FIPS Опубликовано 5 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2022 3 часа назад, Higre сказал: но решения по маршрутной сети видимо принимаются только исходя из них. По Сущевскому валу реально ситуация изменилась. Скажем так, много народу ездят сейчас метро Марьина роща - Савеловский вокзал. Это удобнее чем делать переход на Трубной, а потом выходить на переполненной после запуска БКЛ Савеловской. Большой поток ездит от Рижского вокзала до Савеловского вокзала. Откуда-то вдруг появился народ на остановке Новослободская улица при следовании к Рижскому вокзалу. Очень сильно прокачали С484. В результате народ начал им активно пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2022 10 часов назад, FIPS сказал: Откуда-то вдруг появился народ на остановке Новослободская улица при следовании к Рижскому вокзалу. Так это приходят от метро в надежде на т42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) 43 минуты назад, Паштет сказал: Так это приходят от метро в надежде на т42. По большому счету видимо так и есть. Но часть приходит и с Новослободской улицы. Собственно то, что идут от метро, говорит о том, что просчитались с заездом к Савеловскому вокзалу оптимизаторы в сторону Рижского вокзала. Расписание так и осталось супертянутое даже с заездом к Савеловскому вокзалу, а вот на остановке "Савеловский вокзал" в сторону Рижского вокзала я еще ни разу людей ни видел. Так зачем заставлять людей круги наматывать, если можно у вокзала электробус остановить! Тут еще вопрос в том, что Т379 не останавливается у кинотеатра Прага, соответственно часть потока к вокзалу мы потеряли. Изменено 6 марта, 2022 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2022 46 минут назад, FIPS сказал: Так зачем заставлять людей круги наматывать, если можно у вокзала электробус остановить! Там полдня пробка на подъезде к вокзалу, зачем людям удлинять и без этого время в пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2022 2 часа назад, Паштет сказал: Там полдня пробка на подъезде к вокзалу, зачем людям удлинять и без этого время в пути? Переразметка с выделенной полосой решит данный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2022 10 минут назад, FIPS сказал: Переразметка с выделенной полосой решит данный вопрос. Она добъет тогда 379, ибо это сильно скажется на ТТК. Уже сейчас хвосты на Ленинградку и Бутырскую блокирует внутреннее ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2022 9 часов назад, Паштет сказал: Она добъет тогда 379, ибо это сильно скажется на ТТК. А у него не такой большой пассажиропоток последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 7 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2022 https://t.me/DtRoad/14799 Цитата 🔛Мы постоянно работаем над улучшением навигации, ищем новые форматы и внедряем последние технологии. Уже в пилотном режиме используем eye-tracking – этот метод позволяет с помощью специальных очков отследить, куда направлен взгляд человека и скорректировать расположение важной информации. Но главным источником обратной связи остаются наши пассажиры. Мы сейчас набираем фокус-группу — ваше участие поможет сделать пересадки между разными видами транспорта понятнее и проще. Заявку можно оставить здесь (https://i.transport.mos.ru/navi-group). Как будем набирать? Заполняйте анкету — мы выберем участников с максимально разным пассажирским опытом. Всего пригласим в фокус-группу 10 человек, но наборы будут ещё. Как проходит исследование? Сначала участники фокус-группы сами изучат навигацию ТПУ Нижегородская и заполнят дневник наблюдений. Потом на онлайн-встрече с сотрудниками метро обсудят то, что получилось. Участникам подарим специальные карты «Тройка». По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы делаем городской транспорт таким же комфортным, как личный. Для нас пассажир — это клиент, который должен получать самый высокий сервис. Благодаря исследованиям мы понимаем, что ещё можно улучшить — приглашаем принять участие в наших фокус-группах, — Максим Ликсутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2022 В 06.03.2022 в 10:25, FIPS сказал: По большому счету видимо так и есть. Но часть приходит и с Новослободской улицы. Собственно то, что идут от метро, говорит о том, что просчитались с заездом к Савеловскому вокзалу оптимизаторы в сторону Рижского вокзала. Расписание так и осталось супертянутое даже с заездом к Савеловскому вокзалу, а вот на остановке "Савеловский вокзал" в сторону Рижского вокзала я еще ни разу людей ни видел. Так зачем заставлять людей круги наматывать, если можно у вокзала электробус остановить! Тут еще вопрос в том, что Т379 не останавливается у кинотеатра Прага, соответственно часть потока к вокзалу мы потеряли. Вообще мне кажется, что вопросу, что нужно сделать с площадью Савеловского вокзала нужно посвятить отдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2022 1 час назад, abr сказал: Вообще мне кажется, что вопросу, что нужно сделать с площадью Савеловского вокзала нужно посвятить отдельную тему. Точнее перенести, поскольку она уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 10 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 (изменено) Если власти Москвы все таки планируют продолжать реформу в августе, то уже самое время приступить к информированию москвичей и гостей столицы Изменено 10 марта, 2022 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 10 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 6 минут назад, Pilot сказал: Если власти Москвы все таки планируют продолжать реформу в августе, то уже самое время приступить к информированию москвичей и гостей столицы сейчас явно не до этого... Тем более, что-то планировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 10 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 27 минут назад, Некиш сказал: сейчас явно не до этого... Тем более, что-то планировать... В части Магистрали - а собираются ли сами баевцы что-то ещё планировать в Москве, либо свинтят (либо уже свинтили) в Берлин и прочие места подальше от России? Если второе - то и замечательно, может транспортный комплекс займётся решением более актуальных сейчас (и не только сейчас) проблем. