут через полгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Востребованы - да. Стабильны - нет.

Как и любой маршрут через полгорода.

Бить на подвозочники тоже так себе идея. В центре должен быть какой-то транспорт. Но пока кое-кто сидит в Кремле, об этом можно только мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Стабильны - нет.

Так просто нет выходов! Вот и дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Так просто нет выходов! Вот и дырки.

Нет выходов, есть пробки, куча укоротов.

Результат - на лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в январе отправил жалобу, что на одной из остановок у Домодедовской до сих пор указаны 37, 717 и 510. Но флаг не заменили, зато наклеили сверху маркировку остановки - 12А

 

просто без комментариев…

3D31C36F-70CC-4458-A762-4E9C3189A1EC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

Так просто нет выходов! Вот и дырки.

И не будет. Зато будут пробки и укороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Ещё в январе отправил жалобу, что на одной из остановок у Домодедовской до сих пор указаны 37, 717 и 510. Но флаг не заменили, зато наклеили сверху маркировку остановки - 12А

На самом деле, быть может, планируется ликвидация вредительской перенумерации знаек, а ты не знаешь :) 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

Бить на подвозочники тоже так себе идея.

Смотря как бить.

Только что, FanatOT сказал:

На самом деле, быть может, планируется ликвидация вредительской перенумерации знаек, а ты не знаешь :) 

Просто тем кто этим занимается на эту нумерацию пофиг с высоты, а идиолог сбежал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

флаг не заменили

А хоть что-нибудь ответили? Хотя бы типовое "В связи с необходимостью проведения работ в заводских условиях, с учетом сроков изготовления и поставки комплектующих, актуализация информации о проходящих маршрутах на остановочном пункте ... будет произведена в срок до ..."?

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Просто тем кто этим занимается на эту нумерацию пофиг с высоты, а идиолог сбежал.

Тут идеолог не нужен. Тут самый низовой работник должен сверить фактическую табличку с перечнем маршрутов по бумажке, и выдать заключение о необходимости актуализации таблички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Тут самый низовой работник должен сверить фактическую табличку с перечнем маршрутов по бумажке, и выдать заключение о необходимости актуализации таблички.

С чем у нас в последнее время проблемы. В Сокольниках где-то Т41 теряли например, при том на старых аншлагах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:
2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

 

"В связи с необходимостью проведения работ в заводских условиях, с учетом сроков изготовления и поставки комплектующих, актуализация информации о проходящих маршрутах на остановочном пункте ... будет произведена в срок до ..."?

Это пишут почти сразу, в нашем случае, в январе. А сейчас уже прислали ответ на подтверждение. Я отправлял обращение по остановкам на Каширском шоссе и дублере, так что соседние остановки е85 и остальных тоже были в этом обращении. На остановке с795 и с810 в область вообще повесили к новомодному павильону старую табличку, так что мне кажется что здесь вообще решили не работать, такое редко, но встречается. Но, табличка старого типа даже получше флага будет, особенно для с795 и с810, которые хоть и социалы, но работают по иНдИВиДуАлЬНоМу расписанию...


 

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Тут самый низовой работник должен сверить фактическую табличку с перечнем маршрутов по бумажке, и выдать заключение о необходимости актуализации таблички

Ну, кстати, в последнее время с этим всё хорошо, присылают грамотные и правильные ответы. Еще года два назад присылали такую дичь, порой хуже той, из-за которой собственно и направил обращение...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2022 в 22:41, FIPS сказал:

Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке. И так считает большинство женщин у которых есть деньги на содержание личного авто и половина мужчин у который так же есть машинка.

Мне вот после переезда на машине дорога на работу занимает от 40 до 60 минут, обратно от 50 до 120 минут (успел до пробок на ТТК проскочить - 60 минут, не успел - и два часа). На метро стабильно 46-48 минут. От метро до работы и от метро до дома 5 минут пешком. И я почему-то предпочитаю ехать на метро

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, S1mon сказал:

Мне вот после переезда на машине дорога на работу занимает от 40 до 60 минут, обратно от 50 до 120 минут (успел до пробок на ТТК проскочить - 60 минут, не успел - и два часа). На метро стабильно 46-48 минут. От метро до работы и от метро до дома 5 минут пешком. И я почему-то предпочитаю ехать на метро

В любом случае тебе на машине получается быстрее. Плюс ты можешь ездить в чем хочешь, поскольку приходится садиться на общественные сидения, которые никто не собирается чистить. А это испорченная и грязная одежда при ежедневных поездках как минимум. Ты же не будешь эти 46 минут стоять! Опять же у тебя собственный климат-контроль, а это здоровье твое прежде всего. Ну и спокойные разговоры по телефону, прослушивание музыки и т.д.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

Плюс ты можешь ездить в чем хочешь, поскольку приходится садиться на общественные сидения, которые никто не собирается чистить.

Создай запас одежды и будет счастье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2022 в 20:18, Корзухин А. сказал:

Единственное, что с побегом Дани так и будет у меня на остановке под окном вечно висеть модный "флажок" с олдовым ошибочно непереименованным названием.

 

Пластиковый, прикрученный к павильону старого образца?

Напиши на наш город (что там отсутствует время начала/окончания движения, интервал официально заявлен только по будням до 21, следовательно после - транспорт ходит хз как), в 90% случаях повесят табличку старого образца

В 05.04.2022 в 19:59, FIPS сказал:

М3 стабилен и что удивительно, на центральном участке всегда много пассажиров.

 

Это логично, Б.Никитская в принципе относительно свободная на фоне соседней Тверской, Покровка в удалении от другого транспорта, ну а на на Кремлёвском кольце в одну сторону выделенка

его беда скорее в том, что пробки на одном конце маршрута как снежный ком могут показаться на другом, и если Покровка "прикрыта" коротким электробусом т25 м3к, то со Звенигородкой - помогают только укороты

 

В 06.04.2022 в 15:59, Антон Чиграй сказал:

Тут самый низовой работник должен сверить фактическую табличку с перечнем маршрутов по бумажке, и выдать заключение о необходимости актуализации таблички.

 

А он вообще есть, этот "низовой работник"? ;) А аутсорсеру может быть очень глубоко пофиг...

 

В 06.04.2022 в 18:19, Gleb72442 сказал:

которые хоть и социалы, но работают по иНдИВиДуАлЬНоМу расписанию...

 

Картосхема рулит, но пока всё "необязательный элемент навигации :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Пластиковый, прикрученный к павильону старого образца?

Напиши на наш город (что там отсутствует время начала/окончания движения, интервал официально заявлен только по будням до 21, следовательно после - транспорт ходит хз как), в 90% случаях повесят табличку старого образца

Всё ещё веселее. На прошлой неделе по всему району как раз в дополнение к "флагам" развесили таблички с интервалами.

Теперь на остановке 2 названия :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

В любом случае тебе на машине получается быстрее. Плюс ты можешь ездить в чем хочешь, поскольку приходится садиться на общественные сидения, которые никто не собирается чистить. А это испорченная и грязная одежда при ежедневных поездках как минимум. Ты же не будешь эти 46 минут стоять! Опять же у тебя собственный климат-контроль, а это здоровье твое прежде всего. Ну и спокойные разговоры по телефону, прослушивание музыки и т.д.


«Амортизационные» расходы на автомобиль (начиная от ТО и страховки кончая резиной и прочим даже «по мелочи») в любом случае будут дороже чем одежда даже если закупаться «брендами» и безлимита на транспорт на год вместе взятых. 
    Комфорт - тут да, важный для не которых момент. Но основное все же время в пути. До сих пор есть достаточно много условно маршрутов где даже с пробками все равно быстрее на машине чем на метро и с пересадками плюс НОТ. 
    Ну и плюс там кому нужно в плане поездок на дачу, возить детей и прочее. 
  Ну и опять же текущие тенденции - машина скоро рискует снова стать дорогим удовольствием. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и опять же текущие тенденции - машина скоро рискует снова стать дорогим удовольствием.

Посмотри цены на всякие "Солярки" и "Полики" (про что-нибудь более приличное не говорю). И поймешь, что "скоро" уже наступило :) и это не "риск", а "факт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Посмотри цены на всякие "Солярки" и "Полики" (про что-нибудь более приличное не говорю). И поймешь, что "скоро" уже наступило :) и это не "риск", а "факт".


Я в курсе. Пока исходим в дискуссии из прежних реалий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2022 в 19:59, FIPS сказал:

С344 и С511 воздух возят по бульварам.

Как и 243 и т15

12 часов назад, S1mon сказал:

И я почему-то предпочитаю ехать на метро

Дофига таких, а будние все гаражи и парковки в спальных районах забиты 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Блютуз никто не отменял.

Всё равно внимание отвлекается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Всё равно внимание отвлекается

Да нет практически. Кнопки на руле, если только номер входящий на экране приборки глянуть.

Главное, включить блютуз не забыть ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Всё равно внимание отвлекается

С попутчиками в машине никогда не общаешься? ;)

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

С попутчиками в машине никогда не общаешься? ;)

Это другое: они видят обстановку и подстраивают свое поведение под нее. А по телефону  обратная связь хуже работает. Можно, конечно парой фраз переброситься, но прям поговорить лучше дома.

11 часов назад, FIPS сказал:

приходится садиться на общественные сидения, которые никто не собирается чистить. А это испорченная и грязная одежда

Всяко бывало, но так чтоб испорченная - случай был только в парке Коломенское после некачественной окраски лавочки, да и то администрация согласилась компенсировать химчистку за счёт нерадивого подрядчика (химчистка справилась). Все таки бомжей в сильнопачкающей одежде в транспорте нет. 

Кстати откровенно говоря, бомжатник у меня в машине больше, чем в НОТ салон крайне лень мыть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

«Амортизационные» расходы на автомобиль (начиная от ТО и страховки кончая резиной и прочим даже «по мелочи») в любом случае будут дороже чем одежда даже если закупаться «брендами» и безлимита на транспорт на год вместе взятых. 

То, что ты описал, работает только в режиме с работы и на работу. Все что за пределами работы Мосгортранса уже на безлимит не тянет. Там будешь платить налом и время в пути становится слабопредсказуемым. К тому же, большинство зарплату получает ежемесячно, а не за год сразу, так с какой радости я должен сразу оплачивать услугу на год?

Многие реально избегают общественного транспорта из-за скопления народа больного, вирусного, бомжатного и т.д.

 

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Все таки бомжей в сильнопачкающей одежде в транспорте нет. 

Зато работяг в спецовках все больше и больше. Основной показатель ужасного состояния сидений - разноцветные кресла в ЭП2Д на МЦД. Они уже все черные. А поначалу, когда их отмывали на станциях оборота, они чистейшие были. Но потом ЦППК видимо решило, что это дорого. 

10 часов назад, Mixalblch сказал:

За рулем? Ну на любителя

Либо телефон на подставке по громкой связи, либо, как выше писали, через блютуз по громкой связи.

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Как и 243 и т15

Верно, верно!

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Дофига таких, а будние все гаражи и парковки в спальных районах забиты 

Ну это просто вложение денег хоть во что-то. По факту такси или каршеринг дешевле выйдут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.