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 10 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 1 час назад, Pilot сказал: Если власти Москвы все таки планируют продолжать реформу в августе, то уже самое время приступить к информированию москвичей и гостей столицы Информирование будет ровно за день до. Вспомните первый этап фейкомагисрали в 2021 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 (изменено) 4 часа назад, Higre сказал: либо свинтят (либо уже свинтили) в Берлин и прочие места подальше от России? Кто их теперь туда пустит? С другой стороны, бабло на них теперь и вправду закончится. Хотя они не первые в очереди на отмену - первыми будут электробусы. Изменено 10 марта, 2022 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 12 часов назад, Pilot сказал: Если власти Москвы все таки планируют продолжать реформу в августе, то уже самое время приступить к информированию москвичей и гостей столицы Они информируют... Про 8 лет сейчас только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 1 час назад, Хлорка сказал: Про 8 лет сейчас только Запостил бы картинку про "восимь лет", но бан на тот же срок не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 (изменено) Не знаю, что имелось в виду под 8 годами применительно к Дептрансу, но зато сообщили, что, оказывается, уже 98 лет в Москве полноценно курсирует автобус, а первые попытки - с начала XIX вела (!). С тегом "метро" https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109440 В этой связи особенно интересно, как ездили автобусы, когда Кутузов сжёг Москву😁 Изменено 11 марта, 2022 пользователем Higre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 53 минуты назад, Higre сказал: Не знаю, что имелось в виду под 8 годами применительно к Дептрансу, но зато сообщили, что, оказывается, уже 98 лет в Москве полноценно курсирует автобус, а первые попытки - с начала XIX вела (!). С тегом "метро" https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109440 В этой связи особенно интересно, как ездили автобусы, когда Кутузов сжёг Москву😁 С начала XIX веЛа У них своя, особая система летоисчисления🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 1 час назад, Higre сказал: что, оказывается, уже 98 лет в Москве полноценно курсирует автобус, а первые попытки - с начала XIX вела (!). С тегом "метро" Надо было написать, что это - прототип "электробуса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 20 минут назад, Scandy сказал: С начала XIX веЛа У них своя, особая система летоисчисления🙂 ВеЛа - для ДепвеЛа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 22 минуты назад, Mixalblch сказал: Надо было написать, что это - прототип "электробуса" Экологически чистый, на возобновляемых источниках энергии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 15 часов назад, Higre сказал: либо свинтят (либо уже свинтили) в Берлин и прочие места подальше от России Если бы. Они там никому не сдались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 12 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 В 11.03.2022 в 10:30, Higre сказал: Не знаю, что имелось в виду под 8 годами применительно к Дептрансу, но зато сообщили, что, оказывается, уже 98 лет в Москве полноценно курсирует автобус, а первые попытки - с начала XIX вела (!). С тегом "метро" https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109440 В этой связи особенно интересно, как ездили автобусы, когда Кутузов сжёг Москву😁 В Российской империи первые омнибусы появились летом 1830 года. Первые петербургские омнибусы представляли собой сезонный транспорт. К 1851 году курсировало четыре маршрут https://ru.wikipedia.org/wiki/Омнибус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 (изменено) https://t.me/DtRoad/14995 ↔️До конца апреля мы добавим 2 концевых схемы маршрутов в салоны автобусов. Схемы выполняются в едином стиле навигации Транспортного комплекса - это позволяет пассажирам быстро ориентироваться на маршрутах и пересаживаться с одного вида транспорта на другой. Что будет на схемах: 🔹действующий маршрут автобуса с остановками 🔹пересадки на метро, МЦК, МЦД и Аэроэкспресс 🔹пересадки на ж/д станции и платформе 🔹автовокзалы и аэропорты Изменено 16 марта, 2022 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 2 минуты назад, Anomim сказал: схемы маршрутов в салоны автобусов. И будет как у частников - схема одного маршрута, а едет по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 (изменено) 26 минут назад, Хлорка сказал: И будет как у частников - схема одного маршрута, а едет по другому Ага. Казалось бы, зачем в салоне нужны мониторы? Пора и вместо ЭМУ вернутся к простым и понятным картонкам. Изменено 16 марта, 2022 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 У ЭМУ есть один большой плюс. В темноте их можно прочитать издалека, в отличии от картонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 24 минуты назад, Корзухин А. сказал: Казалось бы, зачем в салоне нужны мониторы? Вот как раз в салоне мониторы с грамотной настройкой полезнее сабжа. 25 минут назад, Корзухин А. сказал: Пора и вместо ЭМУ вернутся к простым и понятным картонкам. Спереди только штуки типа "Экспресс" и прочее такое, а сбоку - дополнительно к ЭМУ оно очень даже полезная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 24 минуты назад, Корзухин А. сказал: Ага. Казалось бы, зачем в салоне нужны мониторы? Пора и вместо ЭМУ вернутся к простым и понятным картонкам. Нуообще чтобы показывать время и информацию, отличную, от того, что показывают на других мониторах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти